Лучший очиститель хранилища для полной загрузки iPhone / iPad

Ваш iPhone или iPad всегда подсказывает вам, что его хранилище почти заполнено? Как освободить память iPhone / iPad? На самом деле, вы можете попробовать очиститель для хранения iPhone, чтобы помочь вам.

Заключение

Как и компьютер, ваш iPhone или iPad со временем будет засорен серией ненужных файлов и памяти, что замедлит работу устройства. Они будут накапливать различные нежелательные данные, такие как бесполезные документы или приложения, файлы cookie или остатки приложения и так далее. Когда ваш iPhone / iPad сообщает, что хранилище почти заполнено, вы должны очистить память устройства и память, чтобы освободить ваш iPhone или iPad. Когда вы устраняете эти бесполезные файлы и приложения, вы можете загружать другие полезные приложения, играть в тяжелые игры, просматривать Интернет и так далее. Что вам нужно, это очиститель для хранения. В этой статье мы хотели бы представить вам пять лучших программ для очистки iPhone, которые помогут вам управлять или очищать полное хранилище iPhone / iPad.

Очиститель для iPhone

iPhone Cleaner - очистите хранилище iPhone за один клик

Очиститель iPhone от Aiseesoft - это самое мощное чистое приложение для iOS, которое поможет вам избавиться от кеша и временных файлов, которые замедляют работу вашего устройства. Кроме того, он также предлагает идеальное решение для постоянного и тщательного стирания всего содержимого и настроек iPhone / iPad / iPod одним щелчком мыши. Таким образом, вы можете получить больше места для хранения на вашем устройстве.

Очиститель iPhone

Скачать

Aiseesoft iPhone Cleaner - лучшее приложение для очистки iPhone

  • Очистите iPhone, сообщения, фотографии, большие медиафайлы, кеш, историю просмотров и т. Д.
  • Удалите приложения, чтобы сэкономить место и ускорить работу iPhone.
  • Навсегда удалить данные iPhone, 100% невосстановим.
  • Совместим с iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5 и т. Д.

Как использовать iPhone Cleaner для освобождения памяти iPhone:

Шаг 1:
Загрузите и установите программное обеспечение на компьютер, а затем запустите его.
Шаг 2:
Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Затем нажмите кнопку «Быстрое сканирование», чтобы продолжить.
Быстрое сканирование
Шаг 3:
Вот 4 варианта очистки вашего iPhone, в том числе «Удалить ненужные файлы», «Удалить приложения», «Удалить большие файлы» и «Очистить фотографии». Выберите один и нажмите кнопку «Стереть», после чего программа начнет сканирование вашего iPhone.
Свободное пространство
Шаг 4:
После завершения сканирования выберите файлы, которые хотите удалить, и нажмите «Стереть», чтобы очистить свой iPhone.
Просмотр нежелательных файлов

iMyfone Umate

iMyfone Umate - еще один полезный инструмент для очистки ненужных файлов с ваших устройств iOS. Программное обеспечение может стирать более тридцати видов файлов и очищать до 75 процентов места для хранения. С его помощью вы можете управлять и удалять ненужные приложения и документы, стереть кеши iPhone и так далее. Он предлагает две версии для пользователей, стандартную версию и версию Pro. Вы можете выбрать любой из них в соответствии с вашими потребностями.

iMyfone Umate

Ключевый функции

PhoneClean

PhoneClean также хорош в очистке памяти iPhone / iPad. С его простым интерфейсом, вы можете просто знать, как он функционирует. Будучи хорошей программой для хранения iOS, PhoneClean может очищать ненужные файлы и эффективно справляться с распространенными ошибками iOS. Он полностью поддерживает iPhone / iPad / iPod.

PhoneClean

Ключевый функции

iFreeUp

iFreeUp также считается хорошим очистителем для хранения iPhone. Программа позволяет оптимизировать iPhone / iPad простым способом. После выбора опции очистки программа запускает полную диагностику и сразу же начинает тщательную проверку, чтобы удалить все, что может считаться ненужным.

PhoneClean

Ключевый функции

CleanMyPhone

CleanMyPhone также является хорошим хранилищем и очиститель памяти, который может помочь вам освободить больше места на iPhone / iPad / iPod. Этот инструмент надежно удалит эти нежелательные документы с устройства и ускорит ваш iPhone / iPad. Вы можете использовать его для управления файлами, такими как песни, видео, изображения и так далее. Он имеет современный интерфейс при запуске. Когда вы выбираете опцию очистки, программа запускает полную диагностику и сразу же начинает тщательную проверку, чтобы удалить все ненужные файлы и очистить кеш приложения iPhone.

CleanMyPhone

Ключевый функции

В этой статье мы представляем 5 полезных очистителей для iPhone, которые помогут вам решить проблему с хранилищами. Вы можете выбрать любой из них, чтобы освободить свой полное хранилище iPhone, Если у вас есть какие-либо рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

Часто задаваемые вопросы об очистителе хранилища iPhone

Какой кеш на айфоне?

Кэш - это специальное пространство для хранения временных файлов, благодаря которому устройство, браузер или приложение работают быстрее и эффективнее.

Есть ли в iPhone очиститель памяти?

iPhone не имеет встроенного очистителя памяти iPhone. Однако существует множество доступных приложений для очистки iPhone, которые позволяют очистить устройство и освободить место для хранения.

Действительно ли работают приложения для очистки телефона?

да. Приложение для чистки телефонов может удалить лишние файлы, использующие слишком много ненужных данных, из настроек вашего устройства. Они могут помочь вам освободить больше места на телефоне.

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 125)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Чистое приложение

Очистители для Android Очиститель iPhone Чистый Мастер для iPhone Очиститель для iPhone CleanMyPhone Альтернатива Бесплатный Mac Cleaner Mac Cleaner Очиститель ненужных файлов
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало

The Best Storage Cleaner to Free up iPhone/iPad Full Storage

Your iPhone or iPad always prompts you of its storage almost full? How to free up your iPhone/iPad memory? Actually, you can try an iPhone Storage Cleaner to help you out.

Summary

Like a computer, your iPhone or iPad, with time, will get clog up with a series of needless files and memory hogs, which will slow down the device. They will accumulate various unwanted data, like useless documents or apps, cookies or remnants of application and so on. When your iPhone/iPad prompts that the storage is almost full, you have to clean device storage and memory to free up your iPhone or iPad. When you eliminate these useless files and apps, you are able to download other useful applications, play heavy games, browse the internet and so on. What you need is a storage cleaner. In this article, we would like to introduce you five best iPhone cleaner software to help you manage or clean iPhone/iPad full storage.

iPhone Storage Cleaner

iPhone Cleaner – Clean up iPhone Storage within one click

Aiseesoft iPhone Cleaner is the most powerful iOS clean app to help you get rid of cache and temporary files which slow down your device. In addition, it also offers the ultimate solution to eraser all iPhone/iPad/iPod content and settings permanently and thoroughly within one click. In this way, you can get more storage space on your device.

iPhone Cleaner

Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner – The Best Cleaner App for iPhone

  • Clean up iPhone, messages, photos, large media files, cache, browsing history, etc.
  • Uninstall applications to save space and boost iPhone.
  • Permanently delete iPhone data, 100% unrecoverable.
  • Compatible with iPhone 12, 11, XS, XR, X, 8, 7, 6, 5, etc.

How to Use iPhone Cleaner to Free up iPhone Storage:

Step 1:
Download and install the software on the computer and then launch it.
Step 2:
Connect your iPhone to the computer via the USB cable. Then, hit on the Quick Scan button to move on.
Quick Scan
Step 3:
Here are 4 options available to clear your iPhone, including Erase Junk Files, Uninstall Applications, Delete Large Files, and Clean up Photos. Choose one and click on the Erase button, and then the program will start scanning your iPhone.
Free Up Space
Step 4:
After the scan is complete, select the files you want to delete and hit on Erase to clear your iPhone.
View Junk Files

iMyfone Umate

iMyfone Umate is another useful tool to clean useless files from your iOS devices. The software can erase over thirty kinds of files and clean up to 75 percent storage space. With it, you can manage and delete unwanted applications and documents, erase iPhone caches and so on. It offers two versions for users, Standard version as well as Pro version. You can choose either of them according to your need.

iMyfone Umate

Key Features

PhoneClean

PhoneClean is also good at cleaning iPhone/iPad storage. With its easy interface, you can simply know how it functions. Being a good iOS storage program, PhoneClean can clean up useless files and deal with common iOS error powerfully. It fully supports iPhone/iPad/iPod.

PhoneClean

Key Features

iFreeUp

iFreeUp is also considered as a good iPhone storage cleaner. The program enables you to optimize iPhone/iPad in a simple way. Upon clicking the sweep option, the software runs a complete diagnosis and immediately begins a thorough sweep to remove everything that might be considered unnecessary.

PhoneClean

Key Features

CleanMyPhone

CleanMyPhone is also a good storage and memory cleaner, which can help you free up more space on iPhone/iPad/iPod. This tool will securely erase those unwanted documents from the device and speed up your iPhone/iPad. You can use it to manage files like songs, videos, pictures and so on. It has a modern interface when you launch it. When you choose the sweep option, the software runs a complete diagnosis and immediately begins a thorough sweep to remove all unnecessary files and clear iPhone app cache.

CleanMyPhone

Key Features

In this article, we introduce 5 useful iPhone storage cleaner to help you solve storage allmost full issue. You can choose any of them to free up your iPhone full storage. If you have any better recommendation, welcome to tell us.

FAQs of iPhone Storage Cleaner

What is the cache on iPhone?

A cache is a special storage space for temporary files that makes a device, browser, or app run faster and more efficiently.

Does iPhone have a storage cleaner?

iPhone doesn’t have a built-in iPhone storage cleaner. However, there are many available iPhone cleaner apps available for cleaning up your device to free up more storage.

Do Phone cleaner apps really work?

Yes. The app for cleaning phones can remove extra files that are using too much unnecessary data from the setting of your device. They can help you free up more space on your phone.

Conclusion

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 125 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Cleaner App

Cleaners for Android iPhone Cleaner Clean Master for iPhone iPhone Storage Cleaner CleanMyPhone Alternative Free Mac Cleaner Mac Cleaner Junk File Cleaner
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top