Приложение для Android
1.1 Бесплатные приложения для фильмов
1.2 Блокировка приложений для Android
1.3 Организатор приложения
1.4 Бесплатный Android Spy
1.5 Бесплатный эквалайзер
1.6 Бесплатное приложение факса для Android
1.7 Бесплатный мессенджер для Android
1.8 Галерея приложение для Android
1.9 Приложение для проектора для Android
Приложение 1.10 GIF для Android

Топ-10 лучших приложений галереи для Android, чтобы получить потрясающую галерею Android

«Каковы лучшие приложения для создания галереи фотографий для Android? Я ищу программу для создания потрясающей галереи для недавнего семейного вечеринки». - Джеймс Удача

Это вопрос, поднятый в Quora и других крупных форумах. Многие люди поняли, что хорошее приложение для создания фотогалереи для Android выгодно. Но что является лучшим, все еще обсуждается. К счастью, эта статья в основном рассказывает о 10 лучших приложениях галереи для Android, которые предлагают вам широкий выбор. Вы можете найти свою лучшую фотогалерею APK в соответствии с ее ценой, функциями и поддержкой ОС из статьи.

Галерея приложений для Android

Часть 1: Топ 10 лучших галерей для Android

Использование приложений галереи на Android - это хороший способ сортировки всех фотографий Android в папки, и вы можете отображать изображения в Android по своему усмотрению. Другими словами, установка одного приложения галереи для Android аналогична покупке хорошей книжной полки с предлагаемыми базовыми шаблонами и свободным пространством для настройки.

Вам также понравится читать: Лучшие приложения для Android Photos Recovery.

Топ 1: QuickPic

Значок QuickPic

Средняя оценка: Пять звезд

Price: Бесплатно

QuickPic - лучшее альтернативное приложение галереи для Android на данный момент, которое предлагает плавный пользовательский опыт и дизайн материалов. Если у вас есть несколько личных фотографий, вам не нужно беспокоиться об их безопасности. Установите пароль, чтобы заблокировать их в определенной папке, чтобы скрыть или исключить, как и CM cloud. Более того, у вас есть такая же возможность управлять и редактировать другие фотографии Android, сортировать, переименовывать, перемещать, копировать, обрезать, вращать и другие фильтры, к которым можно применить. Кроме того, QuickPic предлагает немного места для хранения, для резервного копирования фотографий. Одним словом, QuickPic - это всеобъемлющее бесплатное приложение для Android, которое вы не должны пропустить.

QuickPic

Топ 2: Google Фото

Значок Google Фото

Средняя оценка: Четыре Половины Звезд

Price: Бесплатно

Google Photos - это приложение для создания галереи, разработанное для пользователей Android, с мощной системой визуального поиска. Вы можете искать с любым элементом, чтобы найти всю картину, связанную с. Например, если вы выполняете поиск смайликов в Google Фото, в результате вы увидите все фотографии с изображением смайликов. Кроме того, Google Photos поддерживает пользователей для оживления фотографий, создания интеллектуальных автоматических альбомов, освобождения места для резервного копирования и использования расширенных инструментов редактирования. Google Photos - это лучшее приложение для галереи телефонов-кандидатов Android среди всех приложений для создания фотогалереи.

Google Фото

Топ 3: Галерея А +

А + Галерея

Средняя оценка: Четыре Половины Звезд

Price: Бесплатно, Pro заряжает 3.00 $

A + Gallery - это самое быстрое приложение для галереи для пользователей Android, позволяющее просматривать HD-фотографии, создавать альбомы и управлять ими. Также доступны изображения Android, сохраненные в Dropbox, Amazon Cloud Drive и Facebook, для синхронизации и резервного копирования. Поисковая система в A + Gallery позволяет пользователям искать фотографии или видео по дате, местоположению и даже цвету изображения. Просто скачайте бесплатное приложение галереи Android, чтобы попробовать.

А + Галерея

Топ 4: фото

Икона

Средняя оценка: Четыре звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

Piktures - первая apk-галерея на основе жестов для простого и быстрого управления фотографиями и видео. Облачный диск и безопасный диск гарантируют, что все ваши личные или онлайн личные фотографии в безопасности. Поддержка GIF позволяет пользователям создавать и воспроизводить анимированные фотографии на Android. Вам предлагается заполнить редактировать и управлять фотографиями как и другие приложения галереи, в том числе несколько режимов просмотра фотографий. Загрузите приложение галереи, чтобы получить потрясающий опыт на основе жестов.

Piktures

Топ 5: ФОТО

ФОТО Иконка

Средняя оценка: Четыре звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении, $ 3.70 для Премиум-версии

FOTO Gallery - организатор с группой фильтров. Пользователи могут нажать на конкретное изображение, а затем выбрать фильтры, которые отображаются по кругу. Не только для редактирования отдельных фотографий, но и альбомов, с поддержкой Chromecast. FOTO Gallery предлагает бесплатное приложение галереи для Android без рекламы, и вы также можете заплатить дополнительно $ 3.70, чтобы получить премиум-версию.

ФОТО

Топ 6: Галерея MyRoll

MyRoll Галерея Иконка

Средняя оценка: Четыре звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

MyRoll Gallery - первая в мире галерея одежды для Android. В интеллектуальном режиме можно выбирать лучшие фотографии с улыбающимся лицом в центре миниатюр, группировать похожие снимки в одну анимированную фотографию, фильтровать плохие фотографии и т. Д. Это больше похоже на настройку комбинаций, с помощью которых вы можете установить программу перед , Кроме того, приложение галереи для планшета Android предлагает облачное хранилище объемом 50 ГБ, а также интеграцию с Google Фото.

Галерея MyRoll

Топ 7: Галерея

Иконка Галерея

Средняя оценка: Три звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

Gallery - еще одно отличное приложение для Android, которое позволяет пользователям организовывать, отображать, передавать и делиться с друзьями в высоком качестве. Существует множество фильтров, с помощью которых вы можете редактировать, обрезать, вращать, добавлять фотоэффекты, создавать слайд-шоу и другие другие задачи. Вы можете сделать онлайн-резервное копирование благодаря поддержке облачной загрузки и обмена Google. Кроме того, Галерея предлагает классные 3D-стили для вас, чтобы насладиться инновационным дисплеем с быстрой и современной галереей. Хотя реклама внутри может иногда раздражать.

Фото

Топ 8: F-Stop

Иконка F-Stop

Средняя оценка: Три звезды

Price: Бесплатно с покупками в приложении

Платформа: iPhone, Android и Интернет

Наслаждайтесь молниеносной скоростью приложения галереи F-Stop для Android 5.0 (Lollipop) и выше. Применяйте разные темы, используйте защиту паролем для блокировки фотографий и видео, которые являются конфиденциальными, читайте и ищите метаданные (EXIF, XMP, IPTC) напрямую. Кроме того, создатель слайд-шоу предлагает вам выборочные переходы. Вы можете добавить местоположение к заметке с помощью Google Maps, и вам будет интересно, что вы можете найти свои фотографии на карте того места, которое вы добавили ранее.

F-стоп

Топ 9: PhotoMap

Значок PhotoMap

Средняя оценка: Три звезды

Price: Бесплатно, Pro заряжает 2.99 $

Как видно из названия, PhotoMap поддерживает добавление и просмотр местоположений на карте Google. Другими словами, вы можете перейти к горе, чтобы получить все фотографии, сделанные рядом с горой. PhotoMap - это Android Gallery apk на основе GPS, предлагающий не только режим местоположения, но также поддержку GIF и подходящие сценарии серии, с многочисленными форматами импорта и вывода.

фотокарта

Топ 10: Фокус

Фокус Иконка

Средняя оценка: Три Половины Звезд

Price: Бесплатно с покупками в приложении, $ 1.70 для Премиум-версии

Focus - это новое всеобъемлющее приложение-галерея для Android со всеми типами изображений, GIF-файлами и видеофайлами. Если у вас есть большое количество фотографий для организации, добавьте теги для различения, может быть лучше для сортировки. Есть 11 хорошо продуманных пресетов, которые вы можете применять для различных ситуаций, таких как искусство, друзья, природа, домашние животные, семья и т. Д. Focus имеет множество других фантастических встроенных функций. Но для бесплатной версии галереи apk, большинство из них заблокированы, или вы можете перейти на премиум-версию, чтобы получить доступ ко всем из них.

Фокус

Часть 2. Рекомендация: лучший инструмент для управления данными Android на рабочем столе

Бояться потерять лучшие моменты, взятые с друзьями и семьей? Fonelab для Android могу дать вам руку Являясь лучшим настольным приложением для создания галереи фотографий для Android, оно позволяет восстанавливать удаленные или потерянные файлы Android без потери данных, включая контакты, сообщения, галерею, библиотеку изображений и т. Д.

Лучшее восстановление данных для Android

Итоги

Выберите одно из 10 лучших приложений для Android-телефонов с различными функциями и фильтрами. Если вы человек безрассудного типа, то готовить FoneLab для Android - ваша сильная поддержка, чтобы вернуть все фотографии и данные Android в считанные минуты, от повреждения водой, поломки детали, кражи и восстановления заводских настроек.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 173)

фотография автора

20 июня 2018 г. 20:36 / Обновлено в Приложение, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

App for Android
1.1 Free Movie Apps
1.2 App Locks for Android
1.3 App Organizer
1.4 Free Android Spy
1.5 Free Equalizer
1.6 Free Fax App For Android
1.7 Free Messenger for Android
1.8 Gallery App for Android
1.9 Projector App for Android
1.10 GIF App for Android

Top 10 Best Gallery APP for Android to Get Stunning Android Gallery

"What are the best photo gallery apps for Android? I am looking for a program to design stunning gallery for the recent family union party." – James Luck

It is the question raised in Quora and other large forums. Many people have realized that a good photo gallery app for Android is beneficial. But which is the best one is still in discuss. Fortunately, this article mainly talks about 10 best gallery apps for Android, which offers you a wide selection. You can find your best photo gallery APK according to its price, features and OS support from the article.

Gallery APP for Android

Part 1: Top 10 Best Gallery for Android

Using gallery apps on Android is the good way, to sort all your Android photos into folders, and you can display images in Android in custom way. In another word, installing one gallery app for Android is similar with buying a good bookshelf, with basic templates offered, and free space to customize with.

You will also like reading: Best Android Photos Recovery Apps.

Top 1: QuickPic

QuickPic icon

Average rating: Five Stars

Price: Free

QuickPic is the best alternative gallery app for Android at present, which offers smooth users experience and material designs. If you have some private photos, there is no need to worry their security. Set the password to lock them into the specific folder to hide or exclude, so does CM cloud. Moreover, you have the same power to manage and edit other Android photos, to sort, rename, move, copy, crop, rotate and other filters to apply with. Furthermore, QuickPic offer some storage space, to backup photo to. In a word, QuickPic is the comprehensive free gallery app for Android you should not miss.

QuickPic

Top 2: Google Photos

Google Photos Icon

Average rating: Four Half Stars

Price: Free

Google Photos is the smart gallery app designed for Android users, with the power visual search engine offered. You are able to search with any element, to find the whole picture associated with. For instance, if you search the emoji in the Google Photos, the result will show you all photos with emoji displayed on. Moreover, Google Photos supports users to bring photos to life, create smart automatic albums, get free up space to back up and use the advanced editing tools. Google Photos is the top gallery app for Android phone candidate, among all photo gallery applications.

Google Photos

Top 3: A+ Gallery

A+ Gallery

Average rating: Four Half Stars

Price: Free, Pro charges $3.00

A+ Gallery is the fastest gallery app for Android users to view HD photos, create albums and manage pictures with. And Android images stored from Dropbox, Amazon Cloud Drive and Facebook are also accessible, to sync and backup with. The search engine in A+ Gallery enables users to search photos or videos by date, location and even image color. Just download the free Android gallery app to have a try.

A+ Gallery

Top 4: Piktures

Piktures Icon

Average rating: Four Stars

Price: Free with in-app purchases

Piktures is the first gesture-based Android gallery apk, to manage photos and videos in simple and fast way. The cloud drive and secure drive make sure all your online or offline private photos are safe. The GIF support allows users to create and play animated photos on Android. You are offered filers to edit and manage photos as other gallery apps do, including several photo-viewing modes. Download gallery app to get awesome gesture-based experience.

Piktures

Top 5: FOTO

FOTO Icon

Average rating: Four Stars

Price: Free with in-app purchases, $3.70 for Premium version

FOTO Gallery is the organizer, with group of filters contained. Users can tap the specific image, and then choose filters, which displayed in a circle. Not only to edit individual photo but also albums, with Chromecast support. FOTO Gallery offers no-ads free gallery app for Android, and you can also pay additional $3.70, to get the premium version.

FOTO

Top 6: MyRoll Gallery

MyRoll Gallery Icon

Average rating: Four Stars

Price: Free with in-app purchases

MyRoll Gallery is the first ever gallery for Android wear. The smart mode can select your best photos, with the smile face in the center of the thumbnails, group similar shoot into one animated photo, filter bad photo and etc. It is more like the customize combinations, with which you can set the program before. Moreover, the gallery app for Android tablet offers 50GB cloud storage, along with the Google Photos integration.

MyRoll Gallery

Top 7: Gallery

Gallery Icon

Average rating: Three Stars

Price: Free with in-app purchases

Gallery is another great gallery app for Android, which supports users to organize, display, transfer and share to friends in high quality. There are numerous filters you can edit with, to crop, rotate, add photo effects, create photo slide show and other more tasks. You can do online backup because of Google cloud upload and share support. Moreover, Gallery offers cool 3D styles for you to enjoy the innovate display with fast and modern gallery. Though the ads inside may be annoying sometimes.

Gallery

Top 8: F-Stop

F-Stop Icon

Average rating: Three Stars

Price: Free with in App purchases

Platform: iPhone, Android and Online

Enjoy the lightning fast speed of F-Stop gallery app for Android 5.0 (Lollipop) and above. Apply different themes, use password protection to lock photos and videos that are privacy, read and search metadata (EXIF, XMP, IPTC) directly. Moreover, the slideshow maker offers you selective transitions. You can add a location to note with the support from Google Maps, and something fun is that you can find your pictures exist in the map of the location you added before.

F-Stop

Top 9: PhotoMap

PhotoMap Icon

Average rating: Three Stars

Price: Free, Pro charges $2.99

Just as its name has shown, PhotoMap supports users to add and view locations through Google map. In another word, you can navigate to the mountain to get all photos taken near the mountain. PhotoMap is the GPS-based Android gallery apk, offers not only location mode, but also GIF support and series scenarios suitable, with numerous image formats import and output offered.

PhotoMap

Top 10: Focus

Focus Icon

Average rating: Three Half Stars

Price: Free with in-app purchases, $1.70 for Premium version

Focus is the comprehensive new kind of gallery app for Android, with all image types, GIFs and video files support. If you have large numbers of photos to organize with, add tags to distinguish may be better for sorting. There are 11 well-designed presets you can apply for different situations, like art, friends, nature, pets, family and etc. Focus has many other fantastic features built-in. But for free version of the gallery apk, most of them are locked, or you can upgrade to the premium version, to access all of them.

Focus

Part 2. Recommendation: Best Desktop Android Data Manager Tool

Be afraid of losing best moments taken with friends and family? Fonelab for Android can give you a hand. As the best desktop photo gallery app for Android, it enables you to recover deleted or lost Android files without data loss, including contacts, messages, gallery, pictures library and etc.

Best Data Recovery for Android

Summary

Choose from the above best 10 gallery apps for Android phone, with varied features and filters displayed. If you are the slapdash kind of person, then prepare FoneLab for Android is your strong support, to get all Android photos and data back in minutes, from water damage, busted part, stolen and factory settings restores.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 173 votes)

author picture

June 20, 2018 20:36 / Updated by to App, Photo