Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Всего видео конвертер
1.3 Конвертер VR
1.4 Медиаконвертер
1.5 Аудио Конвертер
1.6 Конвертер фильмов PSP
1.7 Медиаконвертер Sansa
1.8 Конвертер видео мобильного телефона
1.9 Конвертер видео для карманного ПК
1.10 Конвертер фильмов iPhone
1.11 Конвертер видео для BlackBerry
1.12 Конвертер фильмов Zune
1.13 Конвертер видео Sony Ericsson
1.14 Конвертер видео для PS3
1.15 Конвертер видео для Nexus One
1.16 Конвертер видео для Apple TV
1.17 Конвертер видео RM

Лучший бесплатный / платный конвертер видео для Mac / Windows

По многим причинам вы хотите сделать конвертацию видео. В большинстве случаев, когда вы получаете неподдерживаемый видеоформат, который вы не можете воспроизвести на своем устройстве, вам необходимо конвертировать видео формат с помощью видео конвертера. Какие инструменты преобразования видео предлагаются в Интернете, какой из них выбрать? Какой из них лучший видео конвертер? Мы перечислим лучший видео конвертер для Mac / Windows и лучший бесплатный видео конвертер в этом посте, вы можете выбрать один, когда вы хотите найти лучший видео конвертер.

Лучший видео конвертер

Лучший видео конвертер

Часть 1. Лучший видео конвертер для Mac

Если вы пользователь Mac, вы можете обнаружить, что не можете воспроизводить много форматов видео на Mac. Даже многофункциональный видеоплеер не всегда может решить проблему, не говоря уже о QuickTime Player. В настоящее время видео конвертер может быть хорошим вариантом для решения вашей проблемы, особенно если вы хотите конвертировать видео на ваше портативное устройство.

Видео конвертер Ultimate

Если вы часто делаете видео / аудио конвертацию, вы должны быть знакомы с Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate, Это профессиональный инструмент для конвертирования видео, и многие пользователи Mac считают его лучшим конвертером видео. Как лучший видео конвертер для Mac, он позволяет пользователям загружать, конвертировать и редактировать видео, включая видео 4K, а также домашние DVD на Mac.

Когда вы бесплатно скачаете и запустите этот лучший конвертер видео на своем Mac, вы можете легко конвертировать видео в предпочитаемый вами формат видео. Просто нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить видео, выберите предпочитаемый формат видео в «Профиле» и нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы легко завершить конвертацию видео. Он высоко поддерживает любой популярный видео / аудио формат.

Лучший видео конвертер для Mac

Этот лучший видео конвертер может также работать как мощный инструмент для редактирования видео, который поможет вам редактировать видео и настраивать выходные видеоэффекты. С этим лучшим видео конвертером вы можете обрезать видео, чтобы сохранить только полезные части, повернуть / обрезать видео, объединить несколько клипов в одно новое видео, настроить выходные эффекты, установив яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и многое другое, улучшить качество видео и добавить личный водяной знак.

Редактировать видео Загрузить видео на YouTube

В этом лучшем видео конвертере разработано множество полезных функций, вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию. Он также предоставляет версию для Windows, но все же может быть хорошим выбором, если вы хотите найти лучший видео конвертер для Windows.

Часть 2. Лучший видео конвертер для Windows

Когда вы ищете лучший видео конвертер для Windows, вы должны уделять больше внимания этой части.

Total Video Converter,

Лучший видео конвертер для Windows

Total Video Converter, может быть вашим лучшим выбором, если вы хотите сделать конвертацию видео на ПК. Этот лучший видео конвертер оснащен всеми необходимыми вам функциями конвертации видео. Он совместим с любым популярным видео / аудио форматом. По сравнению с Video Converter Ultimate, он не позволяет загружать онлайн-видео и копировать DVD. Но вы можете использовать все функции редактирования видео, чтобы настроить вывод видео.

Часть 3. Лучший бесплатный видео конвертер

Само собой разумеется, лучший бесплатный видео конвертер всегда может быть вашим первым выбором. Если вам нужно только конвертировать видео / аудио форматы, вы можете найти лучший бесплатный видео конвертер здесь.

Бесплатный видео конвертер

Лучший бесплатный видео конвертер

Как лучший бесплатный видео конвертер, Aiseesoft Бесплатный видео конвертер имеет возможность конвертировать более 300 видео форматов, таких как MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AVI, FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB и т. д. Кроме того, он позволяет конвертировать практически все аудиоформаты, такие как MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG и другие. Этот лучший бесплатный видео конвертер несет только функцию конвертации видео. Если вы хотите загружать видео с YouTube, конвертировать 2D в 3D, редактировать видео или настраивать выходные эффекты, вам все равно нужно полагаться на лучшие видео конвертеры, указанные выше.

В этом посте мы в основном говорим о лучшем видео конвертере. Если вы ищете лучший видео конвертер для Mac / Windows или лучший бесплатный видео конвертер, вы можете найти то, что вам нужно в этом посте.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 210)

фотография автора

15 июня 2021 г. 14:30 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Total Video Converter
1.3 VR Converter
1.4 Media Converter
1.5 Audio Converter
1.6 PSP Movie Converter
1.7 Sansa Media Converter
1.8 Mobile Phone Video Converter
1.9 Pocket PC Video Converter
1.10 iPhone Movie Converter
1.11 BlackBerry Video Converter
1.12 Zune Movie Converter
1.13 Sony Ericsson Video Converter
1.14 PS3 Video Converter
1.15 Nexus One Video Converter
1.16 Apple TV Video Converter
1.17 RM Video Converter

Best Video Converter for Mac/Windows in 2018

For many reasons, you want to make the video conversion. Under most circumstance, when you get an unsupported video format that you can't play it on your device, you need to convert video format with the video converter. With all kinds of video converting tools are offered on the internet, which one you should choose? Which one is the best video converter? We list the best video converter for Mac/Windows and best free video converter in this post, you can pick one when you want to find the best video converter.

Best Video Converter

Best Video Converter

Part 1. Best video converter for Mac

If you are a Mac user, you may find out that you can't play many video formats on Mac. Even an all-featured video player can't always solve the problem, let alone QuickTime Player. At this time, video converter can be a good option to solve your problem, especially you want to convert video to your portable device.

Video Converter Ultimate

If you frequently make the video/audio conversion, you must be familiar with Aiseesoft Mac Video Converter Ultimate. It is a professional video converting tool, and many Mac users consider it as the best video converter. As the best video converter for Mac, it allows users to download, convert and edit videos including 4K videos as well as homemade DVDs on Mac.

When you free download and launch this best video converter on your Mac, you can easily convert video to your preferred video format. Just click "Add File" to load the video, choose your preferred video format from "Profile", and click on "Convert" button, you can handily complete the video conversion. It highly supports any popular video/audio format.

Best Video Converter for Mac

This best video converter can also work as a powerful video editing tool to help you edit video and adjust output video effects. With this best video converter, you can clip video to only save the useful parts, rotate/crop video, merge several clips into one new video, adjust output effects by setting brightness, contrast, saturation, hue and more, enhance video quality and add personal watermark.

Edit Video

You can also use the best video converter to download online videos from YouTube, Vimeo, DailyMotion, Facebook and other popular video sites.

Download YouTube Videos

Many useful functions are designed in this best video converter, you can download it and have a free trial. It also provides the Windows version, it still can be a good choice if you want to find the best video converter for Windows.

Part 2. Best video converter for Windows

When you are searching for the best video converter for Windows, you should pay more attention to this part.

Total Video Converter

Best Video Converter for Windows

Total Video Converter can be your best choice if you want to make the video conversion on PC. This best video converter is equipped with all video converting features you need. It is compatible with any popular video/audio format. Compared with the Video Converter Ultimate, it won't allow you to download online videos and rip DVD. But you can use all the video editing functions to customize the output video.

Part 3. Best free video converter

Go without saying that, best free video converter can always be your first choice. If you only need to convert video/audio formats, you can find the best free video converter here.

Free Video Converter

Best Free Video Converter

As the best free video converter, Aiseesoft Free Video Converter has the capability to convert 300+ video formats like MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AVI, FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB, etc. Moreover, it enables you to convert almost all audio formats like MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG and more. This best free video converter only carries the video converting feature. If you want to download YouTube videos, convert 2D to 3D, edit video or adjust output effects, you still need to rely on the best video converters above.

In this post, we mainly talk about best video converter. Whether you are looking for the best video converter for Mac/Windows, or best free video converter, you can find what you need in this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 10 ratings)

author picture

March 15, 2018 14:30 / Updated by to Video Converter