3 беспроблемных решения для переноса заметок с iPod на iPhone

02 февраля 2021Эшли Мэй

Иногда мы записываем важную информацию, набрасываем идеи и многое другое, используя приложение Notes на нашем iPod. Но в некоторых случаях вам может потребоваться сохранить заметки на iPhone, чтобы вы могли их прочитать или изменить некоторые вещи по своему усмотрению. Для этого вам нужно переносить заметки с iPod на iPhone.

Обычно мы можем использовать iCloud или iTunes для передачи заметок. Однако использование iCloud или iTunes для передачи может быть сложным и трудоемким. Таким образом, помимо обычных способов iCloud и iTunes, мы хотели бы показать вам прямой и простой способ мгновенной отправки заметок с iPod на iPhone.

Перенос заметок с iPod на iPhone

Часть 1. Перенос заметок с iPod на iPhone напрямую

Если вы ищете простое и прямое решение для передачи заметок с iPod на iPhone, просто попробуйте FoneTrans - лучший инструмент для передачи данных iOS. Этот инструмент для передачи с iPod на iPhone разработан Aiseesoft и ориентирован на передачу файлов между iPod и iPhone, включая заметки, фотографии, видео, контакты, музыку, сообщения и многое другое. С помощью этого мощного инструмента передачи файлов iOS вы можете копировать любое количество заметок со своего iPod на iPhone или компьютер.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans - лучший перенос заметок с iPod на iPhone

  • Переносите большое количество заметок с iPod на iPhone за секунды.
  • Перенос заметок с iPod на iPhone напрямую, восстановление не требуется.
  • Поддержка передачи контактов, фотографий, музыки, видео, сообщений и других типов контента.
  • Совместим со всеми моделями iPod и iPhone, а также с системами iOS.

Просто скачайте бесплатно FoneTrans и установите его на свой компьютер, а затем вы можете выполнить следующие действия, чтобы переместить любое количество заметок с iPod на iPhone.

Шаг 1.
Запустите FoneTrans на ПК с Windows или Mac и подключите iPod и iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Эта программа имеет возможность автоматически обнаруживать устройства.
Шаг 2.
Затем проверьте свой iPod и установите его в качестве исходного устройства в Список устройств, а затем программа покажет свою основную информацию.
Проверить iPod
Шаг 3.
Выберите тип данных Другое а затем перейдите к Внимание вариант. Теперь вы можете выбрать любую заметку, которую хотите передать с iPod, а затем нажать на Устройство в строке меню, чтобы перенести заметки с iPod на iPhone.
Выбрать примечание

Часть 2. Скопируйте заметки iPod на iPhone с помощью iCloud

iCloud также может помочь вам синхронизировать все заметки с iPod на iPhone. Перед синхронизацией необходимо убедиться, что и на iPod, и на iPhone необходимо войти в одну и ту же учетную запись iCloud. Также проверьте, достаточно ли у вас хранилища iCloud для всех ваших заметок.

Шаг 1.
Войдите в одну и ту же учетную запись iCloud на iPod и iPhone.
Шаг 2.
Войдите в Настройки, прокрутите вниз до ICloud вариант, а затем включите Заметки вариант на обоих устройствах.
Шаг 3.
На вашем iPhone нажмите настройка , а затем ICloud , а затем включите Заметки. После включения вы сможете видеть свои заметки iPod на iPhone.
Включить iCloud

Часть 3. Перенос заметок с iPod на iPhone через iTunes

Вы также можете перемещать заметки с iPod на iPhone с помощью iTunes. Хотя это удобный способ передачи заметок, все данные, включая заметки с iPod, будут перенесены на ваш iPhone. Если вы просто хотите перенести заметки отдельно, вы можете обратиться в FoneTrans, чтобы сделать перевод.

Шаг 1.
Запустите iTunes на своем компьютере и подключите iPod к компьютеру.
Шаг 2.
Щелкните значок устройства. Затем отправляйтесь в Заключение, найти Резервные копии а затем нажмите Назад Вверх. Подождите некоторое время, и все ваши заметки будут синхронизированы с вашим компьютером.
Через iTunes
Шаг 3.
Затем подключите свой iPhone к компьютеру. И перейдите в Сводку, нажмите Восстановление резервной копии…, а затем выберите резервную копию, которую вы сделали. Щелкните значок Восстановить возможность восстановить все ваши заметки на iPhone.

Здесь вам может понравиться: Как перенести заметки с iPhone на компьютер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о переносе заметок с iPod на iPhone

Как перенести заметки с iPhone на Android?

Вот 5 лучших способов переносить заметки с iPhone на Android.

Как синхронизировать заметки iPhone с iCloud?

Откройте приложение «Настройки» на своем iPhone, нажмите [ваше имя], а затем нажмите iCloud. Здесь вам нужно ввести свой адрес электронной почты iCloud и пароль для входа. Затем включите Notes, и вы сможете просматривать все свои заметки iPhone с других устройств Apple.

Могу ли я восстановить удаленные заметки iPhone?

Если вы сделали резервную копию своих заметок с помощью iCloud или iTunes, возможно, вы сможете восстановить удаленные заметки на своем iPhone. Если нет, вы можете попробовать Восстановление данных iPhone инструмент, который вам поможет. Он может восстановить потерянные данные на вашем iPhone, такие как заметки, текстовые сообщения, фотографии, контакты, историю звонков и многое другое безопасно и легко.

Заключение

Это все о том, как перенести заметки с iPod на iPhone. Если вы предпочитаете переносить заметки только с iPod на iPhone, iPad или iPod, FoneTrans отлично справится с передачей данных. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 105)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Трансфер с iPod

Видео с iPod на компьютер Передача музыки с iPod на компьютер Перенос музыки с iPod на Mac Перенос музыки с iPad / iPod на iPhone Копирование песен с iPod на Mac Передача фотографий с iPod на iPhone Перенос заметок с iPod на компьютер Перенос заметок с iPod на iPhone Перенос контактов с iPod Touch на iPhone
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

3 Hassle-free Solutions to Transfer Notes from iPod to iPhone

September 14, 2020Ashley Mae

Sometimes we jot down important information, sketch flash ideas and more using the Notes application on our iPod. But on some occasions, you might need to keep the notes on an iPhone so that you can read them or change several things as you want. To attain it, you need to transfer notes from iPod to iPhone.

Normally, we can use iCloud or iTunes to make the notes transfer. However, using iCloud or iTunes to make the transfer might be complicated and time-consuming. Thus, apart from the normal iCloud and iTunes ways, we’d like to show you a direct and hassle-free way to send the notes from your iPod to an iPhone instantly.

Transfer Notes from iPod to iPhone

Part 1. Transfer Notes from iPod to iPhone Directly

If you are looking for an easy and direct solution to transfer notes from iPod to iPhone, then just try FoneTrans – the best iOS data transfer tool. This iPod to iPhone transfer tool is developed by Aiseesoft and focuses on transferring files between iPod and iPhone, including notes, photos, videos, contacts, music, messages, and more. With this powerful iOS file transfer tool, you can copy any amount of notes from your iPod to an iPhone or the computer.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans – Best iPod to iPhone Note Transfer

  • Transfer a large number of notes from iPod to iPhone within seconds.
  • Transfer iPod notes to iPhone directly, no restore process needed.
  • Support transferring contacts, photos, music, videos, messages, and other types of content.
  • Compatible with all iPod and iPhone models as well as iOS systems.

Just free download FoneTrans and install it on your computer, and then you can follow the steps below to move any amount of notes from your iPod to iPhone.

Step 1.
Launch FoneTrans on your Windows PC or Mac and connect your iPod and iPhone to the computer with USB cables. This program has the ability to detect the devices automatically.
Step 2.
Then, check your iPod and set it as the source device in the Device list, and then the program will show its basic information.
Check iPod
Step 3.
Select the data type of Others and then navigate to the Note option. Now, you can select any note that you want to transfer from iPod and then click on the Device icon from the menu bar to transfer your notes from iPod to your iPhone.
Select Note

Part 2. Copy iPod Notes to iPhone Using iCloud

iCloud can also help you sync all notes from your iPod to iPhone. Before syncing, you need to make sure that both iPod and iPhone need to be signed in with the same iCloud account. Also, check if you have the enough iCloud storage available for all your notes.

Step 1.
Log in to the same iCloud account on your iPod and iPhone.
Step 2.
Go to Settings, scroll down to the iCloud option, and then enable Notes option on your both devices.
Step 3.
On your iPhone, tap on Setting , and then iCloud , and then turn on Notes. Once you have turned on, you'll be able to see your iPod notes in iPhone.
Turn on iCloud

Part 3. Transfer Notes from iPod to iPhone via iTunes

You can also move notes from your iPod to iPhone by using iTunes. Although it provides a convenient way for notes transfer, all data including notes on iPod will be transferred to your iPhone. If you just want to transfer notes separately, you could turn to FoneTrans to make the transfer.

Step 1.
Launch iTunes on your computer and connect iPod to the computer.
Step 2.
Click the device icon. Then, head to Summary, find Backups and then click on Back Up Now. Waiting for a while, all your notes will be synced to your computer.
Via iTunes
Step 3.
Next, connect your iPhone to your computer. And go to Summary, click Restore Backup…, and then select the backup that you have made. Click the Restore option to restore all your notes to iPhone.

Here you may like: How to Transfer Notes from iPhone to Computer

Part 4. FAQs of Notes Transfer from iPod to iPhone

How do I transfer notes from iPhone to Android?

Here are 5 best methods to transfer notes from iPhone to Android.

How to sync iPhone notes with iCloud?

Open the Settings app on your iPhone, tap [your name], and then tap iCloud. Here you need to enter your iCloud email and password to sign in. Then, turn on Notes, and you can view all your iPhone notes from other Apple devices.

Can I recover deleted iPhone notes?

If you have backed up your notes with iCloud or iTunes, you might be able to restore the deleted notes on your iPhone. If not, you might try iPhone Data Recovery tool to help you out. It can restore the lost data on your iPhone, such as notes, text messages, photos, contacts, call history, and more safely and easily.

Conclusion

That’s all about how to transfer iPod notes to iPhone. If you prefer transfer notes from iPod to iPhone, iPad, or iPod solely, FoneTrans does a great job of data transferring. If you have any other questions, fee free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 105 votes)Follow Us on

iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top