3 простых способа записи видео для Google Classroom

07 августа 2020Аманда Браун

Если вы педагог, очень важно следить за всеми учебными материалами и оставаться организованным. Также очень полезно записывать видео звонка в студенческие годы. Google классе это обучающий инструмент, которым пользуются более 30 миллионов преподавателей. Он предоставляет оценки или отзывы онлайн, даже не занимаясь бумажной работой.

Как преподаватель, вы можете почувствовать, что некоторым студентам трудно понимать письменные инструкции для проектов или заданий. В этом случае вы можете создать видеомаршруты, чтобы студенты могли различать или изменять направления. Вы знаете как записывать видео для Google Classroom?

В этом посте мы расскажем вам 3 простых способа добавить собственное лицо и голос в видео класса для Google Classroom. Если вы студент и хотите записывать видео в Google Classroom, вы также можете положиться на эти решения.

Записать видео для Google Classroom

Часть 1. Бесплатная запись видео для Google Classroom

Чтобы записывать и делать видео для Google Classroom, вам нужно полагаться на устройство записи экрана с лицевой / веб-камерой. В первой части мы хотели бы познакомить вас с онлайн-инструментом для захвата экрана, Бесплатный онлайн рекордер экрана для захвата видео для Google Classroom.

Шаг 1.
Откройте браузер и перейдите на страницу бесплатного онлайн-средства записи экрана.
Бесплатный онлайн рекордер экрана
Шаг 2.
Нажмите большой Начать запись кнопку, чтобы установить небольшую пусковую установку для видеозаписи. Затем вы можете снова нажать кнопку записи, чтобы открыть средство запуска.
Шаг 3.
После этого на экране появится окно записи. Если вы хотите запечатлеть собственное лицо, здесь вам нужно включить камера характерная черта. Затем вы можете настроить регион записи в соответствии с вашими потребностями.
Параметры записи

На этом шаге вы также можете выбрать источник аудиозаписи из Динамик or Микрофон.

Шаг 4.
Теперь вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись видео.
Начать запись

Когда запись видео будет завершена, вы можете просмотреть или отредактировать захваченное видео. Записанное видео будет сохранено в MP4 формат по умолчанию. Вы можете легко отправить это видео в Google Classroom для своих учеников.

Часть 2. Профессиональный способ записи видео для / в Google Classroom

Если вам нужно записать видео для Google Classroom, вы также можете обратиться к профессиональному устройству записи экрана. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощную программу видеозаписи Google Classroom, Screen Recorder чтобы вы могли записывать видео для Google Classroom. Если вы студент, вы также можете положиться на него при записи классного видео в Google Classroom.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Записывайте любое видео для / в Google Classroom с высоким качеством изображения и звука.
  • записывайте видео с веб-камеры или захватывайте то, что происходит на экране компьютера.
  • Захватите высококачественное видео 4K с полным экраном, определенным окном или пользовательским регионом.
  • Запись онлайн видео / музыка / встреча, веб-камера, потоковое видео в реальном времени, геймплей и многое другое.
  • Отредактируйте записанный файл и сохраните запись в формате MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A и т. Д.
  • Усовершенствованная технология кодирования HD-видео в реальном времени и ускорения.
Шаг 1.
Во-первых, вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить это программное обеспечение для видеозаписи Google Classroom на своем компьютере. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Убедитесь, что вы загрузили нужную версию.
Шаг 2.
Когда вы входите в программу записи экрана, вы можете выбрать Видеомагнитофон вариант. Он также предоставляет вам возможности записи звука и скриншотов.
Видеомагнитофон
Шаг 3.
Вы можете выбрать область записи и источник звука. Если вам нужно запечатлеть собственное лицо, включите Веб-камера вариант. Затем вы можете включить / выключить Звуковая система и включить / выключить Микрофон исходя из ваших потребностей.
Выберите Регион

Захваченное видео будет автоматически сохранено как MP4 файл. Если вы предпочитаете другой формат вывода, например MOV, FLV или AVI, вы можете щелкнуть Настройка записи значок перейти к Настройки окно.

Шаг 4.
После всех этих операций вы можете нажать REC кнопку, чтобы начать процесс видеозаписи. Если вы хотите остановить это, просто нажмите на Stop .
Шаг 5.
После записи вы попадете в окно предварительного просмотра и редактирования. Вы можете предварительно просмотреть захваченное видео и отредактировать его. Предлагаются некоторые основные функции редактирования, которые помогут вам напрямую редактировать файл записи. Если результат вас устраивает, можно нажать Сохранить Кнопка, чтобы сохранить записанное видео на вашем компьютере.

Часть 3. Как записать видеоконференцию Google Classroom на Mac

Если вы пользователь Mac и хотите записывать видео для Google Classroom, вы можете положиться на его официальное программное обеспечение для записи экрана, QuickTime Player, QuickTime Player - это медиаплеер по умолчанию для пользователей Apple. Он также имеет функции записи экрана и звука.

Шаг 1.
Запустите QuickTime player на вашем Mac, нажмите Файл в строке меню, а затем выберите Запись нового фильма вариант из выпадающего списка.
Запись нового фильма
Шаг 2.
Теперь вы можете видеть, что на экране появляется интерфейс записи экрана. Вы можете просто щелкнуть запись , чтобы выбрать подходящую область записи, весь экран компьютера или пользовательскую область. Если вы хотите запечатлеть свое лицо, вам нужно открыть веб-камеру на Mac.
Вариант записи
Шаг 3.
Чтобы закончить запись видео, вы можете нажать кнопку Stop в строке меню, которая будет слева от значка Wi-Fi.
Шаг 4.
Вы можете щелкнуть Файл а затем выберите Сохранить возможность сохранить записанное видео на вашем Mac.
Сохранить

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видеоконференции Google Classroom

Вопрос 1. Как записывать веб-камеру?

Чтобы записать собственное лицо для видеоконференции Google Classroom, вы можете положиться на устройство записи экрана с веб-камерой / лицевой камерой. Вы можете легко выбрать любой из 3 рекомендуемых рекордеров для записи с веб-камеры. Или вы можете проверить лучшие рекордеры с веб-камерой здесь.

Вопрос 2. Как добавить видеомаршрут в Google Classroom?

Откройте приложение Google Classroom и выберите вкладку «Задания». Затем вы можете щелкнуть значок плюса, чтобы создать новое задание. Щелкните значок «скрепка» в диалоговом окне «Назначение». Вы можете выбрать опцию «Использовать камеру», чтобы записать направление видео, а затем добавить его в свой Google Classroom.

Вопрос 3. Как организовать видеовстречу в Google Classroom?

Откройте приложение Google Classroom и нажмите «Класс». Коснитесь класса, а затем «Настройки». Нажмите «Дополнительно» в разделе «Общие», а затем выберите параметр «Создать ссылку на встречу». После этого вы можете поделиться ссылкой с другими и начать видеовстречу в Google Classroom.

Мы в основном говорили о Видеоконференция Google Classroom в этом посте. Мы разделили 3 устройства записи экрана, которые помогут вам записывать видео для / в Google Classroom. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть сомнения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 116)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Запись встречи

Zoho Регистратор встреч Clickmeeting Записать конференцию Запись встреч BlueJeans Запись событий AnyMeeting Лучшая бесплатная услуга конференц-связи Запись на Freeconferencecall Запись встречи и звонков Lync Конвертировать G2M в MP4 Записать видео для Google Classroom Запись сеанса в BigBlueButton Конференц-зал Record Robin Запись встреч на одной странице Запишите видеозвонок или встречу на Lifesize Записать встречу Amazon Chime Запись собрания команд
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

3 Easy Ways to Record Video for Google Classroom

August 07, 2020Amanda Brown

If you are an educator, it’s quite important to keep track of all class materials and stay organized. It’s also very useful to record a call video as a student. Google Classroom is an educating tool being used by more than 30 million educators. It provides grades or feedback online without ever having to deal with paperwork.

As an educator, you may feel that some students have a difficult time understanding written directions for projects or assignments. In that case, you can create video directions for students to differentiate or modify directions. Do you know how to record video for Google Classroom?

Here in this post, we will tell you 3 simple ways to add your own face and voice to a class video for Google Classroom. If you are a student and want to record video in Google Classroom, you can also rely on these solutions.

Record Video for Google Classroom

Part 1. Free Way to Record Video for Google Classroom

To record and make a video for Google Classroom, you need to rely on a screen recorder with facecam/webcam. Here at the first part, we like to introduce you with an online screen capturing tool, Free Online Screen Recorder to capture video for Google Classroom.

Step 1.
Open your browser and go to the Free Online Screen Recorder page.
Free Online Screen Recorder
Step 2.
Click the big Start Recording button to install a small-size launcher for your video recording. Then you can click the recording button again to open the launcher.
Step 3.
After that, you will see a recording window appears on the screen. If you want to capture your own face, here you need to enable the Camera feature. Then you can adjust the recording region based on your need.
Recording Options

During this step, you are also allowed to choose the audio recording source, from Speaker or Microphone.

Step 4.
Now you can click the REC button to start recording video.
Start Recording

When the video recording is finished, you can review or edit the captured video. The recorded video will be saved in MP4 format by default. You can easily share this video to Google Classroom for your students.

Part 2. Professional Way to Record Video for/in Google Classroom

When you have the need to record video for Google Classroom, you can also turn to the professional screen recorder. Here we strongly recommend a powerful Google Classroom video recording program, Screen Recorder for you to capture video for Google Classroom. If you are a student, you can also rely on it to record a class video in Google Classroom.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Record any video for/in Google Classroom with high image and sound quality.
  • record video with your webcam or capture what’s happening on computer screen.
  • Capture high-quality 4K video with full screen, specific window or custom region.
  • Record online video/music/meeting, webcam, live streaming video, gameplay, and more.
  • Edit the recorded file and save recording in MP4, MOV, AVI, MP3, AAC, M4A, etc.
  • Advanced Blue-light real-time HD video encoding and accelerate technology.
Step 1.
First, you can double click on the download button above to free install and run this Google Classroom video recording software on your computer. It is compatible with both Windows and Mac. Make sure you download the right version.
Step 2.
When you enter the Screen Recorder, you can choose the Video Recorder option. It also provides the audio recording and screenshot features for you to use.
Video Recorder
Step 3.
You can choose the recording area and audio source. If you need to capture your own face, turn on the Webcam option. Then you can turn on/off System Sound and turn on/off Microphone based on your need.
Select Region

The captured video will be automatically saved as an MP4 file. If you prefer another output format like MOV, FLV, or AVI, you can click the Record setting icon go to Preferences window.

Step 4.
After all these operations, you can click REC button to start the video recording process. When you want to stop it, just simply click on the Stop button.
Step 5.
You will be guided to preview and edit window after the recording. You can preview the captured video and edit it. Some basic editing features are offered to help you directly edit the recording file. If you are satisfied with the result, you can click Save button to save the recorded video on your computer.

Part 3. How to Record Google Classroom Video Conference on Mac

If you are a Mac user and want to record video for Google Classroom, you can rely on its official screen recording software, QuickTime Player. QuickTime Player is the default media player for Apple users. It also carries the screen and audio recording features.

Step 1.
Launch QuickTime player on your Mac, click File on the menu bar and then select the New Movie Recording option from the drop-down list.
New Movie Recording
Step 2.
Now you can see a Screen Recording interface appears on the screen. You can simply click the record button to select a suitable recording area, entire computer screen or custom region. If you want to record your face, you need to open the webcam on Mac.
Recording Option
Step 3.
To finish the video recording, you can click the Stop button in the menu bar, which will be to the left of the Wi-Fi icon.
Step 4.
You can click File and then choose the Save option to save the recorded video on your Mac.
Save

Part 4. FAQs of Google Classroom Video Conference

Question 1. How to record webcam?

To record your own face for a Google Classroom video conference, you can rely on a screen recorder with webcam/facecam. You can pick anyone of the recommended 3 recorders to record webcam with ease. Or you can check best webcam recorders here.

Question 2. How to add video directions to Google Classroom?

Open the Google Classroom app and choose the Classwork tab. Then you can click the plus icon to create a new assignment. Click the “paperclip” icon on the Assignment dialogue box. You can choose the “Use Camera” option to record a video direction and then add it to your Google Classroom.

Question 3. How to set up a video meeting in Google Classroom?

Open the Google Classroom app and then tap the “Classroom”. Tap the class and then “Settings”. Tap “more” under the “General” and then choose the “Generate meeting link” option. After that, you can share the link to others and start a video meeting in Google Classroom.

We have mainly talked about the Google Classroom video conference in this post. We shared 3 screen recorders to help you record video for/in Google Classroom. Leave us a message if you still have any doubt.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 116 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top