Как удалить водяной знак Getty Images на Windows и Mac

Иногда вы хотите сохранить фотографию из Интернета и опубликовать ее в своей учетной записи в социальной сети. Но на фото может быть водяной знак. Например, Getty Images - один из крупнейших фото-сайтов. Если вы хотите опубликовать фотографию из Getty Images, вам необходимо удалить водяной знак. Или у вас могут возникнуть проблемы с юридическими вопросами. Итак, вы можете узнать как удалить водяной знак Getty Images 3 способами в этой статье.

Удалить водяной знак Getty Images

Часть 1. Как удалить водяной знак Getty Images онлайн бесплатно

Чтобы удалить водяной знак Getty Images на фотографиях, вам понадобится сторонний инструмент для обработки фотографий. Aiseesoft Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн это бесплатный онлайн-инструмент, с помощью которого вы можете легко удалить водяной знак. Его простой и хорошо организованный интерфейс позволяет всем пользователям эффективно удалять водяной знак Getty Images.

1. Легко удаляет текст и водяной знак одним щелчком мыши для изображений Getty.

2. Удаляет несколько водяных знаков одновременно с фотографий Getty.

3. Удалите водяной знак с изображения Getty в форматах JPG, JPEG, PNG, TIFF и т. Д.

4. Безопасное и легкое удаление водяного знака Getty image.

Шаг 1:
Перейти на сайт Бесплатная онлайн-программа для удаления водяных знаков Aiseesoft на твоем компьютере. Нажмите на Загрузить фото кнопку на экране. Затем вы можете выбрать изображение Getty, которое хотите обработать, в окне просмотра. Щелкните значок Откройте в окне, и изображения будут импортированы в программу удаления.
Загрузить изображение
Шаг 2:
Затем вы можете выбрать инструменты для выбора области водяного знака. Вы можете выбрать многоугольник, лассо и кисть. И вы также можете использовать ластик или отменить, чтобы удалить выбранную часть. Просто нажимайте кнопки в верхней части экрана.
Выбрать водяной знак
Шаг 3:
После выбора области водяного знака Getty Images, которую вы хотите удалить, вы можете щелкнуть Удалить кнопку, чтобы начать удаление.

Процесс выполняется быстро, и после этого вы можете увидеть изображение без водяного знака.

Если вас устраивает изображение, вы можете сохранить и скачать его напрямую. Щелкните значок Обрезать и сохранить кнопку, и вы можете настроить размер изображения и сохранить его.

Сохранить изображение

Примечание: Если вас не устраивает обработанное изображение, вы можете повторить удаление в области водяного знака несколько раз, чтобы получить идеальный эффект. Вы также можете использовать функцию кадрирования, чтобы вырезать часть изображения водяного знака, чтобы удалить его.

Этот бесплатный онлайн-инструмент позволяет легко удалить водяной знак Getty Images с изображения. Если вы хотите найти более профессиональный инструмент для удаления водяных знаков, для вас есть еще один вариант.

к удалить водяной знак из видеофайлаВы можете проверить это в этом посте.

Часть 2. Как удалить водяной знак Getty Images с помощью Photoshop

Вы также можете использовать Photoshop для удаления водяного знака Getty Images. Это профессиональный инструмент для обработки изображений, и вы можете использовать различные функции для удаления водяных знаков и обновления изображений.

Шаг 1:
После запуска Photoshop вы должны добавить изображения, которые хотите обработать. Вы можете открыть папку и перетащить изображение прямо в интерфейс Photoshop. Или вы можете щелкнуть Файл меню и выберите Открыто... в нем, чтобы открыть окно просмотра.
Открыть картинку
Шаг 2:
Если водяной знак находится на краю изображения, вы можете обрезать изображение, чтобы удалить водяной знак Getty Images. Выбрать Инструмент для обрезки на левой панели инструментов. Затем перетащите рамку, чтобы вырезать ненужную часть. Нажмите клавишу ввода на клавиатуре, чтобы подтвердить редактирование.
Вырезать часть водяного знака
Шаг 3:
Если водяной знак находится в центре изображения, вам нужно использовать Контентно-зависимые заливки функция для его удаления. Щелкните значок Лассо инструмент на панели инструментов и выберите водяной знак на картинке. Затем перейдите в Редактировать меню вверху экрана и найдите функцию заполнения. Выбрать Контентно-зависимые заливки в использование поле. Щелкните значок OK кнопку, и водяной знак будет удален.
Контент осведомлен

Photoshop позволяет полностью удалить водяной знак Getty Images и сохранить качество и детализацию изображения. Более того, это может увеличьте разрешение изображения с помощью Photoshop и делать другое редактирование изображений.

Но вы должны загрузить и зарегистрировать это программное обеспечение, чтобы использовать эту функцию. Более того, это занимает больше места на компьютере и может замедлить работу вашего ПК.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак Getty Images

Как удалить водяной знак на видео в TikTok?

На мобильных устройствах есть несколько профессиональных средств для удаления водяных знаков, которые вы можете использовать для удаления водяных знаков TikTok. Например, Apowersoft Watermark Remover - идеальный инструмент. Это позволяет обрезать видео и удалять ненужные части. Вы можете найти больше программного обеспечения для обработки видео на настольных устройствах, они могут удалять водяные знаки TikTok с расширенными функциями.

Как я могу поставить водяные знаки на мою фотографию?

Вы можете использовать Photoshop для добавления водяных знаков на свои фотографии. Вы можете добавить новый слой или добавить текст на фото в качестве водяного знака. Кроме того, на вашем смартфоне есть множество сторонних инструментов или приложений для фотографий по умолчанию, которые вы можете использовать для добавления водяных знаков к фотографиям.

Могу ли я использовать изображения из Getty Images с водяными знаками?

Нет, не можешь. Если вы используете изображение в личных или профессиональных целях без разрешения владельца, вы нарушаете авторские права на это изображение и правообладателя. Это незаконно, и вы будете за это наказаны.

Заключение

В этой статье представлены решения для удаления водяных знаков Getty Images. Вы можете использовать Aiseesoft Free Watermark Remover Online для удалить водяные знаки Getty Images онлайн без всякой оплаты легко. Кроме того, вы можете использовать Photoshop для удаления водяных знаков с помощью более продвинутых функций. Он может сохранить детали изображения при тщательном удалении водяного знака. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше об удалении водяных знаков Getty Images, оставьте свой комментарий ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 124)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Водяной знак видео и изображения

Что такое водяной знак Удалить водяной знак Добавить водяной знак к видео Приложение Video Watermark Удалить водяной знак с видео Удалить водяной знак Filmora Удалить водяной знак Getty Images Удалить водяной знак с помощью GIMP Удалить водяной знак с помощью Inpaint Удалить водяной знак в PowerPoint Удалить водяной знак в Photoshop Лучшие приложения для удаления водяных знаков Обзор средства удаления водяных знаков Apowersoft Удаление водяных знаков с фотографий FaceApp Удалить водяной знак TikTok Удалить водяной знак с фотографии Удалить водяной знак Shutterstock Удалить водяной знак из PNG / JPG Удаление нежелательных объектов с фотографии Удалить текст с изображений Удалить отметку даты с фотографии Удалить эмодзи из фотографий Удалить нежелательные объекты Удалить логотип с изображения Удалить водяной знак из PDF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Remove Getty Images Watermark on Windows and Mac

Sometimes you want to save a photo from the Internet and post it on your social media account. But the photo might have a watermark. For example, Getty Images is one of the largest photo websites. If you want to post a photo from Getty Images, you need to remove the watermark. Or you may get into trouble with legal issues. So, you can learn how to remove the Getty Images watermark in 3 ways in this article.

Remove Getty Images Watermark

Part 1. How to Remove Getty Images Watermark Online for Free

To remove the Getty Images watermark on the pictures, you need a third-party photo processing tool. Aiseesoft Free Watermark Remover Online is a free online tool you can consider removing watermark easily. Its simple and well-organized interface allows all the users to remove the Getty Images watermark efficiently.

1. Removes text and watermark easily in one click for Getty images.

2. Erases multiple watermarks at the same time in Getty photos.

3. Erase Getty image watermark in the formats of JPG, JPEG, PNG, TIFF, etc.

4. Safe and easy to remove Getty image watermark.

Step 1:
Go to the website of Aiseesoft Free Watermark Remover Online on your computer. Click the Upload Photo button on the screen. Then you can select Getty picture you want to process in the browse window. Click the Open button in the window and the pictures will be imported in the remover.
Upload Picture
Step 2:
Then you can choose tools to select the watermark area. There are polygonal, lasso, and brush you can choose. And you can also use the eraser or undo to delete the selected part. Just click the buttons on the top of the screen.
Select Watermark
Step 3:
After selecting the Getty Images watermark area you want to remove, you can click the Remove button to start the removal.

The process is quick and you can see the picture without the watermark after that.

If you are satisfied with the picture, you can save and download it directly. Click the Crop & Save button, and you can adjust the size of the image and save it.

Save Picture

Note: if you are not satisfied with the processed picture, you can repeat the removal on the watermark area several times to get the perfect effect. You can also use the crop feature to cut the watermark part of the picture to remove it.

This online free tool allows you to easily remove the Getty Images watermark on an image. If you want to find a more professional tool to remove watermarks, there is another option for you.

To remove a watermark from a video file, you can check it in this post.

Part 2. How to Remove Getty Images Watermark with Photoshop

You can also use Photoshop to remove the Getty Images watermark. It’s a professional tool to process pictures and you can use various features to remove watermark and upgrade your pictures.

Step 1:
After launching Photoshop, you should add pictures you want to process. You can open the folder and drag the picture directly into the Photoshop interface. Or you can click the File menu and choose the Open... in it to open the browse window.
Open Picture
Step 2:
If the watermark is on the edge of the picture, you can cut the picture to remove the Getty Images watermark. Choose the Crop Tool on the left toolbar. Then drag the frame to cut the unwanted part. Press enter key on the keyboard to confirm the editing.
Cut Watermark Part
Step 3:
If the watermark is in the center of the picture, you need to use the Content-Aware Fills function to remove it. Click the Lasso tool on the toolbar and select the watermark on the picture. Then go to the Edit menu on the top of the screen and find the Fill function. Choose the Content-Aware Fills in the Use field. Click the OK button and the watermark will be removed.
Content Aware

Photoshop allows you to remove the Getty Images watermark thoroughly and maintain the quality and details of the picture. Moreover, it can increase your image resolution with Photoshop and do other picture editing.

But you should download and register this software to use the feature. Moreover, it takes more space on computer and may slow down your PC process.

Part 3. FAQs about How to Remove Getty Images Watermark

How can I remove the watermark on a TikTok video?

There are some professional watermark removers on the mobile devices you can use to remove the TikTok watermark. For example, Apowersoft Watermark Remover is an ideal tool. It allows you to crop the video and remove the unwanted part. You can find more video process software on desktop devices, they can remove TikTok watermarks with advanced functions.

How can I put watermarks on my photo?

You can use Photoshop to add watermarks to your photos. You can add a new layer or add text on a photo as the watermark. Also, there are many third-party tools or default photo apps on your smartphone you can use to add watermarks to photos.

Can I use pictures from Getty Images with watermarks?

No, you can’t. If you use the image for your personal or professional purposes without the permission of the owner, you are infringing the copyright of that picture and the owner. It’s illegal and you will be punished for this.

Conclusion

This article provides you solutions for removing Getty Images watermarks. You can use Aiseesoft Free Watermark Remover Online to delete the Getty Images watermarks online without any payment easily. Also, you can use Photoshop to remove watermarks with more advanced features. It can keep the details of the picture while removing the watermark thoroughly. If you have any questions or want to know more about removing Getty Images watermarks, please leave your comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 124 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top