Блокировка экрана / Обои
1.1 Экран блокировки экрана
1.2 Экран блокировки HTC
1.3 Экран блокировки Samsung
1.4 Приложения для экрана блокировки отпечатков пальцев
1.5 Блокировка экрана приложения для Android
1.6 Виджет блокировки экрана
1.7 Экран блокировки iPhone
1.8 обои для экрана блокировки Windows
1.9 Обход блокировки экрана
1.10 Скачать Android обои
1.11 iPhone Скачать обои

Практическая работа с обновленным экраном блокировки / разблокировки iOS 10

Прощаясь с функцией «Слайд для разблокировки», iOS 10 радикально обновила интерфейс блокировки экрана в iOS 10. Через публичную бета-версию iOS 10, выпущенную в начале июля, вы не пропустите новое изменение «Нажмите домой, чтобы разблокировать ». Есть и другие отличия экрана блокировки iOS. Продолжай читать.

iOS 10 Новый экран блокировки

Поднять, чтобы разбудить iDevice

Как и некоторые телефоны на Android, Apple продвигает функцию пробуждения вашего iDevice, которая уже была применена на Apple Watch. С разработкой сенсорного сенсорного идентификатора iOS начнет освещать экран блокировки, как только вы поднимете устройство под управлением iOS 10. Это небольшое изменение приведет к тому, что вам придется нажимать кнопку «Домой» или «Питание», чтобы увидеть время.

Больше не скользить, чтобы разблокировать

Разблокировать экран в iOS 10

Заменяется на легкий Нажмите домой, чтобы разблокировать экранApple намерена убрать знаковых Слайд, чтобы разблокировать экран в iOS 10. В обход экрана блокировки Touch ID покажет его волшебство, поскольку его можно использовать при нажатии кнопки «Домой» для доступа к устройству. Другими словами, кнопка «Домой» - единственный способ разблокировать устройство. Однако функция «Слайд для разблокировки» может работать, даже если ваш Touch ID не работает 3 раза или когда вы перезагружаете iDevice. Многие пользователи показывают, что эта функция будет стоить им времени, чтобы привыкнуть к ней.

Интерактивный с карточными уведомлениями

Взаимодействовать с уведомлением без разблокировки iPhone

Уведомления в предыдущей iOS выглядят как список. Но теперь iOS 10 позволит приходящим уведомлениям быть похожими на карты. Кроме того, обои не будут размыты при получении уведомлений. Более того, вам разрешено взаимодействовать с этими уведомлениями, даже если вы не разблокируете экран. Взятие Сообщения взаимодействие в качестве примера, нажмите глубже на конкретную карточку, похожую на карту, и тогда она будет отображаться в верхней части экрана с полупрозрачным фоном обоев. Коснитесь поля ввода внизу экрана, введите ответ с клавиатуры, как в интерфейсе WhatsApp. С отличной функцией вы можете получить доступ к смайлики, Snapchat сообщения и так далее.

Слайд влево, чтобы запустить приложение камеры

На экране блокировки больше не будет отображаться значок камеры. В iOS 10 можно заметить еще одну особенность, заключающуюся в том, что для запуска приложения «Камера» теперь нужно сдвинуть влево экран, а не как раньше, когда вы нажимаете значок камеры и сдвигаетесь вверх, чтобы открыть его. Нажмите кнопку «Домой», чтобы выключить его.

Раздел Spotlight обновлен с помощью настраиваемых виджетов

Добавить виджеты в Spotlight

Когда вы двигаете экран вправо, вы можете увидеть обновленный раздел «Прожектор», в котором когда-то были заданы рекомендуемые контакты / приложения Siri и близлежащие службы. В новом интерфейсе вы можете добавлять нужные виджеты. Предыдущие iOS уже имели виджеты, хотя iOS 10 подняла их на новый уровень. В iOS 10 нет необходимости проводить пальцем по экрану, установите виджеты с вкладки Today и поместите их в Spotlight, как раньше было в iOS 9. Эти виджеты могут быть легко доступны с главного экрана, экрана блокировки или центра уведомлений. Возьмите экран блокировки в качестве примера. Сдвиньте влево, чтобы перейти на экран Spotlight, прокрутите вниз и нажмите «Редактировать», чтобы добавить виджеты сторонних приложений. Вы можете добавить виджеты ли, карты и так далее. Эти настраиваемые виджеты могут быть легко увеличены, переупорядочены и удалены.

Центр уведомлений и модульный центр управления

Центр уведомлений

Проведите пальцем вниз по экрану, чтобы войти в Центр уведомлений. Вы заметите, что вкладка «Сегодня» исчезла. Центр уведомлений отображает все ваши Пропущенный уведомления. Глубже нажмите Очистить кнопка, она подскажет вам Очистить все уведомления. Использование поиска Spotlight Для целевого уведомления текстовым или голосовым является дополнительная функция.

Музыкальное приложение Modular Control Center

Сдвиньте экран вверх, и вы увидите Modular Control Center. В iOS 10 значок Night Shift разделен и указан в AirDrop и AirPlay. Где находится ярлык приложения "Музыка"? Проведите пальцем влево от меню, и вы найдете ушедшее приложение Музыка в iOS 10.

В этой статье мы в основном говорим о новых функциях экрана блокировки в iOS 10. Надеюсь, что эта статья может иметь смысл, когда вы привыкнете к новому экрану блокировки.

Если вам не удастся заблокировать iPhone, но данные в нем очень важны, то узнайте здесь резервное копирование заблокированного iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 127)

фотография автора

25 мая 2018 09:17 / Автор: в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Lock Screen/Wallpaper
1.1 Lock Screen Wallpaper
1.2 HTC Lock Screen
1.3 Samsung Lock Screen
1.4 Fingerprint Lock Screen Apps
1.5 Lock Screen Apps for Android
1.6 Lock Screen Widget
1.7 iPhone Lock Screen
1.8 Windows Lock Screen Wallpaper
1.9 Screen Lock Bypass
1.10 Android Wallpaper Download
1.11 iPhone Wallpaper Download

Hands-on with iOS 10's Renovated Lock/Unlock Screen

Saying goodbye to the feature of "Slide to unlock", iOS 10 has radically renovated the lock screen experience in iOS 10. Via the public beta of iOS 10 released in early July, you will not miss the novel change of "Press home to unlock". There are also other differences of the iOS lock screen. Keep reading.

iOS 10 New Lock Screen

Raise to wake the iDevice

Like some Android phones, Apple will advance the feature of waking your iDevice, which has already been applied on Apple Watch though. With the development of Touch ID sensor, iOS is going to light up the lock screen as soon as you pick up the device which is running iOS 10. This small change will end up the operation of having to press Home or Power button to see the time.

No longer slide to unlock

Unlock Screen in iOS 10

Replaced by easy Press home to unlock screen, Apple is intended to remove the iconic Slide to unlock screen in iOS 10. Bypassing the lock screen, Touch ID will show it magic as it can be used when you press the home button to get access to the device. In another word, Home button is the only way to unlock the device. However, Slide to unlock can still work when your Touch ID fails for 3 times or when you reboot the iDevice. Many users show that this feature will cost them a period to get used to it.

Interactive with card-like notifications

Interact with Notification without Unlocking iPhone

Notifications in previous iOS look like list. But now, iOS 10 will let the coming notifications be like cards. Besides, the wallpaper will be not blurred anymore when you receive notifications. What's more, you are allowed to interact with these notifications even when you don't unlock the screen. Taking messages interaction as an example, press deeper on a specific card-like one, and then it will show in the top on the screen with translucent wallpaper background. Tap the entering box at the bottom of the screen, type the reply with the keyboard as you are in the WhatsApp interface. With the excellent feature, you can get access to emoji messages, Snapchat messages and so on.

Slide left to launch Camera app

There will be no more Camera icon showing on the lock screen. Another feature can be noticed in iOS 10 that you now need to slide left the screen to launch the Camera app, not like before when you tap the camera icon and slide up to open it. Press the Home button to turn it off.

Spotlight section are overhauled with customizable widgets

Add Widgets to Spotlight

When you slide the screen to the right, you can notice the renovated Spotlight section where Siri Suggested contacts/apps and nearby services once set. From the new interface, you can add the widgets you want. Previous iOS already had widgets though, iOS 10 has taken them to a new level. In iOS 10, it is unnecessary for you to swipe down the screen, set widgets from the tab of Today and put them on the Spotlight as iOS 9 used to be. These widgets can be easily accessible from the home screen, the lock screen or the Notification Center. Take the lock screen as an example. Slide left to enter the Spotlight screen, scroll down to the bottom, and tap "Edit" to add widgets of third-party apps. You can add widgets of whether, map and so on. These customized widgets can be easily increased, reordered and removed.

Notification Center and Modular Control Center

Notification Center

Swipe down the screen to enter the Notification Center. You will notice that Today tab is gone. Notification Center displays all your Missed notifications. Deeper press Clear button, it will prompt you of your Clear All Notifications. Using Spotlight search for target notification by text or voice is an additional feature.

Modular Control Center Apple Music

Slide up the screen and you can see the Modular Control Center. In iOS 10, Night Shift icon is separated and listed under the AirDrop and AirPlay. Where is shortcut of Apple Music? Swipe left of the menu, and then you can find the resigned Apple Music in iOS 10.

In this article, we mainly talk about new features of the lock screen in iOS 10. Hope this article can make sense when you get used to the novel lock screen.

If you are unfortunate to lock an iPhone, but the data in it are very important, then learn here to back up locked iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 127 votes)

author picture

May 25, 2018 09:17 / Posted by to App