Резервное копирование iPhone
Резервное копирование заблокированного iPhone
Резервное копирование iPhone вручную
Резервное копирование iPhone без iTunes
Резервное копирование iPhone в iCloud
Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование iPhone на ПК
Резервное копирование iPhone на ноутбук
iPhone не будет резервироваться на iCloud
iPhone не будет копироваться в iTunes
Резервное копирование iPhone повреждено
Не удается восстановить резервную копию iPhone
Зашифровать резервную копию iPhone
Доступ к резервной копии iPhone
ПО для резервного копирования iPhone
iPhone Backup Viewer

Сделайте резервную копию iPhone X / 8/7/6 на свой ноутбук с или без iTunes

Заключение

Хотите сделать резервную копию iPhone 6/7/8 / X на своем ноутбуке Dell, Samsung с iTunes или без него? Вот несколько полезных способов, которые могут помочь вам легко резервное копирование iPhone на ноутбук.

Как сделать резервную копию моего iPhone 6 на моем ноутбуке Dell? У меня на iPhone бесчисленное количество музыки, но я не знаю, как сделать на него резервную копию. Мой iPhone не выполняет резервное копирование в iTunes на моем ноутбуке, пожалуйста, помогите!

Если вам просто нужно сделать резервную копию нескольких фотографий с вашего iPhone, вы можете отправить себе электронное письмо, чтобы сделать копию. Однако для людей, которые хотят создать резервную копию всех данных iPhone на ноутбуке, этот способ кажется плохим.

Со временем в вашем iPhone должно быть сохранено много данных. Это приведет к проблемам с хранением, так как пространство ограничено. Итак, как сделать резервную копию файлов iPhone, таких как контакты, сообщения, заметки, фотографии и другую личную информацию, в хорошее место? И ноутбук это такое место. Чтобы решить эту проблему, лучше всего сделать резервную копию iPhone на ноутбук. После этого вы можете удалить их, чтобы освободить больше памяти iPhone.

Как сделать резервную копию iPhone на ноутбук

Часть 1. Как сделать резервную копию iPhone на ноутбук с помощью FoneLab iOS Data Backup & Restore (рекомендуется)

FoneLab - Резервное копирование и восстановление данных iOS ваша лучшая программа резервного копирования iOS, намного лучше, чем iTunes и iCloud. Вы можете зашифровать файлы iPhone, не перезаписывая предыдущие файлы (подойдет iTunes). Кроме того, вы можете предварительно просмотреть подробные данные после резервного копирования в iOS Data Backup & Restore. Кроме того, он позволяет пользователям создавать резервные копии и восстанавливать iPhone на ПК с Windows или Mac одним щелчком мыши. Прежде всего, вы можете без проблем сделать резервную копию iPhone на ноутбук.

FoneLab - iOS Резервное копирование и восстановление данных

Шаг 1 Запустите резервное копирование и восстановление данных iOS

Загрузите и установите программу резервного копирования iPhone на ноутбук. Подключите iPhone к ноутбуку с помощью кабеля USB. Выберите «Резервное копирование и восстановление данных iOS» в главном интерфейсе.

Запустите резервное копирование и восстановление данных iOS

Шаг 2 Выберите опцию резервного копирования данных iOS.

Щелкните раздел «Резервное копирование данных iOS» слева. Тогда он сможет автоматически обнаружить ваш iPhone. Введите пароль, чтобы разблокировать свой iPhone.

Основной интерфейс резервного копирования и восстановления данных iOS

Шаг 3 Выберите стандартный или зашифрованный режим резервного копирования

Для резервного копирования iPhone на ноутбук без iTunes или iCloud эта программа предлагает вам варианты «Стандартное резервное копирование» и «Зашифрованное резервное копирование». Для обычного резервного копирования данных iPhone вы должны отметить «Стандартное резервное копирование» в качестве режима резервного копирования данных iOS по умолчанию. Выберите «Зашифрованная резервная копия», если вы хотите сделать зашифрованную резервную копию.

Выберите режим

Шаг 4 Выберите типы файлов для резервного копирования

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите тип файла, для которого вы хотите создать резервную копию, включая фотографии, контакты, заметки и другие. Таким образом, iOS Data Backup создаст резервную копию только выбранных типов файлов iPhone.

Выберите типы файлов

Шаг 5 Резервное копирование данных с вашего iPhone на ноутбук

Нажмите кнопку «Далее», чтобы начать резервное копирование iPhone на ноутбук. Позже вы можете без проблем просмотреть данные резервной копии. И вы можете выборочно восстанавливать данные iPhone из резервной копии.

Резервное копирование iPhone на ПК

Часть 2, Как сделать резервную копию iPhone на ноутбук с помощью iTunes

Вы не можете выборочно создавать резервные копии iPhone на ноутбуке с помощью iTunes. И вы не можете просмотреть данные резервной копии iPhone, ни. Кроме того, восстановление iPhone с помощью файлов резервных копий iTunes перезапишет ваши предыдущие данные iOS.

Резервное копирование iPhone на ПК с помощью iTunes

Шаг 1Подключите iPhone к ноутбуку

Проверьте наличие обновлений iTunes и установите последнюю версию на ноутбук. Используйте молниеносный USB-кабель для подключения вашего iPhone. Введите код доступа iPhone, чтобы разблокировать его и доверять этому компьютеру.

Шаг 2 Установите для резервного копирования данных с iPhone на ваш компьютер

Выберите значок своего iPhone и выберите «Сводка», чтобы получить доступ к подробной информации о вашем Apple iPhone. Перейдите в раздел «Резервные копии» и отметьте «Этот компьютер». В результате, когда вы создаете резервную копию iPhone на ноутбуке с помощью iTunes, эти файлы резервных копий iTunes будут перемещены непосредственно на ваш Mac или ПК. Отметьте «Зашифрованная резервная копия iPhone», если вам нужно сделать зашифрованную резервную копию. И вам лучше записать и положить в безопасное место.

Шаг 3 Резервное копирование iPhone на ноутбук с помощью iTunes

Нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас» и сделайте резервную копию со своего iPhone на ПК с Windows или Mac. Когда процесс будет завершен, перейдите в раздел «Последние резервные копии» в правом нижнем углу, чтобы проверить дату и время последней резервной копии iTunes.

Часть 3, Как сделать резервную копию iPhone на ноутбук с iCloud

Сеть требуется, когда вы используете iCloud для резервного копирования iPhone на ноутбук. Плохое состояние Wi-Fi плохо повлияет на процесс. И у вас есть только 5 ГБ свободного места на диске, предлагаемого iCloud для удаленного сохранения данных. Хотя iCloud позволяет пользователям сохранять данные iPhone в облачном хранилище, вы также можете столкнуться с личными проблемами безопасности.

Резервное копирование iPhone Voice Memeo с помощью iCloud

Шаг 1 Откройте iCloud на вашем iPhone.

Подключите iPhone к хорошо работающей сети Wi-Fi. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone. Если вы используете iOS 10.2, iOS 11/12, вы можете выбрать свое имя и нажать кнопку «iCloud». В противном случае вам нужно найти «Настройки» и напрямую нажать «iCloud».

Шаг 2 Включить резервное копирование iCloud

Включите кнопку «iCloud Backup», чтобы iCloud автоматически создавал резервную копию вашего iPhone. Для пользователей iOS 10.2 и более ранних версий вместо этого можно активировать кнопку «Резервное копирование».

Шаг 3 Резервное копирование iPhone в iCloud на ноутбуке

Нажмите кнопку «Создать резервную копию сейчас» ниже. Подождите некоторое время, пока не завершится процесс резервного копирования с iPhone на ноутбук. Если вы хотите увидеть последний файл резервной копии, вы можете выполнить описанные выше операции, чтобы увидеть его дату и время в разделе «Создать резервную копию сейчас».

Очевидно, что лучший способ сделать резервную копию iPhone на ноутбук - это использовать iOS Data Backup & Restore. В этом посте мы также расскажем, как сделать резервную копию iPhone на ноутбук с помощью iTunes и iCloud. Оставляйте свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 40)

фотография автора

11 июля 2018 г. 09:30 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Back Up iPhone
Back Up Locked iPhone
Back Up iPhone Manually
Back Up iPhone Without iTunes
Back Up iPhone to iCloud
Back Up iPhone to Computer
Back Up iPhone to PC
Back Up iPhone to Laptop
iPhone Won't Backup to iCloud
iPhone Won't Backup to iTunes
iPhone Backup Corrupt
Cannot Restore Backup iPhone
Encrypt iPhone Backup
Access iPhone Backup
iPhone Backup Software
iPhone Backup Viewer

Backup iPhone X/8/7/6 to Your Laptop with or without iTunes

Summary

Want to backup iPhone 6/7/8/X to your Dell, Samsung laptop with or without iTunes? Here are some useful ways that can help you easily backup iPhone to laptop.

How do I backup my iPhone 6 to my Dell laptop? I have countless music in my iPhone, but I do not know how to backup iPhone to it. My iPhone won't backup to iTunes on my laptop, please help!

If you just need to back up few photos from your iPhone, then you can send an email to yourself to make a copy. However, for people who want to back up all iPhone data to the laptop, this way seems bad.

There should be much data saved in your iPhone with time going by. It will cause storage problems as space is limited. So how to back up iPhone files like contacts, messages, notes, photos and other private information to a good place? And laptop is a such place. To solve this problem, the best choice is to backup iPhone to laptop. After that, you can delete them to free up more iPhone storage.

How to Backup iPhone to Laptop

Part 1. How to Backup iPhone to Laptop with FoneLab iOS Data Backup & Restore (Recommended)

FoneLab - iOS Data Backup & Restore is your best iOS backup program, much better than iTunes and iCloud. You are able to encrypt iPhone files without overwriting the previous files (iTunes will do). In addition, you are enabled to preview the detailed data after backup within iOS Data Backup & Restore. Furthermore, it allows users to backup and restore iPhone to Windows or Mac PC in one click. Above all, you can backup iPhone to laptop without hassle.

FoneLab - iOS Data Backup & Restore

Step 1 Run iOS Data Backup & Restore

Download and install the iPhone to laptop backup program. Connect iPhone to your laptop with a USB cable. Choose "iOS Data Backup & Restore" from its main interface.

Run iOS Data Backup & Restore

Step 2 Click iOS Data Backup option

Click "iOS Data Backup" section in the left side. Then it can detect your iPhone automatically. Enter the password to unlock your iPhone.

iOS Data Backup & Restore Main Interface

Step 3 Select standard or encrypted backup mode

To backup iPhone to laptop without iTunes or iCloud, this program offers you "Standard backup" and "Encrypted backup" options. For common iPhone data backup, you should tick "Standard backup" as your default iOS data backup mode. Choose "Encrypted backup" if you want to make an encrypted backup.

Choose Mode

Step 4 Choose file types to backup

Click "Start" button and choose the file type you want to back up, including photos, contacts, notes and others. Therefore, iOS Data Backup will back up the selected iPhone file types only.

Select File Types

Step 5 Backup data from your iPhone to laptop

Click "Next" button to start backing up iPhone to a laptop. Later, you can preview the backup data without hassle. And you are able to restore iPhone data with your backup selectively.

Back up iPhone to PC

Part 2. How to Backup iPhone to Laptop with iTunes

You are not allowed to backup iPhone to laptop with iTunes selectively. And you cannot preview the iPhone backup data, neither. Furthermore, restoring an iPhone using iTunes backup files will overwrite your previous iOS data.

Backup iPhone to PC Using iTunes

Step 1Connect iPhone to your laptop

Check for iTunes update and install the latest version on the laptop. Use a lightning USB cable to plug in your iPhone. Enter your iPhone passcode to unlock it and trust this computer.

Step 2 Set to backup data from iPhone to your computer

Select your iPhone icon and choose "Summary" to access the detail information of your Apple iPhone. Move to "Backups" section and mark "This computer". As a result, when you back up iPhone to laptop with iTunes, those iTunes backup files will be moved to your Mac or PC directly. Tick "Encrypted iPhone Backup" if you need to make an encrypted backup. And you had better write it down and place it somewhere safe.

Step 3 Backup iPhone to laptop using iTunes

Click the "Back Up Now" button and make a backup from your iPhone to Windows or Mac PC. When the process finished, turn to "Latest Backups" section in the lower right corner to check the date and time of the latest iTunes backup.

Part 3. How to Backup iPhone to Laptop with iCloud

Network is required when you use iCloud to back up iPhone to laptop. The poor Wi-Fi condition will influence the process badly. And you have only 5GB free storage space offered by iCloud to save data remotely. Though iCloud enables users to save iPhone data to the cloud storage, you may also face private security issues.

Backup iPhone Voice Memeo Using iCloud

Step 1 Open iCloud on your iPhone.

Connect your iPhone to a Wi-Fi network that runs well. Open "Settings" app on your iPhone. If you are using iOS 10.2, iOS 11/12, you can choose your name and then hit "iCloud" button. Otherwise, you need to locate "Settings" and tap "iCloud" directly.

Step 2 Turn on iCloud backup

Turn on "iCloud Backup" button that iCloud will back up your iPhone automatically. For iOS 10.2 and earlier users, you can trigger "Backup" button instead.

Step 3 Backup iPhone to iCloud on the laptop

Hit "Back Up Now" button below. Wait for a while until the iPhone to laptop backing up process is finished. If you want to see the latest backup file, you can follow above operations to see its date and time under "Back Up Now" section.

Obviously, the best way to backup iPhone to laptop shoud be using iOS Data Backup & Restore. In this post, we also introduce how to backup iPhone to laptop with iTunes and iCloud. Leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 40 ratings)

author picture

July 11, 2018 09:30 / Updated by to Data Backup