Резервное копирование iPhone
Резервное копирование заблокированного iPhone
Резервное копирование iPhone вручную
Резервное копирование iPhone без iTunes
Резервное копирование iPhone в iCloud
Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование iPhone на ПК
Резервное копирование iPhone на ноутбук
iPhone не будет резервироваться на iCloud
iPhone не будет копироваться в iTunes
Резервное копирование iPhone повреждено
Не удается восстановить резервную копию iPhone
Зашифровать резервную копию iPhone
Доступ к резервной копии iPhone
ПО для резервного копирования iPhone
iPhone Backup Viewer

Резервное копирование iPhone было повреждено или несовместимо? Вот исправление

Для большинства пользователей iOS iTunes - лучший способ сделать резервную копию или восстановить iPhone или другое устройство iOS, поскольку это довольно быстрый и достаточно безопасный инструмент, разработанный для устройств Apple. Многие пользователи считают, что это работает очень хорошо. Тем не менее, некоторые пользователи iOS застряли на iTunes из-за поврежденной или несовместимой проблемы при резервном копировании iPhone. Почему резервная копия iPhone повреждена?

Резервное копирование iPhone повреждено

Резервное копирование iPhone повреждено

Прежде чем исправить проблему, давайте выясним ее причины.

Почему iPhone Backup поврежден? Может быть, две ситуации

Обычно, когда iTunes выдает, что резервная копия iTunes была повреждена или несовместима, это имеет две ситуации:

1. При резервном копировании iPhone, iPad или iPod touch появляется сообщение об ошибке: «iTunes не удалось создать резервную копию iPhone (или iPad, iPod touch), поскольку резервная копия была повреждена или несовместима с iPhone (или iPad, iPod touch»). )».

Уведомление iTunes

2. При восстановлении iDevice с помощью iTunes появляется сообщение об ошибке: «iTunes не удалось восстановить iPhone (или iPad, iPod touch), поскольку резервная копия была повреждена или несовместима с iPhone (или iPad, iPod touch), который восстанавливается ".

Уведомление iTunes о резервном копировании

Эта проблема, связанная с повреждением или несовместимостью резервных копий iPhone, встречается очень часто, это происходит в каждой версии iOS (например, iOS 9/10/11/12), на iPhone, iPad и iPod touch и почти во всех моделях iPhone, например, iPhone 5s / 6 /. 6s / 7, даже самые последние iPhone 8 и iPhone X. В этом руководстве мы сосредоточимся на повреждении или несовместимости проблем резервного копирования iPhone, независимо от того, в какой ситуации вы застряли, и независимо от того, с какой моделью устройства вы работаете, Мы предложим вам несколько решений, чтобы исправить это.

Далее мы поговорим о двух проблемах, связанных с повреждением или несовместимостью резервных копий iTunes, включая причины их возникновения и способы их устранения.

Если резервная копия iPhone повреждена, создайте резервную копию iPhone вместо использования iTunes

Кроме того, мы предлагаем вам использовать сторонние Резервное копирование и восстановление данных iOS Программа, которая может дать вам лучший опыт резервного копирования.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Как сделать резервную копию iPhone с помощью резервного копирования и восстановления данных iOS

Шаг 1Выберите iOS Data Backup & Restore

Бесплатно скачать FoneLab и выбрать Резервное копирование и восстановление данных iOS опция в основном интерфейсе.

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Шаг 2Подключите iPhone к компьютеру

Чтобы сделать резервную копию iPhone, подключите устройство iOS к компьютеру, а затем выберите Резервное копирование данных iOS опцию.

Резервное копирование данных iOS

Шаг 3Выберите тип файла

Подождите, пока ваш iPhone не будет обнаружен программой автоматически. Затем нажмите кнопку «Пуск» и выберите тип файла. Здесь вы можете выбрать фотографии, сообщения, историю звонков, контакты, календарь, заметки и т. Д. Для резервного копирования.

Внимание: Вы также можете выбрать для параметра «Стандартное резервное копирование» по умолчанию значение «Зашифрованное резервное копирование», чтобы защитить личную информацию.

Выберите тип файла

Шаг 4Сделайте резервную копию iPhone

Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите путь резервного копирования во всплывающем окне, затем нажмите Восстановление Кнопка, чтобы сохранить ваши резервные файлы на локальном диске.

Резервирование IPhone

После получения резервной копии вы можете сканировать и просматривать данные резервной копии в любое время. Если вы хотите восстановить резервную копию на новый iPhone, выберите «Резервное копирование и восстановление данных iOS»> «Восстановление данных iOS», и вы сможете выбрать резервную копию и восстановить данные выборочно в течение нескольких секунд.

Проверьте, не будет ли iTunes создавать резервную копию iPhone при обнаружении проблемы с резервным копированием iPhone

Apple уже анонсировала iTunes 12.7.4 и внесла некоторые изменения в функции, сильно отличающиеся от iTunes 11 или другой предыдущей версии. Однако до сих пор многие пользователи застревали в проблеме iTunes, и одним из них является то, что iTunes не будет создавать резервные копии iPhone в версии iOS 11/12. Когда они пытаются создать резервную копию данных iPhone с помощью iTunes на компьютере, ничего не происходит. Таким образом, резервное копирование iPhone может быть связано с тем, что iTunes не будет создавать резервную копию iPhone.

Если вы уверены, что это связано с проблемой резервного копирования iTunes, возможно, вы могли бы сделать следующее, чтобы исправить это:

В этом посте мы в основном покажем вам советы и рекомендации по решению проблемы с повреждением резервной копии iPhone. Во-первых, мы познакомим вас с Aiseesoft iOS Data Backup & Restore и рекомендуем вам сделать резервную копию iPhone вместо использования iTunes. Кроме того, повреждение резервной копии iPhone может быть вызвано ошибкой резервного копирования iTunes, и мы предлагаем несколько предложений. Если у вас есть другие хорошие идеи по устранению проблемы, сообщите нам об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 36)

фотография автора

14 июня 2018 г. 07:50 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Back Up iPhone
Back Up Locked iPhone
Back Up iPhone Manually
Back Up iPhone Without iTunes
Back Up iPhone to iCloud
Back Up iPhone to Computer
Back Up iPhone to PC
Back Up iPhone to Laptop
iPhone Won't Backup to iCloud
iPhone Won't Backup to iTunes
iPhone Backup Corrupt
Cannot Restore Backup iPhone
Encrypt iPhone Backup
Access iPhone Backup
iPhone Backup Software
iPhone Backup Viewer

iPhone Backup Was Corrupt or Not Compatible? Here Are The Fix

For most iOS users, iTunes is the best way to back up or restore iPhone or other iOS device, as it is pretty fast and safe enough, designed for Apple device. Many users think it works very well. However, some of iOS users were stuck on an iTunes backup corrupt or not compatible problem when they are backing up iPhone. Why is iPhone backup corrupt?

iPhone Backup Corrupt

iPhone Backup Corrupt

Before fixing the problem, let's find out its reasons.

Why is iPhone Backup Corrupt? Two Situations Maybe

Normally, when iTunes pops up you the iTunes backup was corrupt or incompatible, it has two situations:

1. When backing up iPhone, iPad or iPod touch, an error message pops up, saysing "iTunes could not backup the iPhone (or iPad, iPod touch) because the backup was corrupt or not compatible with the iPhone (or iPad, iPod touch)".

iTunes Notication

2. When restoring your iDevice with iTunes, an error message pops up and says "iTunes could not restore the iPhone (or iPad, iPod touch) because the backup was corrupt or not compatible with the iPhone (or iPad, iPod touch) that is being restored".

iTunes Notication for Backup

This iPhone backup corrupt or not compatible problem is very common, it happens in every iOS version (like iOS 9/10/11/12), on iPhone, iPad and iPod touch, and almost every iPhone models, like iPhone 5s/6/6s/7, even the latest iPhone 8 and iPhone X. In this guide, we will focus on the iPhone backup corrupt or not compatible problems, no matter which situation you are stuck on, and no matter what device model you are working with, we will offer you several solutions to fix it.

Next, we will talk about the two iTunes backup corrupt or not compatible problems one by one, including what make them happen and how to fix them.

When iPhone Backup is Corrupt, Back up iPhone Instead of Using iTunes

Alternatively, we suggest you to use a third-party iOS Data Backup & Restore program, which could give you better backup experience.

iOS Data Backup & Restore

How to Make an iPhone Backup with iOS Data Backup & Restore

Step 1Choose iOS Data Backup & Restore

Free download FoneLab and choose iOS Data Backup & Restore option in the main interface.

iOS Data Backup & Restore

Step 2Connect iPhone to computer

In order to make an iPhone backup, plug your iOS device to your computer, and then choose iOS data Backup option.

iOS Data Backup

Step 3Choose file type

Wait until your iPhone was detected by the program automatically. Then click "Start" button and choose file type. Here you can choose Photos, Messages, Call History, Contacts, Calendar, Notes, etc. for backup.

Note: You can also choose the default "Standard backup" option to "Encrypted backup" in order to protect private information.

Select File Type

Step 4Make iPhone backup

Click "Next" button, and confirm the backup path in the pop-up window, then click Backup button to save your backup files in the local disk.

Backup iPhone

After you get the backup, you can scan and view backup data anytime you want. If you want to restore backup to new iPhone, choose "iOS Data Backup & Restore" > "iOS Data Restore", and you can choose your backup and restore data selectively within seconds.

Check Whether iTunes Won't Backup iPhone When You Encounter iPhone Backup Corrupt Issue

Apple has already announced iTunes 12.7.4 and bringing some changes in functions, much different with iTunes 11 or other previous version. However, up to now, many users have been stuck on iTunes problem, and one of them is iTunes won't backup iPhone in iOS 11/12 version. When they attempt to back up iPhone data using iTunes on the computer, and nothing happens. Therefore, iPhone backup corrupt may be because iTunes won't backup iPhone.

If you make sure it is for iTunes backup issue, maybe you could do the following to fix it:

In this post, we mainly show you the tips and tricks for solving iPhone backup corrupt problem. Firstly, we introduce you with Aiseesoft iOS Data Backup & Restore, recommending you to to back up iPhone instead of using iTunes. Also, iPhone backup corrupt may be becasue of iTunes backup error, and we provide some suggestions. If you have any other good idea for fixing the problem, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 36 ratings)

author picture

June 14, 2018 07:50 / Updated by to Data Backup