Логотип iRiver Video ConverterВидео конвертер iRiver

Видео конвертер iRiver

Обзор Звезда237 отзывов

Aiseesoft iRiver Video Converter - это профессиональное и отличное видео в iRiver Converter, которое может эффективно конвертировать любое видео или аудио.

$25.00 $12.50 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Windows 10 / 8 / 7

КУПИТЬ СЕЙЧАС

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Конвертируйте любое видео / аудио в форматы, поддерживаемые iRiver

Aiseesoft iRiver Video Converter - это профессиональное и отличное видео в iRiver Converter, которое может эффективно конвертировать любое видео в WMV, AVI, MP4 видео и MP3, OGG аудио, которое можно воспроизводить на всех популярных проигрывателях iRiver, таких как iRiver X20, iRiver B20, iRiver Clix, iRiver SIREN DP350. Вы можете конвертировать практически все аудио файлы и извлекать аудио из видео файлов с лучшим выходным качеством. Это позволяет вам конвертировать один файл в разные форматы только с одним преобразованием.

Мощно редактируйте видео или добавляйте видеоэффект

Вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость видео. Также функции деинтерлейсинга могут помочь вам преобразовать чересстрочное видео в прогрессивное. Aiseesoft iRiver Video Converter позволяет вам обрезать любой сегмент видео, установив «Время начала» и «Время окончания». Вы можете обрезать область воспроизведения видео и настроить режим масштабирования. Он предоставляет вам простой способ комбинировать и объединять несколько видео вместе. Вы также можете пометить свое видео водяным знаком в виде текста или изображения и настроить его положение и прозрачность.

Извлечение аудио из видеофайлов

Этот iRiver Video Converter может помочь вам конвертировать аудио файлы и извлекать аудио из видео в iRiver AAC, AMR, MP3, M4A, WAV, WMA. Aiseesoft Google Phone Video Converter позволяет настраивать подробные настройки видео и аудио, такие как кодировщик видео, частота кадров, битрейт видео, разрешение, кодировщик аудио, частота дискретизации, каналы и битрейт аудио.

Поддержка множества устройств, не только Google Phone

Видео конвертер Google Phone поддерживает Google Phone, iPhone, iPhone 4, Sony XPERIA, BlackBerry, BlackBerry Storm, BlackBerry Bold, Palm Pre, Motorola, LG, Samsung, Sony Ericsson, мобильные телефоны и т. Д. Кроме того, этот видео конвертер также поддерживает iPhone, iPad, iPod или другие устройства, такие как PSP, PS4, Apple TV и т. д.

Как конвертировать видео в iRiver

Total Video Converter,
  • Шаг 1. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать один или несколько файлов в это программное обеспечение.
  • Шаг 2. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы начать редактирование видеоэффектов. Вы можете вращать, переворачивать, обрезать, добавлять водяные знаки, редактировать эффекты, обрезать, улучшать видеоэффекты и т. Д., Как вам нравится.
  • Шаг 3. После выполнения всех эффектов редактирования выберите выходной формат в раскрывающемся списке «Профиль» и нажмите «Преобразовать», чтобы получить необходимое видео.

Обзор iRiver Video Converter

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$25.00$12.50


Используйте это месяц

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$49.95$39.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Видео конвертер Ultimate


$62.45$49.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

iRiver Video Converter

Review Star14 Reviews

Aiseesoft iRiver Video Converter is a professional and excellent video to iRiver Converter, which can efficiently convert any video or audio.

$45.00 $31.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

Convert any video/audio to iRiver supported formats

Aiseesoft iRiver Video Converter is a professional and excellent video to iRiver Converter, which can efficiently convert any video to WMV, AVI, MP4 video and MP3, OGG audio, which can be played on all popular iRiver players such as iRiver X20, iRiver B20, iRiver Clix, iRiver SIREN DP350. You can convert almost all audio files and extract audio from video file with best output quality. It enables you to convert one file to different formats with only one conversion.

Edit video or add video effect powerfully

You can adjust video Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume. Also the Deinterlacing functions could help you convert the interlaced video to a progressive one. Aiseesoft iRiver Video Converter enables you to trim any segment of a video by setting the “Start Time” and “End Time”. You are able to crop video playing area and adjust the zoom mode. It provides you with an easy way to combine and join multiple videos together. You are also able to watermark your video in the form of text or picture, and adjust its position and transparency.

Extract audio from video files

This iRiver Video Converter can help you convert audio files and extract audio from video to iRiver AAC, AMR, MP3, M4A, WAV, WMA. Aiseesoft Google Phone Video Converter enables you to adjust detailed video and audio settings, such as Video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate, Resolution, Audio Encoder, Sample Rate, Channels, and Audio Bitrate.

Support lots of devices, not only Google phone

The Google Phone Video Converter supports Google Phone, iPhone, iPhone 4, Sony XPERIA, BlackBerry, BlackBerry Storm, BlackBerry Bold, Palm Pre, Motorola, LG, Samsung, Sony Ericsson, Mobile Phone, etc. In addition, this video converter also support iPhone, iPad, iPod or other devices like PSP, PS4, Apple TV, etc.

How to iRiver Video Converter

Total Video Converter
  • Step 1. Click Add File to import one or more files into this software.
  • Step 2. Click Edit button to start to edit video effects. You could rotate, flip, crop, watermark, edit effects, clip, enhance video effects, etc. as you like.
  • Step 3. After you make all editing effects, select the output format under the drop-down list of Profile, and click Convert to get the video what you want.

iRiver Video Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like