Как конвертировать запись GoToMeeting в MP4

09 сентября, 2020Аманда Браун

Идти на встречу это популярное программное обеспечение для онлайн-конференций, видео и веб-конференций. Он предлагает простой способ присоединиться, разместить или управлять видео, аудио или веб-конференцией из конференц-зала. Кроме того, он позволяет за считанные минуты создать пространство для встреч и с легкостью записывать все вебинары.

GoToMeeting предоставляет один из профессиональных способов совместной работы с клиентами, заказчиками, коллегами или другими лицами в режиме реального времени. Он также позволяет записывать сеансы GoToMeeting. Однако вы получите файл записи G2M, если используете локальные записи, и вы не можете напрямую открыть запись GoToMeeting. Вам нужно конвертировать G2M в MP4 для воспроизведения.

Здесь, в этом посте, мы покажем вам обычный способ конвертировать GoToMeeting записи в MP4 с Менеджер записи. Более того, нам нравится делиться лучшим способом прямой записи сеанса GoToMeeting в MP4.

Конвертировать G2M в MP4

Часть 1. Конвертируйте GoToMeeting G2M в MP4 с помощью Recording Manager

Вы можете положиться на его встроенный рекордер, чтобы запись GoToMeeting, Файл записи GoToMeeting будет автоматически преобразован и загружен в облако, если вы используете онлайн-запись. Или вы получите файл записи G2M с локальной функцией записи. В этом случае вам необходимо вручную преобразовать временную запись G2M в MP4. Эта часть покажет вам, как конвертировать G2M в MP4 Менеджер записи GoToMeeting.

Шаг 1.
Чтобы преобразовать файл записи GoToMeeting в MP4, вы должны открыть Менеджер записи первый. Этот GoToMeeting Recording Manager автоматически запустится после записи. Вы также можете запустить его, щелкнув правой кнопкой мыши значок ромашки на панели задач.
Шаг 2.
Нажмите Настройки а затем нажмите Записи Вкладка. После этого вы можете нажать Конвертировать записи сейчас возможность конвертировать G2M в MP4. На этом шаге вы можете выбрать файл G2M, который нужно преобразовать, в Записи, которые вам нужно конвертировать.
Шаг 3.
Из Выберите формат файла выпадающее меню, вы можете установить MP4 в качестве выходного формата. Здесь вы также можете конвертировать ваши записи GoToMeeting в WMV.
Конвертировать запись
Шаг 4.
После всех этих операций вы можете просто нажать Конвертировать запись кнопка, чтобы начать преобразование записи GoToMeeting в MP4.

Часть 2. Как записать сессию GoToMeeting как файл MP4

Вы можете положиться на метод выше, чтобы преобразовать G2M в MP4. Но это немного сложно завершить все преобразование. Почему бы не записать сеанс или собрание GoToMeeting напрямую в файл MP4? Здесь мы настоятельно рекомендуем лучшее программное обеспечение для записи GoToMeeting, Screen Recorder чтобы помочь вам сделать работу.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Запишите любой сеанс или собрание GoToMeeting и сохраните запись как MP4.
  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, определенным окном или пользовательским регионом.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в форматах MOV, MP4, FLV, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.
Шаг 1.
Вы можете дважды щелкнуть по кнопке загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить рекордер GoToMeeting на своем компьютере. Он предлагает 3 основных функции для вас. Здесь вы можете выбрать Видеомагнитофон возможность записать вашу встречу GoToMeeting.
Видеомагнитофон
Шаг 2.
Перед записью собрания GoToMeeting необходимо настроить различные параметры записи. На этом этапе вам разрешено регулировать область записи, выбирать источник звука и многое другое.
Выберите Регион
Шаг 3.
Теперь вы можете начать сеанс или собрание GoToMeeting и нажать кнопку REC кнопка. Вам предоставляется полный контроль над процессом записи. Во время записи GoToMeeting вы можете в любой момент свободно сделать паузу или сделать снимок экрана. Если вы хотите остановить запись, вы можете просто нажать на Stop .
REC
Шаг 4.
После записи вы можете просмотреть файл записи GoToMeeting и отредактировать его. Когда вы удовлетворены результатом, вы можете нажать Сохранить Кнопка, чтобы сохранить запись GoToMeeting на вашем компьютере в виде файла MP4.

Этот рекордер GoToMeeting позволяет выводить любые популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, AAC, M4A, MP3 и другие. Вы можете перейти в настройки, чтобы выбрать выходной формат.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о GoToMeeting Recording Manger и преобразовании G2M в MP4

Вопрос 1. Как записать сеанс GoToMeeting?

Вы можете положиться на его встроенный рекордер для записи сеанса GoToMeeting. Здесь вы можете нажать «Просмотр» на «Панели управления органайзером», а затем выбрать функцию «Запись». Теперь вы увидите окно записи. Вы можете легко нажать «Начать запись», чтобы записать сеанс GoToMeeting.

Вопрос 2. Где хранится записанный файл GoToMeeting?

После записи GoToMeeting записанный файл будет сохранен в C:/Users/ /Документы по умолчанию. Преобразованный файл GoToMeeting G2M будет сохранен в подпапке «Оригиналы».

Вопрос 3. Как записать GoToMeeting на iPhone?

Чтобы записать сеанс или встречу GoToMeeting на устройстве iOS, вы можете положиться на его встроенную функцию записи экрана. Вы можете открыть «Центр управления», а затем использовать функцию записи для захвата контента GoToMeeting.

Вопрос 4. Существует ли бесплатная программа записи экрана для записи GoToMeeting?

В Интернете предлагается множество онлайн-видеомагнитофонов, которые помогут вам записать ваш сеанс / собрание GoToMeeting на компьютер. Если вы хотите бесплатно записать GoToMeeting, вы можете дать популярный бесплатный онлайн рекордер экрана попробовать.

В основном мы говорили о том, как конвертировать G2M в MP4 в этом посте. Прочитав эту страницу, вы можете получить подробное руководство по преобразованию файла записи в MP4 с помощью Менеджер записи GoToMeeting, Кроме того, мы поделились простым способом помочь вам напрямую записать GoToMeeting в файл MP4. Оставьте нам сообщение, если у вас есть еще вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 110)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись встречи

Zoho Регистратор встреч Clickmeeting Записать конференцию Запись встреч BlueJeans Запись событий AnyMeeting Лучшая бесплатная услуга конференц-связи Запись на Freeconferencecall Запись встречи и звонков Lync Конвертировать G2M в MP4 Записать видео для Google Classroom Запись сеанса в BigBlueButton Конференц-зал Record Robin Запись встреч на одной странице Запишите видеозвонок или встречу на Lifesize Записать встречу Amazon Chime Запись собрания команд
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Convert GoToMeeting Recording to MP4

July 02, 2020Amanda Brown

GoToMeeting is the popular online meeting, video and web conferencing software. It offers a simple way to join, host or manage a video, audio or web meeting from a conference room. Also, it enables you to create a meeting space in minutes and record all of the webinars with ease.

GoToMeeting provides one kind of professional way to collaborate with clients, customers, colleagues or others in real-time. It also allows you to record the GoToMeeting sessions. However, you will get a G2M recording file if you use local recordings, and you can’t directly open the GoToMeeting recording. You need to convert G2M to MP4 for the playback.

Here in this post, we will show you the regular way to convert GoToMeeting recording to MP4 with the Recording Manager. What’s more, we like to share a better way to directly record GoToMeeting session to MP4.

Convert G2M to MP4

Part 1. Convert GoToMeeting G2M to MP4 with Recording Manager

You can rely on its built-in recorder to record GoToMeeting. The GoToMeeting recording file will be automatically converted and uploaded to the cloud if you use the online recording. Or you will get a G2M recording file with the local recording feature. In that case, you need to convert the temporary G2M recording to MP4 manually. This part will show you how to convert G2M to MP4 with GoToMeeting Recording Manager.

Step 1.
To convert GoToMeeting recording file to MP4, you should open the Recording Manager first. This GoToMeeting Recording Manager will automatically launch after the recording. You can also run it by right-clicking the daisy icon in the system tray.
Step 2.
Click Preferences and then click the Recordings tab. After that, you can click Convert Recordings Now option to convert G2M to MP4. During this step, you can select the G2M file you need to convert under the Recordings You Need to Convert.
Step 3.
From the Choose a file format drop-down menu, you can set MP4 as the output format. Here you can also convert your GoToMeeting recording to WMV.
Convert Recording
Step 4.
After all these operations, you can simply click the Convert Recording button to start converting GoToMeeting recording to MP4.

Part 2. How to Record GoToMeeting Session as MP4 File

You can rely on the method above to convert G2M to MP4. But it is a little bit complex to complete the whole conversion. Why not directly capture your GoToMeeting session or meeting as an MP4 file? Here we strongly recommend the best GoToMeeting recording software, Screen Recorder to help you get the job done.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Record any GoToMeeting session or meeting and save the recording as MP4.
  • Capture high-quality 4K video with full screen, specific window or custom region.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded file and save recording in MOV, MP4, FLV, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.
Step 1.
You can double click on the download button above to free install and run this GoToMeeting recorder on your computer. It offers 3 main functions for you. Here you can choose the Video Recorder option to record your GoToMeeting meeting.
Video Recorder
Step 2.
Before you record GoToMeeting meeting, you should custom various recording settings. During this step, you are allowed to adjust the recording area and select the audio source and more.
Select Region
Step 3.
Now you can start your GoToMeeting session or meeting and click the REC button. You are given the full control of the recording process. While the GoToMeeting recording, you can freely pause or take screenshot at any moment. When you want to stop the recording, you can simply click on the Stop button.
REC
Step 4.
After recording, you can preview the GoToMeeting recording file and edit it. When you are satisfied with the result, you can click the Save button to save the GoToMeeting recording on your computer as an MP4 file.

This GoToMeeting recorder allows you to output any popular video and audio format like MP4, MOV, AVI, WMV, AAC, M4A, MP3 and more. You can go to Preferences to select the output format.

Part 3. FAQs of GoToMeeting Recording Manger and G2M to MP4 Conversion

Question 1. How to record a GoToMeeting session?

You can rely on its built-in recorder to capture the GoToMeeting session. Here you can click “View” option on the “Organizer Control Panel” and then select the “Recording” feature. Now you will see a Recording window appears. You can easily click the “Start Recording” to record a GoToMeeting session.

Question 2. Where is the recorded GoToMeeting file stored?

After the GoToMeeting recording, the recorded file will be stored in C:/Users/<user>/Documents by default. And the converted GoToMeeting G2M file will be saved in the “Originals” sub folder.

Question 3. How to record GoToMeeting on iPhone?

To capture GoToMeeting session or meeting on iOS device, you can rely on its built-in screen recording feature. You can arise the “Control Center” and then use the recording feature to capture your GoToMeeting content.

Question 4. Is there a free screen recorder to record GoToMeeting?

There are lots of online video audio recorders offered on the internet that can help you capture your GoToMeeting session/meeting on computer. When you want to free record GoToMeeting, you can give the popular free online screen recorder a try.

We have mainly talked about how to convert G2M to MP4 in this post. After reading this page, you can get a detailed guide to convert recording file to MP4 with the GoToMeeting Recording Manager. In addition, we shared a simple way to help you directly record GoToMeeting to an MP4 file. Leave us a message if you still have any other questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 110 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top