Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Всего видео конвертер
1.3 Конвертер VR
1.4 Медиаконвертер
1.5 Аудио Конвертер
1.6 Конвертер фильмов PSP
1.7 Медиаконвертер Sansa
1.8 Конвертер видео мобильного телефона
1.9 Конвертер видео для карманного ПК
1.10 Конвертер фильмов iPhone
1.11 Конвертер видео для BlackBerry
1.12 Конвертер фильмов Zune
1.13 Конвертер видео Sony Ericsson
1.14 Конвертер видео для PS3
1.15 Конвертер видео для Nexus One
1.16 Конвертер видео для Apple TV
1.17 Конвертер видео RM

Как конвертировать 2D нормальное видео в VR с лучшим VR Video Converter

VR (виртуальная реальность) стала самой горячей темой в мире за эти два года благодаря разработке технологии виртуальной реальности и VR-гарнитур. Все больше и больше VR-устройств, таких как Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, Samsung Gear VR, Google Cardboard и т. Д., Выпускаются для удовлетворения различных требований клиентов. Тем не менее, видео VR не появляется как устройства, поэтому вы можете спросить, можете ли вы преобразовать обычное видео в формат VR. В этой ситуации вам может понадобиться конвертер видео VR, который поможет вам конвертировать видео VR.

VR конвертер

Лучший VR-конвертер для конвертации видео виртуальной реальности

Если вы ищете лучший VR-конвертер, который поможет вам конвертировать не-VR в VR-форматы для создания 2D-видео с 360-градусной перспективой, супер трехмерного и захватывающего опыта или изменить видео формат или разрешение виртуальной реальности, чтобы быть доступными для VR видео проигрыватели, Видео конвертер Ultimate будет вашим лучшим выбором.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Как конвертировать 2D в VR видео с помощью VR Converter

Чтобы изменить обычное видео на формат VR, вам нужно сначала скачать лучший конвертер VR, чтобы начать преобразование. Он предоставляет пробную услугу перед покупкой, которая позволяет бесплатно попробовать конвертер VR, чтобы проверить, работает ли он. Поэтому, пожалуйста, будьте уверены, чтобы бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Запустите VR Converter

После установки Video Converter Ultimate щелкните значок, чтобы запустить это программное обеспечение VR Converter на вашем компьютере. Если вы используете Mac, вам просто нужно скачать версию для Mac.

Запустите VR Converter

Шаг 2 Добавление видеофайлов

Нажмите кнопку «Добавить файлы» на верхней панели инструментов основного интерфейса и добавьте видео, в которые вы пытаетесь преобразовать. VR видео в программу. Здесь вы можете увидеть общую информацию о добавленных видео, таких как имя, размер и длина. Вы можете добавить более одной звуковой дорожки к видео или добавить субтитры.

Примечание: Если вы хотите отредактировать видео перед преобразованием в видео виртуальной реальности, вы можете нажать кнопку «Редактировать», чтобы открыть окно редактирования.

Добавление видеофайлов

Шаг 3 Конвертировать 2D в VR

В основном интерфейсе есть три основные функции: конвертер, потрошитель и панель инструментов. Чтобы преобразовать 2D-видео в VR, вы должны выбрать функцию «Панель инструментов». Затем выберите инструмент «3D Maker» в текущем окне.

Ящик для инструментов

Затем добавьте свое видео в инструмент «3D Maker».

Добавить видео в 3D Maker

После входа в 3D-окно вы можете включить опцию «Анаглиф» с различными режимами на выбор или выбрать включение опции «Разделить экран». Также вы можете настроить глубину, формат и качество. Затем просто нажмите «Создать 3D», чтобы преобразовать видео в VR.

Создать 3D

Расширение чтения: введение VR

VR (виртуальная реальность) - это компьютерная технология, которая воспроизводит реальную или воображаемую среду и имитирует физическое присутствие и среду пользователя таким образом, чтобы пользователь мог взаимодействовать с ней. Виртуальные реальности искусственно создают сенсорные ощущения, которые могут включать зрение, осязание, слух и обоняние.

VR видео против 360 градусов видео

360-градусное видео, которое захватывает всю сцену вокруг камеры, не то же самое, что VR. При воспроизведении 360-градусных видео / фотографий в гарнитуре VR вы можете смотреть по сторонам и чувствовать погружение в пейзажи, но не можете взаимодействовать с ним. По сравнению с 360-градусным видео, VR-видео все еще находится в зачаточном состоянии.

Лучшие гарнитуры VR поддерживаемые форматы VR

Здесь вы можете проверить следующий список самых горячих VR-гарнитур и связанных с ними форматов VR.

FAQ по VR конвертеру

Можно ли смотреть любое видео в VR?

Да. Вы можете смотреть любое видео, используя стекло VR. Но в большинстве случаев вы можете испытать 3D-фильмы в театре или 3D-среду в VR.

Как включить режим VR на Android?

Загрузите и установите приложения ARCore и Hello AR на свой телефон Android. Откройте настройки и найдите приложения ARCore и HelloAR, затем включите все необходимые разрешения.

Почему VR не работает на телефоне?

Многие причины могут привести к тому, что VR не работает. Возможно, видео остается в высоком качестве, а разрешение превышает то, что может воспроизводить Gear VR. Или что-то не так с разъемом, который соединяет ваш телефон и Gear VR.

У YouTube есть VR?

Да. Вы можете смотреть любые видео на YouTube с гарнитурой VR. YouTube поддерживает воспроизведение 3D VR видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 389)

фотография автора

17 сентября 2020 года 11:32 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Total Video Converter
1.3 VR Converter
1.4 Media Converter
1.5 Audio Converter
1.6 PSP Movie Converter
1.7 Sansa Media Converter
1.8 Mobile Phone Video Converter
1.9 Pocket PC Video Converter
1.10 iPhone Movie Converter
1.11 BlackBerry Video Converter
1.12 Zune Movie Converter
1.13 Sony Ericsson Video Converter
1.14 PS3 Video Converter
1.15 Nexus One Video Converter
1.16 Apple TV Video Converter
1.17 RM Video Converter

How to Convert 2D Normal Video to VR with Best VR Video Converter

VR (Virtual Reality) has become the hottest topic around the world in these two years with the development of Virtual Reality technology and VR headsets. More and more VR devices such as Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR, Samsung Gear VR, Google Cardboard, etc are released to meet different levels of requirement for customers. However, the VR videos does not spring up like the devices, so you may wonder if you can convert the normal video to VR format. In this situation, you may need a VR video converter which can help you converting VR videos.

VR Converter

Best VR converter for converting Virtual Reality Videos

If you are looking for the best VR converter to help you to convert non-VR to VR formats to make 2D videos with 360 degree perspective, super three-dimensional and immersive experience or change a Virtual Reality video format or resolution to be available to VR video players, Video Converter Ultimate would be your best choice.

Video Converter Ultimate For Mac

How to Convert 2D to VR videos with VR Converter

In order to change the normal videos to VR format, you need to first download the best VR converter to start the conversion. It provides try before buy service, which allows you to free try the VR converter to check whether it works. So please rest assured to free download it and have a try.

Step 1 Launch the VR Converter

After installing Video Converter Ultimate, click the icon to launch this VR converter software on your computer. If you are using Mac, you just need to download the Mac version.

Launch the VR Converter

Step 2 Add video files

Click “Add Files” button on the top toolbar of the main interface and add the videos you try to convert to VR videos into the program. Here you can see the general information of the added videos like name, size and length. You can add more than one audio tracks to the video or add subtitle also.

Note: If you want to edit the videos before converting to Virtual Reality video, you can click the "Edit" button to enter the edit window.

Add video files

Step 3 Convert 2D to VR

On the main interface, there are three main features: Converter, Ripper, and Toolbox. To convert 2D video to VR, you should choose the “Toolbox” feature. Then, select the “3D Maker” tool in the current window.

Toolbox

Next, add your video to the “3D Maker” tool.

Add Video To 3D Maker

After entering the 3D window, you can enable the “Anaglyph” option with various modes to choose from or choose to enable the “Split Screen” option. Also, you can adjust the depth, format, and quality. Then, just click the “Generate 3D” to convert your video to VR.

Generate 3D

Extending Reading: VR introduction

VR (Virtual reality) is a computer technology that replicates an environment, real or imagined, and simulates a user's physical presence and environment in a way that allows the user to interact with it. Virtual realities artificially create sensory experience, which can include sight, touch, hearing, and smell.

VR video vs. 360 degree video

The 360-degree video that capture the entire scene around the camera is not the same thing as VR. When playing the 360-degree videos/photos in a VR headset, you can look around and feel immersive in the scenery but not able to interact with it. Compare with 360 degree video, VR video is still in its infancy now.

Top VR Headsets supported VR formats

Here you can check the following list of the hottest VR headsets and its related VR formats.

FAQs of VR converter

Can any video be watched in VR?

Yes. You can watch any video using VR glass. But in most cases, you can experience 3D movies in theater or 3D environment in VR.

How do I enable VR mode on Android?

Download and install ARCore and Hello AR apps on your Android phone. Open settings and locate both ARCore and HelloAR apps, then enable all the required permissions.

Why is VR not working on phone?

Many reasons can cause VR not working. Perhaps, the videos stay in a high quality and the resolution exceeds what the Gear VR can play. Or there is something wrong with the connector that connects your phone and Gear VR.

Does YouTube have VR?

Yes. You can watch any videos on YouTube with a VR headset. YouTube supports play 3D VR videos.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 389 ratings)

author picture

September 17, 2020 11:32 / Updated by to Video Converter

Disqus IconLeave your comment and join our discussion