ICloud Резервное копирование
1.1 Резервное копирование iCloud
1.2 iCloud Backup для Android
1.3 Что делает iCloud Backup
1.4 Загрузить резервную копию iCloud
1.5 Просмотр iCloud Backup
1.6 Очистка резервного копирования iCloud
1.7 Восстановление iCloud Backup
1.8 iCloud Backup не работает
1.9 Не удалось завершить резервное копирование iCloud
1.10 Не удается восстановить из резервной копии iCloud
1.11 Резервное копирование iCloud не отображается
1.12 Включение резервного копирования iCloud
1.13 Сколько времени занимает резервное копирование iCloud

6 способов исправить проблему при включении резервного копирования iCloud

Вы когда-нибудь встречали такую ​​проблему: когда хотите сделайте резервную копию вашего iPhone с iCloud, ваше устройство сообщило, что возникла проблема с включением резервного копирования iCloud? Что вы будете делать, когда у вас возникнет такая проблема? Если вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь. У нас есть список хороших методов, которые помогут вам решить такую ​​проблему. И мы также представляем вам лучший альтернативный способ резервного копирования и восстановления вашего iPhone. Просто продолжай читать!

Возникла проблема с включением резервного копирования iCloud

Часть 1: 5 основных способов устранения проблемы при включении резервного копирования iCloud

Способ 1: исправить проблему с включением резервного копирования iCloud, подождав некоторое время

При возникновении проблемы с включением резервного копирования iCloud при резервном копировании устройства в iCloud рекомендуется подождать 10 минут от Apple. Поскольку с вашим iCloud или сервером Apple может быть что-то не так, и через некоторое время вы можете успешно выполнить резервное копирование с помощью iCloud.

Шаг 1Подождите 10 минут.

Шаг 2Перейдите в Настройки> [ваше имя]> iCloud> Резервное копирование iCloud. Если вы используете iOS 10.2 или более раннюю версию, перейдите в «Настройки»> «iCloud», затем прокрутите вниз и коснитесь «Резервное копирование».

Подожди

Способ 2: исправить проблему с включением резервного копирования iCloud с помощью перезагрузки устройства

Вы также можете перезагрузить свой iPhone, чтобы исправить проблему с включением резервного копирования iCloud. Перезапуск устройств iOS иногда может исправить многие проблемы, вызванные неизвестными ошибками. Если вы не знаете, как исправить ошибку, попробуйте перезагрузить устройство.

Для iPhone 8 и более ранних версий:

Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких раз. Кнопка питания находится сверху или сбоку вашего iPhone. Когда вы увидите слайдер на экране, сдвиньте его, чтобы выключить iPhone. Через некоторое время нажмите и удерживайте кнопку питания еще раз, пока не увидите логотип Apple.

для iPhone X:

Нажмите и удерживайте кнопку питания и любую кнопку громкости, пока не появится слайдер. Затем перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone X. После выключения iPhone X снова нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.

Перезагрузить

Способ 3: исправить проблему с включением резервного копирования iCloud при обновлении устройства iOS

Как вы знаете, Apple опубликует новую систему iOS, чтобы обновить функции и исправить некоторые ошибки. Если вы не обновили iOS до последней версии, это может вызвать ошибку. Так что проверьте, если у вас есть обновление вашей системы iOS или нет. Если нет, выполните следующие шаги.

Шаг 1Перейдите в «Настройки» и нажмите «Основные»> «Обновление программ».

Шаг 2Если доступна новая версия, нажмите «Загрузить и установить», чтобы обновить устройство iOS.

Обновить

Способ 4: исправить ошибку при включении резервного копирования iCloud путем сброса настроек сети

Если что-то не так с вашим сетевым подключением, вы наверняка не сможете выполнить резервное копирование с помощью iCloud, например, возникла проблема с включением ошибки резервного копирования iCloud. Чтобы решить такую ​​проблему, вы можете сбросить настройки сети. Но вы должны знать, что это действие очистит все ваши настройки сети, которые вы настраиваете, и вернется к настройкам по умолчанию.

Шаг 1Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс».

Шаг 2Выберите «Сбросить настройки сети» и подтвердите выбор, выбрав его снова.

Сброс

Способ 5: исправить проблему с включением резервного копирования iCloud путем удаления ненужных резервных копий

Свая резервное копирование ICloud в вашем устройстве также может вызвать эту проблему. И вы можете легко удалить ненужные резервные копии, чтобы освободить больше памяти и исправить проблему, включив резервное копирование iCloud.

Шаг 1Перейдите в Настройки> iCloud> Хранилище.

Шаг 2Нажмите на название вашего устройства в разделе «Резервные копии», а затем удалите то, что вы хотели.

Удалить

Часть 2: Альтернативный способ резервного копирования и восстановления iPhone

Если вы не можете решить проблему с включенной функцией резервного копирования iCloud, попробуйте другие альтернативные способы резервного копирования и восстановления iPhone. Aiseesoft iOS Резервное копирование и восстановление данных Это такое программное обеспечение, которое вы можете легко использовать для резервного копирования вашего iPhone или восстановления из iCloud или iTunes резервного копирования. Ниже приведены некоторые особенности этого программного обеспечения.

Вот подробное руководство, которое вы можете использовать для резервного копирования и восстановления вашего iPhone с помощью Aiseesoft iOS Data Backup & Restore.

Шаг 1Скачать Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

Прежде всего, вам нужно бесплатно загрузить iOS Data Backup & Restore с помощью кнопки загрузки выше. Затем вам нужно следовать руководству по установке этого программного обеспечения. После этого вы сможете запустить его на своем компьютере.

Шаг 2Подключите iPhone к ПК

Когда вы видите основной интерфейс, вам нужно выбрать функцию резервного копирования и восстановления данных iOS. Затем подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Поисковик

Шаг 3Резервное копирование iPhone

Теперь нажмите на «Резервное копирование данных iOS» и затем выберите «Стандартное резервное копирование» или «Зашифрованное резервное копирование». Затем вы можете выбрать, что вы хотите сделать резервную копию и начать резервное копирование вашего iPhone.

Восстановление

Шаг 4Посмотреть и восстановить

После резервного копирования вы можете нажать «Восстановить данные iOS» и выбрать резервную копию, которую вы только что сделали, или другую резервную копию. Вы также можете нажать View Now, чтобы просмотреть резервную копию. Затем вы можете нажать Восстановить на устройство или Восстановить на ПК, чтобы восстановить эти резервные копии.

Восстановить

Заключение

Когда вы столкнулись с проблемой включения резервного копирования iCloud, вы можете прочитать и следовать этой статье, чтобы решить эту проблему. В этой статье у нас есть список 5 способов исправить эту ошибку, а также лучший альтернативный способ резервного копирования и восстановить свой iPhone, Надеюсь, что вы можете получить что-то полезное из этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 60)

фотография автора

15 июня 2018 10:00 / Автор: в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Backup
1.1 iCloud Backup
1.2 iCloud Backup for Android
1.3 What Does iCloud Backup
1.4 Download iCloud Backup
1.5 View iCloud Backup
1.6 Clear Up iCloud Backup
1.7 iCloud Backup Recovery
1.8 iCloud Backup Not Working
1.9 iCloud Backup Could Not Be Completed
1.10 Cannot Restore from iCloud Backup
1.11 iCloud Backup Not Showing Up
1.12 Enabling iCloud Backup Problem
1.13 How Long iCloud Backup Take

6 Methods to Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup

Have you ever met such a problem: when you want to back up your iPhone with iCloud, your device told you there was a problem enabling iCloud backup? What will you do when you have such a problem? If you don’t know how to do, don’t worry. We have list some good methods to help you fix such a problem. And we also introduce you the best alternative way to backup and restore your iPhone. Just keep reading!

There was a Problem Enabling iCloud Backup

Part 1: 5 Basic Ways to Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup

Way 1: Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup by Waiting for Some Time

When you face there was a problem enabling iCloud backup when you backing up your device to iCloud, it is recommended to wait for 10 minutes by Apple. Because there may have something wrong with your iCloud or Apple server, and may be after a few while, you can successfully back up with iCloud.

Step 1Wait 10 minutes.

Step 2Go to Settings > [your name] > iCloud > iCloud Backup. If you're using iOS 10.2 or earlier, go to Settings > iCloud, then scroll down and tap Backup.

Wait

Way 2: Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup by Restarting Device

You can also restart your iPhone to fix there was a problem enabling iCloud backup. Restarting iOS devices can sometimes fix many problems caused by unknown errors. If you don’t know how to fix your error, you can try to restart your device.

For iPhone 8 and earlier:

Press and holder power button for a few time. The power button is on the top or side of your iPhone. When you see the slider shows in your screen, slide it to turn your iPhone off. After a few time, press and hold the power button again until you see the Apple logo.

for iPhone X:

Press and hold the power button and either volume button until the slider appears. Then drag the slider to turn your iPhone X off. After your iPhone X is turns off, press and hold the power button again until you see the Apple logo shows in the screen.

Restart

Way 3: Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup by Update iOS Device

As you known, Apple will publish new iOS system to update the features and fix some bugs. If you haven’t update your iOS to the latest one, it may cause some error. So check if you have update your iOS system or not. If not, follow the next steps.

Step 1Go to Settings and then tap on General > Software Update.

Step 2If there is a new version available, tap Download and Install to update your iOS device.

Update

Way 4: Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup by Reset Network Settings

If there are something wrong with your network connection, it is sure you can’t backup with iCloud, such as there was a problem enabling iCloud backup error. To solve such a problem, you can choose to reset your network settings. But you should know this action will clear all your network settings you adjust and back to default settings.

Step 1Go to Settings > General > Reset.

Step 2Choose Reset Network Settings and confirm it by choosing it again.

Reset

Way 5: Fix There Was a Problem Enabling iCloud Backup by Deleting Unneeded Backups

The piled iCloud backup in your device may also cause this problem. And you can easily delete your unneeded backups to release more storage and fix there was a problem enabling iCloud backup.

Step 1Go to Settings > iCloud > Storage.

Step 2Click on your device’s name under the Backups and then delete what you unwanted.

Delete

Part 2: Alternative Way to Backup and Restore iPhone

If you can’t fix the problem of there was a problem enabling iCloud backup, you can try to other alternative ways to backup and restore your iPhone. Aiseesoft iOS Data Backup & Restore is such a software you can easily use to back up your iPhone or restore from iCloud or iTunes backup. In what follows are some features of this software.

Here is the detailed guide you can use to back up and restore your iPhone with Aiseesoft iOS Data Backup & Restore.

Step 1Download Aiseesoft iOS Data Backup & Restore

First of all, you need to go to free download iOS Data Backup & Restore with the download button above. Then you need to follow the guide to install this software. After that, you are able to launch it on your computer.

Step 2Connect iPhone to PC

When you see the main interface, you need to choose iOS Data Backup & Restore function. Then connect your iPhone to computer via a USB cable.

Connect

Step 3Back up iPhone

Now click on iOS Data Backup and then choose Standard Backup or Encrypted Backup. Next you can choose what you want to back up and start to back up your iPhone.

Backup

Step 4View and restore

After backing up, you can click on Restore iOS Data and select the backup you did just now, or other backup. You can also click View Now to view your backup. Then you can click Restore to Device or Restore to PC to restore these backups.

Restore

Conclusion

When you are facing there was a problem enabling iCloud backup, you can read and follow to this article to solve this problem. In this article we have list 5 methods to fix this error, as well as the best alternative way to backup and restore your iPhone. Hope you can gain something useful from this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 60 ratings)

author picture

June 15, 2018 10:00 / Posted by to Data Backup