Видео Конвертер Lite ЛоготипВидео Конвертер Lite

Видео Конвертер Lite

Обзор Звезда263 отзывов

Видео конвертер Aiseesoft Mac, Video Converter Lite, является бесплатным для преобразования MP4 в MP3 и изменения большего количества видео / аудио форматов на Mac, включая HD видео и аудио форматы без потерь.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7

Творческий и полезный

Конвертируйте SD и HD видео без потерь

Помимо видео стандартной четкости, это бесплатное программное обеспечение для конвертирования видео также поддерживает конвертирование видеоформатов HD, включая HD MP4, HD AVI, HD FLV видео и т. Д. Установив различные параметры, вы можете контролировать качество выходного видео. Это позволяет сохранить качество видео в наибольшей степени после конвертации. Кроме того, вы можете выбрать выходной формат видео как HD-видео, например HD MP4, HD AVI, HD FLV и т. Д.

Экспорт аудио из видео

Если вы хотите конвертировать MP4 в MP3, вы можете использовать этот видео конвертер. Он поддерживает преобразование видео в MP3 / AAC / AC3 ​​/ M4R / M4A / AIFF / ALAC и другие общие / без потерь аудио файлы. Самое главное, вы можете импортировать в этот бесплатный видео конвертер для Mac различные форматы видео, такие как MXF, MTS, TS, FLV, SWF и другие.

Отрегулируйте настройки 3D для вывода видео

Как наслаждаться 3D фильмами дома? Используйте этот бесплатный видео конвертер Mac. Таким образом, вы можете конвертировать обычные 2D-видео в 3D-видео. Кроме того, есть несколько настроек 3D, подходящих для экранов телевизора. К таким настройкам 3D относятся «Бок о бок» (половинная ширина), «Бок о бок» (полный), «Сверху» и «Снизу» (половинная высота), «Сверху и снизу» (полный), Глубина и переключатель влево-вправо.

Конвертируйте практически любые популярные видео в обычные / без потерь аудио и видео SD / HD на Mac, чтобы бесплатно воспроизводить музыку и фильмы на портативных устройствах.

Конвертируйте видео, чтобы сделать его воспроизводимым на большем количестве игроков

Video Converter Lite может конвертировать видео в любом формате в HD и SD видео, включая MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, FLV и другие видео форматы. После этого вы можете смотреть видео на любом вашем плеере, включая iPhone / iPad / iPod / HTC телефоны / телефоны Samsung / телефоны LG / телефоны Sony / Apple TV / PSP / Xbox и т. Д. Кроме того, он отлично поддерживает iTunes и последняя версия Mac.

Основные функции

Как использовать Video Converter Lite на Mac

интерфейс

Видео Конвертер Lite Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Сравните бесплатную и полную версию

Видео конвертер Platinum Видео Конвертер Lite
Конвертировать видео в MP4, AVI, WMV, MOV
Объединить несколько видео в одно
Конвертировать видео в форматы видео 4k
Продолжительность клипа
Несколько функций редактирования видео
(обрезать, обрезать, настроить яркость / насыщенность / контрастность / оттенок, добавить водяной знак и т. д.)
Улучшение качества видео
(Уменьшите дрожание, удалите шум, увеличьте разрешение, оптимизируйте яркость и контрастность и т. Д.)
Поддержка многоядерных процессоров
Максимально использовать многоядерный процессор для увеличения скорости
Скидка 30% от обычной цены

Купить

Цена $44.99 $24.99 Бесплатно

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Video Converter Lite

Review Star8 Reviews

Aiseesoft Mac video converter, Video Converter Lite, is the freeware to convert MP4 to MP3 and change more video/audio formats on Mac, including HD videos and lossless audio formats.

FREE DOWNLOAD

Creative and helpful

Convert SD and HD videos losslessly

Besides standard definition videos, this free video converting software also supports converting HD video formats, including HD MP4, HD AVI, HD FLV videos, etc. By setting different parameters, you can control the output video quality. It allows you to keep the video quality to the largest extent after conversion. In addition, you can choose the output video format as HD video, like HD MP4, HD AVI, HD FLV, etc.

Export audio from videos

If you want to convert MP4 to MP3, you can use this video converter. It supports converting videos to MP3/AAC/AC3/M4R/M4A/AIFF/ALAC and other general/lossless audio files. The most important thing is you can import various video formats into this free video converter for Mac, like MXF, MTS, TS, FLV, SWF and more.

Adjust 3D settings for output videos

How to enjoy 3D movies at home? Use this free Mac video converter. Therefore, you can convert general 2D videos to 3D videos. In addition, there are several 3D settings provided for you to fit your TV screen sizes. Those 3D settings include Side by Side (Half – Width), Side by Side (Full), Top and Bottom (Half – Height), Top and Bottom (Full), Depth and Switch Left Right.

Convert almost any popular videos to general/lossless audio and SD/HD videos on Mac for free to play music and movies on portable devices.

Convert videos to make it playable on more players

Video Converter Lite can convert video in any format to HD and SD videos, including MP4, AVI, WMV, MOV, MKV, FLV and other video formats. After that, you can enjoy the video on any player you have, including iPhone/iPad/iPod/HTC phones/Samsung Phones/LG phones/Sony phones/Apple TV/PSP/Xbox, etc. Also, it highly supports iTunes and the latest Mac version.

Basic functions

How to Use Video Converter Lite on Mac

interface

Video Converter Lite Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Compare Free and Full Version

Video Converter Platinum Video Converter Lite
Convert video to MP4, AVI, WMV, MOV
Merge multiple videos into one
Convert video to 4k video formats
Clip video length
Multiple video editing functions
(clip, crop, adjust brightness/saturation/contrast/hue, add watermark, etc.)
Enhance video quality
(Reduce shaking, remove noise, upscale resolution, optimize brightness and contrast etc.)
Support multi-core CPU
Make the most of multi-core CPU to increase the speed
Enjoy 30% OFF the regular price

Buy Now

Price $44.99 $24.99 Free

Tips & Tricks

Our Customers Also Like