8 лучших приложений для удаления водяных знаков с изображений и видео на Android и iPhone

Если вы хотите удалить водяной знак, сохранив исходное качество, вам нужно использовать приложение для удаления водяных знаков чтобы получить лучший результат. На устройствах iOS и Android существует множество приложений для удаления водяных знаков. Вопрос в том, какой из них вы должны загрузить, чтобы удалить текстовый или графический водяной знак с вашего мобильного телефона. Чтобы сэкономить время на бесконечные поиски, вы можете получить полезную информацию здесь.

Приложение для удаления водяных знаков

Часть 1: Бесплатная онлайн-программа для удаления водяных знаков для Windows / Mac

Для пользователей настольных компьютеров рекомендуется удалить водяной знак с изображения с помощью Бесплатная онлайн-программа для удаления водяных знаков Aiseesoft. Это 100% бесплатный онлайн-инструмент для удаления водяных знаков. Вы можете удалить логотип и водяной знак со всех изображений, сохранив исходное качество изображения. Есть 4 настраиваемых средства для удаления водяных знаков для разных сценариев. Таким образом, вы можете успешно избавиться от водяных знаков на простом или сложном фоне.

Часть 2: 5 лучших приложений для удаления водяных знаков с изображений

Если вы хотите полностью удалить водяной знак, хорошим выбором будет использование приложения для удаления водяных знаков для Android или iPhone. В этой статье собраны 5 лучших приложений для удаления водяных знаков с изображений. Вы можете прочитать и проверить, действительно ли вам нужно приложение.

Первое: удаление нежелательных объектов (Android)

BG Studio Remove Unwanted Object - это apk для удаления водяных знаков Android с высоким рейтингом. Вы можете покрасить нежелательную область водяного знака в красный цвет. Позже нажмите кнопку «Обработка», чтобы удалить объект с изображения, включая водяной знак. Вы можете удалить логотип, водяной знак, наклейку, объект и другие нежелательные объекты со своего изображения без потери качества на Android.

Удалить нежелательный объект

Топ 2: AirBrush (Android и iPhone)

AirBrush - популярный фоторедактор и ретушер для молодежи во всем мире. Это также приложение для удаления водяных знаков с изображений на мобильных устройствах. Вы также можете использовать AirBrush для удаления водяных знаков. Существует встроенный инструмент для удаления водяных знаков AirBrush, который вы можете использовать. Кроме того, вы можете удалить другие недостатки на своем селфи или фотографии, такие как пятна, морщины и т. Д. AirBrush можно загрузить бесплатно. Но если вы хотите разблокировать расширенные функции, вам нужно совершать покупки в приложении.

AirBrush

Топ 3: iWatermark (Android и iPhone)

iWatermark - это бесплатное средство для удаления водяных знаков для Android, iPhone / iPad, Windows и Mac. Вы можете использовать водяной знак или снимать водяной знак с фотографии на нескольких платформах. По сравнению с обычными приложениями для удаления водяных знаков, iWatermark может автоматически находить и удалять водяной знак с изображения. Хотя эта функция плохо работает при удалении цветных водяных знаков на смартфонах.

iВодяной знак

Четверка лучших: PicLab (Android и iPhone)

PicLab обеспечивает поддержку удаления водяных знаков для пользователей Android и iOS. Просто импортируйте изображение с водяным знаком в PicLab. Примените его маркер и выделите нежелательный водяной знак. Позже вы можете сохранить чистое изображение без водяных знаков в JPG и других форматах. Кроме того, вы можете добавить водяной знак с несколькими наклейками, наложениями и другими коллекциями в PicLab.

PicLab

Топ 5: удаление и добавление водяного знака (Android)

Remove & Add Watermark также является хорошим приложением для удаления водяных знаков для Android. Вы можете удалить водяной знак с изображения или видео с помощью простых шагов. Приложение для удаления водяных знаков с видеоизображений Android позволяет пользователям выбирать область водяного знака с помощью лассо или прямоугольника. Интерполируя пиксели, не являющиеся водяными знаками, вы можете заставить водяной знак «исчезнуть» с вашего изображения или видео. Таким образом, вы можете успешно удалить логотип с изображений и видео Android.

Удалить и добавить водяной знак

Часть 3: 3 лучших приложения для удаления водяных знаков с видео

1. Video Eraser — удалить логотип (iOS)

Это приложение для удаления водяных знаков предназначено для iPhone и iPad. Вы можете использовать его, чтобы легко удалить ненужный логотип, значок и водяной знак из ваших видео. Операция довольно проста: импортируйте видео, выберите часть водяного знака, а затем начните удаление. Но в настоящее время он поддерживает только 4 видеоформата, включая MP4, MOV, M4V и 3GP.

Видео Ластик Удалить Логотип

2. FilmoraGo Video Editor & Maker (Android)

Помимо того, что FilmoraGo является видеоредактором, он также может помочь вам удалить нежелательные водяные знаки из ваших видео. Вы можете обрезать и те объекты, которые находятся на краю. Или вы можете использовать функцию удаления, чтобы избавиться от водяного знака. Более того, он позволяет редактировать видео с наилучшим качеством. Однако вам может потребоваться приобрести лицензию VIP.

Средство для удаления водяных знаков Fimorago

3. Удаление водяных знаков, стирание логотипа

Это идеальный инструмент для создания водяных знаков, который может не только помочь вам удалить водяной знак из видео, но и добавить логотип/текст к видео по вашему желанию. Вы даже можете добавить стикер или смайлик в любой сегмент видео в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, он предоставляет другие функции редактирования, такие как обрезка, компрессор, триммер и т. Д.

Удаление водяных знаков Логотип Ластик
Видео конвертер Ultimate

117,638 Скачать

Лучшее средство для удаления водяных знаков с видео для Windows/Mac

  • Удалите любой водяной знак из видео без обрезки.
  • Проанализируйте и размойте область водяного знака с помощью технологии искусственного интеллекта.
  • Оснащен различными удобными инструментами для редактирования видео.
  • Поддержка компьютеров Windows и Mac.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о приложениях для удаления водяных знаков

Можете ли вы удалить логотип с видео?

Да. Вы можете удалить логотип водяного знака из видео в Интернете с помощью Video Watermark Remover Online, 123Apps Remove Logo from Video, Watermark Remover и т. Д. Если вы хотите получить лучшее приложение для удаления водяных знаков для видео, вы можете взглянуть на Video Eraser, Kkapps Remove Logo from Video и т. Д.

Какое приложение для удаления водяных знаков TikTok выбрать?

Если вы хотите удалить водяной знак TikTok на iPhone и Android, вы можете выбрать Video Eraser, Remove & Add Watermark и т. Д. Или вы можете загружать видео TikTok без водяного знака, используя SnapTik, SaveTok и т. Д.

Можете ли вы удалить объекты с изображения в Photoshop?

Да. Вы можете использовать Content Aware Fill или Clone Stamp Tool для удаления нежелательных объектов в Photoshop. Что касается мобильных пользователей, вы также можете использовать альтернативные приложения Photoshop. Доступны все перечисленные выше средства для удаления водяных знаков.

Есть ли приложение для удаления водяных знаков PDF?

Да. Вы можете использовать Adobe Acrobat Pro в качестве приложения для удаления водяных знаков PDF для Android или iPhone. Или вы можете использовать онлайн-средства для удаления водяных знаков PDF, чтобы получить тот же результат.

Заключение

Это все о хорошо выполненных Android и iPhone приложения для удаления водяных знаков. Вы можете увидеть много положительных отзывов об удалении водяных знаков и других уникальных функциях. Например, вы можете использовать AirBrush для ретуши селфи и удаления водяных знаков за один раз. Или вы можете удалить старый водяной знак и добавить новый с помощью приложения «Удалить и добавить водяной знак».

Если вам также нужно средство для удаления водяных знаков с рабочего стола, то Aiseesoft Free Watermark Remover Online и Video Converter Ultimate могут стать вашим первым выбором. Вы можете избавиться от нескольких водяных знаков с изображений JPG/PNG/TIFF/BMP или видео MP4/MOV/MKV/AVI без технического образования.

У вас есть другие вопросы об удалении водяных знаков с Android, iPhone или iPad? Если да, вы можете оставлять сообщения в комментариях ниже. Также приветствуется отправить нам электронное письмо, чтобы получить дополнительную поддержку.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 219)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Водяной знак видео и изображения

Что такое водяной знак Удаление водяных знаков Приложение для удаления водяных знаков Удалить водяной знак в Photoshop Удалить водяной знак с фотографии Удаление нежелательных объектов с фотографии Удалить текст с изображения Удалить водяной знак с видео Удалить водяной знак TikTok Удалить текст из видео Удалить водяной знак Bandicam Удалить водяной знак из GIF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 8 Watermark Remover Apps for Images/Videos on Android & iPhone

If you want to remove watermark while keeping the original quality, you need to use a watermark remover app to get the best result. There are many watermark remover apps on iOS and Android devices. The question is which one should you download to remove text or image watermark from your mobile phone. To save time on endless searching, you can get useful information here.

Watermark Remover App

Part 1: Free Online Watermark Remover for Windows/Mac

For desktop users, it is suggested to remove watermark from an image with Aiseesoft Free Watermark Remover Online. It is a 100% free online watermark remover. You can remove logo and watermark from all pictures while preserving the original image quality. There are 4 customizable watermark removers for different scenarios. So, you can get rid of watermarks with simple or complicated backgrounds successfully.

Part 2: Top 5 Image Watermark Remover Apps

If you want to make watermark removed completely, using a watermark remover app for Android or iPhone is a good choice. This article picks up 5 top image watermark remover apps. You can read and check to see if you really need the application.

Top 1: Remove Unwanted Object (Android)

BG Studio Remove Unwanted Object is a highly rated Android watermark remover apk. You can color the unwanted watermark area red. Later, press the Process button to remove object from an image, including watermark. You can remove logo, watermark, sticker, object, and other unwanted objects from your picture without losing quality on Android.

Remove Unwanted Object

Top 2: AirBrush (Android & iPhone)

AirBrush is a popular photo editor and retoucher for young people all over the world. It is also an app to remove watermark from an image on mobile devices. You can also use AirBrush to clear watermarks. There is a built-in AirBrush watermark removal tool you can use. Moreover, you can remove other imperfections from your selfie or photography, such as blemishes, wrinkles, etc. AirBrush is free to download. But if you want to unlock advanced features, you need to buy in-app purchases.

AirBrush

Top 3: iWatermark (Android & iPhone)

iWatermark is a free watermark remover for Android, iPhone/iPad, Windows, and Mac. You can watermark or un-watermark a photo on multiplatform. Compared with common watermark remover apps, iWatermark can find and delete watermark from an image automatically. Though this function does not work well while removing colored watermarks on smartphones.

iWatermark

Top 4: PicLab (Android & iPhone)

PicLab provides the watermark removing support for both Android and iOS users. Just import your watermarked image into PicLab. Apply its marker tool and highlight the unwanted watermark. Later, you can save the clean image with no watermark into JPG and other formats. Moreover, you can add watermark with multiple stickers, overlays, and other collections within PicLab.

PicLab

Top 5: Remove & Add Watermark (Android)

Remove & Add Watermark is also a good watermark remover app for Android. You can remove watermark from an image or video with easy steps. The Android image video watermark removal app allows users to select the watermark area by lasso or rectangle. By interpolating the non-watermark pixels, you can make watermark “disappear” from your picture or video. Thus, you can remove logo from Android images and videos successfully.

Remove and Add Watermark

Part 3: 3 Best Video Watermark Remover Apps

1. Video Eraser – Remove Logo (iOS)

This watermark removing app is designed for iPhone and iPad. You can use it to remove unwanted logo, icon, and watermark from your videos easily. The operation is quite simple: import the video, select the watermark part, and then start removing. But currently, it only supports 4 video formats, including MP4, MOV, M4V, and 3GP.

Video Eraser Remove Logo

2. FilmoraGo Video Editor & Maker (Android)

Besides being a video editor, FilmoraGo can also help you remove the unwanted watermark from your videos. You can crop and those objects on the edge. Or you can use the removing feature to get rid of the watermark. What's more, it enables you to edit the video with the best quality. However, you may need to purchase for the VIP license.

Fimorago Watermark Remover

3. Watermark remover, Logo eraser

It is a perfect watermark tool which can not only help you remove watermark from the video, but add logo/text to the video as you like. You can even add sticker or emoji to any segment of the video according to your need. Also, it provide other editing functions like cropper, compressor, trimmer, etc.

Watermark Remover Logo Eraser
Video Converter Ultimate

117,638 Downloads

Best Video Watermark Remover for Windows/Mac

  • Remove any watermark from the video without cropping.
  • Analyze and blur the watermark the area with AI technology.
  • Equipped with various handy video editing tools.
  • Support both Windows and Mac computers.

Part 4: FAQs of Watermark Remover Apps

Can you remove logo from video?

Yes. You can remove watermark logo from video online with Video Watermark Remover Online, 123Apps Remove Logo from Video, Watermark Remover, and more. If you want to get the best watermark remover app for videos, you can take a look at Video Eraser, Kkapps Remove Logo from Video, etc.

What TikTok watermark remover app to choose?

If you want to remove TikTok watermark on iPhone and Android, you can choose from Video Eraser, Remove & Add Watermark, etc. Or you can download TikTok videos without watermark by using SnapTik, SaveTok, and more.

Can you remove objects from an image in Photoshop?

Yes. You can use Content Aware Fill or Clone Stamp Tool to remove unwanted objects in Photoshop. As for mobile users, you can use Photoshop alternative apps too. The above image watermark removers are all available.

Is there a PDF watermark remover app?

Yes. You can use Adobe Acrobat Pro as your PDF watermark remover app for Android or iPhone. Or you can use PDF watermark removers online to get the same result.

Conclusion

That’s all about well-performed Android and iPhone watermark remover apps. You can see many positive reviews about watermark removals and other unique features. For example, you can use AirBrush to retouch selfies and remove watermark in one stop. Or you can remove the old watermark and add a new watermark by using Remove & Add Watermark app.

If you also need a desktop watermark remover, then Aiseesoft Free Watermark Remover Online and Video Converter Ultimate can be your first choice. You can get rid of multiple watermarks from JPG/PNG/TIFF/BMP images or MP4/MOV/MKV/AVI videos without a technical background.

Do you have any other questions about removing watermarks from Android, iPhone, or iPad? If yes, you can leave messages in the comments below. It is also welcomed to send us an email to get more support.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 219 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Video & Image Watermark

What Is a Watermark Watermark Remover Watermark Remover App Remove Watermark in Photoshop Remove Watermark From Photo Remove Unwanted Objects from Photo Remove Text from a Picture Remove Watermark from a Video Remove TikTok Watermark Remove Text From Video Remove Bandicam Watermark Remove Watermark from GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top