Обзор Mobikin Cleaner для iOS - плюсы, минусы и альтернативы

Apple позволяет пользователям сбрасывать заводские настройки и удалять ненужные файлы в приложении «Настройки». Однако, если вы хотите перепродать или отдать свой старый iPhone, iPad или iPod touch, вам лучше использовать программу для очистки iPhone, например Mobikin Cleaner для iOS. Это хороший способ за короткое время удалить все на вашем iPhone. Вам не нужно тратить время на поиск скрытых файлов, которые нужно удалить. Более того, все удаленные файлы iPhone не могут быть восстановлены другими.

Обзор Mobikin Cleaner

Стоит ли покупать Mobikin Cleaner для iOS? На этот вопрос сложно ответить. Mobikin Cleaner может очистить все ненужные файлы и стереть личную информацию с iPhone. Однако у Mobikin Cleaner для iOS все еще есть много недостатков. Вы можете прочитать обзор Mobikin Cleaner, чтобы получить более подробную информацию.

Часть 1: Обзор Mobikin Cleaner для iOS

Mobikin Cleaner позволяет пользователям Clear Cookies, временные файлы, файлы журналов, кеши и другие ненужные файлы с iPhone одним щелчком мыши. Таким образом, вы можете освободить место в памяти iPhone, ускорить работу iPhone и эффективно улучшить производительность системы iPhone.

Mobikin предлагает режимы быстрой и глубокой очистки. Вы можете глубоко или быстро очистить iPhone в зависимости от ваших потребностей.

Mobikin Cleaner для iOS Quick Clean

Если вы хотите удалить один тип файлов, достаточно режима быстрой очистки Mobikin Cleaner для iOS. Здесь вы можете удалить кеши приложений, файлы cookie приложений, временные файлы приложений, журналы сбоев приложений, загрузка временных файлов, кэши фотографий и файлы пользовательского хранилища. Таким образом, ваш старый iPhone может работать так же быстро, как и новый.

Очиститель Mobikin Quick Clean

Mobikin Cleaner для глубокой очистки iOS

Если вы больше не хотите использовать свой старый iPhone, вы можете протереть iPhone с помощью режима глубокой очистки Mobikin Cleaner. Несмотря на упомянутые ненужные файлы, вы также можете удалить информацию о конфиденциальности со своего iPhone, включая историю просмотров, файлы cookie Safari, историю вызовов и многое другое.

Режим очистки Mobikin Cleaner

Mobikin Cleaner для профессионалов iOS

1. Проведите быстрое сканирование, чтобы найти все ненужные файлы в списке.

2. Глубоко просканируйте и удалите данные конфиденциальности с iPhone, включая сообщения, контакты, файлы cookie Safari, кеши электронной почты, историю вызовов и т. Д.

3. Удалите скрытые файлы, чтобы освободить место на iPhone.

4. 0% восстанавливаемость удаленных файлов.

Mobikin Cleaner для iOS

Mobikin Cleaner для iOS Минусы

1. Последние модели iPhone, iPad и iPod несовместимы. Вы можете удалять файлы только на устройствах iPhone 6/6 Plus / 5S и более ранних версиях.

2. Программное обеспечение Mobikin Cleaner для iOS не обновлялось годами.

3. Страница руководства Mobikin Cleaner для iOS для Windows пуста.

4. Пользовательский интерфейс Mobikin Cleaner устарел.

Mobikin Cleaner Удалить файлы

Часть 2: Лучшая альтернатива очистителю Mobikin

Учитывая, что iPhone 6 был анонсирован в сентябре 2014 года, Mobikin Cleaner для iOS не был обновлен для многих пользователей. Если вы используете устройства iPhone 6s / 6s Plus / SE / 7/8 Plus / 8 и новее, вы можете использовать Очиститель iPhone от Aiseesoft как альтернатива. Согласно приведенному выше обзору Mobikin Cleaner для iOS, вы можете получить все функции Mobikin Cleaner здесь. Кроме того, вы можете удалять приложения, сжимать фотографии, удалять дубликаты и пользоваться многими другими расширенными функциями. Вот основные функции альтернативного программного обеспечения Mobikin Cleaner для iOS.

Очиститель iPhone

143,600 Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Выборочно очищайте ненужные файлы, включая временные файлы, журналы сбоев, журналы сбоев, системные ненужные файлы и т. Д.
  • Удалите любое приложение и удалите соответствующие данные приложения, чтобы полностью удалить приложение с iPhone.
  • Сжимайте большие фотографии, чтобы ускорить работу iPhone и решить проблемы с запаздыванием iPhone.
  • Стирание iPhone с низким, средним и высоким уровнями с возможностью восстановления 0%.
  • Предварительно просмотрите файл перед стиранием.
  • Поддержка новейших iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini / 11 Pro Max / 11 Pro / 11 / XS / XS Max / XR / X / 8 и т. Д.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о Mobikin Cleaner

Безопасен ли Мобикин?

Да. Мобикин и его программы безопасны в использовании. Вы можете бесплатно скачать Mobikin Cleaner для iOS с официального сайта. В его пакете нет вирусов или связного ПО.

Как использовать Mobiki Cleaner для iOS?

Загрузите Mobiki Cleaner для iOS бесплатно на свой компьютер с Windows или Mac. Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Выберите уровень стирания между Быстрая чистка и Deep Clean. Выберите целевой тип файла и нажмите Начать сканирование подтвердить. Позже нажмите Oчистка чтобы удалить выбранные файлы с вашего iPhone с помощью Mobiki Cleaner для iOS.

Где получить код купона Mobiki?

Вы можете получить коды скидок Mobiki 2021 на сайтах tickcoupon, iVoicesoft, bestmaxcoupons, notecoupon и на многих других проверенных сайтах с кодами купонов. Таким образом, вы можете купить Mobiki Cleaner с большой скидкой.

Как удалить Mobiki Cleaner для iOS на Mac?

Направляйтесь к Приложения папке в Finder. Перетащите значок Mobiki Cleaner на Корзину икона. Или вы можете выбрать Переместить в корзину также из контекстного меню. Чтобы полностью удалить Mobiki Cleaner, вы также должны щелкнуть правой кнопкой мыши по Корзину значок, выберите Очистить корзину и подтвердите во всплывающем окне.
Mobiki Cleaner для iOS - это устаревший очиститель iPhone для большинства пользователей. Потому что большинство пользователей не используют iPhone 6 и переходят на более новые версии iOS. Покупать лицензию Mobiki Cleaner для iOS не стоит. Если вы хотите навсегда удалить файлы iPhone, Aiseesoft iPhone Cleaner может быть вашим лучшим выбором. Хорошо продуманный интерфейс, новейшая совместимость и мощные функции привлекательны. Вы можете содержать свой iPhone в чистоте и стереть информацию о конфиденциальности с помощью простых шагов.

Заключение

Это все о программном обеспечении Mobiki для очистки iPhone. Можете ли вы получить полезную информацию из этого обзора Mobiki Cleaner? Что еще вы хотите знать? Вы можете записать свой вопрос или предложение в комментариях ниже. Если эта статья поможет, поделитесь ею, чтобы помочь большему количеству людей.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 139)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Чистое приложение

Очистители для Android Очиститель iPhone Чистый Мастер для iPhone Очиститель для iPhone CleanMyPhone Альтернатива Бесплатный Mac Cleaner Mac Cleaner Очиститель ненужных файлов Лучший очиститель iPhone Альтернатива "Очистить мой телефон" Лучший очиститель для iPad Обзор iMobie PhoneClean Обзор Mobikin Cleaner для iOS Обзор Cisdem iPhone Cleaner Обзор iMyfone Umate Pro
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

Mobikin Cleaner for iOS Review – Pros & Cons & Alternatives

Apple allows users to reset factory settings and delete junk files within the Settings app. However, when you want to resale or give away your old iPhone, iPad, or iPod touch, you had better use an iPhone cleaner program, like Mobikin Cleaner for iOS. This is a good way to delete everything on your iPhone in a short time. You don’t need to spend time finding hidden files to delete. Moreover, all deleted iPhone files cannot be recovered by others.

Mobikin Cleaner Review

Is Mobikin Cleaner for iOS worth buying? It is a hard question to answer. Mobikin Cleaner can clean all junk files and erase personal information from iPhone. However, there are still many Mobikin Cleaner for iOS drawbacks. You can read the Mobikin Cleaner review to get more details.

Part 1: Mobikin Cleaner for iOS Review

Mobikin Cleaner allows users to clear cookies, temp files, log files, caches, and other junk files from iPhone in one click. Thus, you can free up iPhone storage space, speed up iPhone, and improve iPhone system performance effectively.

Mobikin offers quick clean and deep clean modes. You can clean up iPhone deeply or quickly based on your need.

Mobikin Cleaner for iOS Quick Clean

If you want to delete one file type, the Mobikin Cleaner for iOS quick clean mode is enough. Here you can delete app caches, app cookies, app temp files, app crash logs, download temp files, photo caches, and user storage files. Thus, your old iPhone can run as fast as a new one.

Mobikin Cleaner Quick Clean

Mobikin Cleaner for iOS Deep Clean

If you don’t want to use your old iPhone anymore, you can wipe an iPhone with the Mobikin Cleaner deep clean mode. Despite the mentioned junk files, you can also delete privacy information from your iPhone, including browsing history, Safari cookies, call history, and more.

Mobikin Cleaner Clean Mode

Mobikin Cleaner for iOS Pros

1. Conduct a quick scanning to find all junk files in a list.

2. Deeply scan and delete privacy data from iPhone, including messages, contacts, Safari cookies, email caches, call history, etc.

3. Delete hidden files to free up more space on iPhone.

4. 0% recoverability of the deleted files.

Mobikin Cleaner for iOS

Mobikin Cleaner for iOS Cons

1. The latest iPhones, iPads, and iPods are not compatible. You can delete files on iPhone 6/6 Plus/5S and earlier devices only.

2. Mobikin Cleaner for iOS software hasn’t been updated for years.

3. The Mobikin Cleaner for iOS Windows guide page is blank.

4. The Mobikin Cleaner user interface is outdated.

Mobikin Cleaner Delete Files

Part 2: Best Mobikin Cleaner Alternative

Considering iPhone 6 was announced on September 2014, Mobikin Cleaner for iOS hasn’t been updated for many users. If you use iPhone 6s/6s Plus/SE/7/8 Plus/8 and later devices, you can use Aiseesoft iPhone Cleaner as an alternative. According to the above Mobikin Cleaner for iOS review, you can get all Mobikin Cleaner functions here. Moreover, you can uninstall apps, compress photos, remove duplicates, and get many other advanced features. Here’re the main features of the Mobikin Cleaner for iOS alternative software.

iPhone Cleaner

143,600 Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Clean up junk files selectively, including temporary files, crash logs, crash logs, system junk files, etc.
  • Uninstall any app and delete the related app data to remove an app from iPhone completely.
  • Compress large photos to speed up iPhone and solve iPhone lagging issues.
  • Erase iPhone with low, middle, and high levels with 0% recovery possibility.
  • Preview the file in detail before erasing.
  • Support the latest iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini/11 Pro Max/11 Pro/11/XS/XS Max/XR/X/8, etc.

Part 3: FAQs of Mobikin Cleaner

Is Mobikin safe?

Yes. Mobikin and its programs are safe to use. You can free download Mobikin Cleaner for iOS from its official website. There is no virus or bundleware in its package.

How to use Mobiki Cleaner for iOS?

Download Mobiki Cleaner for iOS for free on your Windows or Mac computer. Connect iPhone to your computer with a USB cable. Select the erasing level between Quick Clean and Deep Clean. Choose the target file type and click Start Scan to confirm. Later, click Clean to delete the selected files from your iPhone with Mobiki Cleaner for iOS.

Where to get Mobiki coupon code?

You can get Mobiki discount codes 2021 from tickcoupon, iVoicesoft, bestmaxcoupons, notecoupon, and many other proven coupon code websites. Thus, you can buy Mobiki Cleaner at a big discount.

How to uninstall Mobiki Cleaner for iOS on Mac?

Head to the Applications folder in Finder. Drag and drop the Mobiki Cleaner icon to the Trash icon. Or you can choose Move to Trash from the right-click menu as well. To completely uninstall Mobiki Cleaner, you should also right-click on the Trash icon, choose Empty Trash and confirm in the popup.
Mobiki Cleaner for iOS is an outdated iPhone cleaner for most users. Because most users don’t use iPhone 6 and switch to newer iOS versions. It is not worth buying Mobiki Cleaner for iOS license. If you want to permanently delete iPhone files, Aiseesoft iPhone Cleaner can be your better choice. The well-designed interface, latest combability, and power functions are attractive. You can keep your iPhone clean and erase privacy information with easy steps.

Conclusion

That’s all about Mobiki iPhone cleaner software. Can you get useful information from this Mobiki Cleaner review? What else do you want to know? You can write down your question or suggestion in the comments below. If this article helps, please share it to help more people.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 139 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top