Мелодия
1.1 Создатель рингтона
1.2 рингтон резак
1.3 Ringtone Maker для iPhone
1.4 Ringtone Maker для Android
1.5 Создать бесплатный рингтон для iPhone
1.6 Сделать рингтон на Windows / Mac
1.7 Создатель рингтонов MP3
1.8 MP3 Rington Cutter
1.9 Зедж Рингтоны
1.10 Google Play Рингтоны
1.11 Видеоигры Рингтоны
1.12 Создатель рингтонов для iPhone 4s
1.13 iPhone 4 Создатель рингтонов

Отличный MP3 Ringtone Maker Apps для создания собственных рингтонов

MP3 Ringtone Maker

Мелодии, которые поставляются с вашим телефоном Android, в порядке, но вы все равно можете изменить мелодию по умолчанию на что-то лучшее. На самом деле, когда дело доходит до того, чтобы сделать ваш телефон более личным и по-настоящему вашим, наличие некоторых пользовательских мелодий звонка является хорошим способом. Если вы хотите изменить мелодию звонка для всех входящих вызовов или установить определенную мелодию для каждого звонящего, вы можете легко сделать это на своем устройстве Android. Но как сделать свои собственные мелодии?

к создавать рингтоны с вашими любимыми песнями, вам нужны некоторые полезные приложения для создания рингтонов MP3. Вы должны знать, что на Android-телефоне легко установить новую мелодию звонка. Просто найдите аудиофайл, и вы можете установить его в качестве определенной мелодии звонка. Но если вы хотите получить действительно понравившийся аудиоклип, вам все равно нужно вернуться к создателю мелодии MP3. На самом деле, различные MP3 рингтон создания приложений в интернете утверждают, что они могут помочь вам сделать свои собственные мелодии. Этот урок выберет несколько мощных из них, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Часть 1. MP3 Ringtone Maker (Интернет)

При поиске создателя мелодии MP3 в Интернете появятся многие онлайн-сайты создателя мелодии MP3. Хотя, как вы можете видеть, некоторые плохие результаты помешают вам сделать правильный выбор. Учитывая это, мы перечислили три простых в использовании онлайн-производителя рингтонов для MP3, которые помогут вам создавать собственные рингтоны для MP3.

Ringtonemaker.com

производитель рингтонов

ringtonemaker.com является одним из самых популярных онлайн-сайтов рингтонов MP3. Этот MP3 рингтон производитель совместим со многими часто используемыми аудиоформатами, такими как AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV, WMA и другими. Вы можете свободно загружать свой аудио файл в этот инструмент. С помощью этого метода вам не нужно устанавливать какое-либо приложение на свой компьютер. Всего несколькими щелчками мыши вы можете быстро создать новую мелодию звонка для своего телефона Android. Для получения более подробной информации о том, как использовать этот MP3 рингтон, вы можете проверить следующие шаги.

Шаг 1 Перейдите на этот онлайн-сайт производителя рингтонов MP3 в любом браузере.

Шаг 2 Нажмите кнопку «ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ», чтобы загрузить аудиофайл, который вы хотите сделать рингтоном. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время.

Загрузить файл

Шаг 3 После того, как ваш аудио импортирован в это приложение, вы можете нажать кнопку «Play», чтобы прослушать ваш аудиоклип. Затем вы можете разместить маркеры, чтобы установить диапазон и продолжительность клипа.

Вырезать аудио файл

Шаг 4 Для вас предлагается два формата вывода звука. M4R для iPhone и MP3 для Android и других мобильных телефонов. Здесь вам нужно выбрать формат MP3. Затем нажмите «MAKE RINGTONE», чтобы начать создавать свой рингтон с помощью этого MP3 рингтона.

Шаг 5 Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы сохранить новую мелодию MP3, сохраненную на компьютере.

Скачать MP3 Rintone

Ringer.org

звонарь

ringer.org - еще один популярный сайт производителя рингтонов MP3. Когда вы заходите на его сайт, вы можете заметить, что он действительно похож на онлайн-сайт создания рингтонов в формате MP3 выше. Он поддерживает практически все часто используемые аудиоформаты, такие как AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV, WMA и т. Д. Вы можете увидеть некоторые объявления при входе на этот сайт производителя рингтонов MP3, но они не будут вас беспокоить во время процесса создания рингтона для Android. Он также предоставляет два формата вывода на ваш выбор, M4R и MP3. С помощью аналогичных шагов вы можете легко создавать свои собственные мелодии.

mp3cutter.toolur.com

MP3Cutter

MP3Cutter - Toolur - мощный производитель рингтонов MP3, который позволяет вырезать часть из любого аудиофайла, а затем сделать его рингтоном MP3. У него есть возможность создавать рингтоны MP3 для любого популярного телефона Android, такого как Samsung Galaxy Note 8, S7 / 6/5, Sony, LG, HTC, HUAWEI, MOTO и т. Д. Вы можете вырезать звук с точным временем начала и Время окончания в миллисекундах. Помимо основной функции обрезки MP3, он также оснащен функциями постепенного увеличения / уменьшения громкости. Поддерживаются четыре формата вывода звука: MP3, AMR, WAV и M4R. Этот онлайн рингтон MPP3 также может помочь вам извлечь MP3 рингтон из видеофайла. Но максимальный размер составляет 300 МБ.

audiotrimmer.com

Аудио триммер

Audio Trimmer - это более профессиональный сайт для создания рингтонов MP3. Помимо обрезки звука, он также известен в части преобразования звука. Если вы хотите вырезать определенные части из вашей любимой песни для создания рингтонов MP3, Audio Trimmer может быть хорошим выбором. Это абсолютно бесплатно и очень прост в использовании. Просто загрузите ваш аудиофайл и выберите часть, которую вы хотите вырезать, вы можете с легкостью вырезать аудио в MP3 рингтон для вашего телефона Android. Этот MP3 рингтон производитель поддерживает MP3, M4A, WAV, AAC, WMA, AMR, OGG, FLAC, M4R и т. Д.

mp3cutter.net

Аудио Резак

Audio Cutter - это очень известный сайт для резки аудио, который может помочь пользователям вырезать аудио файлы и сохранять только необходимые части. Он может работать как мощный MP3 рингтон для вырезания звуковых дорожек прямо в вашем браузере. Благодаря более чем 300 поддерживаемым форматам файлов, функциям постепенного появления и исчезновения, предустановкам качества мелодии звонка, Audio Cutter вскоре привлекает множество пользователей. Этот бесплатный MP3 рингтон позволяет вам вырезать видео и сделать его вашим MP3 рингтоном. Этот инструмент также предлагает гарантированный сервис безопасности. Процесс создания рингтона полностью безопасен. Как только вы закончите работу со звуком, он будет автоматически удален со своих серверов.

Часть 2. Профессиональный MP3 рингтон, который вы должны знать

С помощью этих сайтов о создании MP3-рингтонов онлайн вы можете легко создавать свои собственные MP3-рингтоны. Но после того, как вы попробуете одно или несколько приложений, вы можете обнаружить, что процесс загрузки аудио тратит слишком много времени. Если у вас часто возникает необходимость создавать рингтоны MP3 или другие виды редактирования звука, онлайн-приложения не являются хорошим выбором. Здесь мы искренне рекомендуем Бесплатный рингтон MP3 Maker чтобы помочь вам быстро создавать рингтоны для Android. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Free MP3 Ringtone Maker - это больше, чем просто инструмент для создания рингтонов для Android. Многие полезные функции редактирования разработаны в этом программном обеспечении. Например, вы можете вращать / обрезать / обрезать видео, объединять два или более видео / аудио сегмента вместе, настраивать видео / аудио эффекты, улучшать качество видео, добавлять персональный водяной знак и так далее. Он совместим практически со всеми видео / аудио форматами. Таким образом, вы можете импортировать любые ваши любимые фильмы или песни и создавать их MP3 мелодии. Выходные MP3 рингтоны сохранят оригинальное качество звука, вам не нужно беспокоиться о потере качества. Что еще более важно, этот MP3 рингтон производитель гарантирует очень быструю скорость создания. Это также позволяет вам создавать множество мелодий одновременно. Теперь вы можете проверить следующее руководство, чтобы увидеть, как его использовать.

Шаг 1 Запустите бесплатный Android Ringtone Maker

Скачайте, установите и запустите этот многофункциональный MP3 рингтон на вашем компьютере. Предусмотрено множество функций редактирования, здесь вам нужно выбрать Основной клип.

MP3 Ringtone Maker

Шаг 2 Добавить видео / аудио файл

Нажмите Добавить файл кнопка для импорта видео или музыки к нему. Он может извлекать фоновую музыку из фильма, а затем сделать его мелодию MP3.

Добавить файл

Шаг 3 Сделайте свои собственные мелодии

Предлагается встроенный видео / аудиоплеер, который поможет вам быстро установить начальную и конечную точку и обрезать аудиофайл. Затем вы можете нажать Формат вывода, чтобы выбрать подходящий формат вывода. Наконец, только один клик по Сохраните Кнопка, вы можете легко сделать свои собственные мелодии MP3.

Сделайте Свои Собственные Рингтоны

В основном мы говорим о MP3 рингтонере на этой странице. В первой части мы познакомим вас с 5 замечательными онлайн-магазинами MP3-рингтонов. Тогда вы порекомендуете профессиональный инструмент, который поможет вам лучше создавать рингтоны MP3. Вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 70)

фотография автора

27 июня 2018 г. 10:30 / Обновлено в Конвертировать аудио

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Ringtone
1.1 Ringtone Creator
1.2 Ringtone Cutter
1.3 Ringtone Maker for iPhone
1.4 Ringtone Maker for Android
1.5 Create Free iPhone Ringtone
1.6 Make Ringtone on Windows/Mac
1.7 MP3 Ringtone Maker
1.8 MP3 Ringtone Cutter
1.9 Zedge Ringtones
1.10 Google Play Ringtones
1.11 Video Game Ringtones
1.12 iPhone 4s Ringtone Maker
1.13 iPhone 4 Ringtone Maker

Great MP3 Ringtone Maker Apps to Make Your Own Ringtones

MP3 Ringtone Maker

The ringtones that comes with your Android phone are fine, but you may still prefer to change the default ringtone to something better. In fact, when it comes to making your phone more personal and truly your own, having some custom ringtones is a good way. Whether you want to change a ringtone for all your incoming calls or set a specific melody for each caller, you can easily do it on your Android device. But how to make your own ringtones?

To create ringtones with your favorite songs, you need some useful MP3 ringtone maker apps. You should know that, it's easy to set a new ringtone on Android phone. Just locate the audio file, and you can set it as a specific ringtone. But when you want to get a audio clip you really like, you still need to back to the MP3 ringtone maker. Actually, various MP3 ringtone making apps on the internet claim that they can help you make your own ringtones. This tutorial will select some powerful ones from them to meet your need.

Part 1. MP3 Ringtone Maker (Online)

When you search for the MP3 ringtone maker on the internet, many online MP3 ringtone maker sites will appear. While as you can see, some bad results will prevent you picking the right choice. Considering that, we list three easy-to-use online MP3 ringtone maker to help you make your own MP3 ringtones.

ringtonemaker.com

ringtonemaker

ringtonemaker.com is one of the most popular online MP3 ringtone maker sites. This MP3 ringtone maker is compatible many frequently-used audio formats like AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV, WMA and more. You can freely upload your audio file to this tool. With this method, you don't need to install any app on your computer. Just a few clicks, you can quickly make a new ringtone for your Android phone. For more details about how to use this MP3 ringtone maker, you can check the following steps.

Step 1 Navigate to this online MP3 ringtone maker site on any of your browser.

Step 2 Click on "UPLOAD FILES" button to load the audio file you want to make a ringtone. It will take some time to complete the uploading process.

Upload File

Step 3 After your audio is imported to this app, you can click "Play" button to listen to your audio clip. Then you can place markers to set the range and clip duration.

Cut Audio File

Step 4 There are two output audio formats are offered for you. M4R for iPhone, and MP3 for Android and other mobile phones. Here you need to choose the MP3 format. Then click "MAKE RINGTONE" to start to create your ringtone with this MP3 ringtone maker.

Step 5 Click "Download" button to get your new MP3 ringtone saved on computer.

Download MP3 Rintone

ringer.org

ringer

ringer.org is another popular MP3 ringtone maker site. When you enter its site, you may notice that it is really similar to the online MP3 ringtone making site above. It highly supports almost all frequently-used audio formats, such as AAC, FLAC, M4A, MP3, OGG, WAV, WMA, etc. You can see some ads when you enter this MP3 ringtone maker site, but they won't bother you during the Android ringtone making process. It also provides two output format for you to choose from, M4R and MP3. With the similar steps, you can handily make your own ringtones.

mp3cutter.toolur.com

MP3Cutter

MP3Cutter - Toolur is a powerful MP3 ringtone maker which enables you to cut a portion from any audio file and then make it your MP3 ringtone. It has the capability to create MP3 ringtones for any popular Android phone like Samsung Galaxy Note 8, S7/6/5, Sony, LG, HTC, HUAWEI, MOTO, etc. You are allowed to cut an audio with an accurate beginning time and ending time in milliseconds. Besides the basic MP3 cutting function, it is also equipped with Fade in/out, Volume adjust features. Four output audio formats are supported, MP3, AMR, WAV and M4R. This online MPP3 ringtone maker also can help you extract MP3 ringtone from video file. But the max size is 300MB.

audiotrimmer.com

Audio Trimmer

Audio Trimmer is seems like a more professional MP3 ringtone maker site. Apart from the audio cutting, it is also famous at audio converting part. When you want to crop some certain parts out of your favorite song to make MP3 ringtones, Audio Trimmer can be a good choice. It is totally free and very easy to use. Just upload your audio file and select the part you want to cut out, you can cut audio to MP3 ringtone for your Android phone with ease. This MP3 ringtone maker supports MP3, M4A, WAV, AAC, WMA, AMR, OGG, FLAC, M4R, etc.

mp3cutter.net

Audio Cutter

Audio Cutter is a very famous audio cutting site which can help users to cut audio files and only save the necessary parts. It can work as a powerful MP3 ringtone maker to cut audio tracks right in your browser. With over 300 supported file formats, fade in and fade out features, ringtone quality presets, Audio Cutter soon attracts lots of users. This free MP3 ringtone maker allows you to cut video and make it your MP3 ringtone. This tool also offers security guaranteed service. The ringtone making process is completely secure. Once you're done working with the audio, it will automatically be deleted from its servers.

Part 2. Professional MP3 ringtone maker you should know

With these online MP3 ringtone maker sites above, you can easily make your own MP3 ringtones. But after you try one or more apps, you may find out that, the audio uploading process wastes too much time. If you often have the need to make MP3 ringtones or do other editing on audio, online apps are not a good choice. Here we sincerely recommend a Free MP3 Ringtone Maker to help you create Android ringtones quickly. You can free download it and have a try.

Free MP3 Ringtone Maker is more than just a Android ringtones creating tool. Many useful editing features are designed in this software. For instance, you can rotate/clip/crop video, merge two or more video/audio segments together, adjust video/audio effects, enhance video quality, add personal watermark and so on. It is compatible with nearly all video/audio formats. So you can import any of your favorite movies or songs and create them MP3 ringtones. The output MP3 ringtones will keep exactly the original sound quality, you don't need to worry about the quality loss. More importantly, this MP3 ringtone maker guarantees a really fast creating speed. It also enables you to create many ringtones at one time. Now you can check the following guide to see how to use it.

Step 1 Launch Free Android Ringtone Maker

Download, install and run this all-featured MP3 ringtone maker on your computer. Many editing functions are provided, here you need to choose Basic Clip.

MP3 Ringtone Maker

Step 2 Add video/audio file

Click Add File button to import video or music to it. It is able to extract background music from movie and then make it your MP3 ringtone.

Add File

Step 3 Make your own ringtones

A built-in video/audio player is offered to help you quickly set the starting and ending point and cut audio file. Then you can click Output Format to select the suitable output format. At last, just one click on Save button, you can easily make your own MP3 ringtones.

Make Your Own Ringtones

We mainly talk about MP3 ringtone maker in this page. We introduce you with 5 great online MP3 ringtone maker sites at the first part. Then you recommend a professional tool to help you better make MP3 ringtones. You can choose any of them according to your need. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 70 votes)

author picture

June 27, 2018 10:30 / Updated by to Audio Converter