ICloud Резервное копирование
1.1 Резервное копирование iCloud
1.2 iCloud Backup для Android
1.3 Что делает iCloud Backup
1.4 Загрузить резервную копию iCloud
1.5 Просмотр iCloud Backup
1.6 Очистка резервного копирования iCloud
1.7 Восстановление iCloud Backup
1.8 iCloud Backup не работает
1.9 Не удалось завершить резервное копирование iCloud
1.10 Не удается восстановить из резервной копии iCloud
1.11 Резервное копирование iCloud не отображается
1.12 Включение резервного копирования iCloud
1.13 Сколько времени занимает резервное копирование iCloud

Все полезные советы о восстановлении iCloud Backup

Заключение

Хотите восстановить резервную копию или восстановить удаленную резервную копию из iCloud? Этот пост призван показать все о восстановление резервной копии iCloud.

Когда вы случайно упали в воду, случайно сбросили iPhone на заводские настройки или даже потеряли устройство iOS, что нужно сделать, чтобы восстановить важные данные с iPhone? В таких случаях iCloud может быть для вас выбором, если вы когда-либо делали резервную копию iPhone, iPad или iPod. Если вы уже создали резервную копию iPhone в iCloud автоматически, вы всегда можете восстановить данные из резервной копии iCloud. Но чтобы получить доступ к нужным файлам из iCloud, как это сделать?

Восстановление резервной копии iCloud

В статье перечислены 3 часто используемых метода для восстановления потерянных или удаленных файлов из резервной копии iCloud. Просто коротко изложите короткую историю, и статья подробно покажет вам все эти методы.

Часть 1Восстановить данные из iCloud на iPhone

Если вы уже создали резервную копию данных iPhone в iCloud, вы можете найти данные из iCloud, когда потеря данных произойдет на вашем устройстве. Но есть один большой недостаток восстановления данных из iCloud - сначала нужно стереть все данные и настройки iPhone. Когда вам нужно знать, как извлечь данные из iCloud на новый iPhone, это может быть хорошим способом.

Шаг 1Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс», нажмите на «Стереть все содержимое и настройки», чтобы удалить все файлы данных с iPhone или другого устройства iOS.

Шаг 2После удаления iPhone перейдет в режим «Ассистент настройки». Подождите немного, после настройки режима, вам следует подключиться к сети Wi-Fi.

Шаг 3Нажмите кнопку «Восстановить из резервной копии iCloud» и войдите в систему со своим Apple ID и паролем, чтобы получить доступ к файлам резервных копий iCloud (забыл пароль iCloud?).

Шаг 4 Подберите файлы резервных копий iCloud, которые вы хотите восстановить; Вы можете восстановить iPhone из резервной копии iCloud в течение нескольких минут.

Восстановление из резервной копии iCloud

Часть 2Восстановить данные на iCloud.com

Вы также можете восстановить резервную копию с диска iCloud.com или iCloud напрямую. Но есть один момент, на который следует обратить внимание: данные, хранящиеся на диске iCloud, сохраняются только в течение 30 дней. Просто убедитесь, что вы скопировали iPhone или другое устройство iOS на диск iCloud в течение этого периода. В additin вы не можете получить доступ ко всем файлам, которые вы скопировали в iCloud для решения.

Восстановите данные iCloud.com

Шаг 1 Зайдите на iCloud.com из любого браузера на вашем компьютере и войдите в свою учетную запись, используя свой собственный Apple ID и пароль.

Шаг 2Теперь вы можете получить доступ к заметкам iPhone, фотографиям, календарям и так далее. Вы можете восстановить фотографии из iCloud или других файлов сейчас.

Шаг 3 Нажмите на данные, которые вы хотите скопировать и загрузить файлы на компьютер.

Шаг 4Когда необходимые данные теряются, вы можете поделиться данными, загруженными на iPhone, и восстановить данные из iCloud.

Восстановление данных с помощью iCloud Recovery

FoneLab - восстановление данных iPhone должно быть лучшее восстановление iCloud для восстановления из резервной копии iCloud без сброса. Вы можете получить доступ ко всем резервным копиям iCloud. Что более важно, вы также можете выборочно выбирать файлы резервных копий iCloud. Это самое профессиональное программное обеспечение iCloud Recovery для восстановления потерянных или удаленных данных с iPhone, iPad или iPod. Помимо параметров, вы также можете напрямую извлекать данные из резервных копий iTunes или устройств iOS.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Как получить данные из резервного копирования iCloud

Шаг 1 Загрузите и установите FoneLab iPhone Data Recovery

Скачайте последнюю версию iPhone Data Recovery, установите программу и откройте ее. И затем вы можете запустить программу, чтобы получить фотографии и другие файлы, которые вы создали резервную копию на iCloud.

Шаг 2Восстановить из резервной копии файла iCloud

Выберите режим «Восстановить из файла резервной копии iCloud», а затем введите Apple ID и пароль для доступа ко всем файлам резервных копий iCloud. Просто выберите файл резервной копии iCloud и нажмите кнопку «Загрузить» в списке «Состояние».

Список резервного копирования iCloud

Шаг 3 Выберите тип файла для iCloud

Выберите типы файлов, которые вы хотите загрузить из резервной копии iCloud. Если вы хотите восстановить все файлы из iCloud, вам нужно сделать отметку и проверить все параметры. После этого нажмите «Далее», чтобы продолжить загрузку или сканирование загруженного.

Сканирование iCloud Notes

Шаг 4 Получить данные с помощью iCloud

После сканирования резервной копии iCloud вы можете просмотреть все заметки, фотографии, видеофайлы и многое другое. Выберите нужные файлы, которые хотите восстановить; вы можете нажать «Восстановить», чтобы извлечь удаленные или потерянные файлы на вашем компьютере.

Восстановить заметки iCloud

Если вам просто нужно восстановить удаленные фотографии из резервной копии iCloud, вы можете переключить «Отображать только удаленные элементы». Что касается случая, вы можете просматривать и восстанавливать файлы, которые вы случайно удалили из резервной копии iCloud. ICloud Recovery просто предоставляет универсальные возможности для возврата удаленных файлов на ваш компьютер.

Когда вы создаете резервные копии файлов в iCloud, вы должны найти методы восстановления данных из iCloud из статьи. Если вы хотите восстановить данные с iCloud на iPhone, сначала вам нужно стереть все с iPhone. Что касается извлечения данных с iCloud.com, вы можете получить доступ только к ограниченным файлам на iCloud или в течение ограниченного периода времени. Aiseesoft FoneLab iPhone Data Recovery должна быть универсальным средством восстановления данных iPhone для восстановления данных из резервной копии iCloud без сброса. Если у вас есть еще вопросы о том, как восстановить данные из резервной копии iCloud, вы можете поделиться дополнительной информацией в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 30)

фотография автора

01 июня 2018 08:11 / Автор: в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Backup
1.1 iCloud Backup
1.2 iCloud Backup for Android
1.3 What Does iCloud Backup
1.4 Download iCloud Backup
1.5 View iCloud Backup
1.6 Clear Up iCloud Backup
1.7 iCloud Backup Recovery
1.8 iCloud Backup Not Working
1.9 iCloud Backup Could Not Be Completed
1.10 Cannot Restore from iCloud Backup
1.11 iCloud Backup Not Showing Up
1.12 Enabling iCloud Backup Problem
1.13 How Long iCloud Backup Take

All Useful Tips about iCloud Backup Recovery

Summary

Want to restore backup or recover the deleted backup from iCloud? This post is aimed at showing all about iCloud backup recovery.

When you accientally fall the iPhone in water by accident, reset iPhone to factory settings or even lost the iOS device, what should you do to restore important data from iPhone? In such cases, iCloud may be a choice for you if you ever backed up iPhone, iPad or iPod to it. If you have already backed up iPhone to iCloud automatically, you can always restore data from iCloud backup. But in order to access and get your wanted files from iCloud, how to do it?

iCloud Backup Recovery

The article lists 3 frequently used methods to get back the lost or deleted files from iCloud backup. Just cut a long story to short, the article will then show you all these methods in detail.

Part 1: How to Recover Data from iCloud on iPhone

If you have already backed up iPhone data on iCloud, you can find the data from iCloud when the data loss takes place on your device. But there is one big drawback of recovering data from iCloud - you have to erase all the data and settings of iPhone first. When you need to know how to retrieve data from iCloud to new iPhone, it can be a goodd way.

Step 1Go to "Settings" > "General" > "Reset", tap on the "Erase All Content and Settings" option to remove all data files from iPhone or other iOS device.

Step 2After erasing, the iPhone will get into Setup Assistant mode. Wait a moment, after setting up the mode, you should join a Wi-Fi network.

Step 3Click on the button "Restore from iCloud Backup", and sign in with your Apple ID and password to access to iCloud backup files (forgot iCloud password?).

Step 4 Pick up the iCloud backup files you want to restore; you can recover iPhone from iCloud backup within a few minutes.

Restore from iCloud Backup

Part 2: How to Recover Data on iCloud.com

You can also recover the backup from iCloud.com or iCloud drive directly. But there is one point you should pay attention to that the data stored in iCloud drive only remains for 30 days. Just make sure you have backed up the iPhone or other iOS device to iCloud drive within the period. In additin, you cannot access to all the files you have backed up to iCloud for the solution.

Recover Data on iCloud.com

Step 1 Go to iCloud.com from any browser on your computer, and sign in the account with your own Apple ID and password.

Step 2Now you are can access iPhone notes, photos, calendars and so on. You can restore photos from iCloud or other files now.

Step 3 Click on the data you want to copy and download the files to the computer.

Step 4When the necessary data loses, you can then share the data you have downloaded to the iPhone and recover the data from iCloud.

Recover Data with iCloud Recovery

FoneLab - iPhone Data Recovery should be the best iCloud Recovery to restore from iCloud backup without reset. You can access to all iCloud backups. What is more important, you can also selectively choose the iCloud backup files. It is the most professional iCloud Recovery software to recover lost or deleted data from iPhone, iPad or iPod. Besides the options, you can also retrieve data from iTunes backup or iOS devices directly.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

How to Retrieve Data from iCloud Backup

Step 1 Download and install FoneLab iPhone Data Recovery

Download the latest version of iPhone Data Recovery, install the program and open it. And then you can launch the program to retrieve photos and other files you have backed up on iCloud.

Step 2Recover from iCloud backup file

Select the "Recover from iCloud Backup File" mode, and then enter the Apple ID and password to access to all the iCloud backup files. Just choose the iCloud backup file and click the "Download" button in the "State" list.

iCloud Backup List

Step 3 Choose file type for iCloud

Choose file types you want to download from iCloud backup. If you want to restore all files from iCloud, you need to mark up and check all the options. After that click the "Next" to keep downloading or scan the downloaded.

Scan iCloud Notes

Step 4 Retrieve data with iCloud

Once you scan the iCloud backup, you can preview the entire notes, photos, video files and more. Select the desired files you want to retrieve; you can click the "Recover" to extract deleted or lost files in your computer.

Recover iCloud Notes

If you just need to recover deleted photos from iCloud backup, you can toggle the "Only display the deleted item(s)". As for the case, you can view and retrieve the files you accidently deleted from iCloud backup. The iCloud Recovery just provides versatile options to get the deleted files back to your computer.

When you back up files on iCloud, you should find the methods to recover data from iCloud from the article. If you want to restore data from iCloud to iPhone, you should erase everything from iPhone first. As for retrieving data from iCloud.com, you can only access to limited files on iCloud or within a limited period. Aiseesoft FoneLab iPhone Data Recovery should be the versatile iPhone data recovery to recover data from iCloud backup without reset. If you have any more query about how to restore data from iCloud backup, you can share more information in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

June 01, 2018 08:11 / Posted by to Data Backup