Резервное копирование iPhone
Резервное копирование заблокированного iPhone
Резервное копирование iPhone вручную
Резервное копирование iPhone без iTunes
Резервное копирование iPhone в iCloud
Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование iPhone на ПК
Резервное копирование iPhone на ноутбук
iPhone не будет резервироваться на iCloud
iPhone не будет копироваться в iTunes
Резервное копирование iPhone повреждено
Не удается восстановить резервную копию iPhone
Зашифровать резервную копию iPhone
Доступ к резервной копии iPhone
ПО для резервного копирования iPhone
iPhone Backup Viewer

6 советов по исправлению iCloud «Не удается восстановить резервную копию» на iPhone 7/8/8 Plus / X

В случае перезаписи или утери данных люди хотели бы создать резервную копию данных iPhone. По умолчанию существует два встроенных способа резервного копирования для iPhone. Один - iTunes, а другой - iCloud. iCloud кажется очень важным в резервных копиях данных iPhone для многих пользователей iOS. Тем не менее, многие из вас могут столкнуться с некоторыми проблемами при попытке восстановления резервных копий iPhone из iCloud, например, «Не удается восстановить резервную копию».

Не удается восстановить резервную копию iPhone

Многие пользователи предпочитают iCloud благодаря его удобству и простоте эксплуатации. Но он также может потерпеть неудачу, независимо от процесса резервного копирования или восстановления. Далее в следующем разделе мы сосредоточимся на проблеме «Невозможно восстановить резервную копию» из iCloud и расскажем о 7 простых шагах по ее устранению.

Не удается восстановить резервную копию iCloud

1. Проверьте резервные копии iCloud

Если при восстановлении резервных копий вы столкнулись с ошибкой «Cannot Restore Backup» iCloud, сначала нужно проверить все резервные копии iCloud. Вообще говоря, iCloud поддерживает 3 вида резервных копий на разное время. Возможно, что ошибка может быть связана только с одной резервной копией. Два других могут быть еще нетронутыми. Таким образом, проверьте серьезно, и тогда вы можете выбрать их для восстановления, чтобы повторить попытку.

2. Проверьте iPhone Wi-Fi соединение

Как все мы знаем, хорошее и стабильное соединение Wi-Fi жизненно важно для любого резервного копирования данных или восстановления данных через iCloud. Если Wi-Fi не работает или очень плохо работает на iPhone, вы наверняка не сможете восстановить свои резервные копии из iCloud, после чего появится сообщение «Cannot Restore Backup». Таким образом, вы должны убедиться, что ваше iPhone Wi-Fi соединение работает хорошо.

Проверьте iPhone Wi-Fi соединение

3. Проверьте iPhone, оставшееся хранилище

Кроме того, вы не можете игнорировать хранилище iPhone. Восстановление одной резервной копии iCloud на iPhone определенно требует, чтобы на вашем устройстве было достаточно места для хранения. В противном случае восстановление резервной копии определенно завершится неудачей в случае iPhone заполнен, Это также может привести к неожиданному повреждению и потере данных. Таким образом, если описанные выше действия не помогут определить причину и устранить эту проблему, убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места.

Проверьте iPhone Хранение

4. Перезагрузите iPhone и повторите попытку.

Честно говоря, иногда это поможет вам и избавит вас от многих проблем с iPhone, когда вы перезагрузите iPhone, Таким образом, если вышеуказанные 3 шага не могут решить эту проблему, вы можете попытаться перезагрузить iPhone и попытаться восстановить резервные копии из iCloud снова.

Перезапустить iPhone

5. Обновите iOS до последней версии

Кроме того, устаревшая iOS может быть основной причиной того, что устаревшая iOS может содержать много дефектов, которые могут привести к таким ошибкам. Следовательно, вы должны подозревать, если ваша iOS слишком старая. Чтобы проверить это и обновить это высоко требуется и рекомендуется.

Обновление программного обеспечения iPhone

6. Может быть, вам нужна сторонняя программа, которая поможет вам восстановить резервную копию из iCloud

Предположим, что все приведенные выше советы по устранению неполадок не могут исправить ошибку «Cannot Restore Backup», не беспокойтесь. Вам может понадобиться помощь в использовании одного стороннего инструмента для восстановления резервной копии с iPhone в случае сбоя восстановления данных iPhone. Тогда вам настоятельно рекомендуется Aiseesoft iPhone Восстановление данных.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Шаг 1Загрузите и установите iPhone Backup Viewer

Загрузите и установите эту программу на свой ПК или Mac.

Шаг 2Войдите в свою учетную запись iCloud

После установки откройте приложение и выберите Восстановление из файла резервной копии iCloud, а затем вам нужно войти в свою учетную запись iCloud с вашим Apple ID.

Войдите в свою учетную запись iCloud

Шаг 3Выберите и загрузите файлы резервных копий iCloud на компьютер

Вы увидите историю резервного копирования iCloud при входе в iCloud. Вы можете сканировать и просматривать эти файлы резервных копий iCloud и выбирать файлы данных, которые вы хотите восстановить из iCloud. А затем нажмите Скачать Кнопка справа от выбранных вами файлов.

Загрузите файлы резервных копий iCloud на компьютер

Шаг 4Восстановление из резервной копии iCloud

Нажмите Recover Кнопка в правом углу основного интерфейса. Подождите несколько секунд, после чего вы увидите, что резервная копия iCloud успешно восстановлена ​​на вашем iPhone.

Восстановить iPhone от iCloud

Если ты хочешь резервное копирование iPhone без iTunes или iCloud, мы хотели бы порекомендовать iOS Data Backup & Restore.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

В этом посте мы в основном перечисляем 6 советов, которые помогут вам исправить iCloud «Не удается восстановить резервную копию» на iPhone 7/8/8 Plus / X. Если у вас есть другая хорошая идея, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 35)

фотография автора

14 июня 2018 г. 08:30 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Back Up iPhone
Back Up Locked iPhone
Back Up iPhone Manually
Back Up iPhone Without iTunes
Back Up iPhone to iCloud
Back Up iPhone to Computer
Back Up iPhone to PC
Back Up iPhone to Laptop
iPhone Won't Backup to iCloud
iPhone Won't Backup to iTunes
iPhone Backup Corrupt
Cannot Restore Backup iPhone
Encrypt iPhone Backup
Access iPhone Backup
iPhone Backup Software
iPhone Backup Viewer

6 Tips for You to Fix iCloud 'Cannot Restore Backup' to iPhone 7/8/8 Plus/X

In case of data overwritten or loss, so people would like to back up their iPhone data. By default, there are two inbuilt backup ways for iPhone. One is iTunes and the other one is iCloud. iCloud seems very important in iPhone data backups for many iOS users. However, many of you may encounter some issues when attempting to restore iPhone backups from iCloud, like "Cannot Restore Backup" prompt.

Cannot Restore Backup iPhone

Many users prefer iCloud thanks to its handiness and ease of operation. But, it can fail as well, no matter in backup or restoration process. Now, in the followings, we will focus on the issue that "Cannot Restore Backup" from iCloud and expose 7 easy steps to fix it.

Cannot Restore Backup iCloud

1. Check iCloud Backups

Once you encounter iCloud 'Cannot Restore Backup' error when you restore backups, what you need to do at first is to check your all iCloud backups. Generally speaking, iCloud maintains 3 kinds of backups for different time. It is possible that the error may be only related to one backup. The other two may be still intact. Thus, check seriously and then you could choose them for restoring to have a try again.

2. Check iPhone Wi-Fi Connection

As we all know, a good and stable Wi-Fi connection is vital for whatever data backup or data restoration via iCloud. If the Wi-Fi is not working or works very badly on iPhone, you'll surely be unable to restore your backups from iCloud and the notification 'Cannot Restore Backup' will then pop up. Thereby, you should make sure that your iPhone Wi-Fi connection works well.

Check iPhone Wi-Fi Connection

3. Check iPhone Remaining Storage

In addition, you cannot ignore iPhone storage. Restoring one iCloud backup to iPhone definitely requires that your device should have enough storage space. Otherwise, backup restore will definitely fail in case of iPhone storage full. It may lead to unexpected backed up data corruption and loss as well. So, if the above steps do not find out the root cause and fix this issue, you should check your iPhone has adequate storage.

Check iPhone Storage

4. Restart iPhone & Try Again

To be honest, at times, it will help you a lot and get rid of many iPhone problem when you restart iPhone. So if the 3 steps mentioned above cannot solve this problem, you could attempt to restart your iPhone and try to restore backups from iCloud again.

Restart iPhone

5. Update iOS to Latest Version

Moreover, out-of-date iOS may be the root reason sometimes in that outdated iOS may contain many defects, which can lead to such errors. Hence, you should suspect if your iOS is too old. To check it and update it is high required and recommended.

Update iPhone Software

6. Maybe you need a third-party program to help you restore backup from iCloud

Supposing all the troubleshooting tips above cannot fix the 'Cannot Restore Backup' error, don't worry. You may need help for using one third-party tool to help restore backup from iPhone for such iPhone data recovery failure. Then you are highly recommended with Aiseesoft iPhone Data Recovery.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Step 1Download and install iPhone Backup Viewer

Download and install this program to your PC or Mac.

Step 2Log in your iCloud Account

After installing, open up the application and choose Recover from iCloud Backup File, and then you need to log in your iCloud account with your Apple ID.

Log in your iCloud Account

Step 3Select and download iCloud backup files to computer

You will see your iCloud backup history when signing in to your iCloud. You are free to scan and view those iCloud backup files and choose the data files you want to restore from iCloud. And then, click the Download button to the right of your selected files.

Download iCloud backup files to computer

Step 4Restore from iCloud backup

Click the Recover button in the right corner of main interface. Wait for a few seconds, then you can see iCloud backup restored to your iPhone successfully.

Restore iPhone from iCloud

If you want to back up iPhone without iTunes or iCloud, we'd like to recommend iOS Data Backup & Restore.

iOS Data Backup & Restore

In this post, we mainly list 6 tips for you to fix iCloud 'Cannot Restore Backup' to iPhone 7/8/8 Plus/X. If you have any other good idea, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 35 ratings)

author picture

June 14, 2018 08:30 / Updated by to Data Backup