Восстановление мультимедиа
1. Восстановление MP4
2. Восстановление фотографий с SD-карты
3. Ремонт JPEG
4. Восстановление музыки

Восстановление MP4, чтобы восстановить и восстановить поврежденный файл MP4

Заключение: Потерять несколько важных файлов MP4 или получить поврежденные видео MP4 и не можете воспроизвести их на своем компьютере? Этот пост познакомит вас с лучшим программным обеспечением для восстановления MP4, чтобы восстановить ваши удаленные / потерянные видео MP4. Кроме того, вы можете найти эффективный способ исправить поврежденный MP4.

«Я получаю много значимых видео, снятых на мою камеру Nikon. Этим утром после того, как я скопировал их на свой компьютер, я конвертирую их в файлы MP4 для лучшего воспроизведения на других устройствах. Пока конвертер завис и вывел много поврежденных видео MP4. Как исправить эти MP4?

«Чтобы вернуть мой компьютер в нормальное состояние, я переустанавливаю систему Windows. Но после этого я замечаю, что многие клипы MP4 на рабочем столе отсутствуют. Как восстановить потерянные видео MP4? Есть ли хорошее приложение для восстановления MP4?»

Восстановление MP4

Живя в цифровом мире, потеря данных кажется неизбежной.

По разным причинам, таким как неправильная работа или сбой системы, вы можете легко получить доступ к ситуации потери данных. Этот пост будет в основном посвящен восстановлению видео MP4. Если вы столкнулись с ситуацией, когда MP4 проиграл, и хотите найти их обратно, вы находитесь в правильном месте. Более того, даже если вы получите поврежденный файл MP4, вы найдете полезный способ исправить это.

Часть 1. Лучший MP4 Recovery для восстановления потерянных файлов MP4

Если вы хотите восстановить удаленные / потерянные файлы MP4, мы сначала порекомендуем профессионала Восстановление MP4, Он имеет возможность восстановить MP4-видео с компьютера, жесткого диска, USB-накопителя, SD-карты, цифровой камеры и многого другого. Пока ваш MP4 не был перезаписан, вы можете использовать это программное обеспечение для восстановления MP4, чтобы получить его.

Он может обрабатывать различные ситуации потери данных, такие как ошибочное удаление, отформатированный раздел, проблема с жестким диском, RAW жесткий диск, сбой компьютера и так далее. Помимо восстановления MP4, он также имеет возможность восстановить удаленные / потерянные фотографии, песни, электронные письма, документы и многое другое. Просто скачайте MP4 Recovery и найдите ваши MP4 файлы обратно.

Шаг 1 Запустите восстановление MP4

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить и установить это программное обеспечение для восстановления видео MP4 на свой компьютер. Если вы хотите восстановить MP4 с внешнего жесткого диска или USB-устройства, убедитесь, что вы успешно подключили его к компьютеру.

Программное обеспечение для восстановления MP4

Шаг 2 Выберите тип данных и жесткий диск

Это программное обеспечение для восстановления MP4 позволяет восстанавливать видео в формате MP4 как с жесткого диска компьютера, так и с внешнего устройства. После входа в основной интерфейс вы увидите много типов данных и расположение дисков в списке. Здесь вам нужно поставить галочку Video в качестве целевого типа данных. Затем выберите, из какого места вы хотите восстановить MP4.

Шаг 3 Сканирование файла MP4

После этого нажмите кнопку Сканировать, чтобы сканировать удаленный / потерянный MP4 с выбранного жесткого диска. Это программное обеспечение для восстановления MP4 предлагает вам два способа сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Сначала он будет искать ваш MP4 с быстрым способом сканирования.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Сделать восстановление MP4

Все отсутствующие файлы MP4 будут перечислены в интерфейсе после сканирования. Выберите данные MP4, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Восстановить, чтобы начать процесс восстановления данных MP4. Вы также можете использовать функцию «Фильтр», чтобы быстро найти отсутствующие файлы.

Восстановление файлов MP4

Всего за несколько кликов все удаленные / потерянные файлы MP4 будут восстановлены на вашем компьютере. Если вы хотите восстановить другие данные, вы также можете положиться на это программное обеспечение для восстановления данных.

Часть 2. Как восстановить поврежденные файлы MP4

С рекомендуемым восстановлением MP4 вы можете легко восстановить любое потерянное видео MP4. Хотя, если у вас есть поврежденный файл MP4, это может не помочь вам исправить поврежденный MP4. И в этой части мы покажем вам простой способ исправить поврежденные файлы MP4.

Восстановите MP4 файл с VLC Player

Шаг 1 Откройте VLC Player и выберите Медиа > Конвертировать или Сохранить.

Шаг 2 Загрузите поврежденный файл MP4, который вы хотите восстановить, а затем нажмите Конвертировать или Сохранить снова.

Шаг 3 Появится окно конвертации, здесь вы можете выбрать желаемый входной кодек из списка профилей.

Шаг 4 Нажмите Изменить выбранный профиль Кнопка, чтобы проверить или изменить указанные настройки профиля.

Шаг 5 Нажмите Start попытаться исправить поврежденное видео MP4. Таким образом, у вас больше шансов воспроизвести этот поврежденный файл MP4 в VLC Player.

Профессиональный инструмент для ремонта MP4 для исправления поврежденного видео MP4

Если видео MP4 или MOV повреждено, вы также можете рассчитывать на профессиональное программное обеспечение для ремонта MP4. Здесь мы возьмем Stellar Phoenix Video Repair в качестве примера.

Шаг 1 Перейдите на официальный сайт восстановления видео, чтобы загрузить инструмент восстановления MP4 на свой компьютер.

Ремонт MP4

Шаг 2 Запустите программу восстановления MP4 и нажмите кнопку «Восстановить видео», чтобы начать процесс восстановления MP4.

Шаг 3 Нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать поврежденный файл MP4. Затем нажмите «Восстановить», чтобы исправить ваш MP4.

Исправить поврежденный файл MP4

Когда процесс исправления MP4 завершен, вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы проверить, можно ли воспроизводить фиксированное видео MP4 на вашем компьютере. Если поврежденный MP4 можно воспроизвести, вы можете нажать кнопку Сохранить, чтобы завершить процесс восстановления MP4.

В этой статье мы в основном говорили о восстановлении MP4 и восстановлении MP4. Если вы потеряли важный MP4 или получили поврежденный MP4, вы можете найти подходящий метод, чтобы привести их в нормальное состояние. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

28 мая 2018 г. 11:37 / Обновлено в File Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Media Recovery
1. MP4 Recovery
2. Recover Photos from SD Card
3. JPEG Repair
4. Music Recovery

MP4 Recovery to Recover and Repair Corrupted MP4 File

Summary: Lose some important MP4 files or get corrupted MP4 videos and can't play them on your computer? This post will introduce you with best MP4 recovery software to recover your deleted/lost MP4 videos. Moreover, you can find effective method to fix corrupted MP4.

"I get many meaningful videos captured on my Nikon camera. This morning after I backed up them to my computer, I convert them to MP4 files for better playback on other devices. While the converter froze and outputted many corrupted MP4 videos. How to fix these MP4?"

"For getting my computer back to normal condition, I reinstall the Windows system. But after that, I notice that many MP4 clips on the Desktop are missing. How to restore lost MP4 videos? Is there any good MP4 recovery app?"

MP4 Recovery

Living in the digital world, data loss seems to be the inevitable.

Due to various reasons like wrong operation or system crash, you may easily access the data losing situation. This post will mainly focus on the MP4 video recovery. If you are facing the situation that MP4 lost and want to find them back, you are at the right place. Moreover, even you get a corrupted MP4 file, you will find useful method to fix it.

Part 1. Best MP4 Recovery to restore lost MP4 files

In case you are eager to restore your deleted/lost MP4 files, we will first recommend the professional MP4 Recovery. It has the capability to recover MP4 video from computer, hard drive, USB flash drive, SD card, digital camera and more. As long as your MP4 hasn't been overwritten, you can use this MP4 recovery software to retrieve it.

It can handle various data loss situations like mistakenly deletion, formatted partition, hard drive problem, RAW hard drive, crashed computer and so on. Besides the MP4 recovering, it also has the capability to retrieve deleted/lost pictures, songs, emails, documents and more. Just free download MP4 Recovery and find your MP4 files back.

Step 1 Launch MP4 Recovery

Double click the download button above to free download and install this MP4 video recovering software on your computer. If you want to recover MP4 from external hard drive or USB device, make sure you connect it with computer successfully.

MP4 Recovery Software

Step 2 Select data type and hard drive

This MP4 recovery software enables you to recover MP4 videos from both computer hard drive, and external device. After entering the main interface, you can see many data types and drive locations are listed. Here you need to tick Video as the target data type. Then choose which location you want to restore MP4 from.

Step 3 Scan MP4 file

After that, click Scan button to scan deleted/lost MP4 from your selected hard disk. This MP4 recovery software offers two scanning ways for you to use, "Quick Scan" and "Deep Scan". It will first search for your MP4 with quick scanning way.

Quick Scan

Step 4 Make MP4 recovery

All the missing MP4 files will be listed in the interface after scanning. Select the MP4 data you want to restore and then click on Recover button to start the MP4 data recovery process. You can also use the "Filter" feature to quickly locate your missing files.

MP4 File Recovery

Within just a few clicks, all the deleted/lost MP4 files will be recovered to your computer. If you want to restore other data, you can also rely on this data recovering software.

Part 2. How to repair corrupt MP4 files

With the recommended MP4 recovery, you can handily restore any lost MP4 video. While if you have a corrupted MP4 file, it may not help you fix the corrupted MP4. And in this part, we will show you simple way to fix corrupted MP4 files.

Repair MP4 File with VLC Player

Step 1 Open VLC Player and then choose Media > Convert or Save.

Step 2 Load the corrupted MP4 file you want to repair and then click Convert or Save again.

Step 3 Convert window will appear, here you can pick the desired input Codec from the profile list.

Step 4 Click Edit Selected Profile button to check or edit a specified profile settings.

Step 5 Click Start to try fixing the corrupted MP4 video. In this way, you are more likely to play this corrupted MP4 file in VLC Player.

Professional MP4 repair tool to fix corrupted MP4 video

When your MP4 or MOV video is corrupted, you can also rely on professional MP4 repair software. Here we take Stellar Phoenix Video Repair as the example.

Step 1 Navigate to the video repair official site to download the MP4 repair tool on your computer.

MP4 Repair

Step 2 Run the MP4 repair software and click on "Repair Video" button to begin your MP4 repairing process.

Step 3 Click "Add" button to import the corrupted MP4 file. Then click "Repair" to fix your MP4.

Fix Corrupted MP4 File

When the MP4 fixing process is finished, you can click "Preview" button to check if the fixed MP4 video can be played on your computer. If the corrupted MP4 is playable, you can click Save button to complete the MP4 repair process.

In this article, we mainly talked about MP4 recovery and MP4 repair. Whether you lose your important MP4 or get corrupted MP4, you can find suitable method to bring them to normal condition. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 28, 2018 11:37 / Updated by to File Recovery