Связанные с Facebook
1. Поиск людей на Facebook
2. Facebook Cover Фото / Видео Maker
3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone
4. Восстановить удаленные контакты
5. Восстановить удаленные видео Facebook
6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook
7. Используйте новые заметки Facebook
8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger
9. Запишите видео чат в Facebook

Самый простой способ записать видео чат в Facebook

Согласно недавнему опросу, люди тратят меньше времени и денег на традиционные телефонные звонки, отчасти потому, что все более популярными становятся приложения для общения, такие как видеозвонки в Facebook. Facebook является наиболее распространенной платформой социальных сетей, которая позволяет отправлять сообщения, фотографии, музыку и т. Д. Кроме того, он предоставляет услугу видеозвонков, которая позволяет пользователям общаться в чате лицом к лицу. С тех пор, как эта функция была анонсирована, многие люди ищут способы записать свои видеозвонки в Facebook, чтобы сохранить важную информацию чата или незабываемые моменты. Однако у Facebook нет встроенного видеомагнитофона. Здесь мы расскажем о лучших способах записи видеочата в Facebook на компьютере и смартфоне.

Не пропустите: Сделать синхронизацию контактов Facebook на iPhone / Android записать.

Звонок через Facebook

Часть 1: Как записать видеозвонок в Facebook на компьютер

Когда мы ищем регистратор вызовов Facebook на компьютере, мы надеемся, что он может иметь следующие функции:

С этого момента мы рекомендуем Aiseesoft Facebook Call Recorder, Он объединяет все функции, описанные выше, и предлагает больше преимуществ.

Как записать видеозвонок в Facebook с помощью Facebook Call Recorder

Шаг 1Установите лучший рекордер вызовов Facebook на компьютер

Загрузите и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить лучший рекордер вызовов Facebook на свой компьютер. Существует специальная версия для Mac OS. Войдите в свою учетную запись Facebook в браузере и запустите регистратор вызовов Facebook, перетащите контрольную точку, чтобы настроить область записи.

Установить

Шаг 2Установить видео и аудио

Перейти кЗапись видео и аудио»И убедитесь, что включены« System Audio »и« Microph ». Выберите свой дисплей и отключите веб-камеру. Если вы хотите записать видеозвонок Facebook в течение определенного времени, доступна функция «Продолжительность».

Набор

Шаг 3Записать и сохранить вызов Facebook

Нажмите кнопку «Настройки» со значком шестеренки, чтобы открыть окно настроек. Здесь вы можете нажать на значок «Папка» и выбрать правильное место для сохранения выходного видео. И вам разрешено устанавливать другое место для сохранения скриншотов. Настройте другие параметры и нажмите кнопку «ОК». Теперь все, что вам нужно сделать, это запустить видеочат и нажать красную кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись.

Rec

Часть 2: Как записать видео чат в Facebook на iOS

Сегодня все больше и больше людей совершают видеозвонки в Facebook на мобильный телефон. Хотя в приложении Facebook нет видеомагнитофона, Apple добавила функцию записи экрана в новую iOS 12. И вы можете выполнить наши шаги ниже, чтобы захватить важные видеочаты.

Шаг 1Включите свой iPhone и перейдите в «Настройки»> «Центр управления»> «Настройка элементов управления». Нажмите на значок «плюс» рядом с «Запись экрана», чтобы добавить его в свой Центр управления.

Шаг 2Откройте «Центр управления», проведя вверх от нижней части любого экрана. Если вы используете iPhone X, проведите вниз от правого верхнего угла экрана.

Шаг 3Вы можете нажать на кнопку «Запись экрана». Когда появится трехсекундный обратный отсчет, откройте приложение Facebook и начните видеочат с другом. Если вы хотите записать звук во время записи, глубоко нажмите значок «Запись экрана» и коснитесь «Звук с микрофона».

Шаг 4После завершения вызова Facebook снова откройте свой Центр управления и коснитесь значка «Стоп», чтобы сохранить запись вызова. И вы можете в любое время зайти в приложение «Фотографии», чтобы посмотреть видео.

Запись айфон

Часть 3: Как записать звонок в Facebook на Android

Хотя в Android нет встроенной функции записи экрана, в Google Play Store есть много опций. Согласно нашим тестам и исследованиям, AZ рекордер является одним из лучших способов записи видеозвонков Facebook на Android.

Шаг 1Внедрите регистратор вызовов Facebook на свой телефон Android из Google Play Store. Если вы хотите захватить чат Facebook, запустите Android рекордер, вы увидите наложение на экране вашего телефона с парой значков.

Шаг 2 Если вы хотите установить качество видео и другие пользовательские параметры, нажмите кнопку «Настройки» со значком шестеренки. Здесь вы можете настроить качество видео и место назначения для сохранения результатов.

Шаг 3Начните видеозвонок в Facebook и коснитесь значка «затвор камеры» в плавающей строке меню. Тогда наложение исчезнет и начнется захват того, что происходит на вашем экране и звука.

Шаг 4После завершения чата снова перетащите оверлей и нажмите кнопку «Стоп», чтобы завершить запись и сохранить видео на телефон. Во время записи экрана вы можете в любой момент нажать значок «Пауза», чтобы приостановить его.

Внимание

Вы должны убедиться, что на вашем телефоне достаточно места для сохранения записи звонка Face; в противном случае Android recovery не сможет успешно сохранить видеочат, и вы можете потерять важную информацию.

AZ Recorder Screen

Заключение

По мере того как видеозвонки в Facebook становятся популярными, многие люди спрашивают, как записывать видеочаты в Интернете. Как видите, есть способы захвата ваших видеочатов на Windows, Mac OS, iPhone и Android. Все, что вам нужно, это правильный инструмент. Вот почему мы делимся лучшими способами сделать запись в Facebook. Если вы предпочитаете вести видеочат на смартфоне, доступна встроенная функция записи экрана в iOS 12 и некоторые устройства записи экрана для Android. Недостатком является то, что вы не можете сохранить длинный видео-чат из-за ограниченной емкости хранилища на смартфонах. С другой стороны, Aiseesoft Facebook Call Recorder является лучшим вариантом для захвата вызовов Facebook на Windows и Mac без каких-либо ограничений.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

25 июня 2018 09:18 / Автор: в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Simplest Way on How to Record Facebook Video Chat

According to recent survey, people spend less time and money on traditional phone call, partly because communication apps become increasingly popular, such as Facebook video call. Facebook is the most prevalent social media platform, which allows you to send messages, photos, music, etc. In addition, it provides a video call service that permits users to chat face to face. Since this feature has been announced, many people are searching for ways to record their Facebook video calls to save important chat information or unforgettable moment. However, Facebook does not have built-in video recorder. Here we share the best ways to record Facebook video chat on computer and smartphone.

Don’t miss: Make Facebook Contact Sync on iPhone/Androidrecord.

Facebook Call

Part 1: How to Record Facebook Video Call on Computer

When we look for a Facebook call recorder on computer, we hope it can have the following features:

From this point, we recommend Aiseesoft Facebook Call Recorder. It integrates all the features above and offers more benefits.

How to record Facebook video call with Facebook Call Recorder

Step 1Install the best Facebook call recorder on computer

Download and follow the onscreen instructions to install the best Facebook call recorder to your PC. There is a dedicated version for Mac OS. Access your Facebook account in your browser and launch Facebook Call Recorder, drag the control point to adjust the recording area.

Install

Step 2Set video and audio

Go to the “Record Video and Audio” tab, and make sure to enable “System Audio” and “Microph”. Select your display and disable the web camera. If you want to record Facebook video call for certain time, the “Duration” feature is available.

Set

Step 3Record and save Facebook call

Click on the “Settings” button with a gear icon to open the Preferences window. Here you can click on the “Folder” icon and select a proper location to save the output video. And you are allowed to set a different location to save screenshots. Customize other options and click on the “OK” button. Now all you need to do is to start your video chat and click on the red “REC” button to initiate recording.

Rec

Part 2: How to Record Facebook Video Chat on iOS

Today, more and more people make Facebook video call on mobile phone. Though Facebook app does not have video recorder, Apple has introduced the screen record feature into new iOS 12. And you can follow our steps below to capture important video chats.

Step 1Turn on your iPhone and go to “Settings” > “Control Center” > “Customize Controls”. Tap on the “plus” icon next to Screen Recording to add it to your Control Center.

Step 2Open “Control Center” by swiping upward from bottom of any screen. If you are using iPhone X, swipe downward from upper right corner of your screen.

Step 3You can tap on the “Screen Record” button. When the three-second countdown pops up, open your Facebook app and start a video chat with your friend. If you want to capture sound while recording, press deeply on the “Screen Record” icon and touch “Microphone Audio”.

Step 4When your Facebook call is done, open your Control Center again and tap the “Stop” icon to save the call record. And you can go to your Photos app to view the video at any time.

Record iPhone

Part 3: How to Record Facebook Call on Android

Though Android does not offer built-in screen record feature, there are many options in Google Play Store. According to our testing and research, AZ recorder is one of the greatest ways to record Facebook video calls on Android.

Step 1Instill the Facebook call recorder to your Android phone from Google Play Store. When you want to capture Facebook chat, launch the Android recorder, you will see an overlay on your phone screen with a couple of icons.

Step 2 If you want to set video quality and other custom options, tap on the “settings” button with a gear icon. Here you can customize video quality and destination to save the outputs.

Step 3Begin a Facebook video call and tap the “camera shutter” icon on the floating menu bar. Then the overlay will disappear and beginning capture what happens on your screen and the sound.

Step 4When your chat finishes, drag down the overlay again and touch the “stop” button to complete recording and save the video to your phone. During screen recording, you can tap on the “pause” icon at any time to suspend it.

Note

You should make sure that your phone has enough space to save the Face call recording; otherwise, the Android recover cannot save the video chat successfully and you may lose important information.

AZ Screen Recorder

Conclusion

As Facebook video call becomes popular, many people asked how to record video chats online. As you can see, there are ways to capture your video chats on Windows, Mac OS, iPhone and Android. All you need is a right tool. That is why we share the best ways to make Facebook call record. If you prefer to make video chat on smartphone, the built-in screen record feature in iOS 12 and some screen recorders for Android are available. The downside is that you cannot save long video chat because of limited storage capacity on smartphones. On the other hand, Aiseesoft Facebook Call Recorder is the best option to capture Facebook call on Windows and Mac without any limit.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

June 25, 2018 09:18 / Posted by to Media Recorder