Логотип Mac Multimedia Software ToolkitНабор средств мультимедийного программного обеспечения для Mac

Набор средств мультимедийного программного обеспечения для Mac

Обзор Звезда4 отзывов

Aiseesift Multimedia Software Toolkit для Mac может помочь вам конвертировать видео, воспроизводить диски Blu-ray, создавать DVD, конвертировать 2D в 3D, передавать / восстанавливать данные iOS, создавать рингтоны для iPhone и многое другое.

$115.00 $92.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег

Этот профессиональный Multimedia Software Toolkit для Mac объединяет семь различных продуктов с различными функциями в один для удовлетворения ваших многочисленных требований. Вы можете легко конвертировать видео / аудио форматы, воспроизводить Blu-ray, создавать DVD-диски, восстанавливать / переносить файлы iOS, конвертировать 2D в 3D и т. Д.

Конвертировать DVD и видео на Mac

Mac Video Converter Ultimate означает помочь пользователям конвертировать любые видео и домашние DVD в любое другое видео 4K UHD, 1080p HD и SD. Кроме того, он оснащен множеством функций редактирования, которые помогут вам вращать / обрезать / обрезать видео, улучшать качество видео, настраивать выходные эффекты, добавлять личные водяные знаки и так далее.
Также есть профессионал Конвертер 3D для Mac в этом наборе инструментов, чтобы помочь вам конвертировать 2D в 3D, 3D в 3D или 3D в 2D с фантастическими визуальными эффектами

Воспроизведение дисков Blu-ray на Mac

Mac Blu-ray Player помогает воспроизводить видео и фильмы с визуальным эффектом 1080p HD. С помощью этого программного обеспечения вы можете легко воспроизвести любой коммерческий диск Blu-ray одним щелчком мыши. Кроме того, это программное обеспечение также может обеспечить наилучшее качество изображения и звуковой эффект без потерь даже при воспроизведении видео 4K.

Creat DVD диск на Mac

DVD Creator для Mac Это замечательный продукт, позволяющий записывать собственный DVD-диск из любого видео, которое у вас есть. Поскольку этот DVD Creator для Mac поддерживает любые популярные форматы видео, такие как AVI, MPEG, DivX, VOB, WMV и MP4, он также может легко конвертировать ваше видео в папку DVD для резервного копирования.

Передача различных файлов iOS между iPhone / iPad / iPod и Mac

Если вам нужно перенести файлы iOS с вашего iPhone, такие как контакты, SMS, фотографии, картинки на ваш Mac, это Mac FoneTrans окажу вам большую услугу. Он высоко поддерживает любой часто используемый тип данных. С его помощью вы можете передавать все важные данные iOS между iPhone / iPad / iPod и Mac. Кроме того, очень легко передавать файлы с Mac на любое устройство iOS или между устройствами iOS с высокой скоростью.

Восстановить потерянные / удаленные файлы iOS

Mac FoneLab Как лучшее восстановление данных iPhone обеспечивает наиболее совершенное решение, когда вы потеряли или удалили важные сообщения, контакты, фотографии, видео и другие файлы на вашем iPhone. С этим программным обеспечением требуется всего несколько минут, чтобы восстановить их обратно. Между тем, это программное обеспечение также позволяет сохранять данные iPhone на Mac для резервного копирования. Все устройства iOS могут использовать это программное обеспечение для восстановления. Если вы хотите создавать собственные рингтоны для iPhone, вы можете положиться на iPhone Ringtone Maker для Mac создавать рингтоны M4R и переносить их на свой iPhone.

Дополнительные функции видео

Как это работает
Набор средств мультимедийного программного обеспечения для Mac

Mac FoneTrans

Mac FoneTrans - Выберите опцию «Mac FoneTrans» для управления и передачи файлов между iOS и iOS / компьютером.

Mac VCU

Mac Video Converter Ultimate - Выберите опцию «Mac Video Converter Ultimate», чтобы конвертировать, редактировать и улучшать видео на компьютере.

DVD Creator для Mac

DVD Creator для Mac - Нажмите «DVD Creator для Mac», чтобы записать видео на DVD диск или в папку.

Mac Blu-ray Player

Mac Blu-ray Player - Выберите «Mac Blu-ray Player» для воспроизведения диска / папки Blu-ray / файла образа ISO на Mac.

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$115.00$92.00


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$185.00$148.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Mac Multimedia Software Toolkit Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Mac Multimedia Software Toolkit

Review Star4 Reviews

Aiseesift Multimedia Software Toolkit for Mac can help you convert videos, play Blu-ray disc, create DVD, convert 2D to 3D, transfer/recover iOS data, make iPhone ringtones and more.

$115.00 $80.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

This professional Multimedia Software Toolkit for Mac combines seven different products with different functions into one to meet your multiple requirements. You can easily convert video/audio formats, play Blu-ray, create DVD disc, recover/transfer iOS files, convert 2D to 3D, etc.

Convert DVDs and videos on Mac

Mac Video Converter Ultimate means to help users convert any videos and homemade DVD to any other 4K UHD, 1080p HD, and SD videos. Moreover, it is equipped with many editing functions to help you rotate/clip/crop video, enhance video quality, adjust output effects, add personal watermark and so on.
Also, there is a professional 3D Converter for Mac in this toolkit to help you convert 2D to 3D, 3D to 3D or 3D to 2D with fantastic visual effects

Play Blu-ray disc on Mac

Mac Blu-ray Player helps you play videos and movies with 1080p HD visual effect. With this software, you can easily play any commercial Blu-ray disc with only one click. In addition, this software can also provide the best image quality and lossless audio effect even you are playing 4K videos.

Creat DVD disc on Mac

DVD Creator for Mac is a wonderful product to make it possible to burn your own DVD disc from any video you have. As this DVD Creator for Mac supports any popular video formats, such as AVI, MPEG, DivX, VOB, WMV, and MP4, it also can easily convert your video to DVD folder for backup.

Transfer various iOS files between iPhone/iPad/iPod and Mac

If you need to transfer your iOS files from your iPhone, such as contacts, SMS, photos, pictures to your Mac, this Mac FoneTrans will do you a great favor. It highly supports any frequently-used data type. With its help, you can transfer all important iOS data between iPhone/iPad/iPod and Mac. In addition, it is very easy to transfer files from Mac to any iOS device or between iOS devices with fast speed.

Recover lost/deleted iOS files

Mac FoneLab as the best iPhone data recovery provides the most perfect solution when you lost or deleted your vital messages, contacts, photos, videos and other files on your iPhone. With this software, it only takes a few minutes to recover them back. Meanwhile, this software also allows you to save your iPhone data to Mac for backup. All iOS devices can use this recovery software.If you want to make your own iPhone ringtones, you can rely on the iPhone Ringtone Maker for Mac to create M4R ringtones and transfer them to your iPhone.

More Video Features

How to Use
Mac Multimedia Software Toolkit

Mac FoneTrans

Mac FoneTrans - Click " Mac FoneTrans " option to Manage and transfer files between iOS and iOS/computer.

 Mac VCU

Mac Video Converter Ultimate - Click "Mac Video Converter Ultimate" option to convert, edit and enhance videos on computer.

DVD Creator for Mac

DVD Creator for Mac - Click " DVD Creator for Mac" option to burn video to DVD disc/folder.

 Mac Blu-ray Player

Mac Blu-ray Player - Click " Mac Blu-ray Player" option to play Blu-ray disc/folder/ISO image file on Mac.

Mac Multimedia Software Toolkit Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like