Учебник о том, как удалить водяной знак Bandicam с лучшим программным обеспечением

Бандикам водяной знак добавляется после экспорта видео, которое вы записываете или редактируете, особенно если вы используете его бесплатную версию. Этот водяной знак может блокировать вашу точку зрения на видео. Итак, если вы хотите поделиться видео, которое вы сняли на Bandicam, без водяного знака, удалите его. Нужна помощь в удалении? Возможно, вы уже пробовали использовать другие инструменты для его удаления. Но сегодня мы дадим вам эффективный способ удалить его и поделиться без водяного знака на Bandicam.

Удалить водяной знак Bandicam

Часть 1. Почему существует водяной знак Bandicam

Bandicam добавляет водяной знак на выходе, потому что он еще не зарегистрирован или не куплен. Итак, предположим, вы хотите удалить водяной знак Bandicam. В этом случае вы должны подумать о его покупке или использовании средства для удаления водяных знаков. Кроме того, если вы не приобрели его полную версию, вы не можете делать здесь много вещей, например редактировать, а запись, которую вы можете сделать, длится не более 10 минут. Так что теперь, если вы используете зарегистрированную версию, вы можете легко записывать и редактировать видео без ограничений. Итак, если вы хотите узнать, как удалить логотип Bandicam, продолжайте читать эту статью.

Часть 2. Как удалить водяной знак Bandicam официальным методом

Вы можете загрузить полную версию Bandicam без водяных знаков при экспорте записываемого или редактируемого видео. Хотя это будет стоить вам денег, это будет стоить каждой копейки, потому что вам больше никогда не придется видеть логотип Bandicam на видео. Кроме того, это разовая покупка, что означает, что вам не нужно будет регистрировать ее ежемесячно или ежегодно. Вот как вы можете получить премиум-версию Bandicam для Windows.

Шаг 1:
Найдите Bandicam.com в своем браузере, чтобы приобрести инструмент, и убедитесь, что вы заходите на его официальный сайт. После этого нажмите кнопку Получить полную версию и посмотрите, какую лицензию вы хотите иметь на Bandicam.
Получить полную версию
Шаг 2:
Выберите лицензию, которую хотите приобрести, и нажмите Купить.
Нажмите Купить сейчас
Шаг 3:
Выбери что Способ оплаты хочешь, введи свой адрес электронной почты, клещ коробку и нажмите Продолжить.
Заполните информацию и продолжите
Шаг 4:
Подождите, пока регистрационный код будет отправлен на вашу электронную почту, затем загрузите Bandicam на Windows.
Шаг 5:
После этого зарегистрируйте его в инструменте, чтобы использовать; теперь вы можете записывать, редактировать и экспортировать файл без водяного знака.
Добавить регистрационный код

Часть 3. Как удалить водяной знак Bandicam с помощью окончательного метода [рекомендуется]

Хотя покупка Bandicam может удалить водяной знак на экспортированном видео, бывают случаи, когда он не может экспортировать видео без водяного знака. В этом случае лучше всего использовать окончательное средство для удаления водяных знаков, чтобы навсегда стереть его с видео. Aiseesoft Video Converter Ultimate лучше всего подходит для удаления водяных знаков Bandicam. Кроме того, этот инструмент работает на Windows и Mac, поэтому с его помощью можно эффективно удалить водяной знак в разных операционных системах. Вам не понадобится опыт удаления водяного знака из-за его интуитивно понятного графического интерфейса; даже профессионал может использовать его для профессионального удаления. Итак, если вы хотите использовать лучшее программное обеспечение, вы должны выполнить следующие шаги, чтобы удалить водяной знак Bandicam.

Шаг 1:
Загрузите и установите программное обеспечение на свой Windows или Mac, следуйте процессу установки и нажмите «Начать сейчас», чтобы запустить его.
Шаг 2:
Откройте раздел Панель инструментов и нажмите Удаление водяных знаков с видео в списке, который будет показан ниже.
Шаг 3:
После этого на вашем экране появится окно; нажмите + кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы экспортируете на Bandicam с водяным знаком, и нажмите Откройте.
Добавить AIFF-файл
Шаг 4:
Нажмите Добавить область удаления водяных знаков чтобы стереть логотипы Bandicam в вашем видео.
Добавить область удаления водяных знаков
Шаг 5:
Удерживайте и перетащите средство для удаления водяных знаков на логотипе Bandicam, чтобы удалить его; вы также можете изменить его размер, чтобы скрыть все это.
Водяной знак Cobvert Bandicam
Шаг 6:
Нажмите Экспортировать кнопку, чтобы сохранить видео Badicams без водяных знаков.
Сохранить без логотипа Bandicam

Расширить чтение

Часть 4. Как удалить водяной знак Bandicam с помощью бесплатного метода в Интернете

Как избавиться от водяного знака Bandicam бесплатно, не загружая программное обеспечение? В этом случае лучше использовать Watermarkremover.net. Этот онлайн-инструмент позволяет свободно удалить водяной знак с видео, чтобы он больше не беспокоил вас. Хотя программное обеспечение является бесплатным в Интернете, оно все же может удалить водяной знак экспортированного видео на Bandicam, независимо от того, где оно находится. Этот инструмент не работает, если у вас нет подключения к Интернету, и загрузка файла займет больше времени, чем другие инструменты. Тем не менее, он по-прежнему полезен и не требует регистрации для его использования.

Шаг 1:
Найдите средство для удаления водяных знаков в Интернете в своем любимом браузере.
Шаг 2:
Нажмите Выберите Файл чтобы загрузить видео с логотипом Bandicam, затем нажмите Удалить водяной знак.
Шаг 3:
Нажмите Отправить кнопку для удаления водяного знака, затем нажмите «Загрузить», чтобы сохранить его на рабочем столе.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака Bandicam

Могу ли я после покупки Bandicam удалить экспортированное видео с водяным знаком?

После того как вы экспортируете видео с водяным знаком Bandicam, вы не сможете удалить его, потому что Bandicam — это средство записи и редактирования экрана, а не средство для удаления водяных знаков. Итак, прежде чем снимать или редактировать, вы должны сначала приобрести программное обеспечение; затем вы можете экспортировать видео без водяного знака.

Оставляет ли экспорт видео в бесплатной версии водяной знак?

Абсолютно да, на нем останется водяной знак. Бесплатная версия Bandicam оставит водяной знак на экспортируемом видео; вы увидите, что водяной знак находится в верхней части видео.

Могу ли я изменить место водяного знака на Bandicam?

Нет, вы не можете изменить место водяного знака Bandicam на экспортированном видео. Водяной знак Bandicam располагается в верхней части снимаемого видео. Вы можете попытаться удалить водяной знак, но это не идеально, потому что он удалит почти половину видео, которое вы снимаете или редактируете.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как стереть водяной знак Bandicam с помощью упомянутого инструмента, пришло время нам выбрать, какой метод, по нашему мнению, мы будем использовать. Вы можете либо приобрести программное обеспечение, чтобы при экспорте видео на Bandicam оно не включало логотип на видео. Или вы можете использовать бесплатное средство для удаления водяных знаков, которое сделает это за вас. Но если вам нужен наилучший результат, вы должны использовать лучший инструмент, чтобы не оставлять следов логотипа Bandicam на экспортируемом видео. Как вы думаете, эта статья помогла вам? Вы можете оставить комментарий ниже, если хотите обсудить с нами другую тему, и давайте решим ее вместе.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 281)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Водяной знак видео и изображения

Что такое водяной знак Удаление водяных знаков Приложение для удаления водяных знаков Удалить водяной знак в Photoshop Удалить водяной знак с фотографии Удаление нежелательных объектов с фотографии Удалить текст с изображения Удалить водяной знак с видео Удалить водяной знак TikTok Удалить текст из видео Удалить водяной знак Bandicam Удалить водяной знак из GIF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Tutorial on How to Remove the Bandicam Watermark with the Best Software

Bandicam watermark is added once you export the video you record or edit, especially if you are using its free version. This watermark can be a blockage in illustrating your point on the video. So, if you want to share the video you took on Bandicam without a watermark, then removing it is your way. Need help removing it? There might be a chance you have already tried using different tools to remove it. But today, we will give you an effective way to remove it and share without the watermark on Bandicam.

Remove Bandicam Watermark

Part 1. Why There Is Bandicam Watermark

Bandicam adds a watermark on the output because it is not yet registered or purchased. So, suppose you want to remove the Bandicam watermark. In that case, you must consider purchasing it or using a watermark remover to do it. Also, if you didn't purchase its full version, there are many things you can't do here, such as editing, and the recording you can do is no more than 10-minutes. So now, if you are using the registered version, you can record without limitations and edit the video with ease. So, if you want to know the ways to remove the Bandicam logo, you must keep on reading this article.

Part 2. How to Remove Bandicam Watermark with the Official Method

You can download Bandicam's full version with no watermark when you export the video you record or edit. Though it will cost you money, it will be worth every penny because you wouldn't have to see the Bandicam logo on the video ever again. Also, it is a one-time purchase which means you wouldn't need to register it monthly or yearly. Here is how you can get your Bandicam premium version on your Windows.

Step 1:
Search Bandicam.com on your browser to purchase the tool, and ensure that you access its official website. After that, click the Get Full Version and see what license you want to have available on Bandicam.
Get Full Version
Step 2:
Choose which license you want to purchase and click Buy Now.
Click Buy Now
Step 3:
Pick what payment method you want, enter your e-mail address, tick the box, and press Continue.
Fill in Information And Continue
Step 4:
Wait for the registration code to be sent to your e-mail, then download the Bandicam on Windows.
Step 5:
After that, register it on the tool to use it; you can now record, edit, and export the file without the watermark.
Add Registration Code

Part 3. How to Remove Bandicam Watermark with the Ultimate Method [Recommended]

Though purchasing Bandicam can remove the watermark on the exported video, there are times that it fails to export a video without a watermark on it. In this type of scenario, it is best to use the ultimate watermark remover to erase it permanently on the video. Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best for removing the watermark of Bandicam. Also, this tool works on Windows and Mac, so removing the watermark on the different operating systems can be done effectively with this. You wouldn't need experience removing the watermark because of its intuitive GUI; even a pro can use it to remove it professionally. So, if you want to use the ultimate software, you must follow the steps below to remove Bandicam watermark.

Step 1:
Download and install the software on your Windows or Mac, follow the set-up process, and click Start Now to launch it.
Step 2:
Open the Toolbox section, and click Video Watermark Remover on the list that will show below.
Step 3:
After that, a window will show on your screen; click + button to upload the video you export on Bandicam that has a watermark, and press Open.
Add AIFF File
Step 4:
Click Add Watermark Removing Area to erase the Bandicam logos in your video.
Add Watermark Removing Area
Step 5:
Hold and drag the watermark remover on the Bandicam logo to remove it; you can also change its size to cover it all up.
Cobvert Bandicam Watermark
Step 6:
Press the Export button to save the Badicams video without any watermark.
Save Without Bandicam Logo

Extend Reading

Part 4. How to Remove Bandicam Watermark Using a Free Method on the Web

How to get rid of the Bandicam watermark for free without downloading software? In this type of case, it is better to use Watermarkremover.net. This online tool allows you to freely remove the watermark on the video so that it won't disturb you anymore. Though the software is free on the web, it can still remove the exported video's watermark on Bandicam no matter where it is placed. This tool doesn't work if you don't have an internet connection, and downloading the file will take more time than the other tools. Nevertheless, it is still useful and doesn't require you to register to use it.

Step 1:
Search the watermark remover online on your favorite browser.
Step 2:
Click Choose File to upload the video with a Bandicam logo, then click Remove Watermark.
Step 3:
Click the Submit button to process removing the watermark, then click Download to save it on your desktop.

Part 5. FAQs about Removing Bandicam Watermark

After purchasing Bandicam, can I still remove the exported video with a watermark?

After you export the video with a Bandicam watermark, you can't remove it because Bandicam is a screen recorder and editor, not a watermark remover. So, before you shoot or edit, you must purchase the software first; then, you can export the video without a watermark.

Does exporting video on the free version will leave a watermark?

Absolutely yes, it will leave a watermark on it. The free version of the Bandicam will leave a watermark on the video you export; you will see that the watermark is at the top of the video.

Can I change the place of the watermark on Bandicam?

No, you can't change the place of the Bandicam watermark on the exported video. The watermark of the Bandicam is located at the top of the video you shoot. You could try to remove the watermark, but it is not ideal because it will remove almost half of the video you shoot or edit.

Conclusion

Now that you know how to erase the Bandicam watermark with the tool mentioned, it is time for us to choose which method we think we will going to use. You can either purchase the software so that when you export the video on Bandicam, it will not include the logo on the video. Or you can use the free watermark remover to do it for you. But if you want the best output, you must use the ultimate tool to leave no trace of the Bandicam logo on the video you export. Do you think this article did help you? You can leave a comment below if you want to discuss another topic with us and let's solve it together.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 281 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Video & Image Watermark

What Is a Watermark Watermark Remover Watermark Remover App Remove Watermark in Photoshop Remove Watermark From Photo Remove Unwanted Objects from Photo Remove Text from a Picture Remove Watermark from a Video Remove TikTok Watermark Remove Text From Video Remove Bandicam Watermark Remove Watermark from GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top