iPhone не будет работать
1.1 iPhone не включается
1.2 iPhone не выключается
1.3 iPhone не заряжается
1.4 iPhone не будет обновляться
1.5 iPhone не будет подключаться к WiFi
1.6 iPhone не синхронизируется
1.7 iPhone не подключается к iTunes
1.8 iPhone не подключается к компьютеру
1.9 iPhone не загружает приложения
1.10 iPhone не будет воспроизводить видео
1.11 iPhone не отправляет фотографии
1.12 iPhone не будет вращаться

iPhone не подключается к компьютеру? Узнайте, как исправить

Заключение: iPhone не будет подключаться к компьютеру и iTunes? Проверьте этот пост и получите быстрые решения, чтобы исправить iPhone не подключается к компьютеру.

iPhone не подключается к компьютеру

iPhone не подключается к компьютеру? Как исправить?

«Мой iPhone 6 plus не будет распознаваться как устройство на моем ПК. Я не могу синхронизироваться ни с чем, чтобы добавить музыку или любые виды медиафайлов iTunes, которые не сразу загружаются на мой iPhone. Мой телефон будет заряжаться, но мой компьютер не будет Дайте подсказку, сказав, что устройство подключено. Это не проблема с драйверами, потому что я уже устранял неполадки, и я попробовал другой шнур и даже другой компьютер. Любые предложения будут полезны, ура ». - Камрен Макколл

Благодаря облачным сервисам, таким как резервное копирование iCloud, Dropbox, Google Photos и т. Д., А также возможность загружать покупки прямо на устройство, iPhone может функционировать без подключения к вашему ПК прямо сейчас. Несмотря на это, синхронизация с iTunes на вашем компьютере - это еще более быстрый и удобный способ обновления приложений или передачи списков воспроизведения и музыкальных файлов на телефон.

В последнее время мы получаем много сообщений о том, что iPhone не будет подключаться к компьютеру. На самом деле это довольно распространенная проблема, которая может возникнуть у любого пользователя iOS. Почему iPhone не подключается к компьютеру? И как это исправить? Если у вас есть те же вопросы, вы пришли в нужное место. Мы покажем вам несколько быстрых решений, чтобы исправить iPhone не будет подключаться к компьютеру, Но сначала давайте узнаем, почему iPhone не подключается к компьютеру.

Мой iPhone не подключается к компьютеру: почему?

Существует множество возможных причин, по которым ваш компьютер не распознает iPhone, включая проблемы с оборудованием и программные сбои.

Для начала, «iPhone не будет подключаться к компьютеру» может быть вызвано из-за поврежденного оборудования. Поэтому, когда это происходит с вами, попробуйте проверить все оборудование, чтобы увидеть, если что-то пойдет не так. В основном, ваш порт зарядки или кабель молнии является самым большим подозрением. Убедитесь, что кабель полностью подключен к устройству и компьютеру, и очистите пыль и мусор, если они выглядят грязными. Кроме того, попробуйте поменять их с помощью другого кабеля iPhone или зарядного порта по очереди, посмотрите, сможете ли вы найти проблему.

Проверьте подключение к розетке

Исправить iPhone не подключается к компьютеру - Проверьте аппаратные проблемы

Если вы обнаружите, что все оборудование работает нормально, в то время как iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру, возможно, у вас возникли проблемы с программным обеспечением на телефоне или компьютере, что было бы более сложным. В этом случае продолжайте читать следующую часть и найдите все возможные решения для устранения неполадок, чтобы iPhone не подключался к компьютеру.

Решение 1. Перезагрузите iPhone и компьютер

Большинство проблем с подключением могут быть решены с помощью простого перезапуска, так как это может исправить ошибки, которые появляются внезапно, включая ту, которая у вас есть в настоящее время.

Чтобы перезапустить iPhone, нажмите и удерживайте кнопку «Питание» в течение трех секунд, после чего вы увидите ползунок для выключения iPhone. После этого нажмите кнопку «Питание» еще раз, чтобы перезагрузить iPhone.

Перезапустить iPhone

Исправить iPhone не будет подключаться к компьютеру - перезагрузите iPhone и компьютер

Чтобы перезагрузить компьютер, вы должны отключить компьютер от розетки, потому что в основном весь компьютер не выключится должным образом, если вы просто выключите компьютер, нажав кнопку питания.

После перезагрузки iPhone и компьютера попробуйте снова подключить iPhone к iTunes.

Решение 2. Обновление и переустановка iTunes

У большинства из вас на вашем компьютере установлен iTunes для подключения iPhone, верно? Иногда iPhone не может быть обнаружен компьютером из-за старой версии iTunes. Apple также рекомендует обновить до последней версии iTunes, чтобы решить потенциальные проблемы. С другой стороны, если у вас уже установлена ​​последняя версия iTunes, попробуйте удалить ее и переустановить из новой загрузки. Это может устранить сбои в работе системы, которые мешают подключению вашего iPhone 7/6/5.

Обновление ITunes

Мой iPhone не подключается к компьютеру - обновите iTunes

Решение 3. Обновите драйвер USB

Это самый полезный способ решения проблемы «Мой компьютер или Mac не распознают мой iPhone», особенно для пользователей Windows. После установки iTunes драйвер USB должен быть настроен автоматически, но вы можете обновить статус драйвера вручную, если у вас по-прежнему будут проблемы.

Чтобы обновить драйвер устройства, просто зайдите в Диспетчер устройств на вашем компьютере и найдите опцию «Неизвестное устройство». Вы можете найти диспетчер устройств, нажав на кнопку «Пуск» и ввести «devmgmt.msc», или вы можете найти его в панели управления и нажав на диспетчер устройств. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неизвестном устройстве и выберите опцию «Свойства». Найдите вкладку диска в верхней части следующих окон, а затем нажмите кнопку «Обновить драйвер».

Обновление программного обеспечения драйвера устройства Apple

Мой iPhone не подключается к компьютеру - обновить драйвер устройства Apple

Решение 4. Сброс всех настроек на iPhone

Если iPhone по-прежнему не подключается к компьютеру после того, как вы попробуете все курорты, указанные выше, вы можете попытаться стереть все настройки на iPhone. Однако вы должны знать, что при этом все ваши личные настройки, а также данные будут удалены с вашего устройства. Поэтому на всякий случай лучше сначала сделайте резервную копию вашего iPhone.

Чтобы стереть все настройки на iPhone, перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Сбросить все настройки», все настройки на вашем iPhone будут удалены.

Сбросить все настройки на iPhone

iPhone не подключается к компьютеру - сброс всех настроек на iPhone

Решение 5. Исправить iPhone не будет подключаться к компьютеру с iOS восстановления системы

Некоторые программные ошибки на iPhone, которые прерывают соединение, довольно сложно найти, и как любитель, у вас нет возможности это исправить. В этом случае мы предлагаем вам использовать расширенный инструмент iOS System Recovery, который позволяет вам решать все виды проблем простым нажатием, в том числе iPhone не подключается к компьютеру.

FoneLab iOS Восстановление системы Для Mac

В следующей статье мы в основном показали вам несколько решений, которые вы можете использовать, когда iPhone не подключается к компьютеру. В основном пользователи могут решить эту проблему с помощью одного из перечисленных здесь решений, но если вы попробовали все из них, а ваш iPhone все еще не подключился к компьютеру, мы настоятельно рекомендуем посетить один из магазинов Apple Store и получить профессиональную помощь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 156)

фотография автора

08 мая 2018 г. 21:18 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1.1 iPhone Won't Turn On
1.2 iPhone Won't Turn Off
1.3 iPhone Won't Charge
1.4 iPhone Won't Update
1.5 iPhone Won't Connect to WiFi
1.6 iPhone Won't Sync
1.7 iPhone Won't Connect to iTunes
1.8 iPhone Won't Connect to Computer
1.9 iPhone Won't Download Apps
1.10 iPhone Won't Play Videos
1.11 iPhone Won't Send Pictures
1.12 iPhone Won't Rotate

iPhone Won't Connect to Computer? Learn How to Fix

Summary: iPhone won't connect to computer and iTunes? Check this post and get the quick solutions to fix iPhone not connecting to computer.

iPhone Won't Connect to Computer

iPhone won't connect to Computer? How to fix?

"My iPhone 6 plus will not be recognized as a device in my PC. I cannot sync to anything to add music or any kind of iTunes media that isn't instantly downloaded to my iPhone. My phone will charge but my PC won't give a prompt saying a device is plugged in. This is not an issue with drivers because I have troubleshooted already and I have tried a different cord and even a different PC. Any suggestions would be helpful, cheers." - Camren McCall

Thanks to cloud services like iCloud backup, Dropbox, Google Photos, etc. and the ability to download purchases directly on the device, iPhone can function well without connection to your PC right now. Even so, syncing with iTunes on your PC is the still a faster and more convenient way to update apps or transfer playlists and music files to the phone.

Recently, we have receiving many posts reporting that iPhone won't connect to computer. This is actually a rather common issue that could happen to any iOS users. Why would iPhone won't connect to computer? And how to fix it? If you are holding the same questions, you've come to the right place. We will show you several quick solutions to fix iPhone won't connect to computer. But firstly, let's get to know why won't iPhone connect to computer.

My iPhone won't connect to computer: Why?

There are many possible reasons when your computer won't recognize the iPhone, both hardware issue and software glitches included.

For starters, "iPhone won't connect to computer" can be caused due to damaged piece of hardware. So when this happens to you, try to check all hardware to see if anything goes wrong. Mostly, your charging port or lightning cable is the biggest suspect. Make sure the cable is fully plugged into your device and the computer, and clean the dust and debris if they look dirty. Moreover, try to change with different iPhone cable or charging port one by one, see if you can find the problem.

Check Power Outlet Connection

Fix iPhone won't connect to computer - Check hardware issue

If you find that all hardware working fine while iPhone still won't connect to computer, you may have a software glitch on either the phone or the computer, which would be more complicated. In that case, continue to read the next part and get all the potential troubleshooting solutions to fix iPhone won't connect to computer.

Solution 1. Restart iPhone and computer

Most of the connection issues can be resolved with a simple restart, as this can fix bugs that come out of sudden, including this one you currently have.

To restart iPhone, press and hold the "Power" button for three seconds, then you'll see the slidebar to power off iPhone. After this, press the "Power" button again to restart iPhone.

Restart iPhone

Fix iPhone won't connect to computer - Restart iPhone and computer

To restart computer, you must unplug computer from the power supply socket because mostly all computer won't shut down properly if you simply turn off computer by pressing power button.

After you restart both iPhone and computer, try to connect iPhone with iTunes again.

Solution 2. Updating and reinstalling iTunes

Most of you would have iTunes installed on your PC to connect your iPhone, right? Sometimes, iPhone cannot be detected by computer due to an old version of iTunes. Apple also recommends updating to the latest version of iTunes to resolve potential issues. On the other hand, if you already have the latest version of iTunes, try uninstalling it and reinstalling it from a new download. This may clear up glitches in the system that are preventing your iPhone 7/6/5 from connecting.

Update iTunes

My iPhone won't connect to computer - Update iTunes

Solution 3. Update the USB driver

This is the most helpful way of solving the issue of "My computer or Mac won't recognize my iPhone", especially for Windows users. After you install iTunes, USB driver should set up automatically, but you can update the driver's status manually if you continue to have problems.

To update your device driver, just visit Device manager on your computer and search for "Unknown device" option. You can find device manager by clicking on Start button and enter "devmgmt.msc", or you can find it in the control panel and clicking on the device manager. Now right click on unknown device and then click on Properties option. Find out drive tab on the top of next windows and then click on the Update driver option.

Update Apple Device Driver Software

My iPhone won't connect to computer - Update Apple device driver

Solution 4. Reset all settings on iPhone

If iPhone still won't connect to computer after you try all the resorts above, you can try to erase all settings on iPhone. However, you should know that by doing this, all your personal settings as well as data will be erased from your device. Therefore, you'd better back up your iPhone first, just in case.

To erase all settings on iPhone, go to "Settings"> "General" > "Reset" > "Reset all settings", all settings on your iPhone will be erased.

Reset All Settings on iPhone

iPhone won't connect to computer - Reset all settings on iPhone

Solution 5. Fix iPhone won't connect to computer with iOS System Recovery

Some of the software bugs on iPhone which stop the connection are quite hard to find, and as a amateur, you don't have the ability to fix it. In that case, we suggest you to use the advanced iOS System Recovery tool, which enable you to fix all kinds of issues within simple clicks, including iPhone won't connect to computer.

FoneLab iOS System Recovery For Mac

In the following article, we have mainly showed you several solutions you can use when iPhone won't connect to computer. Mostly, users can solve the issue with one of the solutions we listed here, but if you tried all of them and your iPhone still won't connect to computer, we strongly suggest to visit one of the Apple Stores and get some professional help.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 156 votes)

author picture

May 08, 2018 21:18 / Updated by to iPhone Troubleshooting