[Решено] 2 способа сбросить / восстановить пароль iPod, когда вы забыли

11 января 2021Луиза Уайт

Забыли пароль для iPod? Несмотря на то, что для разблокировки своих интеллектуальных устройств необходимо помнить различные повседневные пароли, вам не следует забывать пароль экрана блокировки iPod. Довольно просто установить 4-значный или 6-значный пароль, который вы не забудете для этого устройства iOS. Но по разным причинам, если у вас заблокирован iPod, вы можете сбросить iPod или восстановить пароль для решения проблемы.

Забыли пароль для iPod

Когда вы забыл пароль iPod, вы можете выбрать заводские настройки, чтобы удалить пароль экрана блокировки предварительного просмотра. Или вы можете обратиться к профессиональному способу стереть iPod touch / nano без потери данных. Здесь, в этом посте, мы покажем вам, как разблокировать iPod этими двумя способами.

Часть 1. Заводские настройки iPod touch / Nano с помощью iTunes, если забыли пароль

Во-первых, мы хотели бы поделиться обычным способом разблокировать iPod, когда вы забыли пароль iPod. Вы можете выбрать заводское устройство iOS с iTunes, чтобы удалить забытый пароль. Но вы должны знать, что при восстановлении заводских настроек iPod все данные и настройки iOS будут удалены с вашего iPod touch или iPod nano. Если вы хотите стереть только пароль экрана блокировки, вы можете перейти ко второй части.

Шаг 1.
Запустите на компьютере последнюю версию iTunes, а затем подключите к нему iPod с помощью USB-кабеля. Перед сбросом к заводским настройкам лучше сделать резервную копию данных iPod.
Шаг 2.
Теперь вам нужно нажать и удерживать Главная и Питания Нажмите и удерживайте не менее 10 секунд, чтобы установить iPod на заводские настройки.
Шаг 3.
Когда вы увидите логотип Apple на экране iPod, вы можете отпустить кнопки. Это означает, что восстановление заводских настроек прошло успешно. Теперь вы можете создать новый пароль iPod для блокировки экрана. Узнать больше о как сбросить iPod touch здесь.

Часть 2. Профессиональный способ удалить пароль iPod без потери данных

Если на вашем iPod не будет много важных данных или у вас есть файл резервной копии, вы можете легко разблокировать iPod touch / nano первым способом. Однако, если вы не хотите потерять какие-либо данные с вашего iPod, вам следует обратиться к профессиональному решению.

Здесь мы искренне рекомендуем мощный инструмент для удаления пароля экрана блокировки, разблокировка iPhone, Он специально разработан для удаления любого пароля, включая пароль на экране блокировки, пароль Apple ID, пароль iCloud и пароль Screen Time. Он поддерживает все устройства iOS, такие как iPhone, iPad и iPod. Поэтому, когда вы забыли пароль для iPod, вы можете легко его разблокировать.

разблокировка iPhone

Скачать

Разблокировка iPhone - удаление пароля iPod

  • Удалите любой код доступа, включая 4/6 цифр и Face / Touch ID, на iPod, iPad и iPhone.
  • Протрите экран iPod touch / nano lock, Apple ID и пароль «Время экрана», когда вы забыли.
  • Безопасное восстановление или стирание iPod touch / nano lpassword без потери данных iOS.
  • Поддержка нескольких устройств iOS, таких как iPhone / iPad / iPod, и версий iOS, например iOS 15/14/13/12/11.
Шаг 1.
Дважды нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить программное обеспечение для удаления пароля iPod на вашем компьютере. В первом окне выберите Протрите Пароль функции.
Шаг 2.
Нажмите старт и затем подключите iPod touch / nano к компьютеру с помощью молниеносного USB-кабеля. После успешного подключения вы можете увидеть некоторую основную информацию об этом iPod, указанную в интерфейсе. Нажмите на старт Снова нажмите кнопку, чтобы перейти к следующему шагу.
Удалить пароль iPod
Шаг 3.
Чтобы удалить пароль и разблокировать iPod, вам необходимо скачать пакет прошивки. После этого вы можете нажать на Отпереть Кнопка, чтобы удалить пароль экрана блокировки предварительного просмотра с вашего iPod.
Шаг 4.
Введите 0000, а затем нажмите Отпереть кнопка для подтверждения операции. Через несколько секунд забытый пароль будет удален.
Удалить пароль iPod

Теперь вы можете разблокировать свой iPod touch / nano без пароля. Если вы забыли пароль Apple ID или пароль Time Screen на iPhone или iPad, вы также можете использовать его для удаления / восстановления пароля. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о забытом пароле iPod

Можете ли вы обойти IPod пароль?

Если вы забыли пароль iPad, вы можете перейти на iCloud.com и войти в систему, указав свою учетную запись iCloud и пароль. Затем выберите «Найти iPhone»> «Все устройства», чтобы найти iPad, для которого требуется обойти пароль. Теперь вы можете нажать «Стереть iPad», чтобы стереть все данные на нем, включая пароль. Если вы не хотите терять данные, вы можете использовать рекомендуемые разблокировка iPhone.

Что произойдет, если вы забыли свой пароль для iPod?

Вы будете заблокированы от вашего iPod, когда вы забыли пароль экрана блокировки. Если вы продолжите вводить неправильный пароль, ваше устройство iOS будет отключено на некоторое время. В этом случае вы должны использовать любой из указанных выше способов, чтобы разблокировать ваш iPod.

Как мне найти свой пароль Apple?

Если вы забыли свой пароль Apple ID, вы можете воспользоваться функцией «Забыли Apple ID или пароль», чтобы найти свой пароль обратно. Просто перейдите на страницу учетной записи Apple ID и выберите вариант «Забыли Apple ID или пароль». Затем выберите изменить или сбросить пароль в зависимости от ваших потребностей. В процессе вы получите телефонное сообщение или письмо с кодом подтверждения.

Сколько раз вы можете попытаться разблокировать iPhone или iPad?

Благодаря нашим тестам вам дается более 20 раз, чтобы разблокировать устройство iOS. Если вы введете неправильный пароль слишком много раз, вам будет предложено отключить ваше устройство. Вы должны подождать некоторое время, чтобы повторить попытку. Если вы все еще не помните свой пароль и продолжаете вводить неправильный пароль, все данные iOS на этом устройстве могут быть удалены.

Когда вы забыл пароль iPod, вы можете использовать 2 метода выше, чтобы разблокировать ваш iPod. Если вы не хотите, чтобы музыка iPod или другие данные были потеряны, вам следует использовать рекомендованный iPhone Unlocker. Если у вас есть какой-либо лучший способ, пожалуйста, поделитесь им в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 115)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Требуется пароль Проблема

Исправить требование к паролю iPhone Поделиться паролем WiFi с iPhone на Android Изменить пароль экрана блокировки iPhone Стереть iPhone без пароля Забыли пароль для iPod 10 секунд, чтобы найти любой сохраненный пароль Wi-Fi на Mac за 3 пути
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

[Solved] 2 Ways to Reset/Recover iPod Password When You Forgot

May 19, 2020Louisa White

Forgot iPod Password? Even though there are various passwords you need to remember daily life to unlock your smart devices, you should not forget your iPod lock screen password. It’s quite easy to set a 4-digit or 6-digit passcode that you won’t forget for this iOS device. But for different reasons, if you are locked out of your iPod, you can choose to reset iPod or recover password to solve the problem.

Forgot iPod Password

When you forgot iPod password, you can choose to factory reset it to remove the preview lock screen password. Or you can turn to the professional way to directly wipe your iPod touch/nano without losing any data. Here in this post, we will show you how to unlock iPod with these 2 methods.

Part 1. Factory Reset iPod touch/Nano with iTunes When Forgot Password

First, we like to share a regular way to unlock iPod when you forgot iPod password. You can choose to factory the iOS device with iTunes to remove the forgotten password. But you should know that, factory resetting iPod will erase all iOS data and settings on your iPod touch or iPod nano. If you only want to wipe the lock screen password, you can move to the second part.

Step 1.
Launch the latest version of iTunes on your computer and then connect your iPod to it with a USB cable. Before the factory resetting, you’d better backup iPod data in some way.
Step 2.
Now you need to press and hold the Home and Power button for at least 10 seconds to put your iPod to its factory settings.
Step 3.
When you see the Apple logo appear on the iPod screen, you can release the buttons. That means that the factory resetting has been successful. Now you can create a new iPod password for the screen lock. Learn more about how to reset iPod touch here.

Part 2. Professional Way to Remove iPod Password Without Losing Data

If you won’t have many important data on your iPod, or you have a backup file, you can handily unlock iPod touch/nano with the first method. However, if you don’t want to lose any of your iPod data, you should turn to the professional solution.

Here we sincerely recommend a powerful lock screen password removing tool, iPhone Unlocker. It is specially designed to remove any password including lock screen password, Apple ID password, iCloud password and Screen Time passcode. It highly supports all iOS devices like iPhone, iPad and iPod. So when you forgot iPod password, you can rely on it to unlock your iPod with ease.

iPhone Unlocker

Downloads

iPhone Unlocker - Remove iPod Password

  • Remove any passcode including 4/6 digit and Face/Touch ID on iPod, iPad and iPhone.
  • Wipe iPod touch/nano lock screen, Apple ID and Screen Time passcode when you forgot.
  • Safely recover or erase iPod touch/nano lpassword without any iOS data loss.
  • Support multiple iOS devices like iPhone/iPad/iPod and iOS versions like iOS 14/13/12/11.
Step 1.
Double click the download button above and follow the instructions to free install and run this iPod password removing software on your computer. At the first window, choose the Wipe Password function.
Step 2.
Click the Start button and then connect your iPod touch/nano to your computer with a lightning USB cable. After connecting successfully, you can see some basic information about this iPod listed in the interface. Click the Start button again to move to the next step.
Remove iPod Passcode
Step 3.
To remove the password and unlock iPod, you need to download a firmware package. After that, you can click on the Unlock button to remove the preview lock screen password from your iPod.
Step 4.
Enter 0000 and then click the Unlock button to confirm the operation. Just a few seconds later, the forgotten password will be erased.
Remove iPod Passcode

Now you can unlock your iPod touch/nano without any password. When you forgot Apple ID password or Screen Time passcode on iPhone or iPad, you can also rely on it to remove/recover the password. Just free download it and have a try.

Part 3. FAQs of Forgot iPod Password

Can you bypass iPad passcode?

When you forgot iPad password, you can go to iCloud.com and sign in with your iCloud account and password. Then choose “Find My iPhone” > “All Devices” to locate the iPad you want to bypass its password. Now you can click “Erase iPad” option to erase all data on it including passcode. If you don’t want to lose any data, you can use the recommended iPhone Unlocker.

What happens if you forgot your iPod passcode?

You will be locked out of your iPod when you forgot the lock screen password. If you keep entering the wrong passcode, your iOS device will be disabled for a while. In that case, you should use the either method above to unlock your iPod.

How do I find my Apple passcode?

When you forget your Apple ID password, you can rely on the "Forgot Apple ID or password" feature to find your password back. Just go to the Apple ID account page and choose the "Forgot Apple ID or password" option. Then choose to change or reset your password based on your need. During the process, you will receive a phone message or email with a verification code.

How many times can you try to unlock an iPhone or iPad?

Through our tests, you are given over 20 times to unlock an iOS device. When you enter the wrong passcode too many times, you will be prompted that your device is disabled. You have to wait for a while to try again. If you still can’t remember your passcode and keep entering the wrong one, all iOS data in that device may be erased.

When you forgot iPod password, you can use the 2 methods above to unlock your iPod. If you don’t want any iPod music or other data loss, you should use the recommended iPhone Unlocker. If you have any better method, please share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 115 votes)Follow Us on

iPhone Unlocker box

To fix iPhone screen locked, wiping password function can help you a lot. And you also can clear Apple ID or Screen Time password easily.

Back to top