Бесплатные онлайн-компрессоры GIF и настольные инструменты, которые вы должны рассмотреть

GIF работает с несколькими фотографиями, объединяя их в одну бесшовную фотографию. Эта похожая на видео последовательность кадров прекрасна тем, что используется для создания мемов из-за своих игривых и забавных характеристик. Однако, поскольку это коллекция фотографий, она займет больше места на диске, чем обычные файлы изображений. С этой целью настоятельно рекомендуется сжимать GIF-файлы.

В этой заметке мы собрали некоторые из лучших инструментов, которые вы можете использовать для сжатия GIF, чтобы сжимать и уменьшать размер файла. Здесь вы найдете надежные и эффективные компрессоры для GIF. Ознакомьтесь с полным обзором Сокращатели GIF прочитав эту страницу.

Компрессор GIF

Часть 1. Сравнение лучших инструментов сжатия GIF

Прежде чем мы перейдем к списку файловых компрессоров для GIF, давайте сначала посмотрим на сравнение этих программ, чтобы вы могли внимательно изучить основные аспекты. Здесь мы указали поддерживаемые форматы, платформы и возможность применения инструмента с технологией ИИ. Без дальнейших обсуждений ознакомьтесь со сравнительной таблицей ниже.

Инструменты Поддерживаемые форматы Платформа поддерживается Пакетное сжатие AI-технология включена
Компрессор изображений Aiseesoft онлайн IF, JPEG, JPG, SVG, PNG и т. д. Интернет или онлайн Поддержанный Да
YouCompress GIF, MP4, MOV, AVI и многое другое. Интернет или онлайн Не поддерживается Нет
Optimizilla GIF, JPG, PNG и т. д. Интернет или онлайн Поддержанный Да
ЯЛюблюIMG JPG, GIF, PNG и т. д. Интернет или онлайн Поддержанный Нет
EZGIF GIF, PNG, JPG, WebP и т. д. Интернет или онлайн Не поддерживается Нет
Adobe Photoshop GIF, PNG, JPG, TIF и т. д. Windows и macOS Поддержанный Нет
PNGOUTWin BMP, GIF, TGA, PNG и т. д. Только для Windows Поддержанный Нет
JPEGКомпрессор GIF, TIFF, PNG, BMP, JPG, JPEG и т. д. Только для Windows Поддержанный Нет
RIOT GIF, JPEG, PNG и т. д. Только для Windows Поддержанный Нет

Часть 2. Обзор высококлассных GIF-компрессоров

Иногда или чаще всего у вас возникают трудности с отправкой больших файлов через Интернет. Эта ситуация особенно актуальна, когда на веб-сайте действуют ограничения по размеру. И уменьшение размера файла GIF — лучший способ обойти это. С другой стороны, ниже приведены лучшие оптимизаторы GIF онлайн и офлайн.

1. Aiseesoft Image Compressor онлайн

Компрессор изображений Aiseesoft онлайн — это бесплатный онлайн-компрессор, поддерживающий форматы изображений GIF, SVG, BMP, TIFF, JPEG, JPG и PNG. Это позволяет вам перетаскивать фотографии прямо в инструмент веб-сайта для вашего удобства при загрузке. Кроме того, вам не нужно настраивать какие-либо настройки. Как только вы загружаете фото, программа автоматически сжимает его. Лучше всего то, что он обеспечивает наилучшее качество и не оставляет водяных знаков на выходном файле.

Кроме того, он позволяет загружать выходные изображения по отдельности или загружать их пакетно в виде zip-файла. Не говоря уже о том, что вы можете мгновенно сжимать несколько файлов GIF одновременно. Это возможно, потому что программа оснащена технологией искусственного интеллекта, которая отвечает за быструю обработку изображений. Если быть точным, пользователи могут сжимать до 40 изображений одновременно. Действительно, это отличный и полезный инструмент для уменьшения размера GIF.

Компрессор изображений Aiseesoft

2. YouCompress

YouCompress — еще один преобразователь GIF для уменьшения размера файла GIF в Интернете. Программа поставляется с простым и удобным в использовании интерфейсом, что позволяет вам сразу выполнять свои задачи. Когда дело доходит до сжатия изображений, вы можете обрабатывать только один GIF за раз. Тем не менее, вы можете сжимать неограниченное количество файлов. Кроме того, обработка файлов не занимает слишком много времени. Помимо GIF, инструмент также поддерживает сжатие аудио, видео и файлы документов. Он поддерживает MOV, MP4, MP3, PDF, песни и т. Д. Если вас беспокоят водяные знаки, инструмент гарантирует, что водяной знак не будет добавлен в выходной файл после сжатия ваших фотографий с помощью этой программы.

Интерфейс YouCompress

3. Оптимизилла

Optmizilla — одна из самых отличных онлайн-программ, которые вы можете использовать. Кроме того, это инструмент веб-сервиса, который применяет лучшие системные алгоритмы для обработки фотографий в Интернете, особенно в операциях сжатия. Кроме того, вы можете загружать и сжимать фотографии до 20 изображений одновременно. Что отличает этот инструмент от других программ, так это то, что вы можете дополнительно настроить качество для более красивой фотографии. Кроме того, он обеспечивает предварительный просмотр исходной и новой фотографии с помощью ползунка, что делает его функциональным онлайн-компрессором GIF.

Оптимизированный интерфейс

4. Я люблюIMG

Далее в списке у нас ILoveIMG. Это веб-приложение, которое поддерживает несколько форматов изображений и поддерживает пакетное сжатие с оптимальным качеством изображения. Программа работает в любом браузере, таком как Edge, Safari, Google Chrome и многих других. Помимо чистого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, он также может похвастаться практичным методом загрузки изображений. Эта программа может добавлять изображения из облачных сервисов хранения, таких как Dropbox и Google Drive. Самое приятное то, что он обрабатывает файлы с наилучшим соотношением качества и размера для лучшего выходного файла.

ILoveIMG Интерфейс

5. ЭЗГИФ

Альтернативный компрессор GIF, который вы можете использовать для уменьшения размера GIF-файлов в Интернете, — это EZGIF. Это веб-программа, которая предлагает базовые и расширенные инструменты, включая оптимизацию GIF-файлов. Что хорошего в этом инструменте, так это то, что вы можете загружать изображения с максимальным размером файла 50 МБ. Что еще более важно, он поставляется с различными методами оптимизации с категориями уменьшения цвета, пропуска кадров, потерь, прозрачности, слияния и т. д. Другими словами, он позволяет оптимизировать не только размер, но и другие важные свойства GIF-файлов. Кроме того, вы можете редактировать уровень сжатия с помощью простого в использовании ползунка, сохраняя при этом поведение выходного изображения. Кроме того, вы также можете использовать программу в качестве онлайн-конвертера GIF.

Интерфейс EZGIF

6. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop — это продвинутый настольный инструмент с полным набором функций редактирования фотографий. Вы можете легко оптимизировать GIF-файлы, изменив их размер, формат, качество, прозрачность и многое другое. Кроме того, инструмент отлично справляется удаление ненужных объектов с фотографии, есть ли нежелательный объект, человек, водяной знак и т. д. На самом деле, вы можете воспользоваться его восстанавливающей кистью, инструментом «Заплатка», инструментом «Точечная восстанавливающая кисть» и многим другим, чтобы помочь вам с вашими задачами по редактированию фотографий. Тем не менее, программа может быть сложной для новичков и пользователей, у которых нет опыта работы с программой. Тем не менее, это функциональный и полезный компрессор GIF для Discord.

Интерфейс фотошопа

7. PNGOUTWin

Если загрузка программ вам не по душе, вы можете использовать этот бесплатный инструмент сжатия GIF для выполнения своих задач на рабочем столе. Поскольку он имеет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс, пользователи без навыков редактирования фотографий или люди, не разбирающиеся в технологиях, могут без труда ориентироваться в программе. Кроме того, программа позволяет вам выбирать и добавлять несколько файлов для сжатия с помощью программы. Он может выполнять важные процессы с меньшими затратами времени благодаря многопоточной архитектуре, экономящей время и усилия. Это также отвечает за обработку в фоновом режиме, не затрагивая другие приложения или процессы на компьютере. Кроме того, программа легкая и не занимает слишком много места на диске. PNGPOUTWin действительно отличный компрессор GIF.

Интерфейс PNGOUTWin

8. Компрессор JPEG

Судя по названию, JPEGCompressor — замечательная программа, предлагающая широкий набор инструментов для редактирования. С его помощью вы можете выбрать, будете ли вы оптимизировать фотографию по размеру файла или соотношению, в зависимости от чьих-то потребностей. Более того, есть подробный качественный эквалайзер, который поможет вам добиться желаемого результата. Как и в случае с EZGIF, у вас есть возможность исправлять и настраивать яркость, уровни цвета, температуру, резкость и многое другое.

Кроме того, с помощью этой программы вы можете обрезать и поворачивать фотографии. Все эти возможности и функции доступны бесплатно. Кроме того, вы также можете использовать эту программу для высокооптимизированных непрогрессивных и прогрессивных изображений JPG. Иначе говоря, он может многое предложить. Следовательно, было бы полезно, если бы у вас был практический опыт работы с программой.

Интерфейс JPEGCompressor

9. RIOT

И последнее, но не менее важное: у нас есть RIOT. Эта аббревиатура расшифровывается как инструмент радикальной оптимизации изображений. Как следует из названия, этот инструмент поможет вам внести значительные изменения в фотографию, которую вы обработали с помощью этой программы. С RIOT вы можете уменьшить цветовую палитру до 256, 123 и 16 цветов. Он также поставляется со слайдом как еще один способ выполнить этот метод. При оптимизации GIF вы можете настроить и указать ширину и высоту. Кроме того, вы можете выбрать единицу сжатия фотографии.

Кроме того, предлагаются различные фильтры передискретизации для получения ожидаемых результатов. Этот компрессор GIF предлагает больше функций, которые удобны для редактирования фотографий. Поэтому это отличный инструмент, если вы ищете функциональный инструмент.

Интерфейс бунта

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о компрессорах GIF

Что делает размер файла GIF таким большим?

Длительность умножается на количество кадров в GIF. Следовательно, представьте себе один GIF с 3-секундным видео и 30 или более изображениями. Это влияет на размер файла GIF, поскольку он содержит несколько слайдов. И если у вас есть такой GIF, настоятельно рекомендуется сжать его.

В чем главный недостаток сжатия GIF?

Если есть одна вещь, которую мы хотели бы улучшить в GIF, так это поддержка цветовых палитр, содержащих более 256 цветов. Это также недостаток при сжатии GIF. Это может выглядеть непривлекательно, потому что цвет уменьшен и отличается от оригинала. Старайтесь делать GIF-файлы с как можно меньшим размером файла.

Могу ли я добавить музыкальные эффекты в GIF-файлы?

В любом случае вы не можете добавить звук в свой GIF, потому что это все еще формат изображения. Как известно, файлы изображений не поддерживают звук. В качестве обходного пути вы можете создать видео из GIF и добавить звук, если хотите сделать анимацию со звуком. Кроме того, вы можете добавить другие эффекты в GIF.

Заключение

В этом посте описаны лучшие и наиболее эффективные GIF компрессор инструменты для онлайн и настольных компьютеров. Таким образом, вы можете выбрать программу, подходящую для вашего режима или предпочтений. Онлайн-инструменты — ваш лучший вариант, если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение на свое устройство. Кроме того, место для хранения больше не будет проблемой, поскольку они не требуют загрузки программы. С другой стороны, если Интернет является проблемой, и вам нравится сжимать даже без доступа к Интернету, настольные инструменты — это ваши программы. Вот оно. Это итог отличных компрессоров GIF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 226)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сжать изображение

Изменить размер BMP Сжать картинку Уменьшить размер фото Сделать изображение меньше Уменьшить изображение Изменить размер изображения в Gimp Уменьшить размер фото Уменьшить размер изображения Сжатие фотографий Amazon
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

GIF Compressors Online Free and Desktop Tools You Should Consider

GIF deals with multiple photos, stitching them into one seamless photo. This video-like sequence of frames is lovely in that it is used for making memes because of its playful and fun characteristics. However, since it is a collection of photos, it would take up more disk space than regular image files. To this end, compressing GIFs is highly suggested.

On that note, we collected some of the best tools you can use to compress GIFs to shrink and reduce file size. Here, you will find reliable and effective compressors for GIFs. Take a look at the comprehensive review of GIF shorteners by reading this page.

GIF Compressor

Part 1. Comparison of Top GIF Compressor Tools

Before we proceed with the list of file compressors for GIF, let us first look at the comparison of these programs for your scrutiny of essential aspects. Here, we included the supported formats, platforms, and if the tool is applied with AI technology. Without further discussion, check out the comparison chart below.

Tools Supported formats Platform supported Batch Compression AI-technology enabled
Aiseesoft Image Compressor Online IF, JPEG, JPG, SVG, PNG, etc. Web or online Supported Yes
YouCompress GIF, MP4, MOV, AVI, and more. Web or online Not supported No
Optimizilla GIF, JPG, PNG, etc. Web or online Supported Yes
ILoveIMG JPG, GIF, PNG, etc. Web or online Supported No
EZGIF GIF, PNG, JPG, WebP, etc. Web or online Not supported No
Adobe Photoshop GIF, PNG, JPG, TIF, etc. Windows and macOS Supported No
PNGOUTWin BMP, GIF, TGA, PNG, etc. Windows only Supported No
JPEGCompressor GIF, TIFF, PNG, BMP, JPG, JPEG, etc. Windows only Supported No
RIOT GIF, JPEG, PNG, etc. Windows only Supported No

Part 2. Review of High-Profile GIF Compressors

At times or most often, you will have difficulty sending large files over the web. This situation is especially true when a website implements size limitations. And reducing the GIF file size is the best way to circumvent this. On the other hand, below are the top GIF optimizers online and offline.

1. Aiseesoft Image Compressor Online

Aiseesoft Image Compressor Online is a free online compressor supporting GIF, SVG, BMP, TIFF, JPEG, JPG, and PNG image formats. It allows you drag-and-drop your photos directly to the website tool for your convenience when uploading. In addition, there is no need for you to tweak any settings. As soon as you upload a photo, the program automatically compresses it. Best of all, it generates the best quality and leaves no watermark on the output file.

Furthermore, it allows you to download output images individually or download them in batch in a zip file. Not to mention, you can compress multiple GIF files simultaneously in an instant. That is possible because the program is infused with an AI technology that is responsible for processing images with swift speed. To be exact, users can compress up to 40 images all at once. Indeed, it is an excellent and helpful GIF downsizer.

Aiseesoft Image Compressor

2. YouCompress

Another GIF condenser to shrink GIF’s file size online is YouCompress. The program comes with a simple and easy-to-operate interface, allowing you to accomplish your tasks immediately. When it comes to compressing pictures, you can process only one GIF at a time. Nonetheless, you can compress unlimited files. Plus, it does not take too much time to process files. Aside from GIFs, the tool also supports compressing audio, video, and document files. It supports MOV, MP4, MP3, PDF, songs, etc. If watermarks bother you, the tool guarantees no watermark is added to the output file after compressing your photos using this program.

YouCompress Interface

3. Optimizilla

One of the most excellent programs online you may use is Optmizilla. Likewise, it is a web service tool that applies the best system algorithms for processing photos online, especially in compression operations. In addition, you can upload and compress photos up to 20 images at the same time. What sets this tool apart from the other programs is that you can further adjust the quality for a better-looking photo. Over and above, it provides a preview of the original and new photo using the slider control that makes it a functional GIF compressor online.

Optimizilla Interface

4. ILoveIMG

Next on the list, we have ILoveIMG. It is a web app that supports multiple image formats and supports batch compression with optimal image quality. The program works on any browser like Edge, Safari, Google Chrome, and many more. Aside from its clean and intuitive user interface, it also boasts a practical image uploading method. This program can add images from cloud storage services, such as Dropbox and Google Drive. The best part is that it processes files with the best quality and size ratio for a better output file.

ILoveIMG Interface

5. EZGIF

An alternative GIF compressor you can use to decrease the size of GIFs online is EZGIF. It is a web-based program that offers basic and advanced tools, including optimizing GIFs. What is great about this tool is that you can upload images with a max file size of 50 MB. More importantly, it comes with different optimization methods with categories of color reduction, drops frames, lossy, transparency, merges, etc. In other words, it does not only allow you to optimize the size but also other essential properties of GIFs. On top of that, you may edit the compression level using the easy-to-use slider while maintaining the output image's behavior. Apart from that, you can also use the program as an online GIF converter.

EZGIF Interface

6. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is an advanced desktop tool with a complete range of editing features for photos. You can easily optimize GIFs by altering their file size, format, quality, transparency, and much more. Apart from that, the tool is excellent at removing unwanted objects from a photo, whether there is an undesired object, a person, a watermark, etc. As a matter of fact, you may take advantage of its healing brush, patch tool, spot healing brush tool, and more to help you with your photo editing tasks. However, the program can be challenging to navigate for beginners and users who do have no prior experience with the program. Nevertheless, it is a functional and helpful GIF compressor for Discord.

Photoshop Interface

7. PNGOUTWin

If downloading programs is not your thing, you could use this free GIF compressor tool to accomplish your tasks on the desktop. Since it has an intuitive and easy-to-operate interface, users with no skills in photo editing or non-tech-savvy people could navigate the program without difficulties. Moreover, the program enables you to select and add multiple files to compress with the program. It can deliver significant processes with less time consuming due to the multi thread architecture saving time and effort. That is also responsible for processing in the background while not affecting other apps or processes on the computer. Beyond that, the program is lightweight and does not take up too much disk space. PNGPOUTWin is indeed a great GIF compressor.

PNGOUTWin Interface

8. JPEGCompressor

From the title itself, JPEGCompressor is a wonderful program that offers a wide range of editing tools. With it, you can choose if you will optimize the photo in file size or ratio, depending on someone’s needs. What is more, there is a detailed quality equalizer that will help you come up with your desired outcome. Just like EZGIF, you have options to correct and adjust brightness, color levels, temperature, sharpness, and so much more.

In addition, you can crop and rotate photos using this program. All these features and functions can be accessed for free. Aside from that, you can also use this program for highly-optimized non-progressive and progressive JPG images. Otherwise speaking, it has a lot to offer. Hence, it would help if you have hands-on experience with the program.

JPEGCompressor Interface

9. RIOT

Last but not least, we have RIOT. This acronym stands for Radical Image Optimization Tool. As the name suggests, the tool will help you employ significant change on the photo that you processed using this program. With RIOT, you can reduce the color 256, 123, and 16 color palettes. It also comes with a slide as another way to get this method done. In optimizing GIFs, you can customize and specify the width and height. Additionally, you get to choose the unit for compressing the photo.

On top of that, various resampling filters are offered to generate the expected results. This GIF compressor offers more features that are handy for editing photos. Therefore, it is an excellent tool if you are looking for a functional tool.

RIOT Interface

Part 3. FAQs About GIF Compressors

What makes the file size of GIF so big?

he duration is multiplied by the number of frames in GIF. Hence, imagine a single GIF with 3 seconds of video and 30 or more images. That contributes to the file size of a GIF because it contains several slides. And if you have this kind of GIF, compressing it is highly suggested.

What is the main disadvantage of compressing GIFs?

If there is one thing that we wish could improve in GIF is the support for color palettes of more than 256. That is also the shortcoming when compressing GIFs. It may look unappealing because the color is reduced and different from the original. Try making GIFs with a small file size as much as possible.

Can I add music effects to GIFs?

In any way, you cannot add sound to your GIF because it is still an image format. As we know, image files do not support sound. For workarounds, you can produce a video from the GIF and add sound if you want to make an animation with sound. Also, you can add other effects to GIF.

Conclusion

This post outlines the best and most efficient GIF compressor tools for online and desktop. Therefore, you can select the right fit program for your routine or preference. Online tools are your best option if you do not want to install any software on your device. In addition, storage space will no longer be a problem since they do not require downloading a program. On the other hand, if the internet is an issue and you like to compress even without access to the internet, desktop tools are your go-to programs. There you have it. That is the sum-up of the excellent GIF compressors.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 226 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top