Как рутировать Android
1.1 Root Android с Kingo Root
1.2 Root Android с King Root
1.3 Root Android с одним щелчком мыши Root
1.4 Root Android с PingPong Root
1.5 Root Android с iRoot
1.6 Root Android с Root Genius
1.7 рут андроид без ПК

Как получить root права на Samsung Galaxy S6 / S6 Edge с помощью PingPong Root

Root Android-телефон с iRoot

Телефоны Samsung считаются самыми искренними смартфонами для защиты ваших данных. Тем не менее, это также заставляет многих из вас застрять в одном вопросе, как получить root права на мой Samsung? В этом руководстве мы специально расскажем вам, как root Samsung S6 и Samsung S6 Edge с PingPong Root, Если вы хотите получить root права на Samsung S4, S3 или S2 с другой версией Android, вы можете перейти на Root Android с одним щелчком мыши.

Часть 1. Вопросы по рутированию Samsung Galaxy S6 / S6 Edge

Что такое рутинг Android

Укоренение Android - это процесс преодоления ограничений на устройстве Android и предоставления пользователям привилегированного контроля над системой телефона. Root может предоставить пользователям полномочия для управления системными приложениями / настройками и выполнения любых операций в соответствии с личными потребностями.

Зачем рутировать самсунг телефон

Samsung Galaxy S6 и S6 Edge привлекли много веселья. Однако, как и другие телефоны на Android, Samsung также предварительно установили множество приложений и сервисов, когда пользователи получат новые телефоны. Иногда эти приложения и службы могут для вас ничего не значить, и вы хотите перетащить их из телефона Samsung. Но самсунг скажет нет. Как решить эту проблему? Поверните свой Samsung S6 / S6 Edge с помощью инструмента рутирования.

Другая дилемма, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что когда вы хотите восстановить удаленные СМС на Android или хотите восстановить удаленные фотографии Android с некоторыми сторонними инструментами восстановления вы обнаружите, что эти программы требуют, чтобы вы сначала выполнили рутинг своего телефона, чтобы получить больше прав для продолжения следующего процесса. При таких обстоятельствах вам придется рутировать свой телефон Samsung для восстановления данных.

Преимущества рутирования телефона Samsung

1. Вы можете полностью контролировать свой Samsung Galaxy S6 / S6 Edge и возможность управлять системными файлами и приложениями.

2. Вы можете удалить ненужные приложения, чтобы освободить ваш телефон Android.

3. Вы можете разблокировать и удалить упрямый файл напрямую, а также повысить безопасность своего телефона, уничтожив вирусы и троянские файлы.

4. Вы можете восстановить удаленные / потерянные данные на телефоне Samsung с помощью стороннего программного обеспечения для восстановления.

Безопасен ли рутинг телефона Samsung?

Укоренившийся телефон Android означает, что ваш телефон будет открыт для любого приложения. И любое приложение станет «администратором» вашего телефона, чтобы посещать или изменять вашу личную информацию. Вау, это звучит рискованно из-за рутирования телефона Android. Однако рутирование телефона Android достаточно безопасно, если вы позаботитесь об установке приложений.

Во время процесса рутирования, если ваш телефон застрял в Режим восстановления Android, то не беспокойтесь, вы можете избавиться от этого с помощью пошагового руководства.

Почему стоит выбрать PingPong Root

Когда вы не в состоянии восстановить удаленные контакты на Samsung из-за ошибки рутирования вы перейдете в Google для получения инструментов рутирования. Но это трудно выбрать из различных инструментов рутирования. Почему вы можете выбрать PingPong Root как свой выбор? PingPong Root - это профессиональный инструмент для рутинга, разработанный для Samsung Galaxy S6 и S6 Edge. Не стирая наши данные на Samsung Galaxy S6 / S6 Edge, он может безопасно и легко рутировать ваш телефон, и вы сможете управлять Samsung свободно. Чтобы получить более высокий уровень успешности рутирования, вы можете обратиться к следующей версии Samsung S6 / S6 Edge, чтобы узнать, есть ли в ней ваш телефон. Если вы не знаете, какая у вас версия телефона, вы можете зайти в «Настройки»> «Об устройстве» в своем телефоне, чтобы проверить версию.

Версия Samsung

Часть 2. Получение root прав на Samsung Galaxy S8 / S7 / S6 с помощью PingPong Root

Получение root прав на Samsung Galaxy S6 / S6 Edge с помощью PingPong Root

Узнав об основных знаниях о рутинге Samsung, вы можете следовать приведенному ниже описанию, чтобы начать рутование вашего Samsung Galaxy S6 / S6 Edge с помощью PingPong Root.

Вам нужен телефон Samsung S6 / S6 Edge и USB-кабель.

На случай аварии, которая приводит к потере данных вашего телефона, мы настоятельно рекомендуем вам резервное копирование ваших телефонных сообщений, контакты, фотографии и т. д. на ПК.

1Скачать PingPong Root

Перейдите на веб-страницу PingPong Root, https://pingpong-root.com/загрузите файл apk на свой ПК и используйте USB-кабель для переноса на телефон Samsung S6 / S6 Edge.

2Включить "Неизвестные источники"

На вашем телефоне вкладка «Настройки»> «Блокировка экрана и безопасность»> «Неизвестные источники» для включения.

3Установите PingPong Root и Super SU

На вашем телефоне найдите файл apk и перейдите в «Install»> «Install ANYWAY». После установки, это примечание, которое напоминает вам об установке SuperSU, и пока вся установка не будет завершена, вы можете начать рутировать свой телефон.

Установите PingPong Root

4Корень Samsung Galaxy S6 / S6 Edge

После завершения установки запустите PingPong Root, в приложении вы увидите две кнопки: «Получить root!» и «Загрузить данные».

Если ваш Samsung Galaxy S6 Edge находится в списке «Загрузить данные» (как на прикрепленном изображении), то вам сначала нужно перейти на вкладку «Загрузить данные», а затем нажать «Получить root!» начать рутировать свой телефон.

Скачать версию данных

Весь процесс рутирования займет некоторое время, и после его завершения нажмите «ОК» для перезагрузки вашего устройства.

Ресталл Самсунг

5Обновить бинарный файл SuperSU

После рутирования телефона перейдите в SuperSU, на вкладке «ПРОДОЛЖИТЬ» во всплывающем напоминании, что «Необходимо обновить двоичный файл SU. Продолжить»> «НОРМАЛЬНЫЙ»> «ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ».

Обновление SuperSU

6Проверьте рут

После рутирования телефона, если вы не уверены, что ваш телефон успешно рутирован, вы можете попробовать удалить предустановленные приложения для проверки. Кроме того, вы можете скачать «Root Checker», чтобы получить подтверждение, увидев изображение следующим образом:

Проверьте Rooting

Советы при сбое рутирования телефона

Если ваш телефон постоянно перезагружается, вы можете сделать следующее:

◆ Очистите фоновый процесс перед запуском PingPong Root.

◆ Включите режим полета после нажатия кнопки «Загрузить данные».

◆ Резервное копирование данных с помощью Приложения для резервного копирования Android а затем запустить сброс настроек

◆ Когда появляется ожидание, не делайте ничего другого.

Вышеуказанные процедуры рутирования вашего телефона могут быть немного дольше для вас. Но это лучший способ получить root права на Samsung Galaxy S6 / S6 Edge. Затем вы можете удалить любые приложения, как вам нравится. Также вы способны на восстановление данных Samsung из внутреннего хранилища как вы пожелаете.

Часть 3. Root Samsung Galaxy S6 / S6 Edge с PingPong Root на Mac

Для пользователей Mac: если вы хотите получить root права на свои телефоны Samsung на Mac, вам будет трудно это сделать. Потому что на рынке мало корневых инструментов. Поэтому мы предлагаем вам рутировать ваши устройства Samsung с помощью PingPong Root на ПК.

Нажмите здесь, чтобы рутировать свой Samsung с помощью PingPong Root на Windows.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 134)

фотография автора

10 мая 2018 г. 10:24 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Root Android
1.1 Root Android with Kingo Root
1.2 Root Android with King Root
1.3 Root Android with One Click Root
1.4 Root Android with PingPong Root
1.5 Root Android with iRoot
1.6 Root Android with Root Genius
1.7 Root Android without PC

How to Root Your Samsung Galaxy S6/S6 Edge with PingPong Root

Root Android Phone with iRoot

Samsung phones are regarded as the most sincere smart phones to protect your data. However, it also get many of you stuck in one question that how to root my Samsung? In this guide, we will specially share you the way to root Samsung S6 and Samsung S6 Edge with PingPong Root. If you want to root your Samsung S4, S3 or S2 with a different Android version, you could go to Root Android with 1 Click Root.

Part 1. Questions about rooting Samsung Galaxy S6/S6 Edge

What is rooting Android

Rooting Android is the process of overcoming the limitations on Android device and giving users the privileged control of phone's system. Rooting can offer users the authority to manage system applications/settings and perform any operation according to personal need.

Why root Samsung phone

Samsung Galaxy S6 and S6 Edge have attracted lots of funs. However, like other Android phones, Samsung also have been pre-installed many apps and services when users get the new phones. Sometimes those apps and services may mean nothing for you, and you want to drag them out of your Samsung phone. But Samsung say no. How to solve this problem? Root your Samsung S6/S6 Edge with a rooting tool.

Another dilemma you may meet is that when you want to recover deleted SMS on Android or want to retrieve deleted Android photos with some third-party recovery tools, you will find those programs require you to root your phone first to get more permission for continuing the next process. Under such circumstance, you have to root your Samsung phone to recover data.

Advantages of rooting Samsung phone

1. You can have the complete control of your Samsung Galaxy S6/S6 Edge and the ability to manage system files and applications.

2. You can uninstall the unnecessary applications to free up your Android phone.

3. You can unlock and delete stubborn file directly, and improve the security of your phone by killing the viruses and Trojan files.

4. You are able to recover the deleted/lost data on Samsung phone with third-party recovery software.

Is rooting Samsung phone safe

Rooting Android phone means that you will put your phone open to any app. And any app will become the "administrator" of your phone to visit or modify your private information. Wow, it sounds risky of rooting Android phone. However, rooting Android phone is safe enough if you take care of installing apps.

During the rooting proces, if your phone is get stuck in Android recovery mode, then no worries, you can kick it out with this step-by-step guide.

Why choose PingPong Root

When you fail to recover deleted contacts on Samsung because of the failure of rooting, you will go to Google for rooting tools. But it is hard to pick out from various rooting tools. Why you can choose PingPong Root as your choice? PingPong Root is the professional rooting tool designed for Samsung Galaxy S6 and S6 Edge. Without wiping our data on your Samsung Galaxy S6/S6 Edge, it could get your phone rooted safely and easily, and you could manage Samsung freely. For getting a higher success rate of rooting, you could refer to the following Samsung S6/S6 Edge version to find if your phone is in it. If you do not know what your phone version, you can go to "Settings" > "About device" on your phone to check the version.

Samsung Version

Part 2. How to root Samsung Galaxy S8/S7/S6 with PingPong Root

How to root Samsung Galaxy S6/S6 Edge with PingPong Root

After learning about the basic knowledge of rooting Samsung, you could follow the description below to start to root your Samsung Galaxy S6/S6 Edge with PingPong Root.

What you need is your Samsung S6/S6 Edge phone and USB cable.

Just in case of accident that causes your phone data to be lost, we highly recommend you back up your phone messages, contacts, photos, etc. to PC.

1Download PingPong Root

Go to PingPong Root's web page, http://pingpongroot.co/, download its apk file to your PC, and use the USB cable to transfer it into your Samsung S6/S6 Edge phone.

2Make "Unknown Sources" ON

On your phone, tab "Settings" > "Lock Screen and security" > "Unknown Sources" to ON.

3Install PingPong Root and Super SU

On your phone, find the apk file, and tab it to "Install" > "Install ANYWAY". After installing it, ther is a note that reminds you to install SuperSU, and until all installation has been finished, you could start to root your phone.

Install PingPong Root

4Root Samsung Galaxy S6/S6 Edge

Launch PingPong Root after all installation, you will find two buttons display on the app, "Get root!" and "Download Data".

If your Samsung Galaxy S6 Edge is in the list of "Download Data" (as the attached image), then you should tab "Download Data" first, and then hit "Get root!" to start to root your phone.

Download Data Version

The whole rooting process will take some time, and after finishing that, tab "OK" to reboot your device.

Restall Samsung

5Update SuperSU binary

After rooting your phone, go to SuperSU, tab "CONTINUE" in the pop-up reminder that "The SU binary needs to be updated. Continue" > "NORMAL" > "REBOOT".

Update SuperSU

6Check rooting

After rooting your phone, if you are not sure your phone is rooted successfully, you can try to uninstall pre-installed apps for checking. Alternatively, you could download "Root Checker" to get the confirmation by seeing the image as following:

Check Rooting

Advice for failure of rooting your phone

If your phone is device keeps rebooting repeatedly, you can do as the following tips:

◆ Clean up background process before running PingPong Root.

◆ Turn on airplane mode after clicking Download Data.

◆ Back up your data with Android backup apps and then run factory reset

◆ Avoid doing anything else when wait appears.

The above procedures of rooting your phone may be a little longer for you. But it is the best way to root your Samsung Galaxy S6/S6 Edge exactly. Then you can uninstall any apps as you like. Also you are capable of recovering Samsung data from internal storage as you wish.

Part 3. Root Samsung Galaxy S6/S6 Edge with PingPong Root on Mac

For Mac users, if you want to root your Samsung phones on Mac, you will find it difficult to do that. Because ther are few root tools in the market. So we suggest you to root your Samsung devices with PingPong Root on PC.

Click here to root your Samsung with PingPong Root on Windows.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 134 votes)

author picture

May 10, 2018 10:24 / Updated by to Android Troubleshooting