MP4 Converter для Mac LogoКонвертер MP4 для Mac

Конвертер MP4 для Mac

Обзор Звезда98 отзывов

Aiseesoft MP4 Converter для Mac - лучший конвертер MP4 для пользователей Mac (включая macOS Big Sur и macOS Monterey). Он позволяет конвертировать любые популярные видеоформаты, такие как MKV, MOV, AVI, WMV, FLV, M4V, SWF, WLMP, WebM и т. Д., В MP4 и наоборот.

$29.00 $23.20 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС20% OFF

30-дневная гарантия возврата денег

Больше, чем видео конвертер MP4

Помимо преобразования локальных видеофайлов, он также позволяет конвертировать загруженные видео YouTube в MP4 для ваших портативных устройств. Помимо этого, он предоставляет мощные функции редактирования для оптимизации видео.

Aiseesoft MP4 Converter для Mac предоставляет вам инструменты для быстрого и удобного преобразования видеофайлов в несколько форматов вывода. Просто добавьте файлы, которые вы хотите преобразовать, выберите выходной формат из обширного списка параметров и нажмите «Конвертировать», чтобы завершить процесс. От CNET, 30 апреля 2014 г.

CNET

Конвертировать все популярные форматы видео в MP4 на Mac

MP4 Converter для Mac способен конвертировать широкий спектр видео форматов в Формат MP4включая MKV в MP4, AVI в MP4, WMV / FLV / M4V / 3GP / WebM / MTS / MXF / MPG и другие в MP4. Независимо от того, где вы получаете видео с цифровых видеокамер, с сайтов онлайн-обмена видео, таких как YouTube, Facebook, Vimeo или других веб-сайтов с потоковым видео, смартфонов и планшетов, вы также можете использовать это программное обеспечение для конвертирования MP4, чтобы легко конвертировать видео в файлы MP4.

Конвертировать MP4 в MP3 WMV GIF WAV (поддерживается 4K)

Получив файл MP4, вы также можете преобразовать его в другие форматы, совместимые с другими устройствами. Вы можете конвертировать MP4 в MP3, WAV, OGG, WMA и т. Д. Для iTunes или другого аудиоплеера. Тем не менее, вы можете конвертировать MP4 в SWF, GIF, GLV, MOV, MKV, M4V, AVI, MXF и т. Д. Для QuickTime, HandBrake и т. Д. Он также поддерживает преобразование различных видео высокой четкости и видео 4K, включая H.265 / HEVC, H.264, MPEG, HD MOV, MPEG2 HD файлы и т. Д.

Конвертировать MP4 для различных устройств

Этот MP4-конвертер предлагает широкий выбор готовых профилей для большинства популярных персональных цифровых устройств, что позволяет вам выбрать выходной формат видео, просто выбрав название вашего устройства. Поддерживаемые устройства включают iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus,, iPad, iPod, Samsung Galaxy, Google, LG, Sony, HTC, Avid, Adobe Premiere, DV и так далее.

Редактировать видеоэффекты

Эта программа для конвертации видео Mac MP4 также предоставляет вам замечательные функции редактирования видео перед конвертацией файла MP4. Вы можете обрезать видео по частям, обрезать видео, чтобы избавиться от почтового ящика, добавить водяной знак текста / изображения, чтобы указать свое видео, отредактировать видеоэффекты, чтобы отрегулировать яркость, контрастность, насыщенность и т. Д. Вращать и переворачивать видео, как вам нравится, перед преобразованием.

Как использовать MP4 Converter для Mac

Конвертер MP4 для Mac
  • Шаг 1. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать файлы MP4 или видеофайлы других форматов в это программное обеспечение.
  • Шаг 2. Нажмите «Изменить», чтобы начать редактирование видеофайлов. Вы можете обрезать, обрезать, водяные знаки, вращать или объединять видеофайлы.
  • Шаг 3. Выберите выходной файл и нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование файла MP4 на вашем Mac.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$29.00$23.20


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$42.00$33.60


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская лицензия


$215.00$172.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 8 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

MP4 Converter для Mac Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->
Значок

Профессиональный видео конвертер для превращения видео в / из MP4.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

MP4 Converter for Mac

Review Star18 Reviews

Aiseesoft MP4 Converter for Mac is the best MP4 converter for Mac users (macOS High Sierra included). It enables you to convert any popular video formats such as MKV, MOV, AVI, WMV, FLV, M4V, SWF, WLMP, WebM, etc. to MP4, and vice versa.

$29.00 $20.30 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

More than a MP4 video converter

Apart from converting the local video files, it also enables you to convert downloaded YouTube videos to MP4 for your portable devices. Other than that, it provides powerful editing functions for you to optimize videos.

Aiseesoft MP4 Converter for Mac gives you the tools to convert video files into multiple output formats quickly and conveniently. Just add the files you want to convert, choose the output format from an extensive list of options, and click "Convert" to complete the process.From CNET, April 30, 2014

CNET

Convert all popular video formats to MP4 on Mac

MP4 Converter for Mac is able to convert a wide range of video formats to MP4 format, including MKV to MP4, AVI to MP4, WMV/FLV/M4V/3GP/WebM/MTS/MXF/MPG and more to MP4. No matter where you get the videos from digital camcorders, online video sharing sites like YouTube, Facebook, Vimeo, or other streaming video websites or smart phones and tablets, you could also use this MP4 converting software to convert the videos to MP4 files easily.

Convert MP4 to MP3 WMV GIF WAV (4K supported)

When you get MP4 file, you could also convert it to other formats, which are compatible with other devices. You can convert MP4 to MP3, WAV, OGG, WMA, etc. for iTunes or other audio player. Still, you are able to convert MP4 to SWF, GIF, GLV, MOV, MKV, M4V, AVI, MXF, etc. for QuickTime, HandBrake, etc. It also supports the conversion of various HD videos and 4K videos including H.265/HEVC, H.264, MPEG, HD MOV, MPEG2 HD Files, etc.

Convert MP4 for various devices

This MP4 Converter offers a wide selection of ready-to-use profiles for most popular personal digital devices, allowing you to choose the output video format by just selecting the name of your device. Supported devices include iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, , iPad, iPod, Samsung Galaxy, Google, LG, Sony, HTC, Avid, Adobe Premiere, DV and so on.

Edit video effects

This Mac MP4 video converting program also provides you marvelous video editing features before your conversion of MP4 file. You can clip video into parts, crop video to get rid of letterbox, add text/image watermark to specify your video, edit video effects to adjust the brightness, contrast, saturation, etc. rotate and flip video as you like before converting.

How to use MP4 Converter for Mac

MP4 Converter for Mac
  • Step 1. Click Add File to import MP4 files or other formats' video files to this software.
  • Step 2. Click Edit to start to edit the video files. You are able to clip, crop, watermark, rotate or merge video files.
  • Step 3. Select the output file, and click Convert to start to convert MP4 file on your Mac.
Get Complete Guide Here ->

MP4 Converter for Mac Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like