iPhone не будет работать
1. iPhone не включается
2. iPhone не выключается
3. iPhone не заряжается
4. iPhone не будет обновляться
5. iPhone не подключается к WiFi
6. iPhone не синхронизируется
7. iPhone не подключается к iTunes
8. iPhone не подключается к компьютеру
9. iPhone не будет загружать приложения
10. iPhone не будет воспроизводить видео
11. iPhone не отправляет фотографии
12. iPhone не будет вращаться

Решения для iPhone не могут обновить систему iOS или приложения

Недавно Apple выпустила последнюю версию iOS 15/14/13, которая вызвала интерес у поклонников Apple. Система iOS 15/14/13 экономит вам больше места и дает вам свежие изменения в приложении «Настройки». Вы можете обновить свой iPhone до последней версии, но многие пользователи Apple сталкивались с ошибкой «Невозможно проверить обновление» при попытке обновления. Фактически, «Мой iPhone не позволяет мне обновляться» - очень распространенная проблема для пользователей iPhone. Не только система iOS, иногда вы не можете обновить приложения для iPhone.

iPhone не выпустит обновление

Таким образом, возникает вопрос, есть ли способ решить «iPhone позвольте мне не обновлять» или iPhone не сможет обновить приложения? На самом деле есть. В этой статье я расскажу вам о любых проблемах, которые могут возникнуть при обновлении до последней версии iOS, и расскажу, как лучше их исправить.

Часть 1. Мой iPhone не позволяет мне обновлять

Регулярные обновления могут исправлять ошибки в вашей системе iOS и позволяют вашему iPhone оставаться здоровым. Однако бывают случаи, когда вы можете обнаружить, что iPhone не обновится до новейшей системы iOS. Почему мой iPhone не обновляется? Вообще говоря, вы можете не иметь возможности обновить iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети или по беспроводной связи по одной из следующих причин:

• Недостаточно свободного места на вашем устройстве.

• Загрузка обновления занимает много времени.

• Невозможно подключиться к серверу обновлений.

• Обновление не завершено

Если ваш iPhone невозможно проверить обновление ошибка, вот несколько решений, которые вы можете попробовать.

1. Перезагрузите свой iPhone

Это может показаться очевидным, но иногда перезагрузка вашего iPhone это самый простой способ исправить проблемы с обновлением. Для этого удерживайте нажатой кнопку питания iPhone, пока не появится слайдер «Slide to Power Off». Проведите пальцем по ползунку слева направо, подождите несколько секунд, пока ваш iPhone выключится, и немедленно включите его, удерживая нажатой кнопку питания.

Перезагрузка Сброс iPhone

Мой iPhone не обновляется - не удается обновить iPhone

2. Освободите достаточно места для хранения

обновления IOS как правило, требуется 750-800 мегабайт свободного места, прежде чем их можно будет установить. Даже если для более поздних версий iOS не требуется столько свободного места для установки, сколько для некоторых из предыдущих версий, вам все равно нужно достаточно свободного места для установки обновления iPhone. Вы можете очистить кэш iPhone чтобы получить больше места для хранения.

Память iPhone заполнена

Мой iPhone не обновится - освободите место для хранения

3. Сброс настроек вашей сети

Иногда проблема с сетью может привести к тому, что «iPhone не позволит мне обновить», но вы можете легко сбросить эти настройки. Перейдите в «Настройки»> «Сброс»> «Сброс настроек сети» и затем нажмите «Сброс» в диалоговом окне. Когда устройство завершит сброс, вернитесь в сеть Wi-Fi и повторите попытку обновления. (Смотрите как обновить iOS без Wi-Fi)

Сброс настройки сети

Почему не обновляется мой iPhone - Сброс настроек сети

4. Обновите iPhone через iTunes или приложение «Настройки» по очереди.

Существует два способа обновления устройства iOS: с помощью iTunes или в приложении «Настройки». Если вы обнаружите ошибки при использовании iTunes для обновления iPhone, попробуйте приложение «Настройки». Если приложение «Настройки» не работает, попробуйте использовать iTunes. Слова говорят, что вам, возможно, повезет обновить ваш телефон через iTunes, вы можете увидеть, правда ли это.

Используйте iTunes для обновления программного обеспечения

iPhone не обновится - обновите iPhone через iTunes

5. Исправить iPhone не будет обновляться с iOS восстановления системы

Ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас? Вы всегда можете решить проблему с обновлением iPhone с помощью Восстановление системы iOS орудие труда. Как усовершенствованный инструмент для исправления системы iOS, iOS System Recovery позволяет обнаруживать и устранять все виды проблем с iPhone с помощью нескольких простых щелчков, в том числе iPhone не устраняет проблему.

FoneLab iOS Восстановление системы Для Mac

Вы можете проверить следующее видео, чтобы исправить проблему с iPhone:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального состояния кнопка воспроизведения

Часть 2. Исправление iPhone / iPad не может загружать или обновлять приложения

Приложения являются одной из самых неотъемлемых частей любого iPhone, поскольку они превращают все iPhone в настоящие умные устройства. Но что, если вы не сможете обновить существующие приложения или не сможете загрузить какое-либо свежее приложение на свой iPhone? Если вы столкнулись с такими проблемами, вот несколько советов, к которым вы можете обратиться.

1. Подключение к Интернету: Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваше устройство iOS подключено к отличной Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.

2. Установите дату и время автоматически: Пользователи заметили, что переход к настройкам iPad или iPhone и включение «Установить автоматически» для «Дата и время» легко решают проблему.

3. Удалите приложения и переустановите: Удаление и переустановка приложений также может избавить вас от этой проблемы. Чтобы удалить приложение, нажмите и удерживайте его; все приложения покачивания будут отображать значок удаления (x) в левом верхнем углу.

4. Загрузка / обновление приложений через iTunes: Вместо обновления приложений с вашего iPhone вы можете обновить те же приложения из iTunes.

Если ничего из этого не работает, вы всегда можете попытаться восстановить свой iPhone, но это может очистить все ваши данные, поэтому будьте готовы и сделайте резервную копию всех ваших данных в первую очередь.

В этой статье мы в основном предоставили вам некоторые решения для «iPhone не будет обновлять меня» или iPhone не сможет обновить приложения. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 166)

фотография автора

18 декабря 2020 г. 10:25 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1. iPhone Won't Turn On
2. iPhone Won't Turn Off
3. iPhone Won't Charge
4. iPhone Won't Update
5. iPhone Won't Connect to WiFi
6. iPhone Won't Sync
7. iPhone Won't Connect to iTunes
8. iPhone Won't Connect to Computer
9. iPhone Won't Download Apps
10. iPhone Won't Play Videos
11. iPhone Won't Send Pictures
12. iPhone Won't Rotate

Solutions to iPhone Cannot Update iOS System or Apps

Recently, Apple released the latest iOS 12/11, which has aroused interests among Apple fans. iOS 11/12 system saves more space for you, and gives you a fresh change in Settings app. You can update you iPhone to the newest version, but many Apple users ran into the "Unable to Verify Update" error when trying to update. In fact, "My iPhone won't let me update" is a very common issue for iPhone users. Not only the iOS system, sometimes you can't ever update iPhone apps.

iPhone Wont Let Me Update

So here comes the question, is there a way to solve "iPhone let me won't update" or iPhone fails to update apps? Actually there is. In this article, I'll guide you through any issues you might have when updating to the latest version of iOS, and let you know the best methods to fix them.

Part 1. My iPhone wont let me update

Regular updates could fix the bugs in your iOS system and enables your iPhone stay healthy. However, there are times when you may find iPhone won't update to the newest iOS system. Why my iPhone won't update? Generally speaking, you might be unable to update your iPhone, iPad, or iPod touch wirelessly—or over the air—for one of these reasons:

• Not enough available storage space on your device

• Downloading the update takes a long time

• Unable to reach the update server

• The update doesn't complete

If your iPhone is unable to verify update error, these are a few solutions you can try.

1. Restart your iPhone

This may seem obvious, but sometime rebooting your iPhone is the most straightforward way to fix update issues. To do this, hold down your iPhone's power button until the "Slide to Power Off" slider appears. Swipe the slider from left to right with your finger, wait a few seconds for your iPhone to power off, and immediately turn it back on by holding down the power button.

Restart Reset iPhone

My iPhone won't update - Cannot update iPhone

2. Free up enough storage space

iOS updates generally require 750-800 megabytes of free space before they can be installed. Even though the later iOS versions don't require as much free space to install as some of the earlier ones have, you still need enough free space to install the iPhone update. You can clean iPhone cache to get more storage space.

iPhone Memory Full

My iPhone wont update - Free up storage space

3. Reset your network settings

Sometimes a network issue can cause "iPhone won't let me update", but you can reset these settings easily. Go to "Settings" > "Reset" > "Reset Network Settings" and then tap Reset in the dialog box. When your device has completed the reset, rejoin your Wi-Fi network and try the update again.

Reset Network Settings

Why won't my iPhone update - Reset network settings

4. Update iPhone through iTunes or Settings app in turn

There are two ways to update an iOS device: using iTunes or within the Settings app. If you find you're getting errors when using iTunes to update your iPhone, give the Settings app a shot. If the Settings app doesn't work, try using iTunes. Words say that you might have better luck updating your phone through iTunes, you can see if it's true.

Use iTunes to Update Software

iPhone won't update - Update iPhone via iTunes

5. Fix iPhone won't update with iOS System Recovery

None of the methods above work for you? You can always try to fix iPhone updating issue with the ultimate iOS System Recovery tool. As the advanced iOS system fix tool, iOS System Recovery enables you to detect and fix all kinds of iPhone issues with a few simple clicks, including iPhone won't update issue.

FoneLab iOS System Recovery For Mac

You can check the following video to fix iPhone won't update problem:

Part 2. Fix iPhone/iPad cannot download or update apps

Apps are one of the most integral parts of any iPhone as they make all iPhones the real smart devices. But what if you fail to update the existing apps or not able to download any fresh app on your iPhone? If you are facing such issues, here are some tips you can refer to.

1. Internet connection: The first thing you should do is to make sure your iOS device is connected to a great Wi-Fi or cellular data network.

2. Set Date and Time Automatically: Users noticed that going to iPad or iPhone settings, and turning on "Set automatically" for Date & Time easily solves the problem.

3. Delete the App(s) and reinstall: Deleting and reinstalling apps may also save you from this problem. To delete an app, long press that app; all the wiggling apps will show a delete icon (x) on the top left.

4. Download/Update apps via iTunes: Rather updating apps from your iPhone, you can update same apps from iTunes.

If none of this works, you could always try to restore your iPhone, but that may clear all your data, so be prepared and back up all your data first.

In this article, we have mainly gave you some solutions to "iPhone wont let me update" or iPhone fails to update apps. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 votes)

author picture

July 17, 2018 10:25 / Updated by to iPhone Troubleshooting