Конвертер MTSКонвертер MTS

Конвертируйте MTS в любой видео / аудио формат

Aiseesoft MTS Converter помогает пользователям видеокамер AVCHD / HD легко конвертировать файлы MTS в любой видео / аудиоформат, устраняя проблемы несовместимости. Он конвертирует файлы MTS в MOV, MP4, AVI, WMV, MPEG, FLV, MKV видео и MP3, AAC, OGG, FLAC, CUE, APE, WAV audio. Этот конвертер видео MTS сохраняет лучшее качество видео / звука после преобразования и очень прост в использовании даже для новичков. Он также может импортировать M2TS, TS и другие форматы в популярные видео высокой / стандартной четкости без потери качества.

Конвертируйте MTS в любой формат
Конвертировать MTS для устройств

Конвертировать MTS в MP4 для iPad, iPhone, iPod

Конвертер MTS включает готовые профили для любых популярных портативных цифровых устройств, таких как iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy Note 3, PSP, PS4, Xbox One, Xbox 360 и т. Д. различные медиапроигрыватели, такие как: Windows Media Player, VLC, QuickTime-плеер и т. д. Конвертер MTS позволяет пользователям легко конвертировать видео MTS в программное обеспечение для редактирования, такое как Avid Media Composer, Adobe Premiere, Sony Vegas и так далее. Просто выберите выходной формат в соответствии с вашими потребностями, а затем воспроизведите преобразованные видео на своих устройствах или отредактируйте видео с помощью программного обеспечения для редактирования.

Эффект 3D

Просмотр файла MTS в 3D-эффекте

Этот профессиональный конвертер 3D MTS обрабатывает как 2D, так и 3D MTS преобразование. Он предлагает настройки 3D, такие как анаглиф 3D, бок о бок (половинная ширина) 3D, бок о бок (полное) 3D, верхнее и нижнее (половинное) 3D, верхнее и нижнее (полное) 3D. Следовательно, вы можете смотреть 3D-видео MTS на HD-телевизоре или портативных устройствах, не покупая 3D-видеокамеру.

Настройка параметров вывода

Настройте параметры вывода

Вы можете настроить параметры видео, такие как видеокодер, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео, а также настроить параметры звука, такие как кодировщик звука, частоту дискретизации, каналы и битрейт звука. Вы также можете включить настройки 3D для просмотра фильма MTS с визуальным эффектом 3D. Между тем, вы можете легко экспортировать файлы 4K / HD / SD MTS.

Легко редактировать файл MTS с помощью встроенного редактора

Делайте больше с любимыми видео! Вырежьте свою любимую часть из видео MTS или обрежьте черный край на весь экран, измените размеры видео и установите правильное соотношение сторон пикселя. Добавьте изображение / текстовый водяной знак в файл MTS или объедините несколько видеороликов MTS в один файл. Если вы обнаружите свое видео боком или вверх ногами, вы можете повернуть его на 90 градусов или перевернуть по горизонтали / вертикали. Кроме того, вы можете выполнять настройки файлов MTS для улучшения видеоэффектов, изменяя параметры контрастности, оттенка, насыщенности, яркости и громкости.

Редактировать МТС
Субтитры звуковой дорожки

Наслаждайтесь фильмом MTS со звуковой дорожкой и субтитрами

После того, как вы получили несколько видеороликов AVCHD MTS / M2TS с видеокамер Panasonic / Canon / Sony / JVC, вы можете заменить или удалить звук в файлах AVCHD MTS. Конвертер Aiseesoft MTS разработан для людей, интересующихся записью. С его помощью вы можете добавить желаемую звуковую дорожку или удалить дополнительную звуковую дорожку. Этот конвертер MTS также позволяет добавлять субтитры (SRT / ASS / SSA) на разных языках в файл MTS, чтобы вы могли лучше понять сюжет и настроение фильма.

Полный замечательных функций

Aiseesoft MTS Converter - идеальный помощник для вашей видеокамеры AVCHD / HD, который позволяет легко конвертировать файлы MTS в любые популярные видеоформаты, такие как MP4, AVI и MKV, для дальнейшего использования. Тем более, что на правой стороне подсветки засветился Aiseesoft MTS Converter до совершенства.

  • Обрезать видео

    Вы можете обрезать черные края видео MTS на весь экран.

  • Поворот видео

    Поверните видео вбок на 90 по или против часовой стрелки.

  • Вырезать видео

    Разрежьте видео на части и измените порядок видеоклипов.

  • Добавить водный знак

    Добавьте текст или изображение в качестве водяного знака, чтобы сделать ваше видео MTS уникальным.

  • Объединить видео

    Объедините несколько видеоклипов MTS в единый видеофайл.

  • Улучшение видео

    Добавьте видео эффекты, такие как яркость, контраст, насыщенность и оттенок.

  • Быстрое преобразование

    AMD APP Acceleration обеспечивает быстрое преобразование MTS.

Форма Форма

Почему стоит выбрать конвертер Aiseesoft MTS

Добавить файл MTS эффект Выберите MP4

Нам очень доверяют

Доступные цены

Лицензия 1 Year


$32.00$25.60


Используйте это 1 год

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$45.00$36.00


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Значок

Конвертер MTS - упростите обмен видео MTS / M2TS.

Больше решений, которые вам могут понадобиться

Узнайте больше рекомендаций от Aiseesoft

Диктофон Screen Recorder

Лучший инструмент для записи видео для простой записи экрана, встреч, игр, вебинаров, аудио и видео с веб-камеры.

Видео конвертер Ultimate Видео конвертер Ultimate

Лучший мультимедийный помощник для преобразования, редактирования и улучшения ваших видео и аудио файлов одним щелчком мыши.

Бурнова Бурнова

Лучший DVD / Blu-Ray горелка для редактирования и записи видео на DVD диск / папку / файл ISO или Blu-ray диск / папку / файл ISO.

BG BG

MTS ConverterMTS Converter

Convert MTS to Any Video/Audio Format

Aiseesoft MTS Converter helps AVCHD/HD camcorder users easily convert MTS files to any video/audio format, eliminating incompatibility issues. It converts MTS files to MOV, MP4, AVI, WMV, MPEG, FLV, MKV video and MP3, AAC, OGG, FLAC, CUE, APE, WAV audio. This MTS video converter preserves the best video/audio quality after conversion and is very easy to use, even for beginners. It can also import M2TS, TS and more to popular high-definition/standard-definition video without losing quality.

Convert MTS to Any Format
Convert MTS for Devices

Convert MTS to MP4 for iPad, iPhone, iPod

This MTS Converter includes ready-to-use profiles for any popular portable digital devices, such as iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy S4, Samsung Galaxy Note 3, PSP, PS4, Xbox One, Xbox 360, etc. It is supported by various media player software such as: Windows Media Player, VLC, QuickTime player, etc. The MTS Converter makes it easy for users to convert MTS videos to editing software, like Avid Media Composer, Adobe Premiere, Sony Vegas and so forth. Simply select the output format according to your needs, and then play the converted videos on your devices or further edit your videos with editing software.

3D Effect

View MTS File in 3D effect

This professional 3D MTS Converter handles both 2D or 3D MTS conversion. It offers 3D settings like Anaglyph 3D, Side by Side (Half-Width) 3D, Side by Side (Full) 3D, Top and Bottom (Half-Height) 3D, Top and Bottom (Full) 3D. Hence, you can watch the 3D MTS video on HD TV or portable devices without buying a 3D camcorder.

Adjust Output Settings

Customize the output settings

You can configure the video settings like video encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, video bitrate, and adjust audio settings like audio encoder, sample rate, channels and audio bitrate. You can also enable the 3D settings to view the MTS movie in 3D visual effect. Meanwhile, you can export the 4K/HD/SD MTS files with ease.

Easy to Edit MTS File with Built-in Editor

Do more with the videos you love! Cut your favorite part from MTS video or crop the black edge to full screen, change the video dimensions and set the correct pixel aspect ratio. Add image/text watermark to your MTS file or merge multiple MTS videos into one file. If you find your video sideways or upside down, you can rotate it 90 degrees or flip it horizontally/vertically. Also, you can perform adjustments to MTS files for better video effects by changing the parameters of contrast, hue, saturation, brightness and volume.

Edit MTS
Audio Track Subtitle

Enjoy MTS Movie with Audio Track and Subtitles

Once you got some AVCHD MTS/M2TS videos from Panasonic/Canon/Sony/JVC camcorders, you may want to replace or remove audio of the AVCHD MTS files. Aiseesoft MTS Converter is designed for people who are interested in recording. With it, you are able to add your desired audio track or remove the additional soundtrack. This MTS Converter also lets you add your subtitles (SRT/ASS/SSA) in various languages to the MTS file, so that you can get a better understanding of the film story and mood.

Full of Great Features

Aiseesoft MTS Converter is the perfect companion for your AVCHD/HD camcorder, which lets you easily convert MTS files to any popular video formats like MP4, AVI and MKV for further use. Moreover, the right side highlights lit Aiseesoft MTS Converter to perfection.

  • Crop video

    You can crop the black edges of the MTS video to full screen.

  • Rotate video

    Rotate sideways videos to 90 clockwise or counterclockwise.

  • Cut video

    Cut video to pieces and rearrange the order of the video clips.

  • Add watermark

    Add text or picture as watermark to make your MTS video unique.

  • Merge video

    Merge several MTS video clips into a complete video file.

  • Enhance video

    Add video effects like brightness, contrast, saturation and hue.

  • Fast conversion

    The AMD APP Acceleration ensures MTS conversion at fast speed.

Shape Shape

Why Choose Aiseesoft MTS Converter

Add MTS File Effect Select MP4

We Are Highly Trusted

Affordable Pricing

1 Year License


$32.00$25.60


Use it 1 Year

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

Lifetime License


$45.00$36.00


Use it lifetime

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

Icon

MTS Converter - Make your MTS/M2TS Video Easier to Share.

More Solutions You May Need

Explore More Recommendations from Aiseesoft

Screen recorder Screen Recorder

The best video recording tool to record screen, streaming video and audio, game and webcam videos.

Video Converter Ultimate Video Converter Ultimate

The best multi-media helper to convert, edit and enhance your video and audio file in one click.

Burnova Burnova

Best DVD/Blu-ray burner to edit and burn video to DVD disc/folder/ISO file or Blu-ray disc/folder/ISO file.

BG BG