Передача файлов Android
1.1 Передача файлов Android
1.2 Передача файлов Android на Mac
1.3 Управление данными HTC
1.4 Передача Samsung
1.5 WiFi передача файлов
1.6 Фотографии iCloud для Android
1.7 Перенос контактов Android на iPhone
1.8 Перенос контактов iPhone на Android
1.9 Передача фотографий Android на iPhone
1.10 Перенос фотографий Android на Mac
1.11 Передача фотографий телефона на компьютер
1.12 Передача компьютерной музыки в Andorid
1.13 Синхронизация контактов Android с Google
1.14 Перенос контактов Android на Android
1.15 Передача Android-SMS на iPhone
1.16 Перенос контактов из iCloud на Android

Как перенести файлы после подключения телефона Android к Mac

«Я получаю Mac и хочу перенести мои фотографии с LG 5 на мой Mac для резервного копирования. Когда я подключаю свой телефон к Mac, у меня нет никакой возможности перемещать файлы, передаваемые между моим phne и Mac. Я пропустил некоторые моменты ?»
Подключите Android к Mac

Из-за плохой совместимости Mac не может ладить со многими телефонами Android, чтобы позволить вам подключить телефон к Mac или передавать файлы между ними напрямую.

Несмотря на то, что вы пробовали множество методов, предлагаемых в Интернете, с некоторыми приложениями, иногда вы обнаружите, что в этих статьях с инструкциями содержатся запутанные инструкции и подозрительные ссылки для загрузки программного обеспечения. Здесь мы расскажем вам о двух простых и простых способах подключения ваших телефонов Android к Mac для передачи файлов.

Вам также понравится читать: Перенос фотографий с Android на Mac.

Способ первый: управление файлами Android на Mac без проводов с AirDroid

Если вы человек, которому нравится искать ноу-хау в Интернете, вы обнаружите, что в Интернете также есть способ помочь вам подключить ваш Android к Mac без проводов. Конечно, это еще один доступный метод.

Обычно этот метод заставляет вас настроить программное обеспечение, такое как приложение AirDroid, на вашем Android, и оно в основном работает как веб-сайт. Вы можете загружать файлы, отправлять и получать тексты из веб-браузера на своей книге Mac. Однако, прежде чем загружать и управлять своими файлами, вам нужно зайти в определенный веб-браузер, войти, используя свой адрес электронной почты, Facebook, учетную запись Google или вы можете создать новую учетную запись. Затем вы можете получить доступ ко всем своим данным на телефоне устройства от видео до контактов, и даже, вы можете совершать звонки прямо с вашего Mac в этом веб-браузере.

Тем не менее, нет никакой гарантии вашей конфиденциальности. Когда вы используете его, вы можете взять на себя потенциальный риск, потому что все ваши данные существовали в определенном веб-браузере. Таким образом, при принятии этого пути, у вас должна быть вторая мысль.

Не пропустите: Перенос данных Android на Mac / ПК с передачей файлов Android.

Способ второй: передача файлов Android на Mac через USB

Рассматривая самое простое решение для пользователей Mac для передачи файлов между устройствами Android и Mac OS X 10.5 или выше (Mac OS X EI Captain 10.11 в комплекте), здесь мы поделимся утилитой передачи файлов Android - Mac FoneLab для AndroidВам, который работает очень хорошо и легко работать с простым интерфейсом. И это приложение может поддерживать устройства Android, такие как Samsung Galaxy Note 6/5/4/3/2, Galaxy S7 / S6 / S5 / S4 edge, Sony Xperia Z5 / 4/3/2, Huawei Ascend P9 / 8/7 / 6, Mate 8/7/6/5, G8 / 7/6 и т. Д. Если вы новичок в этом инструменте, в следующей части приведена инструкция о том, как переместить файлы Android в книгу Mac с помощью этого приложения через кабель USB.

Шаг 1 Скачать, установить и запустить

Загрузите, установите и запустите этот Mac FoneLab для Android на вашем Mac.

Шаг 2 Подключите устройство Android к Mac book

После запуска этой программы подключите телефон Android к компьютеру Mac через USB-кабель. Через несколько секунд ваш телефон будет обнаружен.

Подключите устройство Android и Mac

Шаг 3 Откройте режим отладки USB и выполните рутинг вашего Android-устройства

На этом этапе вам нужно включить режим отладки по USBпотому что это приложение должно получить привилегию для сканирования вашего телефона Android. Не беспокойся Этот шаг не навредит вашему устройству. После открытия режима отладки вы должны выбрать типы файлов, которые хотите перенести на ваш Mac, и нажать кнопку «Далее». Тогда это приложение будет рутировать ваш телефон Android автоматически. Но, если ваше устройство имеет более высокую версию, вам следует обратиться за помощью к сторонней утилите рутинга.

Откройте режим отладки

Шаг 4 Сканирование и выбор конкретных файлов

На этом этапе программа сначала сканирует ваши данные на телефоне Android, а затем выбранные вами файлы будут отображаться слева. Вы можете просмотреть детали, нажав на конкретный тип файла в левом списке интерфейса. После подтверждения выбранных файлов нажмите кнопку «Восстановить», выбранные файлы будут автоматически загружены и сохранены в вашей книге Mac. Например, если вы выберите «Контакты», то вы будете восстановить удаленные контакты на Android и сохраните контакты на Mac.

Выберите файлы и восстановить

Об этом Утилита передачи файлов AndroidОбратите внимание, что есть две версии. Если вы просто хотите перенести контакты, историю звонков, текстовые сообщения и вложения с вашего Android-устройства на Mac, вы можете выбрать бесплатную. И если вы хотите передать видео, заметки, песни, Word / Excel / TXT / PPT / PDF.etc. Вы можете выбрать Pro версию.

В общем, если вы хотите передавать файлы после подключения Android к Mac, вам сначала нужно соединить ваше устройство Android и Mac вместе, а затем вы можете использовать эту программу для управления и передачи файлов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 128)

фотография автора

30 июня 2018 16:41 / Автор: в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android File Transfer
1.1 Android File Transfer
1.2 Android File Transfer to Mac
1.3 Manage HTC Data
1.4 Samsung Transfer
1.5 WiFi File Transfer
1.6 iCloud Photos to Android
1.7 Transfer Android Contacts to iPhone
1.8 Transfer iPhone Contacts to Android
1.9 Transfer Android Photos to iPhone
1.10 Transfer Android Photos to Mac
1.11 Transfer Phone Pictures to Computer
1.12 Transfer Computer Music to Andorid
1.13 Sync Android Contacts to Google
1.14 Transfer Android Contacts to Android
1.15 Transfer Android SMS to iPhone
1.16 Transfer Contacts from iCloud to Android

How to Transfer Files After Connecting Android Phone to Mac

"I get a Mac, and want to transfer my photos from LG 5 to my Mac for backup. When I connect my phone to Mac, I am not given any option to move files trasnfer between my phne and Mac. Did I miss some points?"
Connect Android to Mac

For the poor compatiblity, Mac cannot get along well with many Android phones to let you connect phone to Mac or transfer files between them directly.

Though you have tried a lot of methods offered by the web with some apps, sometimes you will find those how-to articles have the confusing instructions and suspicious download links about the software. Here we will share you two easy and simple methods to connect your Android phones to Mac for transferring files.

You will also like reading: Transfer Photos from Android to Mac.

Method one: Manage Android Files to Mac Wirelessly with AirDroid

If you are a person who like to search know-how from the internet, you will find that the web also offers the way to help you connect your Android to Mac wirelessly. Of course, that is another method available.

Usually, this method will make you set up the software like AirDroid app on your Android and it basically works like a website. You can download files, send and receive texts all from a web browser on your Mac book. However, before downloading and managing your files, you need go to a specific web browser, sign in with your email address, Facebook, Google account or you can create a new account. Then you can get access to all of your data on your device phone from video to contacts, and even, you can make calls directly from your Mac on this web browser.

However, there isn't any guarantee for your privacy security. When you use it, you may take potential risk because all of your data has existed on the specific web browser. So when adopting this way, you should have a second thought.

Don't miss: Transfer Android Data to Mac/PC with Android File Transfer.

Method two: Transfer Android Files to Mac through USB

Considering the simplest solution for Mac users to transfer files between Android devices and Mac OS X 10.5 or above (Mac OS X EI Captain 10.11 included), here, we will share an Android file transfer Utility - Mac FoneLab for Android, to you which works very well and is easy to operate with the simple interface. And this app can support the Android devices like Samsung Galaxy Note 6/5/4/3/2, Galaxy S7/S6/S5/S4 edge, Sony Xperia Z5/4/3/2, Huawei Ascend P9/8/7/6, Mate 8/7/6/5, G8/7/6, etc. If you are new to this tool, the following part is the instruction about how to move Android files to Mac book with this app via the USB cable.

Step 1 Download, install and launch

Download, install and run this Mac FoneLab for Android on your Mac.

Step 2 Connect the Android device to Mac book

After running this program, connect your Android phone to your Mac via USB cable. Several seconds later, your phone will be detected.

Connect Android Device and Mac

Step 3 Open the USB debugging mode and root your Android device

In this step, you need to enable USB debugging mode, because this app needs to get privilege to scan your Android phone. Don't worry. This step will not do harm to your device. After opening the debugging mode, you should choose the file types you want to transfer to your Mac and click the button of "Next". Then this app will root your Android phone automatically. But, if your device has higher version, you should ask help from the online third-party rooting utility.

Open the Debugging Mode

Step 4 Scan and choose the specific files

In this step, the software will scan your data on Android phone first and then files you chose will be displayed on the left side. You can view details by clicking the specific file type on the left list of the interface. After confirming the chosen files, click the button of "Recover", the chosen files will be downloaded and saved on your Mac book automatically. For example, if you choose "Contacts", then you will recover deleted contacts on Android and save the contacts to Mac.

Select Files and Recover

About this Android File Transfer utility, you should note there are two versions. If you just want to transfer Contacts, Call history, Text messages and Attachments from your Android device to Mac, you can choose the free one. And if you want to transfer Video, Note, Song, Word/Excel/TXT/PPT/PDF.etc. you can choose the Pro version.

All in all, when you want to transfer files after connecting Android to Mac, you should first connect your Android device and Mac together, and then you can use this program to manage and transfer your files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 128 votes)

author picture

June 30, 2018 16:41 / Posted by to Mobile Transfer