Об iCloud
Доступ к iCloud
Доступ к iCloud Calendar
Доступ к фотографиям iCloud
Обзор фотографий iCloud
Войдите в iCloud
Изменить учетную запись iCloud
Изменить электронную почту iCloud
Обойти блокировку iCloud
Обход iCloud активации
Инструмент обхода iCloud
Удалить блокировку активации iCloud
Установить панель управления iCloud
Управление хранилищем iCloud

Как получить доступ к фотографиям и другим данным iCloud

Установив iCloud на свой iPhone / iPad / iPod, вы станете более красочным и более удобным миром.

Вы можете хранить различные файлы в iCloud, где вы можете получить к ним доступ с любого устройства в любое время. Вы можете поделиться своими фотографиями, музыкой, видео и документами с семьей и друзьями через iCloud.

Несмотря на то, что iCloud настолько мощен и прост для записи вашей цифровой жизни, некоторые пользователи до сих пор не имеют представления о как получить доступ к iCloud просматривать их фотографии, текстовые сообщения, видео и документы. Знаете ли вы, как получить доступ к фотографиям, контактам и другим файлам iCloud? Это руководство покажет вам, как с легкостью получить доступ к iCloud.

Как получить доступ к iCloud

Как получить доступ к iCloud

Часть 1: Как получить доступ к iCloud на ПК Mac

iCloud может автоматически создавать резервные копии различных данных на вашем устройстве iOS. После резервного копирования в iCloud вы можете получить доступ и просмотреть iCloud, посетив icloud.com, Хотя вы должны это знать, вы не можете просматривать все файлы резервных копий на iCloud.com. Например, вы не можете получить доступ к фотографиям iCloud или напрямую просматривать текстовые сообщения из резервной копии iCloud. Здесь снова возникает вопрос, как получить доступ к iCloud?

Самый простой способ получить доступ к iCloud - использовать профессиональную программу просмотра iCloud, FoneLab, Это сторонний инструмент, который поможет вам получить доступ к резервной копии iCloud на ПК. С FoneLab вы гарантированно получаете доступ и просматриваете все резервные копии файлов iCloud онлайн или загружаете их на свой ПК. Вам также разрешен доступ к некоторым файлам данных, удаленным ранее. Он имеет удобный интерфейс и четкие инструкции, которые ведут к доступу к вашей резервной копии iCloud несколькими щелчками мыши. В следующих частях подробно рассказывается, как получить доступ к iCloud.

1Запустить FoneLab

Скачайте, установите и запустите этот инструмент доступа к данным iCloud на вашем ПК или Mac. Выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iCloud» и войдите в свою учетную запись iCloud.

ICloud Резервное копирование

2Выберите и скачайте резервную копию iCloud

После входа в основной интерфейс найдите подходящую резервную копию iCloud, в которой хранятся данные, к которым вы хотите получить доступ, а затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить ее.

Загрузить iCloud Backup

3Начните доступ к резервной копии iCloud

Доступ к iCloud

После загрузки резервной копии iCloud вы можете легко получить доступ к различным файлам iCloud. Сначала просканируйте категории услуг в левом столбце интерфейса, а затем выберите файлы данных, которые вы хотите просмотреть. Если вы хотите получить доступ к iCloud на ПК / Mac, нажмите кнопку «Восстановить» в правом углу интерфейса.

Предварительный просмотр вашего iCloud

Часть 2. Как начать доступ и использовать iCloud

Прежде чем вы получите доступ к данным iCloud, вам необходимо иметь учетную запись iCloud и выполнить резервное копирование данных с iPhone iPad или iPod.

Начните использовать iCloud на iPhone

Вы можете получить доступ к iCloud на своем iPhone, iPad, iPod touch или Mac, даже на ПК. Когда вы получаете доступ к iCloud на устройстве iOS, просто нажмите Параметры > ICloud > Войти в iCloud счет> включать Услуги, которые вы хотите использовать> Начните использовать iCloud.

Чаевые

Вы можете использовать Apple ID в качестве своей учетной записи iCloud. Для подписи учетной записи iCloud необходимо ввести Apple ID и пароль. (Apple ID забыли или потеряли? Просто изменить Apple ID.)

Начните использовать и получить доступ к iCloud на ПК

Если вы хотите получить доступ к iCloud через свой ПК, сначала вы должны настроить учетную запись iCloud на своем устройстве iOS и загрузить iCloud для Windows с Apple.com. Затем откройте iCloud для Windows> войдите под своим Apple ID> Выберите сервисы, которые вы хотите использовать> Начните использовать iCloud на вашем ПК.

Часть 3: Как сделать резервную копию iCloud

Прежде чем получить доступ к данным iCloud, необходимо создать резервную копию файлов iPhone в iCloud. Затем вы можете просмотреть и проверить данные на iCloud. Для содержимого резервной копии iCloud, вы можете посетить резервное копирование ICloud за помощью.

Не пропустите: Как сделать резервную копию iPhone в iCloud

Лучший менеджер по передаче данных iPhone и менеджер, которого вы можете знать:

Лучшая альтернатива iTunes, которая поможет вам управлять файлами iOS. Передача различных файлов iOS, таких как фотографии, музыка, контакты и голосовые заметки, между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac.

FoneTrans Для Mac

В этом посте мы в основном говорим о том, как получить доступ к iCloud. Независимо от того, какой метод используется для доступа к iCloud, самое важное - что-то действительно существует в iCloud. А именно, вы всегда должны регулярно выполнять резервное копирование данных iOS в iCloud.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 145)

фотография автора

13 июня 2018 г. 09:45 / Обновлено в iOS Recovery, ICloud

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About iCloud
Access iCloud
Access iCloud Calendar
Access iCloud Photos
Review iCloud Photos
Sign in iCloud
Change iCloud Account
Change iCloud Email
Bypass iCloud Lock
Bypass iCloud Activation
iCloud Bypass Tool
Remove iCloud Activation Lock
Install iCloud Control Panel
Manage iCloud Storage

How to Access iCloud Photos and Other Data

Once set up iCloud on your iPhone/iPad/iPod, you will own a more colorful and more convenient world.

You can store a variety of files to iCloud where you can access them from any device at any time. You can share your photos, music, videos, and documents with your family and friends through iCloud.

Though iCloud is so powerful and easy to record your digital life, some users still have no idea of how to access iCloud to view their pictures, text messages, videos, and documents. Do you know how to access iCloud photos, contacts and other files? This guide will show you how to access iCloud with ease.

How to Access iCloud

How to Access iCloud

Part 1: How to access iCloud on PC Mac

iCloud can automatically back up various data on your iOS device. After backing up to iCloud, you can access and view iCloud by visiting icloud.com. While you should know that, you cannot view all backup files on iCloud.com. For instance, you can't access iCloud photos or directly view text messages from iCloud backup. Here comes the question again, how to access iCloud?

The easiest way to access iCloud is to use the professional iCloud viewer, FoneLab. It is a third-party tool to help you access iCloud backup on PC. With FoneLab, you are assured to access and view all iCloud backup files online or download them to your PC. You are also allowed to access some data files deleted before. It has user-friendly interface and clear instructions which lead to accessing your iCloud backup with several clicks. The following parts tell how to access iCloud in detail.

1Launch FoneLab

Download, install and run this iCloud data accessing tool on your PC or Mac. Choose the mode of "Recover from iCloud Backup File", and log into with your iCloud account.

iCloud Backup

2Select and download iCloud backup

After entering the main interface, find the suitable iCloud backup which carries the data you want to access, and then click the "Download" button to download it.

Download iCloud Backup

3Start to access iCloud backup

Access iCloud

After downloading the iCloud backup, you can access various iCloud files easily. Just scan the categories of services in the left column of interface first, and then select the data files you want to view. If you further want to access iCloud on PC/Mac, please click the "Recover" button in the right corner of interface.

Preview your iCloud

Part 2: How to start to access and use iCloud

Before you access iCloud data, you are required to have iCloud account, and back up data from iPhone iPad or iPod.

Start to use iCloud on iPhone

You can access your iCloud on your iPhone, iPad, iPod touch or Mac, even PC. When you access iCloud on iOS device, just tap Settings > iCloud > Log into iCloud account > Turn on services you want to use > Start using iCloud.

Tip

You can use Apple ID as your iCloud account. For signing iCloud account, you need to enter the Apple ID and password. (Apple ID forgot or lost? Just change Apple ID.)

Start to use and access iCloud on PC

If you want to access iCloud through your PC, first you should set up iCloud account on your iOS device and download iCloud for Windows from Apple.com. Then open iCloud for Windows > sign in with your Apple ID > Select the services you want to use > Start using iCloud on your PC.

Part 3: How to back up iCloud

Before accessing iCloud data, you need to back up your iPhone files to iCloud. Then you you can view and check the data on iCloud. For the iCloud backup contents, you can visit iCloud backup for help.

Don't Miss: How to back up iPhone to iCloud

Best iPhone data transfer and manager you may want to know:

Best iTunes alternative to help you manage iOS files. Transfer various iOS files like photos, music, contacts and voice memos between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac.

FoneTrans For Mac

In this post, we mainly talk about how to access iCloud. No matter which method is used to access iCloud, the most important thing is that something truly exists in iCloud. Namely, you should always put backing up iOS data to iCloud on a regular schedule.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 145 ratings)

author picture

June 13, 2018 09:45 / Updated by to iOS Recovery, iCloud