ICloud Резервное копирование
1.1 Резервное копирование iCloud
1.2 iCloud Backup для Android
1.3 Что делает iCloud Backup
1.4 Загрузить резервную копию iCloud
1.5 Просмотр iCloud Backup
1.6 Очистка резервного копирования iCloud
1.7 Восстановление iCloud Backup
1.8 iCloud Backup не работает
1.9 Не удалось завершить резервное копирование iCloud
1.10 Не удается восстановить из резервной копии iCloud
1.11 Резервное копирование iCloud не отображается
1.12 Включение резервного копирования iCloud
1.13 Сколько времени занимает резервное копирование iCloud

Как скачать файлы резервных копий iCloud перед очисткой хранилища iCloud

Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch, важно регулярно делать резервные копии. Apple делает этот процесс очень простым благодаря своему сервису iCloud. Однако иногда, если вы просто хотите загрузить резервную копию фотографий iCloud на ПК для просмотра, или скачать контакты из iCloud для резервного копирования в будущем, процесс не прост. И iCloud - это как раз способ резервного копирования вашего iPhone, но он не может хранить данные для вас вечно, потому что у него ограниченное свободное пространство. Если вы хотите выполнить резервное копирование большего количества данных iPhone в iCloud на ПК, вам придется заплатить больше места для хранения, 20 долларов за 10 ГБ в год. В противном случае вам придется удалить резервную копию iCloud, чтобы включить новую добавленную резервную копию в iCloud. При таких обстоятельствах вы должны стремиться узнать, как загрузить резервную копию из iCloud и очистить iCloud, чтобы получить больше места. В этой статье вы найдете ответ.

Загрузить iCloud Backup

Часть первая: Как сделать резервную копию данных iPhone / iPad / iPod в iCloud

Перед загрузкой резервной копии iCloud, вы должны быть уверены, что вы сделали резервное копирование ICloud, Вот простые шаги, которые помогут вам сделать резервную копию устройств iOS (iPhone, iPad и iPod) в iCloud. Сначала вам нужно подключить Wi-Fi к вашему iPhone.

На вашем iPhone выберите «Настройки»> «iCloud»> «Хранение и резервное копирование».

Включите iCloud Backup и нажмите «Создать резервную копию сейчас». Данные на вашем iPhone будут скопированы в учетную запись iCloud.

Часть вторая: Как загрузить резервную копию iCloud на ПК

Способ первый: загрузите резервную копию iCloud на ПК с веб-сайта iCloud

iCloud хорошо работает для пользователей, и вы можете просматривать информацию о резервных копиях с веб-сайта и с панели управления iCloud.

Панель управления iCloud позволяет отображать основную информацию о резервном копировании iOS, но не детали. Хотите ли вы просмотреть свой резервные контактыс фотографиями, сообщениями, музыкой, приложениями и т. д. или вы хотите загрузить резервную копию iCloud с панели управления для Windows / Mac, вам не удастся это сделать. Поэтому вы должны обратиться за помощью к его веб-сайту. Смотрите детали, как показано ниже,

Войти на сайт от iCloud. Войдите в свой аккаунт iCloud.

Загрузите резервную копию iCloud.

На этом этапе, если вы хотите скачать скачать фотографии из iCloudВы просто нажимаете «Фотографии», находите фотографию, которую хотите загрузить, а затем нажимаете «Скачать» в верхнем меню. Таким образом, вы можете просматривать и загружать фотографии iCloud на ПК, но вы должны управлять процессом, нажимая одну за другой. Для загрузки пакетных фотографий это должно быть огромной задачей.

Если вы хотите загружать контакты, заметки и электронные письма из iCloud на компьютер, вы должны открыть их, нажимая значки по одному, скопировать содержимое и вставить их в свой Word / Text на ПК для загрузки. Эта процедура действительно трудоемкая. Если вы хотите просмотреть или скачать приложения, музыку или сообщения, то вы не найдете здесь доступа.

Способ второй: загрузка резервной копии из iCloud с помощью iCloud Downloader

Для вышеупомянутого метода загрузка резервной копии из iCloud для вас отключена, поэтому мы предлагаем вам второй способ здесь, с Загрузчик iCloud, Эта программа является самой быстрой программой для резервного копирования iCloud, что делает ее скачать iCloud контакты, сообщения, приложения, музыка, фотографии и т. д. Здесь мы предоставляем подробную инструкцию по его использованию для загрузки фотографий и контактов iCloud на ПК. Для других данных вы хотите скачать форму iCloud, вы можете сделать это таким же образом.

Шаг 1Как только вы загрузите и установите эту программу, вы увидите три режима восстановления. Выберите последний вариант, и он попросит вас ввести учетные данные iCloud.

Восстановить из iCloud

Шаг 2После входа в систему выберите опцию резервного копирования iCloud и нажмите Пуск. Он отобразит все записи файлов резервных копий с разными датами. Найдите резервную копию, которую хотите скачать.

Скачать iCloud

Шаг 3После загрузки файлов вам будет предложено выбрать тип, который вы хотите восстановить, если вы хотите загрузить все резервные копии iCloud, отметьте их все. При желании вы можете выбрать контакты, сообщения, приложения, фотографии и т. Д. Для загрузки из резервной копии iCloud. Затем подождите несколько секунд, пока эта программа просканирует данные.

Восстановите фотографии и контакты iCloud

Шаг 4Нажмите тип файла на левой боковой панели, и все детали будут отображаться справа. Выберите данные, которые вы хотите загрузить, затем нажмите «Восстановить», чтобы одним нажатием загрузить резервную копию iCloud на ПК. После завершения загрузки вы можете найти загруженную резервную копию во всплывающем окне.

Просмотр и восстановление контактов iCloud

По сравнению с первым способом, iCloud Downloader лучше работает для загрузки резервной копии iCloud для ПК. Больше, чем загрузка фотографий, видео, музыки и т. Д. ICloud, это помогает восстановить контакты из iCloud с простыми шагами. Если вы потеряли данные на вашем iPhone, iPad или iPod, вы можете использовать их для восстановления удаленных файлов.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Часть третья: Как очистить резервную копию iCloud

Если вам необходимо освободить iCloud, вы можете очистить резервную копию iCloud, чтобы восстановить пространство mroe.

Скорее всего, iCloud по-прежнему беспокоит многих пользователей из-за утечки информации. Так что это может быть не идеальный инструмент для резервного копирования данных iOS на ПК. Здесь мы покажем вам больше способов резервное копирование вашего iphone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 166)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 17:00 / Обновлено в ICloud, Данные

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Backup
1.1 iCloud Backup
1.2 iCloud Backup for Android
1.3 What Does iCloud Backup
1.4 Download iCloud Backup
1.5 View iCloud Backup
1.6 Clear Up iCloud Backup
1.7 iCloud Backup Recovery
1.8 iCloud Backup Not Working
1.9 iCloud Backup Could Not Be Completed
1.10 Cannot Restore from iCloud Backup
1.11 iCloud Backup Not Showing Up
1.12 Enabling iCloud Backup Problem
1.13 How Long iCloud Backup Take

How to Download iCloud Backup Files before Clearing up iCloud Storage

Whether you have an iPhone, iPad or iPod touch, it is important to take regular backups. Apple makes this process very easy with its iCloud service. However, sometimes, if you just want to download iCloud photos backup to PC for viewing, or download contacts from iCloud for backup in future use, the process is not simple. And iCloud is exactly the way to back up your iPhone, but it fails to keep data for you forever, because it has limited free space. If you want to back up more iPhone data to iCloud on PC, then you have to pay for more storage space, $20 for 10 GB per year. Otherwise, you have to delete your iCloud backup to embrace new added backup on iCloud. Under such circumstances, you must be eager to know how to download backup from iCloud and clear up iCloud for more space. In this article, you will find the answer.

Download iCloud Backup

Part one: How to back up iPhone/iPad/iPod data to iCloud

Before downloading iCloud backup, you must be sure you have made iCloud backup. Here are the simple steps to direct you how to make iOS devices (iPhone, iPad and iPod) backup to iCloud. You need to keep your iPhone connect Wi-Fi at first.

On your iPhone, choose "Settings" > "iCloud"> "Storage & Backup".

Turn on iCloud Backup and click "Back Up Now". The data in your iPhone will be backed up into the iCloud account.

Part two: How to download iCloud backup on PC

Method one: Download iCloud backup to PC from iCloud website

iCloud works well for users, and you can view the backup information from website, and iCloud control panel.

iCloud control panel provides a way to show the basic information about iOS backup, but not details. Whether you want to preview your backup contacts, photos, messages, music, Apps, etc., or you want to download iCloud backup from control panel for Windows/Mac, you will fail to make it. So you have to turn to its website for help. See the details as the following,

Log in website from iCloud. Sign in your iCloud account.

Download iCloud backup.

In this step, if you want to download download photos from iCloud, you just click "Photos", find the photo that you want to download, and then click "Download" in the top menu. In this way, you can preview and download iCloud photos to PC, but you have to operate the process by clicking one by one. For downloading batch photos, it must be a huge task.

If you want to download contacts, notes and emails from iCloud to computer, you have to open them by clicking the icons one by one, and copy the content and paste them to your Word/Text on PC for downloading. This procedure is really time-consuming. If you want to preview or download Apps, music or messages, then you find no access here.

Method two: Download backup from iCloud with iCloud Downloader

For the above method of downloading backup from iCloud is disabled for you, so we suggest you the second way here, with iCloud Downloader. This program is the fastest iCloud backup downloading software, which makes it a cinch to download iCloud contacts , messages, Apps, music, photos, etc. Here we provide the detailed instruction of how to use it to download iCloud photos and contacts to PC. For other data you want to download form iCloud, you can do it in the same way.

Step 1Once you download this program and install it, you'll see three recovery modes. Click the last one option and it will ask you to enter your iCloud credentials.

Recover from iCloud

Step 2After you login, it will display all backup files record with different dates. Find the backup you want to download.

Download iCloud

Step 3After downloading the files, you will be asked to choose the type that you want to recover, if you want to download all iCloud backup, then tick all of them. Optionally, you could select contacts, messages, Apps, photos, etc. to download from iCloud backup. Then wait seconds for this program to scan the data.

Recover iCloud Photos and Contacts

Step 4Click the file type from the left sidebar, and all the details will be displayed on the right. Choose the data that you want to download, then click "Recover" to download your iCloud backup to PC with one click. You could find the downloaded backup in the pop-up window after finishing the downloading process.

View and Recover iCloud Contacts

Compared with the first method, iCloud Downloader works better to download iCloud backup for PC. More than download iCloud photos, video, music, etc., it helps to restore contacts from iCloud with simple steps. If you lost data on your iPhone, iPad or iPod, you can use it to recover deleted files.

You can learn the steps from the video below:

Part three: How to clear up iCloud backup

If you further need to free up your iCloud, then you may clear up iCloud backup to regain mroe space.

Kindly suggestion, iCloud still concerns many users for its leaking event. So it may be not the ideal tool to back up iOS data on PC. Here we show you more ways to back up your iphone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 20, 2018 17:00 / Updated by to iCloud, Data