Логотип Google Phone Video ConverterКонвертер видео для телефона Google

Конвертер видео для телефона Google

Обзор Звезда246 отзывов

Aiseesoft Google Phone Video Converter - лучший видео конвертер для Google Phone, который может конвертировать все обычные видео форматы. С его помощью вы можете без ограничений наслаждаться любыми видео и музыкальными файлами на любом устройстве, даже HD / 4K UHD и 3D видео поддерживаются.

$25.00 $12.50 50% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Конвертируйте любое видео в форматы, поддерживаемые Google Phone

Aiseesoft Google Phone Video Converter может легко конвертировать любой формат в Google Phone MPEG-4, H.264 / MPEG-4 AVC, WMV, 3GP, 3G2 и HD-видео. Он предоставляет вам решение для выбора предпочитаемой звуковой дорожки и субтитров для выходного видео. Этот конвертер видео Google Phone использует технологию ускорения NVIDIA® CUDA ™ и AMD APP, которая может помочь пользователям конвертировать видео в телефон Google со сверхвысокой скоростью конвертирования. Вы можете предварительно просмотреть исходный и отредактированный видеоэффект с помощью встроенного проигрывателя. Также вы можете снимать свои любимые сцены и сохранять их как изображения.

Удобно редактировать видео или добавлять видеоэффекты

Вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость видео, а также преобразовать видео с чересстрочной разверткой в ​​видео без чересстрочной развертки с помощью функции деинтерлейсинга. Aiseesoft Google Phone Video Converter может помочь вам настроить область воспроизведения видео и режим масштабирования. Вы можете обрезать любой сегмент вашего видео, установив точную продолжительность или просто перетащив ползунок. Этот конвертер видео для телефона Google позволяет добавлять к видео любые текстовые / графические водяные знаки, а также устанавливать их положение и прозрачность.

Извлечение аудио из видеофайлов

Этот конвертер видео Google Phone может помочь вам конвертировать аудиофайлы и извлекать аудио из видео в Google Phone AAC, AMR, MP3, M4A, WAV, WMA. Aiseesoft Google Phone Video Converter позволяет настраивать подробные настройки видео и звука, такие как видеокодер, частота кадров, битрейт видео, разрешение, аудиокодер, частота дискретизации, каналы и битрейт аудио.

Поддержка множества устройств, не только Google Phone

Видео конвертер Google Phone поддерживает Google Phone, iPhone, iPhone 4, Sony XPERIA, BlackBerry, BlackBerry Storm, BlackBerry Bold, Palm Pre, Motorola, LG, Samsung, Sony Ericsson, мобильные телефоны и т. Д. Кроме того, этот видео конвертер также поддерживает iPhone, iPad, iPod или другие устройства, такие как PSP, PS4, Apple TV и т. д.

Как использовать видео конвертер для телефона Google

Total Video Converter,

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$25.00$12.50


Использовать 1 месяц

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.95$39.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Видео конвертер Ultimate


$62.45$49.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Обзор конвертера видео для телефона Google

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Google Phone Video Converter

Review Star14 Reviews

Aiseesoft Google Phone Video Converter is the best Video Converter for Google Phone, which can convert all regular video formats. With it, you can enjoy any videos and music files on your any device without limitation, even HD/4K UHD and 3D videos are highly supported.

$45.00 $31.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Convert any video to Google Phone supported formats

Aiseesoft Google Phone Video Converter can easily convert any format to Google Phone MPEG-4, H.264/MPEG-4 AVC, WMV, 3GP, 3G2, and HD video. It provide you with the solution to select your preferred audio track and subtitle for the output video. This Google Phone Video Converter adopts the NVIDIA® CUDA™ and AMD APP acceleration technology, which can help users convert video to Google phone with super high converting speed. You can preview the source and edited video effect with the help of the built-in player. Also you are able to capture your favorite scenes and save them as images.

Edit video or add video effect conveniently

You are able to adjust video Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume, and convert the interlaced video to a non-interlaced one with the Deinterlacing function. Aiseesoft Google Phone Video Converter can assist you to adjust the video playing region and the zoom mode. You can trim any segment of your video by setting the exact time length or just dragging the slider bar. This Google Phone Video Converter enables you to add any text/image watermark to your video and set its position and transparency.

Extract audio from video files

This Google Phone Video Converter can help you convert audio files and extract audio from video to Google Phone AAC, AMR, MP3, M4A, WAV, WMA. Aiseesoft Google Phone Video Converter enables you to adjust detailed video and audio settings, such as Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate, Resolution, Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate.

Support lots of devices, not only Google phone

The Google Phone Video Converter supports Google Phone, iPhone, iPhone 4, Sony XPERIA, BlackBerry, BlackBerry Storm, BlackBerry Bold, Palm Pre, Motorola, LG, Samsung, Sony Ericsson, Mobile Phone, etc. In addition, this video converter also support iPhone, iPad, iPod or other devices like PSP, PS4, Apple TV, etc.

How to Use Google Phone Video Converter

Total Video Converter

Google Phone Video Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like