Полный обзор iMyfone Umate Pro - Umate - лучший очиститель для iPhone

Что такое iMyFone Umate? Стоит ли покупать iMyFone Umate? У вас должно быть много вопросов об инструменте стирания iMyFone iOS. Не беспокойся об этом. Здесь вы можете получить объективный обзор iMyFone Umate Free и Pro. Вы можете узнать плюсы и минусы iMyFone Umate в разных аспектах. Кроме того, в этом обзоре iMyFone также представлены его цена, безопасность и другая сопутствующая информация. Просто продолжайте читать, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать с iMyFone Umate.

iMyfone Umate Обзор

Часть 1: альтернатива iMyFone Umate

Вместо длинных абзацев вам может потребоваться четкий анализ программного обеспечения iMyFone Umate. Таким образом, этот обзор Umate делится на несколько частей. Вы можете быстро найти информацию об iMyFone Umate здесь.

Почему выбирают iMyFone Umate - Плюсы

• Щелкните Очистка iOS.
Вы можете использовать iMyFone Umate для удаления ненужных файлов и освободить место на вашем iPhone в один клик.
• Полностью стереть данные iPhone
Перед продажей или передачей iPhone вам необходимо полностью удалить все файлы iPhone. iMyFone Umate может удалить все файлы iPhone навсегда.
• Удалить информацию о конфиденциальности
Вы можете предварительно просмотреть и выборочно удалить личные файлы. Таким образом, хакеры не могут украсть вашу личную информацию через ваш старый iPhone.
• 100% безвозвратная возможность
Другие не могут восстановить ваши стертые данные iPhone после их удаления на iPhone с помощью iMyFone Umate.
Интерфейс Imyfone Umate Pro

Почему бы не выбрать iMyFone Umate - Минусы

• Плохая служба возврата денег
Трудно запросить возврат, если вы обнаружите, что iMyFone Umate не работает для вас. Или вы можете просто получить частичное возмещение от iMyFone. Более того, служба поддержки iMyFone не отвечает на электронное письмо мгновенно.
• Umate не работает для всех пользователей iOS.
Есть еще группа людей, которые сообщают, что чистка iPhone iMyFone Umate Pro бесполезна. Что еще хуже, вы можете потерять данные после удаления с помощью iMyFone Umate.
• Трудно отменить подписку
Даже если вы отмените план автоматического продления, команда iMyFone может взимать с вас плату без вашего разрешения. Служба поддержки клиентов iMyFone также ненадежна.

Бесплатно ли iMyFone Umate

Нет. IMyFone Umate предлагает бесплатную пробную версию для новых пользователей. Вы можете бесплатно загрузить программу iMyFone Umate на свой компьютер с Windows или Mac и попробовать. Но если вы хотите получить доступ ко всем функциям, вам необходимо перейти на iMyFone Umate Pro.

Безопасен ли iMyFone Umate

Да. Многие пользователи жалуются на возврат средств iMyFone Umate и обслуживание клиентов. Отзывов о безопасности iMyFone Umate практически нет. Вы можете перейти на сайт iMyFone, чтобы напрямую загрузить чистую версию Umate.

Часть 2: альтернатива iMyFone Umate

iMyFone Umate Pro - не единственный инструмент для очистки iPhone на рынке. Если вы хотите получить более качественную очистку и поддержку iPhone, вы можете взглянуть на Очиститель iPhone от Aiseesoft. Альтернатива iMyFone Umate Pro также является хорошим вариантом для ускорения работы iPhone и освобождения места для хранения. Вы можете навсегда удалить ненужные файлы приложений, пользовательские кеши, загрузки, большие / старые файлы, дубликаты, фотографии, видео и другие нежелательные файлы. Без этих конфиденциальных данных вы можете избежать высоких рисков нарушения конфиденциальности.

Очиститель iPhone

143,600 Скачать

Очиститель iPhone от Aiseesoft

  • Удалите весь свой iPhone навсегда с 0% восстановления.
  • Предварительный просмотр и выборочное удаление ненужных файлов, включая кеши изображений, кеши iTunes, недопустимые файлы, загрузку временных файлов и файлы журналов сбоев.
  • Обнаружение и отображение неиспользуемых приложений, больших файлов, дубликатов и других нежелательных файлов.
  • Ускорьте работу iPhone и устраните проблемы с запаздыванием iPhone, вызванные переполнением памяти iPhone.
  • Совместим с последними версиями iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini и iOS 15.
  • Безопасный, чистый и простой в использовании.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об iMyFone Umate

Сколько стоит iMyFone Umate?

Для частных лиц вы можете подписаться на iMyFone Umate Pro ежегодно за 29.95 долларов США. Или вы можете получить пожизненную лицензию iMyFone Umate Pro за 49.95 долларов. В результате вы можете очистить 2-5 iPhone в полной версии Umate Pro. Если вы хотите освободить место для хранения на 6 и более iPhone, бизнес-план iMyFone Umate Pro - лучший выбор. Стоимость бизнес-лицензии iMyFone Umate начинается от 69.95 долларов.

Как получить iMyFone Umate Pro бесплатно?

Получить версию взломанной версии iMyFone Umate Pro с веб-сайтов небезопасно. Но вы можете получить скидку на покупку регистрационного кода iMyFone Umate Pro. Есть много источников кода купона iMyFone Umate Pro, которые вы можете найти.

Как использовать iMyFone Umate Pro?

Сначала бесплатно загрузите, установите и запустите программное обеспечение iMyFone Umate Pro. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Выберите среди Освобождение места в 1 клик, удаление всех данных, удаление удаленных файлов, удаление личных данных и удаление личных фрагментов. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обнаружить и очистить iPhone.

Umate - это космическая заставка iMyFone для iOS?

Да. iMyFone Umate Pro - это iPhone / iPod /Инструмент для чистки iPad. Вы можете легко организовать и управлять всеми файлами iOS. Просто сначала активируйте Umate Pro с лицензией iMyFone.

Заключение

Подводя итог, вы можете использовать iMyFone Umate Pro для удаления приложений, удаления определенных файлов и стирания данных конфиденциальности на вашем iPhone. Освободить место и повысить производительность устройства легко и быстро. Однако гарантия возврата денег iMyFone Umate Pro не так хороша, как она описывает. Если у вас возникнут проблемы с работой Umate Pro, вы не сможете вернуть все свои деньги.

Согласно обзору iMyFone Umate Pro, это хороший, но не обязательный инструмент для пользователей iPhone. Ты можешь стереть данные iOS с помощью Aiseesoft iPhone Cleaner и других альтернатив iMyFone. Интуитивно понятный интерфейс и мощные функции очистки iPhone удобны для всех пользователей. У вас есть другие вопросы об iMyFone Umate Pro? Если да, вы можете связаться с нами или оставить сообщение в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 175)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Чистое приложение

Очистители для Android Очиститель iPhone Чистый Мастер для iPhone Очиститель для iPhone CleanMyPhone Альтернатива Бесплатный Mac Cleaner Mac Cleaner Очиститель ненужных файлов Лучший очиститель iPhone Альтернатива "Очистить мой телефон" Лучший очиститель для iPad Обзор iMobie PhoneClean Обзор Mobikin Cleaner для iOS Обзор Cisdem iPhone Cleaner Обзор iMyfone Umate Pro
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

Complete iMyfone Umate Pro Review – Is Umate the Best iPhone Cleaner

What is iMyFone Umate? Is iMyFone Umate worth buying? You must have many questions about the iMyFone iOS erase tool. Don’t worry about that. Here you can get an unbiased review of iMyFone Umate Free and Pro. You can know the iMyFone Umate pros and cons in different aspects. Moreover, this iMyFone review also introduces its price, security, and other related information. Just continue reading to learn what you can and cannot do with iMyFone Umate.

iMyfone Umate Review

Part 1: iMyFone Umate Alternative

Instead of long paragraphs, you may need a clear analysis of iMyFone Umate software. Therefore, this Umate review divides into several parts. You can quickly find the information about iMyFone Umate here.

Why Choose iMyFone Umate – Pros

• Click iOS cleaning
You can use iMyFone Umate to remove junk files and free up space on your iPhone in one click.
• Completely erase iPhone data
Before selling or giving away your iPhone, you need to completely delete all iPhone files. iMyFone Umate can delete all iPhone files permanently.
• Erase privacy information
You can preview and selectively delete personal files. Thus, hackers cannot steal your personal information via your old iPhone.
• 100% unrecoverable possibility
Others cannot recover your erased iPhone data after deleting it on iPhone with iMyFone Umate.
Imyfone Umate Pro Interface

Why Not Choose iMyFone Umate – Cons

• The poor money back service
It is hard to request a refund when you find iMyFone Umate does not work for you. Or you can just get partial refund from iMyFone. Moreover, the iMyFone support team does not reply the email instantly.
• Umate does not work for all iOS users
There are still a group of people who report that iMyFone Umate Pro iPhone cleaning is useless. What’s worse, you may lose data after deleting with iMyFone Umate.
• Hard to cancel the subscription
Even though you cancel the auto-renew plan, you may still be charged by the iMyFone team without your permission. The iMyFone customer service is also not reliable.

Is iMyFone Umate Free

No. iMyFone Umate offers a free trial version for new users. You can free download iMyFone Umate software on your Windows or Mac computer and have a try. But if you want to access all features, you are required to upgrade to iMyFone Umate Pro.

Is iMyFone Umate Safe

Yes. Many users complain about iMyFone Umate refunds and customer services. There are almost no reviews of iMyFone Umate safety. You can go to the iMyFone website to download Umate clean version directly.

Part 2: Alternative to iMyFone Umate

iMyFone Umate Pro is not the only iPhone clean tool in the market. If you want to get a better iPhone cleanup experience and support, you can take a look at Aiseesoft iPhone Cleaner. The iMyFone Umate Pro alternative is also a good option to speed up the iPhone and make more storage space. You can delete app junks, user caches, downloads, large/old files, duplicates, photos, videos, and other unwanted files permanently. Without those sensitive data, you can stay away from high privacy exposure risks.

iPhone Cleaner

143,600 Downloads

Aiseesoft iPhone Cleaner

  • Erase your entire iPhone permanently with a 0% recovery rate.
  • Preview and delete unnecessary files selectively, including image caches, iTunes caches, invalid files, download temporary files, and crash log files.
  • Detect and present unused apps, large files, duplicates, and other unwanted files.
  • Speed up iPhone and fix iPhone lagging issues that are caused by iPhone storage full.
  • Compatible with the latest iPhone 12 Pro Max/12 Pro/12/12 mini and iOS 15.
  • Safe, clean, and easy to use.

Part 3: FAQs of iMyFone Umate

How much does iMyFone Umate cost?

For individuals, you can subscribe to iMyFone Umate Pro yearly at $29.95. Or you can get the iMyFone Umate Pro lifetime license at $49.95. As a result, you can clean up 2-5 iPhones within the Umate Pro full version. If you want to free up storage on 6 and more iPhones, the iMyFone Umate Pro business plan is a better choice. The iMyFone Umate business license plan starts from $69.95.

How to get iMyFone Umate Pro for free?

It is not safe to get an iMyFone Umate Pro crack version from online websites. But you can get a discount to buy the iMyFone Umate Pro registration code. There are many sources of iMyFone Umate Pro coupon code you can find.

How to use iMyFone Umate Pro?

Free download, install and launch iMyFone Umate Pro software first. Connect your iPhone to the computer with a USB cable. Choose among 1-Click Free Up Space, Erase All Data, Erase Deleted Files, Erase Private Data and Erase Private Fragments. Follow the on-screen instruction to detect and clean up iPhone.

Is Umate the iMyFone space saver for iOS?

Yes. iMyFone Umate Pro equals iPhone/iPod/iPad cleaning tool. You can organize and manage all iOS files with ease. Just activate Umate Pro with the iMyFone license first.

Conclusion

To sum up, you can use iMyFone Umate Pro to uninstall apps, delete specific files and erase privacy data on your iPhone. It is easy and fast to free up more space and increase the device performance. However, the iMyFone Umate Pro money-back guarantee is not as good as it describes. If you encounter Umate Pro not working issues, you cannot get all your money back.

According to the iMyFone Umate Pro review, it is a good but not a must-have tool for iPhone users. You can erase iOS data with Aiseesoft iPhone Cleaner and other iMyFone alternatives as well. The intuitive interface and powerful iPhone cleanup features are friendly to all users. Do you have any other questions about iMyFone Umate Pro? If Yes, you can feel free to contact us or leave messages in the comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 175 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Cleaner App

Cleaners for Android iPhone Cleaner Clean Master for iPhone iPhone Storage Cleaner CleanMyPhone Alternative Free Mac Cleaner Mac Cleaner Junk File Cleaner Best iPhone Cleaner Clean My Phone Alternative Best iPad Cleaner iMobie PhoneClean Review Mobikin Cleaner for iOS Review Cisdem iPhone Cleaner Review iMyfone Umate Pro Review
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top