Обзор iMobie PhoneClean - освободите место и ускорьте работу iPhone

Если вы хотите освободить больше места для хранения и защитить конфиденциальность на своем iPhone, iMobile PhoneClean - ваш хороший выбор. Вы можете использовать iMobile PhoneClean для легкого управления хранилищем iPhone и выполнения процедур очистки iPhone. Независимо от того, хотите ли вы ускорить работу iPhone или перепродать его другим, важно очистить свой iPhone с помощью программы PhoneClean. В течение этого времени вы можете проверить обзор iMobile PhoneClean, чтобы получить самую свежую информацию.

Обзор iMobie PhoneClean

Часть 1: Обзор iMobile PhoneClean

Удобно ли использовать PhoneClean? Вы можете получить краткое изложение из следующего обзора iMobile. Здесь вы можете получить информацию о плюсах и минусах, цене, безопасности и другую информацию об iMobile PhoneClean.

iMobile PhoneClean Плюсы

Интерфейс

iMobile PhoneClean Минусы

Кто может использовать iMobile PhoneClean

Если вы столкнулись со следующей ситуацией, вы можете принять во внимание iMobile PhoneClean.

Безопасен ли iMobile PhoneClean в использовании

Да. iMobile PhoneClean полностью безопасен в использовании. Просто скачайте PhoneClean с веб-сайта iMobile, чтобы получить чистую версию. Позже вы можете удалить файлы cookie, историю браузера, кеши приложений, загрузки, фотографии, видео и другие ненужные файлы с помощью инструмента очистки iMobile iPhone.

Является ли iMobile PhoneClean бесплатным для использования

Нет. IMobile PhoneClean нельзя использовать бесплатно. Чтобы разблокировать все функции PhoneClean, вам необходимо купить лицензию, чтобы активировать ее полностью. Стоимость персональной лицензии iMobile PhoneClean на 1 год составляет 19.99 долларов. Или вы можете купить пожизненную личную лицензию iMobile PhoneClean за 29.99 доллара США. Если вы хотите очистить больше iPhone, вы можете перейти на бессрочный семейный лицензионный ключ iMobile PhoneClean за 39.99 долларов.

Часть 2: альтернатива iMobile PhoneClean

В iMobile PhoneClean есть много режимов очистки iPhone. Однако новички не знакомы с этим жаргоном. Если вы ищете простую в использовании альтернативу, Aiseesoft iPhone Cleaner может стать вашим хорошим выбором. Вы можете очистить всю память iPhone за секунды благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Высокая скорость сканирования и стирания также имеет большое значение. Таким образом, вы можете сделать глубокую чистку своего iPhone без особых усилий.

Очиститель iPhone

143,600 Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Удалите все фотографии, видео, документы, приложения, кеши и другие неиспользуемые файлы, чтобы освободить iPhone перед продажей.
  • Обнаружение и отображение всех приложений на iPhone вместе с занятым пространством для хранения.
  • Удалите все большие файлы и ускорьте работу своего iPhone.
  • Выборочное удаление контактов, сообщений, истории звонков и других личных данных.
  • Удаляйте данные на iPhone с помощью 3 различных режимов безопасности.
  • Нет возможности восстановления данных.
Шаг 1:
После установки запустите Aiseesoft iPhone Cleaner. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. Кран Доверие чтобы iPhone доверял этому компьютеру.
Подключить iPhone
Шаг 2:
Выбор между Свободное пространство и Стереть все данные исходя из ваших потребностей. Если вы хотите освободить место на вашем iPhone, вы можете нажать Быстрое сканирование на главном интерфейсе.
Быстрое сканирование
Шаг 3:
Здесь вы можете указать задачи очистки iPhone с помощью Стереть ненужные файлы, удалить приложения, удалить большие файлы, и Убирать Фотографии. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление файлов с iPhone.
Свободное пространство

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об iMobile PhoneClean

Как вы используете PhoneClean на своем iPhone?

Сначала загрузите и установите iMobile PhoneClean на свой компьютер. Позже подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. В верхнем раскрывающемся списке выберите Настройки икона. здесь вы можете указать настройки очистки iPhone. Позже перейдите в режим очистки, чтобы начать очистку телефона.

Может ли PhoneClean удалить вирусы с iPhone?

Нет. IMobie PhoneClean не может очистить iPhone от вирусов и вредоносных программ. Если ваш iPhone заражен вирусами, вы можете выполнить удаление вируса с iPhone со сторонними приложениями для защиты от вредоносных программ.

Можно ли использовать PhoneClean на взломанном iPhone?

Да. iMobile PhoneClean также может успешно работать с взломанными iPhone. Если вы не уверены, вы можете бесплатно загрузить PhoneClean и запустить его бесплатную пробную версию, чтобы проверить.

Заключение

Это все о полном обзоре iMobile PhoneClean. Вы можете использовать PhoneClean в качестве средства очистки iPhone, чтобы освободить место и ускорить работу iPhone. Как только вы включите режим автоматического удаления, PhoneClean может работать в фоновом режиме, чтобы автоматически удалять ненужные файлы.

Однако PhoneClean недружелюбен к новым пользователям. Если вы ищете альтернативу iMobile PhoneClean, Aiseesoft iPhone Cleaner также может быть вашим хорошим выбором. Здесь вы можете получить хорошо продуманный интерфейс и большинство аналогичных функций. Альтернативная пожизненная лицензия PhoneClean намного дешевле. Если вы не возражаете против ручной очистки iPhone, то стоит купить Aiseesoft iPhone Cleaner. Вы можете скачать его и попробовать прямо сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 195)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Чистое приложение

Очистители для Android Очиститель iPhone Чистый Мастер для iPhone Очиститель для iPhone CleanMyPhone Альтернатива Бесплатный Mac Cleaner Mac Cleaner Очиститель ненужных файлов Лучший очиститель iPhone Альтернатива "Очистить мой телефон" Лучший очиститель для iPad Обзор iMobie PhoneClean Обзор Mobikin Cleaner для iOS Обзор Cisdem iPhone Cleaner Обзор iMyfone Umate Pro
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

iMobie PhoneClean Review – Free Up Space and Speed Up iPhone

If you want to free up more storage and protect privacy on your iPhone, iMobile PhoneClean is your good choice. You can use iMobile PhoneClean to manage iPhone storage and complete iPhone cleaning routines with ease. No matter you want to speed up iPhone or re-sale it to others, it is important to clean up your iPhone with PhoneClean software. During this time, you can check the iMobile PhoneClean review to get the latest information.

iMobie PhoneClean Review

Part 1: iMobile PhoneClean Review

Is PhoneClean good to use? You can get a quick summary from the following iMobile review. Here you can get the pros, cons, price, safety, and other related info about iMobile PhoneClean.

iMobile PhoneClean Pros

Interface

iMobile PhoneClean Cons

Who can Use iMobile PhoneClean

If you encounter the following situation, you can take iMobile PhoneClean into consideration.

Is iMobile PhoneClean Safe to Use

Yes. iMobile PhoneClean is completely safe to use. Just download PhoneClean from the iMobile website to get the clean version. Later, you can delete cookies, browser history, app caches, downloads, photos, videos, and other junk files with the iMobile iPhone clean tool.

Is iMobile PhoneClean Free to Use

No. iMobile PhoneClean is not free to use. To unlock all PhoneClean features, you need to buy a license to activate it completely. The iMobile PhoneClean 1-year personal license charges $19.99. Or you can buy the iMobile PhoneClean lifetime personal license at $29.99. If you want to clean more iPhones, you can upgrade to the iMobile PhoneClean lifetime family license key at $39.99.

Part 2: iMobile PhoneClean Alternative

There are many iPhone cleaning modes in iMobile PhoneClean. However, beginners are not familiar with those jargon. If you are looking for an easy-to-use alternative, Aiseesoft iPhone Cleaner can be your good choice. You can clean up the iPhone full storage in seconds based on its intuitive interface. The fast scanning and erasing speed are also powerful. Thus, you can do a deep clean on your iPhone without too much effort.

iPhone Cleaner

143,600 Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Delete all photos, videos, documents, apps, caches, and other unused files to free up iPhone before selling.
  • Detect and present all apps on iPhone, along with the occupied storage space.
  • Get all large files off and speed up your iPhone.
  • Delete contacts, messages, call history, and other private data selectively.
  • Wipe data on iPhone with 3 different security modes.
  • No data recovery possibility.
Step 1:
Launch Aiseesoft iPhone Cleaner after the installation. Use a lightning USB cable to connect the iPhone to your computer. Tap Trust to make iPhone trust this computer.
Connect iPhone
Step 2:
Choose between Free up Space and Erase All Data based on your need. If you want to make more space on your iPhone, you can click Quick Scan on the main interface.
Quick Scan
Step 3:
Here you can specify the iPhone cleaning tasks with Erase Junk Files, Uninstall Applications, Delete Large Files, and Clean up Photos. Then follow the on-screen guide to complete iPhone deleting files.
Free Up Space

Part 3: FAQs of iMobile PhoneClean

How do you use PhoneClean on your iPhone?

Download and install iMobile PhoneClean on your computer first. Later, plug your iPhone into the computer via a USB cable. From the top drop-down list, select the Settings icon. you can specify iPhone cleaning settings here. Later, navigate to the cleaning mode to start your phone clean experience.

Can PhoneClean remove iPhone viruses?

No. iMobie PhoneClean is not capable to clean iPhone from viruses and malware. If your iPhone gets viruses, you can perform iPhone virus removal with third-party anti-malware apps.

Can you use PhoneClean on a jailbroken iPhone?

Yes. iMobile PhoneClean can work with jailbroken iPhones successfully as well. If you are not sure, you can free download PhoneClean and start its free trial to check.

Conclusion

That’s all about the complete iMobile PhoneClean review. You can use PhoneClean as your iPhone cleaner to free up space and speed up iPhone. Once you enable its auto-deleting mode, PhoneClean can work in the background to delete junk files automatically.

However, PhoneClean is unfriendly to new users. If you are looking for an iMobile PhoneClean alternative, Aiseesoft iPhone Cleaner can also be your good choice. You can get a well-designed interface and most similar features here. The PhoneClean alternative lifetime license is much cheaper. If you don’t mind manual iPhone cleaning, then Aiseesoft iPhone Cleaner is worth buying. You can feel free to download it and have a try right now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 195 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top