Приложение для Android
1.1 Бесплатные приложения для фильмов
1.2 Блокировка приложений для Android
1.3 Организатор приложения
1.4 Бесплатный Android Spy
1.5 Бесплатный эквалайзер
1.6 Бесплатное приложение факса для Android
1.7 Бесплатный мессенджер для Android
1.8 Галерея приложение для Android
1.9 Приложение для проектора для Android
Приложение 1.10 GIF для Android

Лучшее приложение для Android - подключи мобильный телефон к проектору

Беспроводные проекторы полностью изменили способ представления и обмена информацией. Кабель не нужен, вы можете легко общаться со слушателями по воздуху. Более того, удаленные приложения для мобильных проекторов являются еще одним дополнением к длинному списку технологических достижений в области визуального контента. Это поможет вам потерять совместимый компьютер и просто обеспечит управление проекцией.

Приложение Porjector для телефона Android

Приложения проектора в основном многофункциональны, они делают больше, чем просто меняют слайды и делают экран ярче. Если вы не подошли близко к приложению проектора или ищете полезное приложение, мы собрали несколько лучших приложений для проектора телефона Android и показали, как подключить телефон Android к проектору. Надеюсь, вы можете получить то, что вы ожидаете.

Вам также понравится читать: Как скрыть приложения на iPhone и Android.

Часть 1. Приложение Top 8 Project для телефона Android

Epson iProjection № 1

Эпсон iProjection

Эпсон iProjection это интуитивно понятное приложение для мобильных проекторов для Android или iPhone. Это приложение для проекторов позволяет легко путешествовать и представлять в любом месте с ваших мобильных устройств. Вы можете проецировать изображения / документы или проецировать из Chromebook по беспроводной сети, используя проектор Epson с функцией сети. Учебник по использованию этого проекционного приложения довольно прост. Перемещайтесь по комнате и без труда отображайте контент с вашего Android-устройства на большом экране.

Эпсон iProjector

№ 2 Panasonic Беспроводной проектор

Panasonic Беспроводной проектор

Беспроводной проект Panasonic еще одно приложение для Android-проектора, которое позволяет осуществлять беспроводную проекцию снятого снимка экрана и файлов документов, таких как PowerPoint, Excel, Word, PDF, JPEG и PNG, с устройства Android. Он предоставляет вам более продвинутые функции для более удобного проецирования через телефон Android. Например, режим многопотоковой трансляции позволяет осуществлять беспроводное проецирование с нескольких устройств, функция маркера позволяет рисовать линии (маркер) от руки на изображении или документе при проецировании и т. Д.

Panasonic Беспроводной проектор

№ 3 WiFi-Doc Android / смартфон / планшет

WiFi-док

WiFi-док представляет собой приложение для Android / iPhone, предназначенное для проекторов, которое позволяет вам проводить высококачественную беспроводную презентацию непосредственно с ваших мобильных устройств на совместимые приемники, такие как беспроводные устройства для презентаций (например, WiD340, WiD440, WiPS1000 и т. д.), выбранный приемник услуг WiD. Это Android-проектор очень прост в использовании. Просто установите на своем мобильном устройстве, подключите WiFi к той же сети приемника, выберите офисный файл, и тогда вы будете готовы к своему собственному стильному «беспроводному» шоу!

WiFi-док

№ 4 Christie Virtual Remote

Виртуальный пульт Christie

Игровой автомат Приложение Christie Virtual Remote предлагает альтернативу для управления проектором Christie стандартному ИК-пульту дистанционного управления. С Christie Virtual Remote у вас теперь есть те же возможности управления проектором, что и на мобильных устройствах на базе Android через Wi-Fi. Это проекторное приложение для Android специально разработано для управления любым проектором Christie. Каждый проектор может управляться индивидуально или группироваться и управляться одновременно.

Виртуальный пульт Christie

№ 5 Мобильный проектор

Мобильный проектор

Мобильный проектор это одно уважаемое проекторное приложение, которое послужит отличным дополнением к презентации. Это проекторное приложение для Android состоит из двух частей: сервера и клиента. Чтобы запустить программу, вам необходимо скопировать ее на серверную часть «MP» на ноутбуке, создать сеть Wi-Fi, а затем запустить мобильный проектор на Android и подключиться к серверу.

Мобильный проектор

№ 6 Pixelworks VueMagic Pro

Пиксельворкс ВьюМаджик Про

Pixelworks 'VueMagic Mobile Presenter обеспечивает простое подключение к проекторам с помощью устройств Android через сеть WiFi. VueMagic Pro v2.4 - это самое современное мобильное проекторное приложение для бизнес-профессионалов или преподавателей. Новые мощные функции обеспечивают возможность полного управления проектором с удобства вашего мобильного устройства, а также удобную мобильную презентацию и возможность комментирования в одном приложении. Новые функции v2.4 включают в себя снимки презентаций и аннотаций и поддержку Android 5.0.

Пиксельворкс ВьюМаджик Про

№ 7 Barco Управление проектором

Управление проектором Barco

Игровой автомат Управление проектором Barco Приложение представляет собой приложение, которое разработано для Android смартфонов / планшетов. Это позволяет легко управлять проекторами Barco, когда они подключены к одному беспроводному маршрутизатору. Помимо замены традиционного пульта дистанционного управления, приложение для проектора также предоставляет дополнительные функции, такие как быстрая настройка и переключение между внутренними тестовыми шаблонами проектора. Это приложение также позволяет пользователю очень быстро переключаться между различными проекторами.

Управление проектором Barco

№ 8 сделать смартфон проектор

Управление проектором Barco

Это приложение для проекторов дает вам решение сделать проектор на вашем Android по очень низкой цене. Шаги, чтобы сделать этот проектор были объяснены в этом приложении проектора специально. Следуйте инструкциям, и вы сможете легко превратить смартфон в проектор, как указывает его название.

сделать смартфон проектор

Часть 2. Как использовать телефон Android в качестве проектора

Узнав обо всех приложениях для проекторов телефонов Android, описанных выше, как подключить Android к одному проектору и использовать его в качестве пульта? Дело в том, что, выбрав подходящее проекторное приложение, вы сможете с легкостью представить контент на своем телефоне Android. Здесь я хотел бы взять приложение Epson iProjection в качестве примера и показать вам, как использовать приложение проектора для Android за несколько простых шагов.

Как использовать приложение Projector

Шаг 1 Подключите ваше мобильное устройство к сети проектора.

Шаг 2 Запустите приложение и выберите подключенный проектор.

Шаг 3 Выберите веб-страницу, документ или фотографию, которую вы хотите проецировать, и вы готовы к работе!

Рекомендация: лучший инструмент для Android-менеджера

FoneLab для Android

В этой статье мы в основном представили 8 лучших приложений для проекторов для телефонов Android и показали, как подключить Android к projetor. Еще есть вопросы о приложении Android-проектор? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Не пропустите: Лучшее приложение для резервного копирования Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 183)

фотография автора

20 июня 2018 г. 20:48 / Обновлено в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Projector App for Android - Connect Mobile Phone to Projector

Porjector App for Android Phone

Wireless projectors have completely changed the way we present and share information. No cable needed, you can easily interact with listeners through air. More importantly, the mobile projector remote apps are another addition to the long list of technological advances in the realm of visual content. It helps you lose the compatible machine, and simply brings projection management to your fingertips.

Projector apps are mostly multi-functional, they do more than just change the slides and brighten the display. In case you have not come close to projector app or looking for a useful one, we have collected several best projector apps for Android phone, and showed you how to connect Android phone to a projector. Hope you can get what you expect.

Part 1. Top 8 project app for Android phone

No. 1 Epson iProjection

Epson iProjection

Epson iProjection is an intuitive mobile projector app for Android or iPhone. This projector app allows you to travel lightly and present anywhere from your mobile devices. You can project images/documents, or project from Chromebook wirelessly using an Epson projector with network function. The tutorial to use this projection app is quite easy. Move about the room and effortlessly display content from your Android device on the big screen.

Epson iProjector

No. 2 Panasonic Wireless Projector

Panasonic Wireless Projector

Panasonic Wireless Project is another android projector app that allows wireless projection of the captured screenshot and document files such as PowerPoint, Excel, Word, PDF, JPEG, and PNG, from Android device. It provides you more advanced features for you to project through Android phone with more ease. For instance, multi-live mode allows wireless projection from multiple devices, Marker function allows you to draw freehand lines (marker) onto image or document while projecting, etc.

Panasonic Wireless Projector

No. 3 WiFi-Doc Android/Smartphone/Tablet

WiFi-Doc

WiFi-Doc is an projector app for Android/iPhone that allows you to do high quality wireless presentation directly from your mobile devices to compatible receivers such as Wireless Presentation devices (i.e. WiD340, WiD440, WiPS1000 etc.), Selected WiD Service Receiver. This Android projector app is very easy to use. Simply install on your mobile device, connect your WiFi to the same network of the receiver, select an office file, and then you will be ready for your own stylish "wireless" show!

WiFi-Doc

No. 4 Christie Virtual Remote

Christie Virtual Remote

The Christie Virtual Remote App offers an alternative for controlling your Christie projector to the standard IR remote control. With Christie Virtual Remote you now have the same projector control capabilities from your Android-based mobile devices over Wi-Fi. This projector app for Android is specifically designed to control any Christie projector. Each projector can be controlled individually, or grouped together and controlled simultaneously.

Christie Virtual Remote

No. 5 Mobile Projector

Mobile Projector

Mobile Projector is one reputable projector app that will serve as an excellent complement to the presentation. This projector app for Android consists of two parts: the server and client. To start the program, you need to copy it to the server part of the "MP" on the laptop, create a Wi-Fi network, and then run Mobile Projector on your Android and connect to the server.

Mobile Projector

No. 6 Pixelworks VueMagic Pro

Pixelworks VueMagic Pro

Pixelworks' VueMagic Mobile Presenter allows simple connectivity to projectors using Android devices via a WiFi network. VueMagic Pro v2.4 is the most advanced mobile projector app for business professionals or educators. Powerful new features provide the ability to have full projector control from the convenience of your mobile device, as well as easy-to-use mobile presentation and annotation capability in a single app. New features in v2.4 include presentations and annotations snapshot and Android 5.0 support.

Pixelworks VueMagic Pro

No. 7 Barco Projector Control

Barco Projector Control

The Barco Projector Control app is an application which is designed for Android smartphones/tablets. It lets you control Barco projectors easily when you have them connected to the same wireless router. Besides replacing the traditional remote control, the projector app also provides additional functionality like fast setup and switching between internal projector test patterns. This app also allows the user to switch very fast between different projectors.

Barco Projector Control

No. 8 make smartphone projector

Barco Projector Control

This projector application gives you the solution to make projector using your Android with very low cost. The steps to make this projector have been explained in this projector app specifically. Follow the steps and you can easily make smartphone a projector, just like its name indicates.

make smartphone projector

Part 2. How to use android phone as a projector

After learning about all Android phone projector apps above, how to connect Android to one projector and use it as a remote? The fact is, once you choose the proper projector app, it can be quite easy to present content on your Android phone. Here I would like to take Epson iProjection app as an example, and show you how to use an projector app for Android within simple steps.

How to Use Projector App

Step 1Connect your mobile device to the projector's network.

Step 2Launch the app and select the connected projector.

Step 3Select the web page, document or photo you'd like to project, and you're ready to go!

Recommendation: Best Android manager tool

FoneLab for Android
FoneLab for Android

FoneLab for Android is the best Android file management tool that helps you to transfer any Android file or recover deleted Android data.

  • Transfer photos, music, videos, contacts, messages and more from Android device to PC.
  • Support most Android device, including Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, etc.
  • Recover any deleted data on Android phone.
Download for Win Download for Mac

In this article, we mainly introduced top 8 best projector apps for Android phone, and showed how to connect Android to projetor. Still have more questions about Android projector app? Feel free to leave your comments down below.

author picture

December 15, 2017 10:52 / Updated by to Android, App
Follow @Iris Walker