Уменьшить размер фотографии всех типов изображений: возможные способы сделать это

Картинки присутствуют практически на всех устройствах, включая компьютеры и карманные устройства. Очевидно, что они занимают много места в упомянутых устройствах. С этой целью вы можете уменьшить размер файла изображения и место, которое они занимают на вашем устройстве. Кроме того, передача изображений по электронной почте или в социальных сетях выполняется быстро и легко. Таким образом, мы перечислили рекомендуемые инструменты, которые вы можете попробовать уменьшить размер файла изображения. Ознакомьтесь с ними ниже и получите необходимую информацию.

Уменьшить размер изображения

Часть 1. Как уменьшить размер изображения до КБ онлайн

Компрессор изображений Aiseesoft онлайн это надежная и простая программа, созданная для уменьшения размера изображения. Программа не требует загрузки или установки чего-либо на ваше устройство, поскольку она работает через Интернет. Более того, он может обрабатывать все популярные и новейшие форматы изображений, включая PNG, JPG, SVG, GIF и т. д. Вам не придется беспокоиться о качестве вывода, поскольку инструмент оснащен технологией искусственного интеллекта. Эта функция также позволяет пользователям сжимать несколько фотографий одновременно с высокой скоростью без ущерба для качества.

На самом деле он облегчает одиночное и пакетное сжатие, позволяя обрабатывать до 40 изображений в пакете. Кроме того, инструмент гарантированно безопасен в использовании, поскольку все ваши изображения автоматически удаляются после сеанса. Узнайте, как уменьшить размер файла изображения, выполнив следующие действия.

Шаг 1:
Посетите веб-сайт программы

Получите доступ к обычно используемому браузеру и посетите веб-сайт программы. Вы можете перейти на официальный сайт инструмента, введя его ссылку в адресную строку браузера. Затем вы должны попасть на домашнюю страницу или основной интерфейс.

Шаг 2:
Загрузите фотографии для сжатия

На главной странице программы нажмите кнопку Добавить изображения кнопку, и ваша папка с файлами автоматически запустится. Теперь просмотрите свои файлы и выберите изображения, которые вы хотите сжать. Вы можете добавить разные типы изображений за один сеанс или уменьшить размер GIF.

Добавить файлы изображений
Шаг 3:
Скачать сжатые изображения

После загрузки фотографий программа сжимает фотографии до минимально возможного размера файла, сохраняя при этом качество. Вы должны увидеть размер уменьшения файла в процентах, а также размер изображений до и после. Удовлетворившись, нажмите Скачать кнопка, связанная с изображением для загрузки по отдельности, или Скачать все кнопку, чтобы сохранить все сжатые фотографии.

Скачать сжатое фото

Часть 2. Как уменьшить размер файла фотографии на iPhone/Android

Учитывая удобство обработки фотографий под рукой, вы, вероятно, захотите иметь программу для сжатия фотографий на своем смартфоне. Это особенно верно, если вы обрабатываете только одну или несколько фотографий. Здесь вы узнаете, как уменьшить размер изображения с помощью мобильных программ. Проверьте их ниже.

Размер изображения - Photo Resizer

Размер изображения — отличный инструмент, когда дело доходит до изменения размера фотографий. Кроме того, это эффективная, но простая программа для изменения размера. С помощью этой программы вы кадрировать изображения с помощью пресетов или вручную. Кроме того, он поставляется со встроенным просмотрщиком фотографий. Кроме того, вы можете ввести размер ввода по мере необходимости.

Кроме того, параметры качества JPEG легко настраиваются для редактирования размера хранилища и настройки его на желаемый размер. Единственное предостережение в том, что он поставляется с рекламой. С другой стороны, вы можете перейти на премиум-аккаунт, чтобы смягчить рекламу в приложении. Тем не менее, вот как уменьшить размер изображения с помощью этой программы для Android.

Шаг 1:
Сначала откройте Play Store и установите программу на свое устройство. После этого запустите приложение, чтобы увидеть его рабочий интерфейс. Затем разрешите некоторые разрешения, чтобы максимизировать инструмент.
Шаг 2:
Импортируйте изображение, которое вы хотите сжать, из галереи телефона. После этого вы увидите результаты размера изображения ниже.
Шаг 3:
Для дальнейшего улучшения вы можете настроить некоторые параметры над экраном, где находится меню. Кроме того, вы можете перейти к Настройки для настройки качества JPEG, коэффициента коррекции размера отпечатка, вывода изображения и т. д. Наконец, коснитесь Скачать в нижней части интерфейса или коснитесь значка Поделиться значок и распространите его на свои учетные записи в социальных сетях.
Размер изображения Photo Resizer

Сжатие фотографий и изображений

Вы также можете использовать «Сжатие фотографий и изображений», чтобы узнать, как уменьшить размер файла изображения на устройствах iOS. Он хорошо работает с iPhone и iPad, чтобы сэкономить больше места на ваших устройствах. Кроме того, программа позволяет уменьшить размер файла на 80-90%. Кроме того, инструмент поддерживает типы изображений, включая HEIC, HEIF, JPEG и PNG. С его помощью вы можете настроить качество фотографий и размеры фотографий. Это осуществимо и быстро с помощью ползунка программы. С другой стороны, вот как уменьшить размер изображения с помощью этого инструмента.

Шаг 1:
Вам нужно получить программу из App Store, чтобы уменьшить размер изображения ваших фотографий на вашем устройстве iOS.
Шаг 2:
После этого коснитесь Выберите фотографии для сжатия с главного экрана, показывая вам фотографии из вашей телефонной галереи.
Шаг 3:
Далее вы попадете на экран настроек сжатия. Отсюда вы можете настроить Качество фото и размеры фото используя соответствующие ползунки.
Шаг 4:
Если вас устраивают настройки, нажмите кнопку Сжимать кнопку для запуска процесса.
Сжать фото
Шаг 5:
На следующем экране вы должны увидеть сжатую фотографию. После завершения размер файла значительно уменьшается. Затем вы можете выбрать, оставить ли исходную фотографию или удалить ее. Вы можете выполнить ту же процедуру, если хотите уменьшить размер JPG, PNG или HEIC.
Сохранить сжатое фото

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об уменьшении размера изображения

Как уменьшить размер JPG?

JPG является стандартным форматом практически для всех устройств. Поэтому, если вы хотите узнать, как уменьшить размер JPEG, вы можете выбрать один из способов, описанных выше.

Могу ли я уменьшить размер изображения в КБ онлайн?

Да. Вы также можете использовать вышеупомянутый инструмент Aiseesoft Image Compressor Online, чтобы уменьшить размер JPG в КБ. Попробуйте каждый инструмент и посмотрите, какой из них вам подходит.

Как я могу уменьшить размер PNG онлайн?

На самом деле, вы можете использовать программу, обсуждаемую здесь. Тем не менее, если вы ищете Редуктор размера PNG, вы можете переключиться на TinyPNG для онлайн-пользователей и PNGOUTWin для офлайн-пользователей.

Заключение

В целом, эти три программы могут помочь вам решить проблему как уменьшить размер фото файла. Если вы не хотите устанавливать какое-либо приложение на свое устройство, лучше всего подойдет первое решение. С другой стороны, вы можете выбрать мобильные приложения для сжатия фотографий, не выходя из своего смартфона.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 265)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

изображение компрессора

Компрессор GIF Уменьшитель размера PNG Конвертер изображений из МБ в КБ Уменьшение размера фото Уменьшитель изображения Imagify Обзор Компрессор SVG TinyPNG Обзор Размер фильтра Snapchat Размер изображения в Твиттере JPG-компрессор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Decrease Photo Size of All Image Types: Feasible Ways to do it

Pictures are present on almost all devices, including computers and handheld devices. They obviously take up a lot of storage space in the mentioned devices. To this end, you may reduce the image file size and the space they consume on your device. Additionally, transmitting pictures by email or social media is quick and easy. Thus, we listed the recommended tools you can try to decrease image file size. Check them out below and get the necessary information.

Decrease Image Size

Part 1. How to Decrease Image Size to KB Online

Aiseesoft Image Compressor Online is a reliable and simple program built to decrease the size of an image. The program does not require downloading or installing anything on your device since it is web-based. Moreover, it can handle all popular and latest image formats, including PNG, JPG, SVG, GIF, etc. You will not have to bother about output quality because the tool is equipped with AI technology. This feature also enables users to compress multiple photos simultaneously at a swift speed without sacrificing the quality.

In actual fact, it facilitates a single and batch compression, letting you process up to 40 images per batch. Beyond that, the tool is guaranteed safe to use because all your pictures are automatically deleted after the session. Learn how to decrease the image file size by following the steps below.

Step 1:
Visit the program’s website

Access your commonly used browser and visit the program’s website. You can reach the tool’s official site by typing its link on your browser's address bar. Then, you should arrive at the home page or main interface.

Step 2:
Upload photos to compress

From the program's home page, hit the Add Images button, and your file folder will automatically launch. Now, browse your files and select the images you wish to compress. You may add different image types in one session or decrease GIF size.

Add Image Files
Step 3:
Download the compressed images

After uploading photos, the program compresses photos to the lowest file size possible while maintaining the quality. You should see the file reduction size in percentage and the before and after size of the pictures. Once satisfied, hit the Download button associated with the picture to download individually or the Download All button to save all the compressed photos.

Download Compressed Photo

Part 2. How to Decrease Photo File Size on iPhone/Android

Considering the convenience of processing photos at your fingertips, you will likely want to have a program for compressing photos on your smartphone. That is especially true if you are only processing a single or few photos. Here, you will learn how to decrease the size of a picture with mobile programs. Check them out below.

Image Size - Photo Resizer

Image Size is an excellent tool when it comes to resizing photos. Also, it is an effective yet straightforward program for resizing. Using this program, you crop images using presets or by doing it manually. Additionally, it comes with an inbuilt photo viewer. Aside from that, you can enter the input size as needed.

Moreover, the settings for JPEG quality are highly customizable to edit the storage size and adjust it to your desired size. The only caveat is that it comes with ads. On the other hand, you can upgrade to a premium account to mitigate the ads on the app. Nevertheless, here is how to decrease the size of a picture using this Android program.

Step 1:
First, open your Play Store and install the program on your device. After that, run the app to see its working interface. Then, allow some permissions to maximize the tool.
Step 2:
Import an image you wish to compress from your phone gallery. Once done, you will see the image size results below.
Step 3:
For further enhancement, you can tweak some settings above your screen where the menu is placed. Also, you can go to Settings to adjust the JPEG quality, print size correction factor, image output, etc. Lastly, tap the Download icon at the bottom of the interface or tap the Share icon and distribute it to your social media accounts.
Image Size Photo Resizer

Compress Photos & Pictures

You can also use Compress Photos & Pictures to learn how to decrease picture file size on your iOS devices. It works well with iPhones and iPad to save more space on your devices. Moreover, the program facilitates reducing the file size from 80-90%. Additionally, the tool supports image types, including HEIC, HEIF, JPEG, and PNG. With it, you can adjust the photo quality and photo dimensions. That is feasible and quick using the program’s slider. On the other hand, here is how to decrease the size of an image using this tool.

Step 1:
You need to get the program from the App Store to decrease the picture size of your photos on your iOS device.
Step 2:
After that, tap Select Photos to Compress from the home screen, showing you the photos from your phone gallery.
Step 3:
Next, you will arrive at the Compression Settings screen. From here, you may adjust the Photo quality and Photo dimensions using their respective sliders.
Step 4:
If you are satisfied with the settings, hit the Compress button to initialize the process.
Compress Photo
Step 5:
On the next screen, you must see the photo being compressed. Once finished, the file size is decreased significantly. Then, you can choose whether to keep the original photo or delete it. You can do the same procedure if you wish to decrease the JPG size, PNG, or HEIC.
Save Compressed Photo

Part 3. FAQs About Decreasing Image Size

How to decrease the size of JPG?

JPG is the standard format on almost all devices. Therefore, if you wish to learn how to decrease the size of JPEG, you can pick from the methods above.

Can I decrease the image size in KB online?

Yes. You may also employ the above tool, Aiseesoft Image Compressor Online, to decrease JPG size in KB. Try each tool and see which one suits you well.

How can I decrease the size of PNG online?

Actually, you can use the program discussed here. Yet, if you are looking for a PNG size reducer, you may switch to TinyPNG for online users and PNGOUTWin for offline users.

Conclusion

All in all, these three programs can help you address the problem of how to decrease the photo file size. If you wish not to install any app on your device, the first solution is your best bet. On the other hand, you can opt for mobile apps to compress photos from the comfort of your smartphone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 265 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top