Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Всего видео конвертер
1.3 Конвертер VR
1.4 Медиаконвертер
1.5 Аудио Конвертер
1.6 Конвертер фильмов PSP
1.7 Медиаконвертер Sansa
1.8 Конвертер видео мобильного телефона
1.9 Конвертер видео для карманного ПК
1.10 Конвертер фильмов iPhone
1.11 Конвертер видео для BlackBerry
1.12 Конвертер фильмов Zune
1.13 Конвертер видео Sony Ericsson
1.14 Конвертер видео для PS3
1.15 Конвертер видео для Nexus One
1.16 Конвертер видео для Apple TV
1.17 Конвертер видео RM

Обзор PS3 Video Converter

Для большинства людей PlayStation является не только домашней игровой консолью, но и хорошим медиаплеером. Таким образом, вы можете смотреть видео с PS3 и другими сериями PlayStation, чтобы хорошо провести время. Некоторые люди могут обнаружить, что трудно воспроизводить видео, переданные с компьютера, на PS3 и другие продукты PlayStation напрямую. На самом деле, в вашей PS3 нет ничего плохого, проблема несовместимости может объяснить, почему вы не можете воспроизводить видео на PS3. Другими словами, самое простое решение - конвертировать видео в форматы PS3.

PS3 Video Converter

PS3 Video Converter

Согласно поддерживаемым PlayStation форматам, MP4 является наиболее распространенным выбором. Поэтому вам нужно конвертировать видео в MP4 перед переносом в PS3. Чтобы помочь вам выбрать лучший видео конвертер PS3, эта статья организовала лучшие видео конвертеры для пользователей Windows и Mac. Таким образом, вы можете прочитать и выбрать лучший видео конвертер для конвертации видео PS3 из следующих параграфов.

Часть 1. Лучший конвертер видео для PS3 для Windows и Mac.

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это все-в-одном видео конвертер с различными мощными функциями. Благодаря широкой поддержке видео и аудио форматов, вы можете плавно конвертировать медиа файлы в любой формат. И этот видео конвертер PS3 позволяет пользователям устанавливать различное качество выходного видео и легко настраивать параметры вывода.

Что касается людей, которые хотят перенести видео с YouTube на PS3 для дальнейшего управления, видео конвертер Aiseesoft PS3 также может удовлетворить этот спрос. На самом деле, вы можете загружать, редактировать и конвертировать все онлайн и офлайн видео без потери данных здесь.

Основные характеристики PS3 Video Converter

Как конвертировать видео в PS3 / PS4 / PSP / PS Vita

Шаг 1 Импортируйте ваше видео

Бесплатно скачать Video Converter Ultimate на свой компьютер. Затем запустите программное обеспечение конвертера видео PS3. Вы можете выбрать кнопку «Добавить файл» вверху, чтобы импортировать видео.

Добавить видео

Шаг 2 Отредактируйте видео

Нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. Позже вы увидите новое всплывающее окно для поворота, обрезки, улучшения, добавления водяных знаков, добавления эффектов и 3D-видео. Затем вы можете сравнить видеоэффект с помощью исходного окна и окна предварительного просмотра с этим видео конвертером PS3.

Редактировать видео

Шаг 3 Конвертировать видео в формат PS3

Выберите «Профиль» внизу. Затем выберите «PS3, PS4» для доступа ко всем поддерживаемым форматам PS3. Наконец, установите папку назначения и нажмите «Преобразовать», чтобы изменить формат видео на поддерживаемый формат PS3.

Конвертировать видео в PS3

Ну, вы также можете скачать видео с YouTube, а затем выводить в формате, поддерживаемом PS3 тоже. Просто перейдите в раздел «Скачать», чтобы завершить процесс.

Часть 2: Альтернативные бесплатные видео конвертер PS3

Вот другое бесплатное ПО для конвертации видео PS3, которое вы можете использовать для решения этой проблемы. По сравнению с вышеупомянутым Video Converter Ultimate, следующие видео конвертеры PS3 предлагают только основные функции. Но если у вас нет дополнительных требований к конвертации видео в PS3, то вы можете попробовать и эти видео конвертеры.

Any Video Converter

Пользовательские рейтинги: 4.2/5

Операционная система: Windows 10/8 / 8.1 / 7 / XP / Vista, Mac OS X 10.7 или более поздняя версия.

Any Video Converter - это бесплатный видео конвертер PS3, который позволяет пользователям конвертировать видео и аудио бесплатно. Он поддерживает множество популярных цифровых устройств, таких как Apple, Android, игровая приставка и другие 70 профилей. Таким образом, вы также можете бесплатно конвертировать видео в формат PS3. Кроме того, вы можете редактировать видео и аудио файлы с помощью основных инструментов редактирования.

Плюсы:

Минусы:

Any Video Converter

Freemake Video Converter

Пользовательские рейтинги: 3.9/5

Операционная система: Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / Vista

Freemake Video Converter специально разработан для пользователей Windows. Если вы используете операционную систему Microsoft Windows, то вы можете запустить бесплатное программное обеспечение Freemake PS3 video converter, чтобы получить бесплатное преобразование PS3. Фактически, Freemake Video Converter может конвертировать видео между 500 форматами и гаджетами. Таким образом, вы можете быстро выводить видео на iPhone, Android, PS3 и другие портативные плееры. Кроме того, вы также можете конвертировать видео YouTube без ограничений.

Плюсы:

Минусы:

Freemake Video Converter

HandBrake

Пользовательские рейтинги: 3.7/5

Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8/7 / XP / Vista, Mac OS X 10.5 или более поздняя версия, Linux.

HandBrake - это бесплатный видео конвертер PS3 с открытым исходным кодом для пользователей Windows, Mac и Linux. Вы можете конвертировать практически любой формат, используя HandBrake. Так что конвертировать видео в PS3 довольно просто с помощью бесплатного конвертера видео PS3. И вы можете изменить частоту кадров видео, качество видео и другие параметры.

Плюсы:

Минусы:

HandBrake

Вы можете заметить, что между конвертером видео Ultimate и конвертером видео PS3 есть некоторые различия. Если вам нужно часто загружать и передавать видео на разные портативные устройства, то Aiseesoft Video Converter Ultimate поможет вам решить половину рабочего дня и улучшить визуальные впечатления. Это все для обзоров программ конвертации видео PS3, спасибо за ваше чтение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 25)

фотография автора

11 апреля 2018 г. 09:00 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Overviews of PS3 Video Converter

For most people, the PlayStation is not only a home game console, but also a good media player. Therefore, you can watch videos with PS3 and other PlayStation series to have a good time. Some people may find that it is hard to play videos transferred from the computer on PS3 and other PlayStation products directly. Actually, there is nothing wrong with your PS3, the incompatibility issue can explain why you cannot play videos on PS3. In another word, the easiest solution is converting videos to PS3 formats.

PS3 Video Converter

PS3 Video Converter

According to PlayStation supported formats, MP4 is the most common choice. Therefore, you need to convert videos to MP4 before transferring to PS3. To help you choose the best PS3 video converter, this article has organized top video converters for both Windows and Mac users. Thus, you can read and choose your best video converter for PS3 video conversions from the following paragraphs.

Part 1: Best PS3 Video Converter for Windows and Mac PC

Aiseesoft Video Converter Ultimate is the all-in-one video converter with various powerful features. With wide support of video and audio formats, you can convert media files to any format smoothly. And this PS3 video converter allows users to set the different output video quality and customize the output settings with ease.

As for people who want to transfer YouTube videos to PS3 for further management, Aiseesoft PS3 video converter can also satisfy this demand. Actually, you can download, edit and convert all online and offline videos without data loss here.

Main Features of PS3 Video Converter

How to Convert Video to PS3/PS4/PSP/PS Vita

Step 1 Import your video

Free download Video Converter Ultimate on your computer. Then launch the PS3 video converter software. You can choose "Add File" button on the top to import your video.

Add Video

Step 2 Edit the video

Click "Edit" on the top toolbar. Later, you can see a new popping-up window to rotate, crop, enhance, watermark, add effect and 3D on videos. Then you can compare the video effect by using the original and preview windows with this PS3 video converter.

Edit Video

Step 3 Convert video to PS3 format

Choose "Profile" at the bottom. Then select "PS3, PS4" to access all PS3 supported formats. At last, set a destination folder and click "Convert" to change the video format to the PS3 supported format.

Convert Video to PS3

Well, you can also download YouTube videos and then output in PS3 supported format too. Just turn to "Download" section to complete the process.

Part 2: Alternative PS3 Video Converter Freeware

Here are other free PS3 video converter software you can use to solve the problem. Compares with the above Video Converter Ultimate, the following PS3 video converters only offer basic functions. But if you have no extra requirements towards PS3 video conversion, then you can try those video converters as well.

Any Video Converter

User Ratings: 4.2/5

Operating system: Windows 10/8/8.1/7/XP/Vista, Mac OS X 10.7 or later.

Any Video Converter is a free PS3 video converter, which allows users to convert videos and audios for free. It supports many popular digital devices like Apple, Android, Game console and other 70 profiles. Therefore, you can convert videos to PS3 format for free too. Moreover, you are allowed to edit video and audio files with the basic editing tools.

Pros:

Cons:

Any Video Converter

Freemake Video Converter

User Ratings: 3.9/5

Operating system: Windows 10/8/8.1/7/Vista

Freemake Video Converter is specially designed for Windows users. If you are using Microsoft Windows operating system, then you can run Freemake PS3 video converter freeware to get free PS3 conversion. Actually, Freemake Video Converter can convert video between 500 formats and gadgets. Thus, you can output videos to iPhone, Android, PS3 and other portable players quickly. In addition, you can also convert YouTube videos with no limitations.

Pros:

Cons:

Freemake Video Converter

HandBrake

User Ratings: 3.7/5

Operating system: Windows 10/8.1/8/7/XP/Vista, Mac OS X 10.5 or later, Linux.

HandBrake is a free and open-source PS3 video converter for Windows, Mac and Linux users. You can convert nearly any format by using HandBrake. So it is quite easy to convert video to PS3 with the free PS3 video converter. And you are able to modify the video framerate, video quality and other settings as well.

Pros:

Cons:

HandBrake

You can see that there are still some differences between video Converter Ultimate and PS3 video converter freeware. If you need to download and transfer videos to different portable devices frequently, then Aiseesoft Video Converter Ultimate can help you solve half time and improve visual experience. That's all for overviews of PS3 video converter programs, thanks for your reading.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

April 11, 2018 09:00 / Updated by to Video Converter
Follow @Jenny Ryan