Фактический обзор редактора изображений Imglarger, который вы должны знать перед покупкой

Кому-нибудь из нас нравится иметь изображение, которое выглядит так, как будто его кто-то снял на цифровые камеры премиум-класса? Профессионально говоря, вам нужно будет использовать высококачественную камеру, которая может предоставить вам замечательное изображение, но не все могут позволить себе ее купить. К счастью, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы изображение выглядело еще лучше, поскольку вы сняли его на дорогую цифровую камеру, ничего не потратив. Возможно, вы впервые слышите об этом программном обеспечении. Тем не менее, он эффективно выполняет свою работу, а его функции редактирования заслуживают похвалы. Чтобы дать вам фактический обзор Имглогер, вы должны продолжать читать подробную информацию, которую мы сделали об этом редакторе изображений.

IMGLarger Обзор

Часть 1. Что такое Imglarger с обзором 6 поддерживаемых инструментов AI-технологий

IMGБольшой

Imglarger поддерживает шесть инструментов искусственного интеллекта для разных целей, чтобы сделать изображение, которое вы снимаете, самым фантастическим, которое вы когда-либо видели! Мы знаем, что в этот инструмент невозможно поверить, и позже мы обсудим шесть его инструментов. Что делает этот инструмент удивительным? Это то, что вам не нужно загружать его на свое устройство, чтобы использовать его, потому что вы можете полностью редактировать в Интернете и получать фантастический окончательный результат. Но вы можете загрузить версию приложения этого инструмента на iOS и Android, если у вас нет постоянного подключения к Интернету. У этого инструмента есть и другие функции, которые мы не включили в эту часть; чтобы узнать больше об этом, вы можете прочитать информацию в следующей части.

Как и было обещано, мы добавим шесть инструментов, которые поддерживает этот инструмент, и представим их вам по отдельности. Для облегчения понимания мы будем использовать диаграмму, чтобы разделить и объяснить назначение каждого инструмента.

Инструментарий ИИ доступен на Imglarger Цель
AI Image Enlarger Он может масштабировать изображения до 200, 400 и 800%, чтобы изображение выглядело больше, чем обычная версия, без ухудшения качества.
ИИ для повышения резкости изображений Он имеет расширенную функцию устранения размытия, которую вы можете использовать, чтобы сделать края снимаемого изображения более четкими, чем раньше.
Шумоподавитель изображения с искусственным интеллектом Автоматически восстанавливайте исходное изображение до его былой славы, удаляя шумы, создаваемые фотодатчиком и камерами.
ИИ-улучшитель изображения AI обнаруживает отклонения цвета и контрастности изображения, чтобы сделать его лучше.
ИИ ретушь лица Он может обнаружить область с размытыми пятнами и помочь им, вернув ей первоначальную форму.
Ластик фона AI Он обнаруживает и удаляет фон фотографии, которую вы загружаете сюда.

Часть 2. Обзор Imglarger с основными функциями, плюсами и минусами [Фактический обзор]

Существуют ограничения на использование программного обеспечения Imglarger в отношении того, сколько раз вы можете его использовать, поддерживаемых функций и возможностей, размеров и т. д. Но этого можно избежать, если вы приобретете премиальный или расширенный план в этом программном обеспечении. Чтобы узнать, какие функции вы можете получить на каждом плане; вы можете прочитать диаграмму ниже.

Особенности планов Бесплатно Премиум Фильтр
Доступные варианты масштабирования 200% и 400% 200%, 400% и 800% 200%, 400% и 800%
Технология с поддержкой ИИ Да Да Да
Надоедливая реклама при использовании Да Нет Нет
Увеличение и масштабирование изображения без ограничений Нет Да Да
Размер, поддерживаемый для изображений Максимум 1200 на 1200 пикселей Максимум 4000 на 4000 пикселей Максимум 4000 на 4000 пикселей
Максимальный размер файла 5 MB 10 MB 10 MB
Скорость экспорта Средняя Быстрый Быстрый
Цена плана [ежемесячно и ежегодно] Бесплатное использование 9.00 долларов США за месяц и 49.00 долларов США за год 19.00 долларов США за месяц и 69.00 долларов США за год

PROS

  • Он не требует требования к ОЗУ, прежде чем вы сможете его использовать.
  • Инструмент не слишком сложен в использовании; у вас будет готовый файл в течение нескольких кликов.
  • Это дешевле по сравнению с другим программным обеспечением, которое вы можете использовать для редактирования изображений.
  • Это лучший выбор для начинающих или начинающих, у которых нет опыта редактирования изображений.

CONS

  • В бесплатной версии вы можете обрабатывать восемь изображений в месяц.
  • Вам нужно будет авторизоваться.
  • Если вы используете бесплатную версию этого программного обеспечения, на сайте есть реклама.

Часть 3. Лучшая альтернатива Imglarger для масштабирования и увеличения изображений бесплатно без ограничений

Aiseesoft Image Upscaler онлайн

Не нравятся ограничения, вход в систему и реклама в программном обеспечении Imglarger? Тогда можно попробовать использовать Aiseesoft Image Upscaler онлайн, в котором технология искусственного интеллекта поддерживается с меньшими ограничениями. Предположим, мы собираемся сравнить этот инструмент с первым упомянутым изображением в апскейле. В этом случае этот инструмент лучше поддерживает технологию ИИ. Вы можете масштабировать и увеличить изображение до 800% без снижения исходного качества изображения, которое вы загружаете сюда. Что еще? Вы можете использовать этот онлайн-инструмент без регистрации, надоедливой рекламы и ограничения процесса обработки изображения.

Однако этот инструмент не может делать ничего, кроме масштабирования и увеличения изображения, которое у вас есть, как и первый онлайн-инструмент, который мы рассматриваем. Но если вы хотите масштабировать и увеличивать изображение бесплатно без ограничений по количеству использований, щелкните имя инструмента, чтобы открыть его.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обзоре на Imglarger

Имглогер дорогой?

По сравнению с другими редакторами изображений, предлагающими те же функции редактирования, этот инструмент дешевле с точки зрения цены. Итак, если вы собираетесь приобрести план здесь, мы можем заверить вас, что его цена ниже, чем у других графических редакторов на рынке.

Добавляет ли Imglarger водяной знак на изображение?

После того, как вы экспортируете изображение, которое редактируете здесь, на изображение не будет встроен водяной знак продукта. Даже если вы используете бесплатную версию этого инструмента, вам не нужно иметь дело с водяным знаком на изображении, потому что он не добавляется.

Есть ли офлайн-версия Imglarger, которую я могу скачать?

Автономной версии этого программного обеспечения нет, и если вы хотите его использовать, вам потребуется доступ к его официальному веб-сайту. Мы уже пробовали его использовать, и его можно безопасно использовать в любых имеющихся у вас веб-браузерах. Найдите инструмент в своем браузере, откройте его и попробуйте использовать технические инструменты искусственного интеллекта, которые он поддерживает.

Заключение

Является ли Imglarger лучшим для масштабирования, увеличения, повышения резкости, шумоподавления, улучшения и удаление фона изображения? Что ж, с информацией, которую мы добавляем в эту статью, вы теперь знаете, так это или нет. Но если вам нужен инструмент, который вы можете использовать без ограничений для масштабирования или увеличения изображения. Тогда вы можете использовать альтернативу, которую мы нашли на рынке. Его производительность такая же, как и у рассматриваемого нами инструмента, но он лучше справляется со своей задачей. Что вы думаете об этой статье? У вас есть другие вопросы по этой теме? В этом случае оставьте свои вопросы ниже в разделе комментариев, и давайте их обсудим.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 277)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить размер изображения

Увеличить изображение без потери качества Увеличить размер изображения с КБ до МБ Как увеличить JPG Как увеличить PNG Увеличить изображение для печати Изменить размер изображения на iPhone Изменить размер изображения в PowerPoint Как изменить размер изображения Изменить размер фото для Facebook Изменить размер изображения в Word Как увеличить изображение Как изменить размер логотипа
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Factual Review about the Imglarger Image Editor You Must Know Before Buying It

Does any of us like to have an image that looks like someone captured it on premium digital cameras? Professionally speaking, you will need to use a high-end camera that could provide you with an admirable image but not all afford to purchase one. Luckily, you can use editing software to make the image look even better, as you took it on an expensive digicam without spending anything. Maybe this is your first time hearing this software. Still, it does the job effectively, and its editing features are commendable. To give you a factual review of the Imglarger, you must keep reading the detailed information we did about this image editor.

IMGLarger Review

Part 1. What Is Imglarger with Review about Its 6 AI-Technology Tools Supported

IMGLarger

Imglarger supports six AI tools with different purposes to make the image you capture the most fantastic look you have ever seen! We know this tool is beyond the belief of anyone, and later we will discuss the six tools it has. What makes this tool amazing? Is that you wouldn't need to download it on your device to use it because you can entirely do the editing on the web and achieve a fantastic final output. But you can download the app version of this tool on your iOS and Android if you don't have a stable internet connection all the time. There are other features this tool has that we didn't include in this part; to know more about it, you can read the information in the next part.

As promised, we will add the six tools that this tool supports and introduce them to you individually. For an easier understanding, we will use a chart to separate and explain the purpose of each tool.

AI Toolkits Available on Imglarger Purpose
AI Image Enlarger It can upscale images upto 200, 400, and 800% to make the image look larger than the usual version without degrading the quality.
AI Image Sharpener It has an advanced unblurring feature you can use to make the edges of the image you shoot look sharper than before.
AI Image Denoiser Automatically restore the original image to its old glory by removing the noises that the photo sensor and cameras have produced.
AI Image Enhancer AI detects the image color and contrast abnormalities to make it better.
AI Face Retouch It can detect the area with blurry spots and aid them by reverting it to the original form.
AI Background Eraser It detects and removes the background of the photo you upload here.

Part 2. Imglarger Review with Key Features, Pros, and Cons [Factual Review]

There are limitations to using the Imglarger software on how many times you can use it, supported features and functions, dimensions, and such. But this is avoidable if you purchase the premium or advanced plan in this software. To know the features you can get on each plan; you can read the chart below.

Plans Features Free Premium Advanced
Upscaling Options Available 200% and 400 % 200%, 400%, and 800% 200%, 400%, and 800%
AI-Supported Technology Yes Yes Yes
Pesky Ads while Using It Yes No No
Enlarge & Upscale Image Unlimited No Yes Yes
Dimension Supported for Images 1200 by 1200 px in maximum 4000 by 4000 px in maximum 4000 by 4000 px in maximum
Max File Size 5 MB 10 MB 10 MB
Exporting Speed Average Fast Fast
Price of Plan [Monthly & Yearly] Free to Use $ 9.00 for Month & $ 49.00 for Year $ 19.00 for Month & $ 69.00 for Year

PROS

  • It doesn't require a RAM requirement before you can use it.
  • The tool is not too complex to use; you will have the file ready within a few clicks.
  • It is less expensive compared to other software you can use to edit images.
  • It is the best choice for beginners or starters who don't have image editing experience.

CONS

  • For the free version, you can process eight images monthly.
  • You will need to log in.
  • There are ads on the website if you are using the free version of this software.

Part 3. Top Imglarger Alternative to Upscale & Enlarge Images for Free without Limitations

Aiseesoft Image Upscaler Online

Doesn't like the limitations, logging in, and ads on the Imglarger software? Then you can try to use the Aiseesoft Image Upscaler Online, which has an AI technology supported with fewer limitations. Suppose we are about to compare this tool to the first-mentioned image upscale. In that case, this tool has better support for AI technology. You can upscale and enlarge the image up to 800% without lowering the original quality of the image you upload here. What's more? You can use this online tool without signing up, pesky ads, and limiting the image's process.

However, this tool can't do anything else other than upscaling and enlarging the image you have, like the first online tool we review. But if you want to upscale and enlarge your image for free without limitations on how many times you use it, click the tool's name to open it.

Part 4. FAQs about the Review on Imglarger

Is Imglarger expensive?

Compared to other image editors offering the same editing features, this tool is cheaper in terms of price. So, if you are about to purchase a plan here, we can assure you its price is lower than the other image editor on the market.

Does Imglarger add a watermark on the image?

Once you export the image you edit here, there will be no product watermark embedded on the image. Even though you are using the free version of this tool, you wouldn't need to deal with the watermark on the image because it won't add.

Is there any Imglarger offline version I can download?

There is no offline version of this software, and if you want to use it, you will need to access its official website. We have already tried using it, and it is safe to use on any web browsers you have. Search the tool on your browser, open it, and try to use the AI tech tools it supports.

Conclusion

Is Imglarger the best for upscaling, enlarging, sharpening, denoising, enhancing, and removing the image's background? Well, with the information we add to this article, you now know if it is or not. But if you want a tool that you can use without limitation on upscaling or enlarging the image. Then you can use the alternative we found on the market. Its performance is the same as the tool we review, but it is better at doing its job. What do you think of this article? Do you have other questions about this certain topic? In that case, leave your queries below in the comment section, and let's discuss them.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 277 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Resize Image

Enlarge Image Without Lossing Quality Increase Image Size from KB to MB How to Enlarge JPG How to Enlarge PNG Enlarge Picture for Printing Resize Image on iPhone Resize Picture in PowerPoint How to Resize Image Resize Photo for Facebook Resize Picture in Word How to Make Image Bigger How to Resize Logo
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top