M2TS конвертер ЛоготипКонвертер M2TS

Конвертер M2TS

Обзор Звезда78 отзывов

Лучший Конвертер M2TS, чтобы помочь вам преобразовать файл M2TS / MTS, записанный вашей видеокамерой, в MP4, MKV, WMV, AVI, MOV, 3GP, MP3, FLAC и т. Д. Для редактирования, совместного использования и воспроизведения на ПК.

$32.00 $25.60 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Видеокамера видео конвертер

Конвертировать Файл M2TS от Sony, Panasonic, Canon и других видеокамер AVCHD на MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, MPEG и т. д. без потери качества, так что вы можете легко импортировать файл M2TS в программное обеспечение редактора M2TS, воспроизводить M2TS на ПК и обмениваться с друзьями.

Конвертировать M2TS в MKV / MP4 / AVI / MOV

Aiseesoft M2TS Converter может конвертировать M2TS / MTS файлы в MKV, MP4, AVI, MOV, MPEG, WMV, FLV, ASF, VOB и другие популярные видео форматы. Это сделает ваши файлы M2TS более дружественными на других видео плеерах. Вы можете легко воспроизводить файлы M2TS на своем компьютере. Он также может помочь вам извлечь аудио из файлов M2TS и конвертировать аудио в MP3, AAC, WMA, OGG, AC3, ALAC, FLAC и другие аудио форматы, чтобы вы могли переносить прослушивание на вашем iPod или других музыкальных проигрывателях ,

Совместим с большим количеством устройств

Программное обеспечение позволяет вам наслаждаться видео M2TS на ваших портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod touch, Samsung Galaxy S9 / S8 / S7 / S6 / S5, HTC One M9 / M8, Sony, LG, Wii, PS 3 / 4, Xbox 360 и другие мобильные телефоны и планшеты. Если вы хотите импортировать файлы M2TS в профессиональное программное обеспечение для редактирования, M2TS Converter предоставляет вам множество профилей для Adobe Premiere Pro, iMovie, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro и Magix Video Pro. Таким образом, вы можете легко редактировать файлы M2TS и делать свои собственные видео, как вы хотите.

Отредактируйте видео файл M2TS / MTS перед конвертированием

Этот видео конвертер M2TS прекрасно работает как программное обеспечение для редактирования видео. Вы можете повернуть видео на 90 по часовой стрелке или против часовой стрелки, перевернуть видео по горизонтали, отразить видеофайл, обрезать видео, чтобы избавиться от почтового ящика, вручную отрегулировать эффект (аудиоэффект и видеоэффект), добавить водяной знак текста или изображения в видеофайл, обрезать длинное видео в клипы, и объединить несколько клипов в один новый видеофайл. Даже если вы новичок, вы можете легко использовать эту программу для редактирования вашего видео файла легко.

Супер быстрая скорость конвертации

Разрешение и качество видео M2TS намного выше, чем у обычного видео, поскольку оно записывается видеокамерой AVCHD с качеством HD или 4K. Следовательно, может потребоваться много времени для преобразования видео без потерь в другие форматы видео. К счастью, мы предоставляем профессиональную технологию ускорения видео - AMD APP, NVIDIA® CUDA ™ и управление многоядерными процессорами, чтобы конвертировать ваше видео M2TS с 10-кратной скоростью преобразования.

Творческий и полезный

Как использовать M2TS Video Converter

Конвертировать видео M2TS
  • Шаг 1. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать один или несколько файлов M2TS / MTS в это программное обеспечение конвертера.
  • Шаг 2. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы начать редактирование видеоэффектов. Вы можете вращать, переворачивать, обрезать, водяные знаки, редактировать эффекты, клип и т. Д., Как вам нравится.
  • Шаг 3. После выполнения всех эффектов редактирования выберите выходной формат в раскрывающемся списке «Профиль» и нажмите «Конвертировать», чтобы получить именно то видео, которое вам нужно.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$32.00$25.60


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$45.00$36.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская лицензия


$229.00$183.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

M2TS Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Лучшее универсальное решение для удовлетворения всех требований к мультимедиа.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

M2TS Converter

Review Star8 Reviews

Best M2TS Converter to help you convert M2TS/MTS file recorded with your camcorder to MP4, MKV, WMV, AVI, MOV, 3GP, MP3, FLAC, etc. for editing, sharing and playing on PC.

$32.00 $22.40 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Camcorder Video Converter

Convert M2TS file from Sony, Panasonic, Canon and other AVCHD camcorders to MP4, MKV, AVI, WMV, MOV, MPEG, etc. without any quality loss, so that you can easily import M2TS file to M2TS editor software, play M2TS on PC, and share with friends.

Convert M2TS to MKV/MP4/AVI/MOV

Aiseesoft M2TS Converter can convert M2TS/MTS files to MKV, MP4, AVI, MOV, MPEG, WMV, FLV, ASF, VOB and other popular video formats. This will make your M2TS files friendly on more video players. You can easily play M2TS files on your computer. It can also help you to extract the audio from M2TS files and convert the audio to MP3, AAC, WMA, OGG, AC3, ALAC, FLAC and other audio formats, so that you can take the portable listening on your iPod or other music players.

Compatible with more devices

The software enables you to enjoy your M2TS videos on your portable devices, such as iPhone, iPad, iPod touch, Samsung Galaxy S9/S8/S7/S6/S5, HTC One M9/M8, Sony, LG, Wii, PS 3/4, Xbox 360, and other mobile phones and tablets. If you want to import M2TS files to professional editing software, M2TS Converter provides you many profiles for Adobe Premiere Pro, iMovie, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro and Magix Video Pro. Therefore, you can easily edit the M2TS files and make your own videos as you want.

Edit M2TS/MTS video file before converting

This M2TS video converter works great as the video editing software. You can rotate video in 90 clockwise or counterclockwise, flip video horizontally, mirror video file, crop video to get rid of letterbox, adjust the effect (audio effect and video effect) manually, add text or image watermark to your video file, trim a long video into clips, and merge several clips into one new video file. Even if you are a novice, you can easily use this program to edit your video file easily.

Super fast conversion speed

The resolution and quality of M2TS video is much higher than the common video as it is recorded by AVCHD camcorder with HD or 4K quality. Therefore, it may need a long time to convert the lossless video to other video formats. Luckily, we provide the professional video accelerating technology - AMD APP, NVIDIA® CUDA™ and multi-core CPUs management, to convert your M2TS video with 10X converting speed.

Creative and Helpful

How to Use M2TS Video Converter

Convert M2TS video
  • Step 1. Click "Add File" to import one or more M2TS/MTS files into this converter software.
  • Step 2. Click Edit button to start to edit video effects. You could rotate, flip, crop, watermark, edit effects, clip, etc. as you like.
  • Step 3. After making all editing effects, select the output format under the drop-down list of "Profile", and click "Convert" to get the video that you need exactly.
Get Complete Guide Here ->

M2TS Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like