iMovie Править
1.1 Как добавить субтитры в iMovie
1.2 Добавить музыку в iMovie
1.3 Эффект iMovie
1.4 iMovie Зеленый экран
1.5 Прицепы iMovie
1.6 iMovie Картинка в картинке
1.7 Замедленная съемка iMovie
1.8 Как повернуть видео в iMovie
1.9 Разделенный экран iMovie
1.10 Как добавить переходы в iMovie
1.11 промежуток времени iMovie
1.12 Покадровая съемка iMovie
1.13 Разделение клипа iMovie
1.14 Как обрезать видео на iMovie
1.15 Как сделать голос за кадром в iMovie
1.16 Соотношение сторон iMovie
1.17 Как перемотать вперед в iMovie
1.18 Увеличение / уменьшение iMovie
1.19 Стабилизация iMovie
1.20 iMovie Fade Audio
1.21 Как перевернуть видео в iMovie
1.22 Как присоединиться к клипам в iMovie
1.23 Trim Auido в iMovie

Простые шаги для добавления фоновой музыки в видео iMovie

Музыка - очень важная часть большинства фильмов, задающая тон для вашего видео, и Apple iMovie ничем не отличаются. Иногда видео на iMovie будут удивительными с некоторым фоновым звуком. Например, если вы редактируете свадебное видео, было бы лучше добавить фоновую свадебную песню. К счастью, iMovie дает вам прекрасную возможность добавить фоновый звук в ваш проект iMovie. В следующей статье мы подробно расскажем, как добавить аудио в iMovie.

Добавить аудио в iMovie

Пеппа Свинья YouTube

Часть 1. Как добавить фоновую музыку в iMovie

Фоновая музыка играть чрезвычайно важную роль в создании видео более ярким и трогательным. iMovie - отличный вариант для достижения этой цели. Ниже приведено подробное руководство по добавлению фоновой музыки в iMovie.

Шаг 1 Откройте браузер "Музыка и звуковые эффекты"

Откройте проект iMovie, выберите «Окно»> «Музыка и звуковые эффекты» или нажмите кнопку «Музыка и звуковые эффекты» на панели инструментов iMovie, чтобы открыть браузер музыки и звуковых эффектов.

Открытая музыка и звуковые эффекты

Шаг 2 Найти нужную фоновую музыку в iMovie

Найдите и найдите музыку, которую хотите добавить в свой проект, есть четыре папки для поиска нужного аудиофайла: звуковые эффекты iMovie, звуковые эффекты iLife, GarageBand и iTunes. Или вы можете использовать поле поиска, чтобы найти нужный аудио-файл по имени.

Найти разыскиваемый фоновой музыки в iMovie

Шаг 3 Добавить фоновую музыку в iMovie

Найдя звук, который вы хотите добавить в качестве фонового звука, пришло время добавить звук к видео в iMovie. Нажмите на целевой звук, удерживайте и перетащите его в свой проект, убедившись, что вы не перетаскиваете его на клип. Когда вы видите зеленый символ добавления (+), вы можете отпустить кнопку мыши. Музыка начинается в начале вашего проекта и заканчивается вашим видео.

Найти разыскиваемый фоновой музыки в iMovie

Если добавленная песня длиннее вашего видео, музыкальный индикатор появляется над последним элементом в браузере проекта.

Если музыка не охватывает все ваше видео, вы можете добавить больше музыки, перетаскивая ее в фоновую музыку вашего проекта. iMovie автоматически добавит перекрестное затухание в одну секунду между клипами, где они встречаются.

Шаг 4 Отрегулируйте фоновую музыку

Теперь вы можете редактировать и настраивать фоновую музыку в iMovie, чтобы музыка могла начинаться где-то посередине песни и т. Д. Выберите клип фоновой музыки, щелкните по шестерне и выберите «Clip Trimmer», «Adjustments» и «Audio». Настройки », чтобы настроить фоновую музыку iMovie. Вы можете обрезать музыку, отрегулировать громкость и установить звук, эффекты затухания и т. Д.

Найти разыскиваемый фоновой музыки в iMovie

Вы можете проверить видео урок внизу:

Редактировать видео с iMovie кнопка воспроизведения

Часть 2. Как добавить музыку в альтернативу iMovie (рекомендуется)

Помимо iMovie, вы также можете использовать альтернативу iMovie для применения звуковых эффектов для полировки видео. Видео конвертер Ultimate гораздо более мощный редактор видео, который позволяет вам добавить внешнюю звуковую дорожку к видео в простых шагах. Он также предоставляет большое количество звуковых эффектов, визуальных эффектов и больше функций, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать ваше видео. Теперь бесплатно загрузите этот инструмент для редактирования видео и узнайте, как добавить фоновую музыку к видео, как показано ниже.

Шаг 1 Скачайте, установите и откройте эту многофункциональную программу для добавления аудио на свой компьютер.

Запустить Конвертер Видео Ultimate

Шаг 2 Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать и загрузить видео в это программное обеспечение.

Добавить файлы

Шаг 3 Нажмите «Добавить звуковую дорожку», чтобы добавить звуковую дорожку к вашему видео. Вы также можете добавлять субтитры к видео.

Добавить аудио в видео

Шаг 4 Выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка «Конвертировать все в». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления звука к видео. Всего за несколько кликов вы можете легко добавить фоновую музыку к видео или заменить исходную звуковую дорожку.

Добавить или удалить аудио дорожку кнопка воспроизведения

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по добавлению аудио в iMovie

Можете ли вы использовать песни iTunes в iMovie?

Apple Music - это потоковый сервис с DRM-шифрованием. Вы можете импортировать приобретенную музыку iTunes в проект iMovie.

Где хранится музыка iMovie?

iMovie автоматически сохранит вашу музыку, видео и изображения в папку с именем iMovie Library в папке «Фильмы» на вашем компьютере.

Как вы редактируете музыку в iMovie?

Откройте iMovie и нажмите «Файл»> «Открыть проект», чтобы добавить музыку. Щелкните аудиоклип на временной шкале и перетащите маркер, чтобы выбрать начальную и конечную точки.

Как сделать фоновую музыку мягкой в ​​iMovie?

В браузере проектов наведите курсор на аудиоклип. Выберите «Настройки звука» во всплывающем меню «Действие». Вы можете уменьшить громкость, чтобы сделать ее мягкой. Просто откройте окна Инспектора, отметьте опцию «Уклонение» на вкладке «Аудио». Переместите бегунок влево, чтобы сделать громкость более мягкой, чем исходная громкость.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 210)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 18:10 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iMovie Edit
1.1 How to Add Subtitles in iMovie
1.2 Add Music in iMovie
1.3 iMovie Effect
1.4 iMovie Green Screen
1.5 iMovie Trailers
1.6 iMovie Picture in Picture
1.7 iMovie Slow Motion
1.8 How to Rotate Video in iMovie
1.9 iMovie Split Screen
1.10 How to Add Transitions in iMovie
1.11 iMovie Time Lapse
1.12 iMovie Stop Motion
1.13 iMovie Split Clip
1.14 How to Crop Videos on iMovie
1.15 How to Do a Voiceover on iMovie
1.16 iMovie Aspect Ratio
1.17 How to Fast Forward in iMovie
1.18 Zoom in/out on iMovie
1.19 iMovie Stabilization
1.20 iMovie Fade Audio
1.21 How to Reverse Video in iMovie
1.22 How to Join Clips in iMovie
1.23 Trim Auido in iMovie

Simple Steps to Add Background Music to iMovie Videos

Music is a very important part of most movies, setting the tone for your video, and Apple iMovie are no different. Sometimes, the videos on iMovie will be amazing with some background audio. For example, if you are editing a wedding video, it would be better to add a background wedding song. Luckily, iMovie gives you the great option to add background audio to your iMovie project. In the following article, we'll show you how to add audio to iMovie in detail.

Add Audio to iMovie

Peppa Pig YouTube

Part 1. How to add background music to iMovie

Background music play an extremely role in making a video more vivid and touching. iMovie is a great option to achieve this goal. Below is a detailed guide on how to add background music to iMovie.

Step 1 Open "Music and Sound Effects" browser

Open your iMovie project, choose "Window" > "Music and Sound Effects," or click the "Music and Sound Effects" button in the iMovie toolbar to bring out the Music and Sound Effect browser.

Open Music and Sound Effects

Step 2 Find wanted background music in iMovie

Browse to find the music you want to add in your project, there are four folders to find your wanted audio file: iMovie Sound Effects, iLife Sound Effects, GarageBand and iTunes. Or you can use the Search field to find the audio file you want by name.

Find Wanted Background Music in iMovie

Step 3 Add background music to iMovie

After finding the audio you want to add as background sound, it's time to add audio to videos in iMovie. Click on targeted sound, hold and drag it to your project while making sure you don't drag it over a clip. When you see the green Add (+) symbol, you can release the mouse button. The music begins at the start of your project and ends with your video.

Find Wanted Background Music in iMovie

If the added song is longer than your video, a music indicator appears above the last element in the Project browser.

If the music doesn't cover you're the entire video, you can add more music by dragging it to background music well of your project. iMovie will automatically add a one-second cross-fade between the clips where they meet.

Step 4 Adjust background music

Now you can edit and adjust the background music in iMovie so that the music can begin somewhere in the middle of the song, etc. Choose the background music clip, click the gear and choose "Clip Trimmer", "Clip Adjustments" and "Audio Adjustments" to customize your iMovie background music. You can trim the music, adjust the volume and set audio fade in, fade out effects, etc.

Find Wanted Background Music in iMovie

You can check the video tutorial down below:

Part 2. How to add music to iMovie alternative (Recommended)

Apart from iMovie, you can also use an iMovie alternative to apply audio effects to polish your video. Video Converter Ultimate is a much more powerful video editor that enables you to add external audio track to video within simple steps. It also provides extensive amount of audio effects, visual effects and more features you can use to make the best of your video. Now free download this video editing tool and learn how to add background music to video as below.

Step 1 Download, install and open this all-featured audio adding program on your computer.

Launch Video Converter Ultimate

Step 2 Click "Add File" on the menu bar to select and load video(s) to this software.

Import Video File

Step 3 Click "Add Audio" to add the audio track to your video. You are also allowed to add subtitles to the video by clicking "Add Subtitle".

Add Audio to Video

Step 4 Choose the suitable output video format from the drop-down list of "profile". Then click "Convert" button to confirm the operation of adding audio to video. Within just a few clicks, you can easily add background music to video or replace the original audio track.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 ratings)

author picture

May 17, 2018 18:10 / Updated by to Video Editing