Как размыть фон фотографии [решено]

Чтобы размыть фон изображения, вы можете легко привлечь внимание к конкретному предмету. Ты знаешь как размытие фона фото?

Для разных нужд вам нужно размыть изображение, чтобы добиться особого визуального эффекта. Применяя эффект размытия, вы можете смягчить края объектов. Более того, размытие фона фотографии может создать ощущение скорости и динамики.

Если вы ищете простой способ размыть фон изображения, вы попали в нужное место. В этом посте будут представлены 3 бесплатных способа размытия фона фотографии. Если вы хотите размыть фон в фотографиях, размыть фон фотографии в Интернете или размыть изображение на телефоне iPhone / Android, вы можете найти подходящий редактор фотографий.

Размытие фото фона

Часть 1. Как размыть фон фото бесплатно онлайн

Чтобы размыть фон фотографии, вы можете положиться на бесплатный онлайн-редактор фотографий, например Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. У него есть возможность с легкостью размыть фон изображения. Благодаря передовой технологии распознавания изображений AI, он позволяет быстро определить главный объект, а затем размыть его фон.

Шаг 1.
Во-первых, вы должны открыть свой браузер и перейти на официальный сайт Aiseesoft Free Background Remover Online. Когда вы попадете туда, вы можете щелкнуть Загрузить портрет or Загрузить фото кнопку, чтобы загрузить картинку со своего компьютера.
Загрузить фото
Шаг 2.
После загрузки изображения этот инструмент для удаления фона автоматически сотрет фон для вас. Здесь вы можете положиться на функцию кисти, чтобы выделить больше частей основного объекта.
Уточнить фото фона
Шаг 3.
Нажмите BG & Crop на левой панели, а затем используйте Цвет BG or Изображение BG для размытия фона фото. Это также позволяет вам Кадрирование снимка чтобы сохранить только полезную часть.
Размытие фото
Шаг 4.
Когда вы получите картинку, которая вам действительно понравится, вы можете нажать на Сохранить кнопку, чтобы загрузить измененное фото как PNG файл на вашем компьютере.

Часть 2. Как размыть фон на фотографиях iPhone

Сделав снимок, вы можете задаться вопросом, как непосредственно размыть фон изображения на вашем iPhone. Фактически, вы можете легко настроить силу размытия фона, если используете iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max или XR. В этой части вы узнаете, как размыть фон в приложении «Фото».

Шаг 1.
Откройте приложение Фото на вашем iPhone или iPad. Затем найдите и откройте целевую фотографию, фон которой вы хотите размыть.
Шаг 2.
Нажмите Редактировать в правом верхнем углу, а затем коснитесь е / число значок в левом верхнем углу.
Шаг 3.
Теперь вы можете просто перетащить Ползунок глубины под фотографией, чтобы настроить силу размытия.
Размытие фона в фотографиях iPhone

Обратите внимание, что если вы используете относительно старое устройство Apple, такое как iPhone 8/7/6, ползунок «Глубина» недоступен. Вы не можете напрямую размыть фон фотографии в приложении «Фотографии». В этом случае вы можете зайти в App Store и установить стороннее приложение, чтобы размыть фон ваших изображений.

Часть 3. Фоторедактор для размытия фона на Android

Если вы используете телефон Android и хотите размыть фотографию, вам нужно полагаться на стороннюю размытие фоторедактор. Если вы не знаете, какое приложение вам следует использовать, мы возьмем популярное AfterFocus в качестве примера, который поможет вам размыть фон фотографии на Android.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно зайти в Google Play Store и установить это приложение для редактирования фотографий на свой телефон.
Шаг 2.
Откройте AfterFocus и выберите Выберите фото вариант внизу экрана. Затем выберите фотографию, фон которой вы хотите размыть.
Шаг 3.
Вы можете использовать Умный Выбор для выбора предмета и фона. Также вы можете выбрать их вручную. Вы можете нажать на Фокус и проведите пальцем линию внутри области, на которой вы хотите сфокусироваться. Точно так же вы можете нажать на проверка данных значок и выберите фон, который вы хотите размыть.
Размытие
Шаг 4.
Вы можете настроить размытие на фотографии. Здесь вы можете нажать на пятно значок, а затем перетащите ползунок, чтобы отрегулировать интенсивность размытия фона.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о размытии фото фона

Вопрос 1. Как в режиме онлайн размыть часть картинки?

Чтобы размыть часть изображения онлайн, вы можете положиться на какой-нибудь онлайн-редактор фотографий, например Fotor. Это дает вам 2 режима размытия, чтобы размыть часть вашей фотографии.

Вопрос 2. Как повернуть фото на iPhone?

Чтобы повернуть изображение на вашем iPhone, вы можете положиться на встроенные функции редактирования в iOS. Откройте приложение «Фото» и найдите фотографию, которую хотите отредактировать. Коснитесь параметра «Изменить» в правом верхнем углу и выберите функцию кадрирования под изображением. После этого вы можете нажать на значок поворота в верхнем левом углу, чтобы повернуть изображение до нужного угла.

Вопрос 3. Как бесплатно повысить резкость картинки онлайн?

Если вам нужно сделать фотографию более резкой, вы можете воспользоваться бесплатным онлайн-редактором фотографий. Вы можете перейти к функции повышения резкости изображения Raw.pics.io, чтобы с легкостью повысить резкость изображения.

Заключение

Размытие фона фотографии - отличный способ скрыть содержащиеся объекты или выделить некоторые элементы на фотографиях. Прочитав этот пост, вы можете получить 3 бесплатных способа размыть фон изображения. Если у вас остались вопросы о том, как размытие фона фотоВы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 155)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить фон изображения

Сделать фон изображения прозрачным Удалить белый фон Изменить фон фотографии на белый Удалить фон с изображения Изменение фона изображений Размытие фона Размытие фото фона Приложения для смены фона Сделать фон изображения черным Добавить фон к фото
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Blur Photo Background [Solved]

September 21, 2020Ashley Mae

To blur out the background of a picture, you can easily draw attention to a specific subject. Do you know how to blur photo background?

For different needs, you want to blur image to achieve a special visual effect. Applying a blur effect, you can soften the edges of the objects. Moreover, blurring background of a photo can create a sense of speed and dynamics.

If you are looking for a simple way to blur a picture background, you are at the right place. This post will share 3 free ways to blur photo background. Whether you want to blur the background in Photos, blur photo background online, or blur out a picture on iPhone/Android phone, you can find a suitable photo editor.

Blur Out the Photo Background

Part 1. How to Blur Photo Background Free Online

To blur photo background, you can rely on free online photo editor like Aiseesoft Free Background Remover Online. It has the capability to blur out the background of a picture with ease. With the advanced AI image recognition technology, it enables you to quickly figure out the main subject and then blur its background.

Step 1.
First, you should open your browser and go to the official site of Aiseesoft Free Background Remover Online. When you get there, you can click the Upload Portrait or Upload Photo button to upload a picture from your computer.
Upload Photo
Step 2.
After uploading the picture, this background removing tool will automatically erase the background for you. Here you can rely on the Brush feature to select more parts of the main subject.
Refine Photo Background
Step 3.
Click the BG & Crop feature on the left panel and then use Color BG or Image BG to blur the photo background. It also enables you to crop picture to only save the useful part.
Blur Photo
Step 4.
When you get a picture you really like, you can click the Save button to download the changed photo as a PNG file on your computer.

Part 2. How to Blur Background in iPhone Photos

After taking a picture, you may wonder how to directly blur the background of a picture on your iPhone. In fact, you can easily adjust the strength of the background blur if you are using an iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max, or XR. This part will show you how to blur background in Photos app.

Step 1.
Open the Photos app on your iPhone or iPad. Then find and open the target photo you want to blur its background.
Step 2.
Tap the Edit option at the top right corner, and then tap the f/number icon at the top left.
Step 3.
Now you can simply drag the Depth slider beneath your photo to adjust the blur strength.
Blur Background in iPhone Photos

Note that, if you are using a relatively old Apple device like iPhone 8/7/6, the Depth slider is not available. You can’t directly blur photo background in Photos app. In that case, you can go to App Store and install a third-party app to blur out the background of your pictures.

Part 3. Photo Editor to Blur Background on Android

If you are using an Android phone and want to blur out a photo, you need to rely on some third-party blur photo editor. In case you don’t know which app, you should use, here we take the popular AfterFocus as an example to help you blur photo background on Android.

Step 1.
First, you need to go to Google Play Store and install this photo editor app on your phone.
Step 2.
Open AfterFocus and choose the Select Photo option at the bottom of the screen. Then choose the photo you want to blur its background.
Step 3.
You can use the Smart Selection to select the subject and background. Also, you can manually select them. You can tap the Focus icon and draw a line with your finger inside the area you want to keep in focus. Similarly, you can tap the Background icon and choose the background that you want to blur.
Blur Background
Step 4.
You are allowed to customize the blur in your photo. Here you can tap the Blur icon and then drag the slider to adjust the strength of the background blur.

Part 4. FAQs of Blurring Photo Background

Question 1. How to blur out part of a picture online?

To blur part of a picture online, you can rely on some online photo editor like Fotor. It gives you 2 blur modes to blur out part of your photo.

Question 2. How to rotate a photo on iPhone?

To rotate a picture on your iPhone, you can rely on the built-in editing features in iOS. Open Photos app and find the photo you want to edit. Tap the Edit option on the top-right corner and then choose the crop feature under the image. After that, you can tap the rotate icon on the top left to rotate the picture until you get a right angle.

Question 3. How to free sharpen a picture online?

When you have the need to sharpen a photo, you can turn to some free online photo editor. You can go to the Sharpen image feature of Raw.pics.io to sharpen your picture with ease.

Conclusion

Blurring photo background is a great way to conceal contain objects or highlight some elements in photos. After reading this post, you can get 3 free ways to blur the background of a picture. If you still have any questions about how to blur photo background, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 155 votes)Follow Us on

Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top