Сделать слайд-шоу
1. Как сделать / сохранить / отправить / настроить слайд-шоу на iPhone X / 8/7
2. Лучший способ сделать незабываемое свадебное фото слайд-шоу с музыкой
3. Полное руководство по созданию слайд-шоу в iMovie на моем Mac
4. Как создать фото слайд-шоу с музыкой на Mac
5. Слайд-шоу на Facebook - создайте слайд-шоу с музыкой на Facebook
6. Учебник по созданию слайд-шоу в Microsoft Word
7. Как сделать презентацию Prezi бесплатно
8. Как создать слайд-шоу Flickr с музыкой
9. Как сделать слайд-шоу Reddit с фотографиями и музыкой
10. Возьмите 5 бесплатных способов сделать слайд-шоу на Windows / Mac / Online / iPhone
11. /how-to/turn-live-photo-into-video.html

Лучший способ сделать незабываемое свадебное фото слайд-шоу с музыкой

Заключение: Хотите сделать свадебное фото слайд-шоу с музыкой, но не знаете как? Этот пост покажет вам подробные инструкции о том, как сделать свадебное слайд-шоу с помощью бесплатной программы создания слайд-шоу.

"Как сделать хорошее слайд-шоу с свадебными фотографиями? Разве свадебное слайд-шоу с музыкой больше не популярно?"

«Мы планируем показать слайд-шоу на большом экране во время приема в день нашей свадьбы. Это слайд-шоу свадебных фотографий займет 12-13 минут, показывая мне взросление, мой жених и то, как мы встречаемся и вместе. Будет ли это скучать нашим гостям? ? Есть ли хорошие свадебные слайдшоу и музыка? Мы не хотим, чтобы гости скучали или раздражались. Или, если у вас есть какая-нибудь лучшая сюжетная линия, пожалуйста, скажите нам, что вы думаете ».

Свадебное слайд-шоу

Если вы хотите показать все свои квесты о том, как вы и жених встречаетесь и любите в день свадьбы, свадебное слайд-шоу - отличный способ. Великолепное свадебное слайд-шоу с музыкой и фантастическими эффектами легко покажет вашу прекрасную историю.

Но знаете ли вы, как сделать незабываемое свадебное фото слайд-шоу?

Вы можете узнать, что в Интернете есть много шаблонов слайд-шоу и песен. Кроме того, вы можете с легкостью найти некоторых создателей свадебных слайдшоу.

Многие содержательные свадебные песни могут прийти вам на ум, чтобы рассказать свою собственную историю любви. Однако найти подходящий шаблон для создания слайд-шоу или создания слайд-шоу не так просто. Этот пост покажет вам как сделать свадебное фото слайдшоу с музыкой, шаг за шагом.

Часть 1. Несколько свадебных слайд-шоу, о которых вы должны знать

Перед тем, как сделать собственное слайд-шоу на свадьбу, есть советы, которые нужно знать, чтобы убедиться, что слайд-шоу не скучно.

Некоторые Donts of Wedding Слайд-шоу

1. Не делайте свадебное слайд-шоу слишком длинным. Слайд-шоу будет длиться от 5 до 8 минут. Более 10 минут легко заставят ваши квесты потерять интерес и скучать.

2. Не делайте все содержание слайд-шоу только о двух из вас. Убедитесь, что есть фотографии других людей. Все фотографии двух из вас позволят вашим гостям чувствовать себя скучно. Фотографии, включая другие квесты, дадут им небольшой перерыв.

3. Не ставьте только один этап в свадебное слайд-шоу. Убедитесь, что слайд-шоу вашей свадебной фотографии несут в себе различные этапы вашей жизни и отношений.

В первой части мы просто покажем эти советы, чтобы показать, что вам нужно для создания свадебного слайд-шоу. Конечно, есть много вещей, которые вы должны заботиться. Например, вам нужно выбрать подходящий свадебные слайд-шоу песни, шаблоны, эффекты и так далее.

Часть 2. Как сделать свадебное слайд-шоу

Хотите создать слайд-шоу свадебных фотографий с музыкой, которая будет развлекать, восхищать и трогать ваших гостей, по крайней мере, не скучно? Просто выполните следующие шаги, чтобы сделать свадебное слайд-шоу, которое все любят.

Как сделать свадебное слайд-шоу

Шаг 1 Получите правильный свадебный слайдшоу

Во-первых, вы должны найти простое в использовании и мощное средство для создания слайдшоу свадеб. Само собой разумеется, мы не часто делаем фотографии слайд-шоу. Поэтому, когда речь заходит о создании свадебного слайд-шоу, вам лучше выбрать простой в использовании инструмент.

Здесь мы искренне рекомендуем бесплатный и профессиональный Создание слайд-шоу для вас. Он несет различные шаблоны и различные режимы, чтобы гарантировать, что вы делаете хорошее свадебное слайд-шоу, которое вам нужно.

Создатель свадебных слайдшоу

На рынке есть и другие инструменты для создания слайд-шоу, такие как Diamond Slideshow Pack, muvee Wedding Studio: Slideshow Maker, Wnsoft Wedding Photo Slideshow Software и многое другое.

Шаг 2 Решите, какую историю вы хотите рассказать

Каждая история любви уникальна. Вы должны подумать обо всех вещах в своем уме, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее начало, середина и конец вашей свадебной демонстрации слайдов.

Кроме того, вам нужно установить временную шкалу. Как уже упоминалось выше, свадебное слайд-шоу не должно быть слишком длинным. Держите это коротким и сладким. Тратьте меньше времени на то, чтобы рассказать больше о том, почему вы двое попали на день свадьбы.

Шаг 3 Выберите фотографии

С самого начала ваших отношений, вехи, фотографии предложений будут собраны вместе в вашем слайд-шоу. Конечно, вы хотите показать все эти ценные фотографии во время исключения. В то время как для того, чтобы ваши квесты не заскучали, мы рекомендуем, чтобы фотография показывалась примерно до 5 минут.

Несколько советов о фотографиях в слайд-шоу вашей свадьбы

➤ Всегда используйте качественные фотографии.

➤ Вы должны организовать все фотографии по категориям и хранить их в хронологическом порядке.

➤ Лучше использовать одинаковое количество фотографий о себе и своем женихе.

➤ Обратите внимание на снимки друзей. Вы можете подобрать картинки о друзьях, которые окружают вас как пару.

➤ В общем, около 60 фотографий для пятиминутного свадебного слайд-шоу хорошее эмпирическое правило. Вы можете выбрать повторение фотографий, если вы не подготовили тонну фотографий.

➤ Если у вас есть забавные видеоклипы, вы можете добавить их, чтобы сделать слайд-шоу более интересным.

Шаг 4 Выберите свадебные слайд-шоу песни

Музыка всегда является неотъемлемой частью! Это должно быть много значимых песен для вас двоих. Будет здорово соединить изображения с вашими любимыми песнями. (A бесплатный видео и аудио конвертер предлагается здесь, чтобы убедиться, что вы получите правильный музыкальный формат.)

Если у вас нет специальных песен, вот несколько лучшие свадебные песни подготовлен для вас.

Шаг 5 Добавить движения и эффекты

Многие свадебные шаблоны слайд-шоу могут принести вам различные эффекты. Не просто воспроизведите одну картинку на другую. Вам нужно добавить движение в слайд-шоу. Различные движения и эффекты привлекут внимание квестов.

Шаг 6 Предварительный просмотр и сохранение слайд-шоу

Независимо от того, используете ли вы программу создания свадебных слайд-шоу или другие инструменты, вам необходимо предварительно просмотреть весь слайд-шоу фотографий перед экспортом. Сделайте некоторые изменения и сохраните их на своем компьютере.

Шаг 7 Проверьте свадебное слайд-шоу

Не забудьте посмотреть созданное слайд-шоу свадебных фотографий на большом экране. Протестируйте его несколько раз, чтобы увидеть, нужно ли делать какие-то окончательные настройки. После этого вы можете пригласить некоторых из ваших близких друзей или членов семьи, чтобы они впервые почувствовали ваше свадебное слайд-шоу.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

При экспорте слайд-шоу обязательно сохраните его в подходящем формате. Многие люди решили сохранить его на DVD. Если вы хотите сделать свой собственный DVD, вы можете попробовать это DVD Creator.

В основном мы говорили о свадебном слайд-шоу в этом посте. Мы покажем вам подробные шаги, как сделать свадебное фото слайд-шоу с музыкой. Рекомендуется создать полезное свадебное слайдшоу, чтобы помочь вам с легкостью выполнить работу. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 125)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 07:33 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Way to Make an Unforgettable Wedding Photo Slideshow with Music

Summary: Want to make a wedding photo slideshow with music but don't know how? This post will show you detailed steps of how to make a wedding slideshow with a free slideshow maker.

"How to make a good wedding picture slideshow? Is making a wedding slideshow with music no longer a popular way?"

"We plan to play a slideshow on a big screen during the reception at our wedding day. This wedding photo slideshow will take 12-13 minutes, showing me growing up, my fiance and how we meet and together. Will this get our guests bored? Is there any good wedding slideshow maker and music? We don't want the guests get bored or irritated. Or if you have any better storytelling line, please tell us what you think."

Wedding Slideshow

If you want to show all your quests how you and fiance meet and love on your wedding day, wedding slideshow is a great way. A great wedding slideshow with music and fantastic effects will easily show your beautiful story.

But do you know how to make an unforgettable wedding photo slideshow?

You may find out that, there are many wedding slideshow templates and songs on the internet. Moreover, you can find some wedding slideshow makers with ease.

Many meaningful wedding songs may come to your mind to help you tell your own love story. However, it's not that easy to find a suitable wedding slideshow template or slideshow maker. This post will show you how to make a wedding picture slideshow with music, step by step.

Part 1. Some Don'ts of wedding slideshow you should know

Before you make your own wedding slideshow, there are tips you should know to make sure your photo slideshow not boring.

Some Donts of Wedding Slideshow

1. Don't make your wedding slideshow too long. The picture slideshow will keep in 5 to 8 minutes. More than 10 minutes will easily make your quests lose interest and feel bored.

2. Don't make all slideshow content about only two of you. Make sure there are pictures of other people. All pictures of two of you will let your guests feel boring. Photos including other quests will give them a short break.

3. Don't put just one phase to your wedding slideshow. Ensure your wedding picture slideshow carry different phases of your lives and relationship.

At the first part, we will just show these tips to show what you should care to make a wedding slideshow. Surely, there are many things you should care about. For instance, you need to select suitable wedding slideshow songs, templates, effects and so on.

Part 2. How to make a wedding slideshow

Want to create a wedding photo slideshow with music that keep your guests entertained, delighted and moved, at least not boring? Just follow the next steps to make a wedding slideshow that everyone love.

How to Make a Wedding Slideshow

Step 1 Get the right wedding slideshow maker

First, you should find an easy-to-use and powerful wedding slideshow maker. Go without saying that, we don't often make pictures slideshows. So when it comes to creating a wedding slideshow, you'd better choose an easy-to-use tool.

Here we sincerely recommend the free and professional Slideshow Maker for you. It carries various templates and different modes to guarantees you make a good wedding slideshow you need.

Wedding Slideshow Maker

There are also other slideshow-building tool on the market, such as Diamond Slideshow Pack, muvee Wedding Studio: Slideshow Maker, Wnsoft Wedding Photo Slideshow Software, and more.

Step 2 Decide which story you want to tell

Every love story is unique. You should think about all things in your mind to make sure you have a good beginning, middle and end in your wedding slideshow.

In addition, you need to set a timeline. As it mentioned above, the wedding slideshow shouldn't be too long. Keep it short and sweet. Use less time to tell more story why the two of you got to your wedding day.

Step 3 Select photos

From the beginning of your relationship, milestone moments, proposal photos will be collected together in your slideshow. Of course, you want to show all these valuable pictures during the exception. While to prevent your quests getting bored, we suggest keeping the photo showing to about 5 minutes.

Some tips about the pictures in your wedding slideshow

➤ Always use the high-quality photos.

➤ You should organize all photos into categories and keep them in chronological order.

➤ You'd better use the same number of photos about you and your fiance.

➤ Pay attention to the friend shots. You can pick the pictures about the friends who surround you as a couple.

➤ In general, about 60 photos for five-minutes wedding slideshow is a good rule of thumb. You can choose to repeat photos if you don't prepare a ton of photos.

➤ If you have some funny video clips, you can add them to make your slideshow more interesting.

Step 4 Select wedding slideshow songs

Music is always an indispensable part! These must be many meaningful songs for the two of you. It will be fantastic to pair the images with your favorite songs. (A free video and audio converter is offered here to make sure you get the right music format.)

In case you don't have any special songs, here are some best wedding songs prepared for you.

Step 5 Add motions and effects

Many wedding slideshow templates can bring you different effects. Don't just simply play one picture to the next. You need to add motion to your slideshow. Different motions and effects will drag quests' attention.

Step 6 Preview and save the slideshow

Whether you use the recommend wedding slideshow maker or other tools, you need to preview the whole photo slideshow before exporting. Do some adjustments and then save it on your computer.

Step 7 Test the wedding slideshow

Remember to watch the created wedding photo slideshow on a big screen. Test it several times to see if you need to make any final tweaks. After that, you can invite some of your close friends or family to get their first feelings about your wedding slideshow.

When you export the slideshow, make sure you save it in a suitable format. Many people choose to save it as a DVD. If you want to make your own DVD, you can try this DVD Creator.

We mainly talked about wedding slideshow in this post. We show you detailed steps of how to make a wedding photo slideshow with music. A useful wedding slideshow maker is recommended to help you get the job done with ease. Leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

August 16, 2018 07:33 / Posted by to Video Editing