VOB конвертер
VOB
VOB конвертер
VOB в MP4
VOB для MOV
VOB в AVI
VOB в WMV
VOB в MKV
VOB в FLV
VOB в MPEG
VOB в DivX
VOB к XviD
VOB в SWF
VOB в TS
VOB в MPG
VOB в 3GP
VOB в MP3
VOB в WAV
VOB в MP4 Mac
VOB для iPhone Mac

Как конвертировать VOB в SWF на Windows и Mac

- У меня есть несколько папок с многочисленными VOB-файлами в них. Каждая папка содержит около 15 VOB-файлов. Мне нужно конвертировать эти файлы из .vob в .swf. Мне также нужно дефрагментировать файлы .vob в один файл .swf. подскажите пожалуйста как это сделать.

Согласно вышеупомянутому вопросу, есть два вопроса, которые необходимо решить. Первый - конвертировать VOB в SWF в пакетном режиме. И другой вопрос - объединить все видеофайлы VOB в один SWF-файл.

Конвертировать VOB в SWF

Конвертировать VOB в SWF

В большинстве случаев люди, как правило, выбирают онлайн-конвертеры видео для изменения форматов видео. Тем не менее, использование онлайн-конвертера видео для конвертации большого количества VOB-файлов кажется сложной задачей. Более того, вы не можете объединять видеофайлы VOB с большинством онлайн-конвертеров видео. К счастью, в этой статье представлен настольный конвертер VOB в SWF, который поможет вам идеально конвертировать и объединять VOB в SWF видео.

Часть 1. Почему вы должны выбрать Video Converter Ultimate

С помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate, вы можете легко конвертировать VOB в SWF и другие 1000 видео или аудио форматов. И он поддерживает пользователей для извлечения звуковых дорожек из видео напрямую. Что касается пакетного конвертирования VOB-видео в SWF, то для Video Converter Ultimate это совсем несложно. Такого максимального размера файла нет. Таким образом, вы можете конвертировать как можно больше видео VOB в SWF. В результате вы можете управлять и систематизировать эти видеофайлы проще, чем раньше.

Кроме того, вы можете получить мощные инструменты для редактирования видео и аудио здесь. Что касается обычных инструментов редактирования, вы можете вращать, обрезать и добавлять водяные знаки к видео VOB с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени. Позже вы сможете применять другие функции редактирования, включить 3D-настройки и улучшить качество видео. Конечно, вы можете объединить конвертированные VOB в SWF видео в один видеофайл за считанные секунды. Благодаря всем этим мощным функциям Video Converter Ultimate, безусловно, является лучшим выбором для преобразования и объединения файлов VOB в SWF на компьютерах с Windows и Mac.

Часть 2. Лучший VOB в SWF Video Converter на Windows или Mac PC

Несмотря на вышеуказанные причины, вот другие функции этого конвертера видео VOB в SWF, которые вы можете получить. Video Converter Ultimate предлагает настройки по умолчанию для популярных устройств. Таким образом, вы можете настроить параметры профиля перед конвертацией видео. Кроме того, вы также можете загружать видео в различных выходных форматах.

Часть 3. Как конвертировать VOB-видео в один SWF в высоком качестве

Шаг 1 Добавить VOB видео

Бесплатно скачайте и установите Aiseesoft Video Converter Ultimate на свой компьютер. Затем запустите этот видео конвертер, чтобы подготовиться к конвертации VOB в SWF. Выберите опцию «Добавить файл» вверху, чтобы импортировать файлы VOB с вашего компьютера. И вы также можете перетаскивать VOB-видео прямо в его основной интерфейс.

Добавить VOB видео

Шаг 2 Редактировать видеоэффект

Выберите «Изменить» на верхней панели инструментов, чтобы получить доступ ко всем функциям редактирования. Есть 6 различных разделов, которые вы можете применить. Например, вы можете улучшить качество видео, нажав «Улучшить». Позже вы сможете повысить разрешение, оптимизировать яркость и контрастность, удалить видеошумы и уменьшить дрожание видео. Просто нажмите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Редактировать

Шаг 3 Конвертировать VOB видео в SWF

Чтобы завершить преобразование VOB в SWF, вам нужно выбрать «Профиль» внизу. Затем нажмите «Общее видео» и выберите «SWF - SWF Format (* .swf)» в раскрывающемся меню.

Конвертировать VOB видео в SWF

Выберите «Настройки», кроме того, чтобы настроить параметры профиля, если это необходимо. Вы можете редактировать видео и аудио параметры, включая частоту кадров, соотношение сторон, битрейт видео и другие. Нажмите «ОК», чтобы двигаться дальше.

Настройки профиля

Наконец, выберите «Обзор», чтобы установить выходную папку. Что ж, не забудьте выбрать опцию «Объединить в один файл» в правом нижнем углу. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать VOB в видео SWF.

Часть 4. Простые способы конвертировать VOB в SWF Online

Если вы настаиваете на конвертации VOB-видео в бесплатное онлайн-видео SWF, то вот два популярных онлайн-конвертера VOB в SWF, которые вы можете попробовать.

CloudConvert - конвертируйте VOB-видео в SWF в облаке

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Нажмите «Выбрать файлы», чтобы импортировать VOB-видео

Шаг 2 Настройте видеоэффект с помощью значка редактирования

Шаг 3 Установите «SWF» в качестве выходного формата

Шаг 4 Нажмите «Начать преобразование», чтобы завершить онлайн-преобразование VOB в SWF

CloudConvert

FreeFileConvert - Конвертируйте VOB-видео в SWF не более 300 МБ

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Нажмите «Выбрать файл», чтобы добавить до 5 VOB видео

Шаг 2 Выберите «SWF» из списка «Конвертировать файлы в»

Шаг 3 Выберите «Конвертировать», чтобы начать конвертировать VOB в SWF бесплатно онлайн

FreeFileConvert

Различия между Конвертером Видео Ultimate и Конвертером Видео Онлайн

Пакетное преобразование VOB в SWF Объединить файлы VOB в SWF Настроить VOB видео Поддерживаемые видеоисточники Качество вывода видео
Видео конвертер Ultimate Да Да Да Для ПК Высокий
CloudConvert Да Нет Да Рабочий стол, URL, Drobox, OneDrive, Google Drive и Box Низкий
FreeFileConvert Да (не более 5 файлов и не более 300 МБ) Нет Нет Рабочий стол, URL, Drobox, OneDrive, Google Диск Низкий

С помощью вышеуказанных методов вы можете легко и быстро конвертировать VOB в SWF. И, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли трудности.

фотография автора

12 апреля 2018 г. 16:46 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

VOB Converter
VOB
VOB Converter
VOB to MP4
VOB to MOV
VOB to AVI
VOB to WMV
VOB to MKV
VOB to FLV
VOB to MPEG
VOB to DivX
VOB to XviD
VOB to SWF
VOB to TS
VOB to MPG
VOB to 3GP
VOB to MP3
VOB to WAV
VOB to MP4 Mac
VOB to iPhone Mac

How to Convert VOB to SWF on Windows and Mac

- I have several folders with numerous .vob files in them. Each folder contains about 15 .vob files. I need to convert those files from .vob to .swf. I also need to defragment the .vob files into one .swf files. please tell me how to do it.

According to the above question, there are two questions need to be solved. The first one is to convert VOB to SWF in batch. And the other question is to merge all VOB video files into one SWF file.

Convert VOB to SWF

Convert VOB to SWF

In most cases, people tend to choose online video converters to change video formats. However, using an online video converter to convert so many VOB files seems to be a hard task. What's more, you cannot merge VOB video files with most online video converters. Fortunately, this article introduces a desktop VOB to SWF video converter, which can help you convert and merge VOB to SWF videos perfectly.

Part 1. Why Should You Choose Video Converter Ultimate

By using Aiseesoft Video Converter Ultimate, you can convert VOB to SWF and other 1000 video or audio formats with ease. And it supports users to extract audio tracks from DVDs and videos directly. As for converting VOB videos to SWF in batch, it is just a piece of cake for Video Converter Ultimate. There is no such maximum file size limitation. So you can convert as much VOB videos to SWF as possible. As a result, you can manage and organize those video files easier than before.

In addition, you can get powerful video and audio editing tools here. As for common editing tools, you can rotate, crop and watermark VOB videos with a real-time preview window. Later, you can apply other editing features, enable 3D settings and enhance video quality as well. Of course, you can merge those converted VOB to SWF videos into one video file in seconds. With all those powerful functions, Video Converter Ultimate is definitely your best choice to convert and merge VOB files to SWF on Windows and Mac computers.

Part 2. Best VOB to SWF Video Converter on Windows or Mac PC

In spite of above reasons, here are other features about this VOB to SWF video converter you can get. For instance, you can also rip homemade DVD to any portable device in high quality. Video Converter Ultimate offers default settings for popular devices. So you can customize profile settings before converting videos. In addition, you are also able to download YouTube videos and other streaming online videos in different output formats.

Part 3. How to Convert VOB Videos into One SWF in High Quality

Step 1 Add VOB videos

Free download and install Aiseesoft Video Converter Ultimate on your computer. Then launch this video converter to prepare to convert VOB to SWF. Choose "Add File" option on the top to import VOB files from your computer. And you can also drag and drop VOB videos to its main interface directly.

Add VOB videos

Step 2 Edit video effect

Choose "Edit" on the top toolbar to access all editing features. There are 6 different sections you can apply. For example, you can improve video quality by clicking "Enhance". Later, you can upscale resolution, optimize brightness and contrast, remove video noise and reduce video shaking. Just click "Apply" or "Apply to All" to save your change.

Edit

Step 3 Convert VOB videos to SWF

To complete the VOB to SWF conversion, you need to choose "Profile" at the bottom. Then click "General Video" and select "SWF – SWF Format (*.swf)" from its drop-down menu.

Convert VOB videos to SWF

Choose "Settings" besides to customize profile settings if necessary. You are able to edit video and audio settings including frame rate, aspect ratio, video bitrate and others. Click "OK" to move on.

Profile settings

At last, choose "Browse" to set the output folder. Well, do not forget to select "Merge into one file" option in the lower right corner. Then click "Convert" to convert VOB to SWF video.

Part 4. Easy Ways to Convert VOB to SWF Online

If you insist on converting VOB videos to SWF free online, then here are two popular VOB to SWF online video converters you can try.

CloudConvert – Convert VOB Videos to SWF in the Cloud

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Click "Select Files" to import VOB videos

Step 2 Customize video effect with its editing icon

Step 3 Set "SWF" as the output format

Step 4 Click "Start Conversion" to complete the VOB to SWF online conversion

CloudConvert

FreeFileConvert – Convert VOB Videos to SWF No More Than 300 MB

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Click "Choose File" to add up to 5 VOB videos

Step 2 Select "SWF" from "Convert files to" list

Step 3 Choose "Convert" to start converting VOB to SWF free online

FreeFileConvert

Differences between Video Converter Ultimate and Online Video Converters

Batch convert VOB to SWF Merge VOB files to SWF Customize VOB videos Supported video sources Output video quality
Video Converter Ultimate Yes Yes Yes Desktop, URL, DVD High
CloudConvert Yes No Yes Desktop, URL, Drobox, OneDrive, Google Drive and Box Low
FreeFileConvert Yes (No more than 5 files, and combined up to 300 MB) No No Desktop, URL, Drobox, OneDrive, Google Drive Low

With above methods, you can convert VOB to SWF in batch easily and quickly. And please don't hesitate to contact us if you have difficulty.

author picture

April 12, 2018 16:46 / Updated by to Video Converter