[Решено] Как записать сеанс на BigBlueButton?

04 сентября, 2020Эшли Мэй

Что касается решения для веб-конференций, большая синяя кнопка абсолютно одна из самых заслуживающих доверия систем, которая широко используется в онлайн-школах и на предприятиях. С BigBlueButton учителя могут взаимодействовать со своими учениками онлайн, обмениваясь аудио, видео, чатом и т. Д. В реальном времени, независимо от того, насколько далеко они находятся.

Не так давно, если вы хотели записать презентацию или конференцию по совместному использованию экрана на BigBlueButton, вы могли напрямую использовать встроенную функцию записи, которую предлагала эта программа. Однако из-за повышенного спроса BigBlueButton временно отключил функцию записи.

Итак, в этом руководстве вы получите больше методов как записать сеанс на BigBlueButton. И если вы хотите использовать BigBlueButton для записи конференц-зала (после того, как запись вернется в нормальное состояние), мы также покажем вам способ записи с помощью функции записи BigBlueButton.

Запись сеанса в BigBlueButton

Часть 1. Как бесплатно записать сеанс на BigBlueButton

Если все, что вам нужно, это простой экранный рекордер для бесплатного захвата вашей переговорной комнаты, вы можете дать Бесплатный онлайн рекордер экрана выстрел. Не устанавливая программное обеспечение на свой компьютер, вы можете записывать любые видео и аудио на экране с помощью этого веб-рекордера. Этого вполне достаточно, если вам нужно только время от времени записывать BigBlueButton. Вот шаги, чтобы записать сеанс BigBlueButton.

Шаг 1.
Откройте ссылку Бесплатный онлайн рекордер экрана выше.
Шаг 2.
Нажмите на Начать запись кнопка. Следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить небольшую программу запуска на свой компьютер. После установки автоматически откроется окно записи. Если нет, нажмите Начать запись снова.
Начать запись
Шаг 3.
Теперь отрегулируйте область записи в соответствии с вашими потребностями. включить Динамик or Микрофон. После этого нажмите на REC справа, чтобы начать запись сеанса на BigBlueButton.
Параметры записи
Шаг 4.
Когда собрание закончится, нажмите кнопку Stop значок, чтобы закончить запись. Записанное видео по умолчанию будет сохранено на вашем компьютере в виде файла MP4. Вы можете воспроизводить, переименовывать, удалять записи по своему усмотрению.
Stop

Часть 2. Профессиональный способ записи сеанса BigBlueButton

Но если вы ищете более профессиональный регистратор сессий, то Aiseesoft Screen Recorder это абсолютно то решение, которое подходит вам лучше всего. Это мощное программное обеспечение для записи позволяет записывать любые действия с BigBlueButton с качеством без потерь. По сравнению с Free Online Screen Recorder, он предоставляет больше возможностей для частоты кадров и формата вывода, включая WMV, MP4, MOV, AVI, MP3, WMA, AAC, GIF и другие.

Используя встроенный таймер, вы можете легко устанавливать запланированные задачи записи. Это очень полезно, особенно когда вы не можете прийти на встречу вовремя. Aiseesoft Screen Recorder также позволяет делать снимки и редактировать запись в режиме реального времени с помощью функции мгновенных аннотаций. Более того, эта программа имеет удобный интерфейс и проста в эксплуатации.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Запишите любую сессию на BigBlueButton с высоким качеством изображения и звука.
  • Записывайте все действия на экране с помощью передовой технологии аппаратного ускорения.
  • Добавьте веб-камеру компьютера и свои реакции к записи BigBlueButton.
  • Создайте свою собственную запись с текстом, стрелками, формами, точкой мыши и другими эффектами.
  • Предварительный просмотр и обрезка записи перед экспортом видео в MP4, MOV, AVI и т. Д.
Шаг 1.
Скачать бесплатно Aiseesoft Screen Recorder и установите программное обеспечение на свой ПК / Mac.
Шаг 2.
После открытия этой программы, чтобы записать сеанс на BigBlueButton, выберите Видеомагнитофон вариант. Вы также можете попробовать другие варианты, такие как «Аудиозапись» и «Захват экрана», чтобы запись аудио или сделайте снимки экрана в зависимости от ваших потребностей.
Видеомагнитофон
Шаг 3.
Когда вы входите в интерфейс Видеомагнитофон, вы можете выбрать размер экрана записи. Затем вы можете включить Системный звук, Микрофон или и то, и другое в качестве источника звука для записи. Нажмите на красный REC чтобы начать запись.
Выберите Регион
Шаг 4.
Теперь вы можете открыть сеанс BigBlueButton. В процессе записи вы можете делать снимки и добавлять инструменты для рисования в реальном времени. Когда вы закончите сеанс, просто нажмите на Stop значку.
Stop
Шаг 5.
Затем вы можете просмотреть свою запись и Сохранить на свой компьютер.
Сохранить

Часть 3. Использование BigBlueButton для записи сеанса

Несмотря на то, что BigBlueButton не имеет большого количества функций для записи, это все же простой способ использования.

Шаг 1.
Создайте сеанс на BigBlueButton и пригласите участников. Затем начните сеанс.
Начать запись
Шаг 2.
Если вы хотите записать встречу, щелкните Начать запись на вершине.
Шаг 3.
Нажмите Остановить запись после сеанса. Вы можете найти записанное видео в Все записи.
Остановить запись

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи сеанса в BigBlueButton

1. Можно ли использовать BigBlueButton бесплатно?

Да, BigBlueButton - это приложение с открытым исходным кодом, основанное на HTML5. Это совершенно бесплатно.

2. Как долго длится одна встреча на BigBlueButton?

В связи с повышенным спросом на BigBlueButton можно проводить собрания продолжительностью до 60 минут.

3. Могу ли я использовать BigBlueButton на своем телефоне?

Да, ты можешь. И вам не нужно устанавливать никаких приложений. Вы можете открыть BigBlueButton в браузере по умолчанию на своем мобильном устройстве. Если вы хотите записать сеанс BigBlueButton на свой телефон, вы можете использовать встроенный диктофон, чтобы запишите экран вашего телефона.

Заключение

Учитывая, что BigBlueButton пока не поддерживает запись, вы можете использовать другие средства записи экрана, такие как Aiseesoft Screen Recorder, чтобы запись сеанса в BigBlueButton. Если вы обнаружите, что запись доступна на BigBlueButton, сообщите нам об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 109)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись встречи

Zoho Регистратор встреч Clickmeeting Записать конференцию Запись встреч BlueJeans Запись событий AnyMeeting Лучшая бесплатная услуга конференц-связи Запись на Freeconferencecall Запись встречи и звонков Lync Конвертировать G2M в MP4 Записать видео для Google Classroom Запись сеанса в BigBlueButton Конференц-зал Record Robin Запись встреч на одной странице Запишите видеозвонок или встречу на Lifesize Записать встречу Amazon Chime Запись собрания команд
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

[Solved] How to Record a Session on BigBlueButton?

September 04, 2020Ashley Mae

When it comes to web-conferencing solution, BigBlueButton is absolutely one of the most trust-worthy systems, which is widely used in online schools and businesses. With BigBlueButton, teachers can engage their students online through real-time sharing of audio, video, chat and more, no matter how far they are.

Not long ago, if you wanted to record a presentation or a screen-sharing conference on BigBlueButton, you can directly use the build-in recording feature this program offered. However, due to increased demand, BigBlueButton has temporarily disabled the recording feature.

So, in this guide, you will get more methods on how to record a session on BigBlueButton. And in case you want to use BigBlueButton to record meeting room (after recording is back to normal), we will also show you the way to record with BigBlueButton’s recording function.

Record a Session in BigBlueButton

Part 1. How to Record a Session on BigBlueButton for Free

If all you want is a simple screen recorder to capture your meeting room for free, you can give Free Online Screen Recorder a shot. Without installing software to your computer, you can enjoy recording any videos and audio on the screen with this web-based recorder. It is totally enough if you only need to record BigBlueButton occasionally. Here are the steps to record your BigBlueButton session.

Step 1.
Open the link of Free Online Screen Recorder above.
Step 2.
Click on the Start Recording button. Follow the on-screen instructions to download a small launcher to your computer. After the installation, the recording window will pop up automatically. If not, please click Start Recording again.
Start Recording
Step 3.
Now, please adjust the recording area according to your need. Enable Speaker or Microphone. After that, click on the REC button on the right to start recording your session on BigBlueButton.
Recording Options
Step 4.
When the meeting is over, click the Stop icon to end recording. The recorded video will be saved as an MP4 file to your computer by default. You are able to play, rename, remove the recording as you like. If you need, you can even share it to YouTube, Facebook, Twitter, etc. with one click.
Stop

Part 2. Professional Way to Record a BigBlueButton Session

But if you’re looking for a more professional session recorder, then Aiseesoft Screen Recorder is absolutely the solution that suits you best. This powerful recording software allows you to capture any actions from BigBlueButton with lossless quality. Compared with Free Online Screen Recorder, it provides more options for frame rate and output format including WMV, MP4, MOV, AVI, MP3, WMA, AAC, GIF, and more.

Using the built-in timer, you can set scheduled recording tasks with ease. It is quite helpful, especially when you cannot attend the meeting on time. Aiseesoft Screen Recorder also empowers you to take snapshots and edit the recording in real time through the instant annotation feature. What’s more, this program has a user-friendly interface and is easy to operate.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record any session on BigBlueButton with high image and sound quality.
  • Capture all screen activities with advanced hardware accelerating technology.
  • Add computer webcam and your reactions to the BigBlueButton recording.
  • Create your own recording with text, arrows, shapes, mouse point and other effects.
  • Preview and trim the recording before exporting the video in MP4, MOV, AVI, etc.
Step 1.
Free download Aiseesoft Screen Recorder and install the software to your PC/Mac.
Step 2.
After opening this program, to record session on BigBlueButton, please select the Video Recorder option. You can also try other options, like Audio Recorder and Screen Capture, to record audio or take screenshots based on your need.
Video Recorder
Step 3.
When you enter the interface of Video Recorder, you can select the recording screen size. Then you can turn on System Sound, Microphone or both as the audio source for the recording. Click on the red REC button to start recording.
Select Region
Step 4.
Now you can open your BigBlueButton session. During the recording process, you can take snapshots and add drawing tools in real time. When you finish the session, just click on the Stop icon.
Stop
Step 5.
Then you can preview your recording and Save it to your computer.
Save

Part 3. Use BigBlueButton to Record a Session

Even though BigBlueButton doesn’t have plenty of features for recording, it is still a simple method to utilize.

Step 1.
Create a session on BigBlueButton and invite participants. Then start your session.
Start Recording
Step 2.
If you want to record the meeting, click Start recording on the top.
Step 3.
Click Stop recording after the session. You can find the recorded video in All Recordings.
Stop Recording

Part 4. FAQs of Recording Session in BigBlueButton

1. Is BigBlueButton free to use?

Yes, BigBlueButton is an open-source application based on HTML5. It is completely free to use.

2. How long does one meeting last on BigBlueButton?

Due to increased demand, you can only hold a meeting for up to 60 minutes on BigBlueButton.

3. Can I use BigBlueButton on my phone?

Yes, you can. And you don’t need to install any app. You can open BigBlueButton in the default browser on your mobile device. If you want to record the BigBlueButton session on your phone, you can use the built-in recorder to record your phone screen.

Conclusion

Considering that BigBlueButton doesn’t support recording for now, you can use other screen recorders like Aiseesoft Screen Recorder to record session in BigBlueButton. If you find that recording is available on BigBlueButton, please let us know.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 109 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top