ICloud Резервное копирование
1.1 Резервное копирование iCloud
1.2 iCloud Backup для Android
1.3 Что делает iCloud Backup
1.4 Загрузить резервную копию iCloud
1.5 Просмотр iCloud Backup
1.6 Очистка резервного копирования iCloud
1.7 Восстановление iCloud Backup
1.8 iCloud Backup не работает
1.9 Не удалось завершить резервное копирование iCloud
1.10 Не удается восстановить из резервной копии iCloud
1.11 Резервное копирование iCloud не отображается
1.12 Включение резервного копирования iCloud
1.13 Сколько времени занимает резервное копирование iCloud

4 полезных метода, чтобы исправить последнее резервное копирование не может быть завершено

Устройства iOS предоставляют пользователям функцию резервного копирования. И почти все пользователи предпочитают использовать iCloud для резервного копирования некоторых важных данных и файлов на устройстве iOS. Но некоторые пользователи жалуются, что сталкиваются с ошибкой, которая говорит о том, что не удалось завершить последнюю резервную копию. Некоторые из них не знают, как исправить такую ​​ошибку. Существуют возможные способы исправления последней резервной копии, которая не может быть завершена, когда вы резервное копирование вашего iPhoneи в этой статье мы перечислим некоторые из них для вас. Просто продолжайте читать и получите эти методы.

Последнее резервное копирование не может быть завершено

Часть 1. Почему существует ошибка

Как все мы знаем, iCloud - отличный способ сохранить и создать резервную копию чего-то важного на iPhone, iPad или других устройствах iOS. Но иногда вы можете получить некоторые ошибки, когда вы хотите сделать резервную копию вашего устройства с iCloud. Последнее резервное копирование не удалось завершить. Это одна из распространенных ошибок, которая может прервать процесс резервного копирования. Эта ошибка немного расплывчата в сообществе Apple, но может быть вызвана разными проблемами. Возможно, это может быть вызвано вашей версией iOS или некоторыми сетевыми настройками, даже измененными учетными данными в учетной записи. Независимо от причины, эта ошибка теперь присутствует на всех устройствах iOS, которые вы хотите резервное копирование ваших данных с iCloud, Что касается того, как решить эту проблему, вы можете следовать следующим 4 путям.

Часть 2. Как исправить «последнее резервное копирование не удалось завершить», выйдя из iCloud

Когда у вас есть последняя резервная копия не может быть завершена проблема во время процесса резервного копирования iPhone, может быть, вы можете попытаться выйти из iCloud. Как вы знаете, иногда перезапуск может помочь решить многие проблемы. В этом случае выход из учетной записи iCloud может помочь сбросить фазу резервного копирования и исправить эту ошибку. Чтобы выйти из iCloud, просто перейдите в «Настройки», а затем нажмите на «iCloud». Затем прокрутите вниз до нижней части этой страницы, и вы увидите опцию «Выйти». Просто нажмите на него и подтвердите свой выбор. После успешного выхода из системы вам необходимо снова войти в систему и настроить iCloud.

Войти

Часть 3. Как исправить «последнее резервное копирование не удалось выполнить», удалив старые резервные копии

iCloud может сделать несколько резервных копий на устройстве, поэтому удаление старой резервной копии и принуждение вашего устройства iOS к созданию новой также может помочь вам решить, что последняя резервная копия не может быть завершена. Для этого вам нужно сначала открыть Настройки на вашем устройстве iOS. Затем выберите iCloud и нажмите на хранилище. Далее вам нужно нажать на имя вашего устройства в разделе «Резервные копии». И теперь вы можете удалить резервную копию, как вы хотите.

Удалить

Часть 4: Как исправить "не удалось завершить последнее резервное копирование" путем сброса настроек сети

Если два вышеуказанных метода не могут помочь вам исправить последнее резервное копирование, которое не может быть завершено, вы можете попытаться сбросить настройки сети. Прежде чем вы попробуете этот метод, вы должны знать, что все настройки сети вернутся к настройкам по умолчанию, и Wi-Fi и его пароль также будут удалены. И это сбросит ваши настройки iCloud, что означает, что вы исправите последнюю резервную копию, которая, как мы надеемся, не будет завершена. Для этого сначала перейдите в «Настройки», а затем нажмите «Общие». Найдите Сброс и затем выберите Сброс настроек сети, После того, как вы подтвердите свой выбор, вам нужно установить сетевые настройки и снова попытаться выполнить резервное копирование устройства iOS.

Сбросить

Часть 5: Лучший способ сделать резервную копию iPhone с помощью Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

Если у вас возникла проблема с последним резервным копированием, вы можете создать резервную копию вашего устройства iOS с Aiseesoft Резервное копирование и восстановление данных iOS, Это ваш лучший выбор для резервного копирования или восстановления iPhone или других устройств iOS. С его помощью вы можете легко и безопасно создавать резервные копии данных iOS. Вы также можете узнать больше функций в следующем.

Вот подробные шаги, которые вы можете использовать с этим программным обеспечением для резервного копирования данных iOS.

Шаг 1Скачать Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

Прежде всего, загрузите Aiseesoft iOS Data Backup & Restore на свой компьютер. После завершения установки вы можете запустить это программное обеспечение для резервного копирования на своем компьютере.

Шаг 2Подключите iPhone к ПК

Когда вы увидите основной интерфейс, вам нужно нажать «Дополнительные инструменты» и выбрать «Резервное копирование и восстановление данных iOS». Не забудьте подключить iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Поисковик

Шаг 3Резервные данные

Теперь щелкните Резервное копирование данных iOS и выберите «Стандартное резервное копирование» или «Зашифрованное резервное копирование». Затем вы можете выбрать файл и данные, для которых вы хотите создать резервную копию, и начать резервное копирование вашего iPhone.

Восстановление

Шаг 4Просмотр и восстановление данных

После резервного копирования нажмите «Восстановить данные iOS», а затем выберите резервную копию, которую вы только что сделали. Вы можете выбрать Просмотр сейчас, чтобы просмотреть резервную копию контакта. Вы также можете пометить данные и выбрать восстановление, нажав Восстановить на устройстве или Восстановить на ПК.

Восстановить

Заключение

Эта статья написана для тех, кто не знает, как исправить последнюю резервную копию не удалось завершить ошибку. В этой статье мы представим причины, вызывающие эту ошибку, а также некоторые полезные методы, которые помогут вам решить эту проблему. Вы также можете просто сделать резервную копию вашего устройства iOS с программным обеспечением, которое мы рекомендуем вам. Надеюсь, вы можете получить что-то полезное.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 60)

фотография автора

14 июня 2018 10:30 / Автор: в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Backup
1.1 iCloud Backup
1.2 iCloud Backup for Android
1.3 What Does iCloud Backup
1.4 Download iCloud Backup
1.5 View iCloud Backup
1.6 Clear Up iCloud Backup
1.7 iCloud Backup Recovery
1.8 iCloud Backup Not Working
1.9 iCloud Backup Could Not Be Completed
1.10 Cannot Restore from iCloud Backup
1.11 iCloud Backup Not Showing Up
1.12 Enabling iCloud Backup Problem
1.13 How Long iCloud Backup Take

4 Useful Methods to Fix The Last Backup Could Not be Completed

iOS devices provide the backup feature to users. And almost all users choose to use iCloud to back up some important data and file on iOS device. But some users complain that they are facing an error which says the last backup could not be completed. Some of them have no idea how to fix such an error. There are possible ways you can use to fix the last backup could not be completed when you are backing up your iPhone, and in this article, we will list some of them for you. Just keep reading and get these methods.

The Last Backup Could not be Completed

Part 1: Why Does the Error Exist

As we all known, iCloud is a great way to store and back up something important in iPhone, iPad or other iOS devices. But sometimes you may get some errors when you want to back up your device with iCloud. The last backup could not be completed is one of the common errors which may interrupt the backup process. This error is a little vague through the Apple community, but it can be created from a whole host different issues. Maybe it can be caused by your iOS version, or some network settings, even changed credentials on the account. No matter the cause, this error is now present on all iOS devices which you want to back up your data with iCloud. As for how to solve this issue, you can follow the next 4 ways.

Part 2: How to Fix "the last backup could not be completed" by Signing out of iCloud

When you have the last backup could not be completed problem during the process of iPhone backup, maybe you can try to sign out your iCloud. As you know, sometimes restarting can help to solve many problems. In this case, signing out your iCloud account can help reset the backup phase and fix this error. To sign out your iCloud, just go to Settings and then tap on iCloud. Then scroll down to the bottom of this page, and you can see Sign Out option. Simply tap on it and confirm your choice. Once you signed out successfully, you need to sign in again and setup iCloud.

Sign

Part 3: How to Fix "the last backup could not be completed" by Deleting Old Backups

iCloud can make multiple backups on the device, so deleting an old backup and forcing your iOS device to make a new one also can help you solve the last backup could not be completed. To do this, you need to open Settings on your iOS device firstly. Then choose iCloud and tap on Storage. Next you need to tap your device's name under the Backups section. And now you are able to delete the backup as you want.

Delete

Part 4: How to Fix "the last backup could not be completed" by Resetting Network Workings

If the two methods above can't help you fix the last backup could not be completed, you can try to reset your network settings. Before you try this method, you need to know this will reset all network settings back to default settings, and the Wi-Fi and its password will also be removed. And this will reset your iCloud settings, which means you will fix the last backup could not be completed hopefully. To do this, navigate to Settings firstly and then tap on General. Find Reset and then choose Reset Network Settings. After you confirm your choice, you need to set the network settings and try to back up your iOS device again.

Reset

Part 5: The Best Way to Backup iPhone with Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

When you are facing the last backup could not be completed problem, you can choose to back up your iOS device with Aiseesoft iOS Data Backup & Restore. It is your best choice to back up or restore iPhone or other iOS devices. With it, you can back up your iOS data easily and safely. You can also know more features in what follows.

Here are the detailed steps you can use to this software to back up your iOS data.

Step 1Download Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

First of all, download Aiseesoft iOS Data Backup & Restore on your computer. After you finish the installation, you are able to launch this backup software on your computer.

Step 2Connect iPhone to PC

When you see the main interface, you need to click on More tools and choose iOS Data Backup & Restore. Don’t forget to connect your iPhone to computer via a USB cable.

Connect

Step 3Back up data

Now click on iOS Data Backup and then choose "Standard backup" or "Encrypted backup". Next you can select the file and data, which you want to back up and start to back up your iPhone.

Backup

Step 4View and restore data

After backing up, click on Restore iOS Data and then select the backup you did just now. You can choose View Now to view the contact backup. You can also checkmark the data and choose to restore by clicking Restore to Device or Restore to PC.

Restore

Conclusion

This article is written for those who don’t know how to fix the last backup could not be completed error. In this article, we introduce the reasons cause this error, as well as some useful methods to help you solve this problem. You can also simply back up your iOS device with the software we recommend to you. Hope you can gain something useful.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 60 ratings)

author picture

June 14, 2018 10:30 / Posted by to Data Backup