iPhone не будет работать
1.1 iPhone не включается
1.2 iPhone не выключается
1.3 iPhone не заряжается
1.4 iPhone не будет обновляться
1.5 iPhone не будет подключаться к WiFi
1.6 iPhone не синхронизируется
1.7 iPhone не подключается к iTunes
1.8 iPhone не подключается к компьютеру
1.9 iPhone не загружает приложения
1.10 iPhone не будет воспроизводить видео
1.11 iPhone не отправляет фотографии
1.12 iPhone не будет вращаться

Почему экран iPhone не поворачивается и как его исправить?

Экран iPhone не будет вращаться? Как исправить?

ЗаключениеВ этом посте объясняется, почему экран iPhone иногда не поворачивается, а все возможные решения для iPhone не будут вращаться. Если вы столкнулись с такой проблемой, читайте дальше и узнайте, как ее исправить.

«Мой iPhone 5s иногда отказывался вращать экран. Обычно это происходит, когда я смотрю видео или использую фотографии. Когда я раньше поворачивал свой iPhone боком, экран переходил в альбомный режим. Но теперь этого не происходит. Кто-нибудь знает, почему мой Экран iPhone не вращается? Что мне делать, чтобы это исправить? »- Из сообщества Apple

Как бы ни был хорош ваш iPhone, есть некоторые ошибки, которые беспокоят людей. Например, проблема с поворотом экрана iPhone - это распространенная жалоба, которую мы получили от пользователей Apple. Время от времени устройство или приложение iOS застревает в неправильной ориентации, не реагируя на вращение устройства, и оно остается в портретном или горизонтальном режиме, несмотря на все попытки повернуть устройство в любом направлении. Вы можете задаться вопросом: почему мой iPhone не вращается? И как решить экран iPhone не будет вращаться вопрос? Чтобы помочь вам с этим вопросом, мы собрали всю полезную информацию, которая вам нужна. Продолжайте читать и найти ответы.

iPhone не будет вращаться

iPhone не будет вращаться

FoneLab - исправление различных проблем с iPhone Для Mac

Восстановление системы iOS
  • Исправьте различные проблемы с iPhone, например, iPhone не будет вращаться с легкостью.
  • Исправить зависание iPhone на логотипе Apple, iPhone не будет вращаться, iPhone завис в режиме восстановления или в режиме DFU и т. Д.
  • Простой в использовании и достаточно безопасный, чтобы не потерять данные.
  • Поддержка всех устройств iOS, таких как iPhone 12/11 / XS / XS Max / XR / X / 8/8 Plus / 7, iPad Pro / Air / mini, iPod и др.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как исправить, что iPhone не будет вращаться:

Исправить отключенный или замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Часть 1. Лучший способ исправить iPhone не будет вращаться с iOS System Recovery

Восстановление системы iOS Это продвинутая программа, которая позволяет исправить все виды проблем с iPhone, включая iPhone, зависший, iPhone не вращается, iPhone завис в режиме восстановления или Режим DFUи т. д. Он очень прост и безопасен в использовании. Никаких профессиональных знаний не требуется, вы можете восстановить нормальное состояние iPhone с помощью нескольких простых нажатий.

Восстановление системы iOS совместимо со всеми устройствами iOS, такими как iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/8 Plus / 7/7 Plus / SE / 6S Plus / 5s / 5/4, iPad, iPod и т. д. может работать как на компьютере с Windows, так и на Mac.

Теперь бесплатно скачайте эту программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как исправить, что iPhone не будет вращаться.

Шаг 1 Запустить восстановление системы iOS

Запустите инструмент восстановления iPhone на вашем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. выбирать Восстановление системы iOS вариант, то вы увидите окно «Восстановление системы iOS».

Запустить восстановление системы iOS

Шаг 2 Начать исправлять экран iPhone не будет вращаться

Нажмите «Пуск», чтобы продолжить.

Исправить компьютер не распознает iPhone

iOS System Recovery определит состояние вашего iPhone и пометит его как нормальный, режим восстановления, режим DFU или неизвестно.

Бесплатное быстрое исправление

Шаг 3 Бесплатное быстрое исправление iPhone

Здесь вы можете попробовать «Бесплатное быстрое исправление», чтобы принудительно перезагрузить iPhone, и вы увидите, решена ли проблема с не вращающимся экраном iPhone. Если нет, просто нажмите кнопку «Исправить».

Шаг 4Выберите режим ремонта

Во всплывающем окне выберите режим исправления из «Стандартный режим» или «Расширенный режим».

Затем нажмите «Подтвердить», чтобы продолжить.

Выберите режим ремонта

Шаг 5 Исправить iPhone не вращается сейчас

Теперь вся ваша информация о вашем iPhone будет загружена. Измените его, если он неправильный. Кроме того, вы можете выбрать версию iOS, которую хотите установить на свой iPhone, и, наконец, нажать «Восстановить», чтобы начать процесс восстановления.

Приготовьтесь починить замороженный iPhone

Часть 2. Обычные способы исправить iPhone не повлияют на проблему

Решение 1. Отключите блокировку портретной ориентации

Одной из самых распространенных ошибок, связанных с проблемой «iPhone не будет вращаться», является не проверка состояния поворота экрана на устройстве. Есть много пользователей, которые держат поворот экрана заблокированным как их предпочтение. Хотя через некоторое время они просто забывают проверить состояние блокировки экрана своего устройства. Очевидно, что если включена блокировка ориентации портрета, экран не будет вращаться.

Чтобы отключить Режим портретной ориентации, просто проведите вверх от нижней части экрана вашего iPhone, и вы откроете Центр управления, В центре управления нажмите «Блокировка ориентации портрета» в верхнем правом углу и отключите его. Если у вас есть iPad с боковым переключателем и вы не видите значок Rotation Lock в Центре управления, убедитесь, что боковой переключатель выключен.

После этого вернитесь к началу и попробуйте повернуть экран iPhone, чтобы убедиться, что проблема решена.

Отключить книжную ориентацию
Почему экран iPhone не поворачивается - отключите портретную ориентацию

Решение 2. Отключите настройки масштабирования дисплея

Некоторые пользователи включают функцию «Масштаб отображения», чтобы улучшить общую видимость приложений на домашнем экране своего устройства, поскольку размер значков увеличивается, а отступы между значками уменьшаются. Однако с включенным режимом «Масштаб отображения» это может повлиять на естественное вращение экрана iPhone. Поэтому попробуйте включить функцию «Показать масштаб» и посмотреть, сможет ли это исправить, iPhone не будет вращаться.

Перейдите в «Настройки»> «Дисплей и яркость», нажмите «Вид» в разделе «Показать масштаб», затем выберите Стандартный режим.

Изменить настройки масштабирования экрана
Экран моего iPhone не вращается - измените настройки масштабирования экрана

Решение 3. Принудительно перезапустите приложение или iPhone

Иногда само приложение не отвечает, когда вы хотите повернуть экран iPhone. Если ваш iPhone не будет вращаться только при открытии определенного приложения, то это наиболее вероятная причина. В этом случае принудительное закрытие приложения может помочь.

Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть многозадачный лоток, найдите приложение, которое вы хотите закрыть, и проведите вверх по предварительному просмотру приложения, чтобы закрыть его. Перезапустите приложение, чтобы увидеть, работает ли оно сейчас. Более того, вы также можете попробовать перезагрузите iPhone чтобы начать все сначала.

iPhone заморожен в приложении
приложение для iPhone не будет вращаться - приложение Force close

Решение 4. Обновление системы iOS

Есть вероятность, что система iOS получит ошибку, которая не дает iPhone вращаться. Вернувшись в iOS 8.0.2, Apple признала, что экран iPhone перестал вращаться из-за ошибки. Это было исправлено в iOS 8.1 (и более новой версии). Итак, когда ваш iPhone не будет вращаться, посмотрите, есть ли Обновление iOS доступно и установите это обновление.

Обновление программного обеспечения iOS
Экран iPhone не вращается - Обновите систему iOS

Решение 5. iPhone по-прежнему не вращается: проблема с оборудованием

Все еще не в состоянии решить, что экран iPhone не будет вращать проблему после выполнения всех вышеупомянутых решений, тогда есть вероятность, что может быть аппаратная проблема с вашим устройством. Поворот экрана на iPhone связан с акселерометрами, которые являются устройствами, используемыми для измерения ускорения в смартфонах, они могут обнаруживать изменения в ориентации и дают указание поворачивать экран или переключаться между ними сверху вниз и наоборот.

Когда на таком оборудовании возникают проблемы, вы не можете исправить это самостоятельно. Мы предлагаем вам взять ваш iPhone в авторизованный магазин Apple за помощью.

Часть 3. Почему экран iPhone не вращается

После того, как мы найдем правильное решение для устранения проблемы поворота экрана на iPhone, нам также необходимо узнать, почему iPhone не вращается. Вообще говоря, проблемы с отображением в iPhone возникают либо из-за повреждения оборудования, либо из-за программных сбоев. Когда экран вашего iPhone не вращается, возможные причины заключаются в следующем.

1. Неверные настройки конфигурации: Неизбежно допускать ошибки при изменении настроек по умолчанию, особенно для людей, которые на самом деле не знают, для чего эти настройки. И в результате этих ошибок iPhone или некоторые приложения могут не работать должным образом. «Экран iPhone не будет вращаться» может прийти с таким случаем.

2. Ошибки приложения: На поведение приложения иногда влияют некоторые ошибки и поврежденное содержимое, которые могут привести к случайной неисправности, например, к повороту экрана.

3. Обновления программного обеспечения: Для людей, которые не привыкли обновлять свой iPhone как можно скорее, есть вероятность, что экран iPhone будет глючить со старой версией iOS.

4. Неисправное оборудование: В худших случаях основная причина заключается в оборудовании или физических компонентах, которые могли быть повреждены в результате падения или воздействия жидкости.

В этой статье мы в основном представляем вам все возможные методы, которые вы можете использовать для исправить экран iPhone не будет вращаться, Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 193)

фотография автора

21 декабря 2020 г. 12:30 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1.1 iPhone Won't Turn On
1.2 iPhone Won't Turn Off
1.3 iPhone Won't Charge
1.4 iPhone Won't Update
1.5 iPhone Won't Connect to WiFi
1.6 iPhone Won't Sync
1.7 iPhone Won't Connect to iTunes
1.8 iPhone Won't Connect to Computer
1.9 iPhone Won't Download Apps
1.10 iPhone Won't Play Videos
1.11 iPhone Won't Send Pictures
1.12 iPhone Won't Rotate

Why Won't iPhone Screen Rotate and How to Fix

iPhone screen won't rotate? How to fix?

Summary: This post explains to you why iPhone screen won't rotate sometimes and all the possible solutions for iPhone won't rotate issue. If you are going through such problem, read on and learn how to fix.

"My iPhone 5s occasionally refused to rotate screen. This normally happens when I watched videos or use Photos. When I turned my iPhone sideways before, the screen would rotate into landscape mode. But now it doesn't. Does anybody know why my iPhone screen won't rotate? What should I do to fix it?" – From Apple Communities

As great-to-use as your iPhone is, there are some bugs that bother people. iPhone screen rotation issue, for example, is a common complaint we received from Apple users. Every once in a while, an iOS device or app will get stuck in the wrong orientation, unresponsive to rotate the device and it either stays in portrait or horizontal mode, despite every effort to rotate the device any which direction. You may wonder: why won't my iPhone rotate? And how to resolve iPhone screen won't rotate issue? In order to help you with this question, we have collected all useful information you need. Continue to read and find the answers.

iPhone Won't Rotate

iPhone Won't Rotate

FoneLab - Fix various iPhone issues For Mac

iOS System Recovery
  • Fix various iPhone issues like iPhone won't rotate with ease.
  • Fix iPhone frozen on Apple logo, iPhone won't rotate, iPhone stuck on Recovery mode or DFU mode, etc.
  • Easy to use and safe enough to cause no data loss.
  • Support all iOS devices like iPhone XS/XS Max/XR/X/8/8 Plus/7, iPad Pro/Air/mini, iPod and more.

Check video below to learn how to fix iPhone won't rotate:

Part 1. Best way to fix iPhone won't rotate with iOS System Recovery

iOS System Recovery is an advanced program that enables you to fix all kinds of iPhone issues, including iPhone frozen, iPhone won't rotate, iPhone stuck on Recovery mode or DFU mode, etc. It's very easy and safe to use. No professional knowledge needed, you can fix iPhone to normal with a few simple clicks.

iOS System Recovery is compatible with all iOS devices like iPhone XS/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus/SE/6S Plus/5s/5/4, iPad, iPod, etc. and it can work on both Windows computer or Mac.

Now free download this program and follow the steps below to learn how to fix iPhone won't rotate.

Step 1 Launch iOS System Recovery

Launch the iPhone fix tool on your computer and connect your iPhone to it with USB cable. Choose iOS System Recovery option, then you will see the "iPhone System Recovery" window.

Launch iOS System Recovery
Fix iPhone won't rotate - Step 1

Step 2 Start to fix iPhone screen won't rotate

iOS System Recovery will automatically detects "iPhone screen won't rotate" issue. Click "Start" button to begin to fix iPhone won't rotate. Firstly, follow the instructions below to put iPhone into Recovery or DFU mode.

Led iPhone into DFU
My iPhone screen won't rotate - Step 2

Step 3 Download firmware package

Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Prepare to Fix A Frozen iPhone
How to fix iPhone won't rotate - Step 3

Step 4 Fix iPhone won't rotate

When the plug-in download is finished, iOS System Recovery will automatically restart your iPhone. After that, you can rotate iPhone normally.

Fix iPhone Frozen
Fix iPhone 7/6s/6/5s/5 wont rotate - Step 4

Part 2. Regular ways to fix iPhone won't rotate issue

Solution 1. Disable Portrait Orientation Lock

One of the most common mistakes for "iPhone won't rotate" issue is not checking the screen rotation status on the device. There are lots of users who keep the screen rotation locked as their preference. Though, after a while, they simply forget to check the screen lock status of their device. Obviously, if the Portrait Orientation Lock is on, then the screen won't rotate.

To disable the Portrait Orientation Mode, simply swipe up from the bottom of your iPhone screen and you'll open Control Center. From the control center, tap Portrait Orientation Lock on the upper-right corner and make it turn off. If you have an iPad with a Side Switch and don't see the Rotation Lock icon in Control Center, make sure that the Side Switch is off.

After this, go back to where you start, and try to rotate iPhone screen to see if the problem is solved.

Disable Portrait Orientation Lock
Why won't my iPhone screen rotate - Disable Portrait Orientation Lock

Solution 2. Turn off Display Zoom settings

Some users turn on Display Zoom feature to enhance the overall visibility of apps on their device's home screen, as the icon size would increase and the padding between icons would reduce. However, with Display Zoom turned on, it might affect the natural rotation of your iPhone screen. Therefore, try to turn Display Zoom and see if it can fix iPhone won't rotate.

Go to "Settings" > "Display & Brightness", tap "View" under "Display Zoom", then select Standard mode.

Change Display Zoom Settings
My iPhone screen won't rotate - Change Display Zoom settings

Solution 3. Force restart the application or iPhone

Sometimes, it's the application itself that is not responding when you want to rotate iPhone screen. If your find iPhone won't rotate only when you open a specific app, then this is the most likely reason. In this case, force close the application might help.

Double tap the Home button to bring up the multi-task tray, locate the app you want to quit, swipe up on the app's preview to force close. Restart the app to see if it works now. What's more, you can also try to restart iPhone to get a fresh start.

iPhone Frozen on App
iPhone app won't rotate - Force close app

Solution 4. Update iOS system

There are possibilities that iOS system gets a bug that stops iPhone from rotating. Back in iOS 8.0.2, Apple has admitted that the iPhone screen stopped rotating because there was a bug. This has been fixed in iOS 8.1 (and the newer version). So, when your iPhone won't rotate, see if any iOS update is available and install that update.

Update iOS Software
iPhone screen won't rotate - Update iOS system

Solution 5. iPhone still won't rotate: hardware problem

Still not able to resolve the iPhone screen won't rotate problem after following all the above-mentioned solutions, then chances are that there could be a hardware-related issue with your device. Screen rotation on iPhone is associated with the accelerometers, which are devices used to measure acceleration in smartphones, they can detect changes in orientation and instructs the screen to rotate or switch between up from down and vice versa.

When such hardware got issues, there is no way you can fix it on your own. We suggest you to take your iPhone to an authorized Apple store for help.

Part 3. Why won't my iPhone screen rotate

After we find the right solution to fix the screen rotation issue on iPhone X/8/7/6s/6/5s/5/4, it is also necessary for us to learn why iPhone won't rotate. Generally speaking, display issues in iPhone are either due to hardware damage or software glitches. When your iPhone screen won't rotate, the possible causes lie as follows.

1. Incorrect settings configuration: It is inevitable to make mistakes when you change the default settings, especially for people who don't actually know what the settings are for. And as a result of these errors, iPhone or certain apps may not be able to function as intended. "iPhone screen won't rotate" can come with such case.

2. Application bugs: An app's behavior is sometimes affected by some bugs and corrupted contents that would trigger it to randomly malfunction, like won't rotate screen.

3. Software updates: For people who don't get used to update their iPhone as soon as possible, chances are that iPhone screen gets glitches with old version iOS.

4. Faulty hardware: In worst cases, the main cause lies within the hardware or physical components which might have been damaged from a drop or liquid exposure.

In this article, we mainly introduce you all possible methods you can use to fix iPhone screen won't rotate. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 103 votes)

author picture

January 16, 2019 12:30 / Updated by to iPhone Troubleshooting