Логотип Apple TV Video ConverterApple TV Video Converter

Apple TV Video Converter

Обзор Звезда251 отзывов

Aiseesoft Apple TV Video Converter предлагает удобный способ конвертировать все популярные видео форматы в Apple TV совместимые форматы MP4 и M4V.

$25.00 $12.50 50% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Windows 10 / 8 / 7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Удобный и удобный в использовании

Aiseesoft Apple TV Video Converter выполняет ваши задачи преобразования с несколькими функциями. Вы можете настроить любое видео с помощью расширенных функций редактирования и получить лучшее за несколько минут.

Конвертировать любое видео на Apple TV

Aiseesoft Apple TV Video Converter может легко конвертировать любые HD и SD видео, такие как MP4, WMV, MKV, AVI, MOV в Apple TV совместимые форматы, такие как Apple TV H.264 HD Video (*. Mp4) и Apple TV 3 Dolby Digital Pass- через (*. M4V), чтобы вы могли смотреть потрясающие видео на Apple TV. Кроме того, он также может конвертировать видео в HD WebM Video (* .webm), HD Video (* .mp4), HD MPEG-4 Video (* mp4) и т. Д.

Профессиональный Apple TV Music Converter

Это также отличный аудио конвертер, который позволяет вам легко конвертировать любое аудио в Apple TV, извлекать аудио из видео в аудио файлы AAC, AIFF, MP3, M4A, WAV и ALAC и наслаждаться объемным звуком 5.1.

Редактировать видеоэффект

Получите желаемое качество видео, изменив яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость, а также улучшите эффект чересстрочного видео с помощью деинтерлейсинга. Вырежьте любой клип из исходного видео, установив «Время начала» и «Время окончания» или просто перетащив ползунок. Обрезайте видео, регулируя область воспроизведения видео и выбирая режим увеличения. Вы также можете добавить текст или изображение водяного знака и объединить несколько видео в один файл.

Аудио дорожка, субтитры и настройки вывода

Вы можете выбрать звуковую дорожку и субтитры для выходного видео, а также определить параметры видео / аудио, такие как видеокодер, частота кадров, битрейт видео, разрешение, аудиокодер, частота дискретизации, каналы и битрейт аудио.

Основные функции

Как использовать Apple TV Video Converter

Apple TV Video Converter
  • Шаг 1. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать один или несколько файлов в это программное обеспечение.
  • Шаг 2. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы начать редактирование видеоэффектов. Вы можете вращать, переворачивать, обрезать, добавлять водяные знаки, редактировать эффекты, обрезать, улучшать видеоэффекты и т. Д. По своему усмотрению.
  • Шаг 3. После выполнения всех эффектов редактирования выберите выходной формат в раскрывающемся списке «Профиль» и нажмите «Преобразовать», чтобы получить нужное видео.
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$25.00$12.50


Использовать 1 месяц

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.95$39.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Видео конвертер Ultimate
Пожизненная лицензия


$62.45$49.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Apple TV Video Converter Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Apple TV Video Converter

Review Star4 Reviews

Aiseesoft Apple TV Video Converter offers a convenient way to convert all popular video formats to Apple TV compatible MP4 and M4V formats.

$45.00 $31.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

User-friendly and convenient to use

Aiseesoft Apple TV Video Converter accomplishes your conversion tasks with multiple features. You can customize any video through advanced editing features and get better one in minutes.

Convert any video to Apple TV

Aiseesoft Apple TV Video Converter could easily convert any HD and SD video such as MP4, WMV, MKV, AVI, MOV to Apple TV compatible formats like Apple TV H.264 HD Video(*.mp4) and Apple TV 3 Dolby Digital Pass-through(*.m4v) so that you can watch stunning videos on Apple TV. Apart from that, it can also convert video to HD WebM Video (*.webm), YouTube HD Video (*.mp4), HD MPEG-4 Video (*mp4), etc.

Professional Apple TV Music Converter

It is also an excellent audio converter that enables you to easily convert any audio to Apple TV, take out audio from videos to AAC, AIFF, MP3, M4A, WAV and ALAC audio files, and enjoy the 5.1 surround sound.

Edit video effect

Get your desired video quality by modifying video Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume and improve the effect of interlaced video by using Deinterlacing. Cut any clip from the original video by setting the "Start Time" and "End Time" or just dragging the slider bar. Crop video by adjusting video playing area and selecting the zoom mode. You can also add text or picture watermark and merge several videos into one file.

Audio track, subtitle and output settings

You can select audio track and subtitle for the output video, and define video/audio settings, such as Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate, Resolution, Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate.

Basic functions

How to Use Apple TV Video Converter

Apple TV Video Converter
  • Step 1. Click "Add File" to import one or more files into this software.
  • Step 2. Click "Edit" button to start to edit video effects. You could rotate, flip, crop, watermark, edit effects, clip, enhance video effects, etc. as you like.
  • Step 3. After you make all editing effects, select the output format under the drop-down list of Profile, and click "Convert" to get the video what you want.
Get Complete Guide Here ->

Apple TV Video Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like