3 бесплатных способа удалить логотип с изображения

Вы можете заметить, что многие изображения, загруженные из Интернета, имеют логотипы или водяные знаки. Они могут легко раскрыть авторские права, логотипы брендов или источники загрузки. Но в большинстве случаев нам нравится удалить логотип с картинкипо разным причинам.

Учитывая, что этот логотип устраняет необходимость, этот пост познакомит вас с 3 инструментами для удаления логотипов с изображениями, которые удалить логотип с фото онлайн и бесплатно. Вы можете узнать 3 бесплатных способа удалить водяной знак логотипа из файлов изображений. Но вы должны понимать, что удаление логотипа с изображения в коммерческих или криминальных целях является незаконным.

Удалить логотип с изображения

Часть 1. Как удалить логотип с картинки в Интернете

Чтобы быстро удалить логотип или водяной знак с изображения, вы можете попробовать популярную программу для удаления логотипов, Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн. Он имеет возможность удалить логотип с изображения в любом широко используемом формате изображения, таком как JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и другие. Это позволяет легко выбрать область логотипа и аккуратно удалить ее. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы удалить логотип с изображения в Интернете.

Шаг 1.
Откройте свой веб-браузер, например Chrome, IE, Firefox или Safari, перейдите на этот сайт для удаления логотипов. Вы можете щелкнуть ссылку выше, чтобы напрямую перейти на страницу удаления графического логотипа в Интернете.
Интерфейс
Шаг 2.
Когда доберетесь туда, нажмите на Загрузить фото кнопку, чтобы загрузить картинку, логотип которой вы хотите удалить. После этого вы можете использовать Лассо or Щетка для детской посуды инструмент для выделения логотипа или водяного знака. Затем просто нажмите кнопку Удалить кнопку, чтобы начать стирание логотипа с изображения.
Загрузить фото
Шаг 3.
Для некоторых логотипов, добавленных по краю изображения, вы можете использовать его урожай функция для легкого удаления водяного знака логотипа. Если вас устраивает эффект удаления логотипа, просто нажмите на Сохранить кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.
Сохранить

к удалить водяной знак с изображения, просто следуйте инструкциям.

Часть 2. Онлайн-средство для удаления водяных знаков с логотипов - Inpaint

Inpaint - это простая в использовании программа для удаления водяных знаков с логотипов, которая поможет вам легко удалить логотип с изображения прямо в Интернете. Он поддерживает JPG, PNG и WebP. Кроме того, Inpaint предлагает настольную версию для удаления водяных знаков с фотографий на ПК с Windows или Mac.

Шаг 1.
Перейдите в Inpaint в своем веб-браузере и нажмите Загрузить изображение кнопку, чтобы добавить файл изображения в это средство для удаления логотипа. Максимальный размер загруженного изображения ограничен 10 МБ. При этом максимальное разрешение изображения составляет 4.2 мегапикселя.
Загрузить изображение
Шаг 2.
После загрузки вы попадете на главную страницу удаления логотипа изображения. Здесь вы можете напрямую выделить область логотипа. После этого просто нажмите на Стереть кнопку, чтобы удалить логотип с картинки. В некоторых случаях вам нужно повторить эту операцию стирания несколько раз, чтобы получить хороший эффект.
Стереть
Шаг 3.
Нажмите Скачать в правом верхнем углу, чтобы сохранить отредактированное изображение на вашем компьютере.

Часть 3. Онлайн-средство для удаления водяных знаков с изображений для удаления логотипа

Apowersoft Online Image Watermark Remover (средство для удаления водяных знаков с изображений) - еще один популярный инструмент для удаления водяных знаков, который может помочь вам стереть логотип или отметку на вашем изображении. Он совместим с файлами изображений в форматах JPG, PNG, TIFF и BMP. Вы можете использовать его во всех часто используемых веб-браузерах.

Шаг 1.
Найдите и откройте сайт Online Image Watermark Remover в своем браузере. Нажмите на синюю часть, Удалить водяной знак с изображения чтобы загрузить свою фотографию. Здесь вы также можете загрузить программное обеспечение для удаления логотипа.
Интерфейс
Шаг 2.
Используйте мышь, чтобы выбрать часть логотипа. Эта онлайн-программа для удаления логотипов автоматически выберет для вас один регион. Вы должны закрыть деталь. Затем нажмите на Стереть кнопку, чтобы удалить водяной знак логотипа с изображения.
Стереть
Шаг 3.
Когда процесс удаления будет завершен, вы можете нажать Скачать кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Одна вещь, которая очень раздражает, заключается в том, что вам не разрешено предварительно просматривать эффект редактирования, пока вы не загрузите его. Таким образом, в некоторых случаях вам придется отредактировать загруженное изображение и снова удалить водяной знак с логотипом.
Скачать

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить водяной знак логотипа с изображения

Вопрос 1. Является ли водяной знак авторским правом?

Водяной знак может быть добавлен к изображениям с уведомлением об авторских правах. Это может быть имя фотографа, которое не позволяет другим заявить, что они не знали, что работа защищена авторским правом. Хотя есть также много других случаев, когда будет использоваться водяной знак. Например, водяной знак просто показывает модель устройства, марку, источник загрузки или другую информацию.

Вопрос 2. Могу ли я удалить водяной знак из PDF?

к удалить водяной знак из PDF, вы можете использовать официальный инструмент редактирования PDF, Adobe Acrobat, чтобы удалить водяной знак PDF в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, есть некоторые сторонние средства для удаления водяных знаков, которые помогут вам удалить водяной знак на вашем PDF-документе.

Вопрос 3. Как удалить водяной знак с Shutterstock?

Чтобы удалить водяной знак с изображения Shutterstock, воспользуйтесь рекомендованной выше бесплатной онлайн-программой для удаления водяных знаков. Для получения дополнительной информации вы можете проверить как удалить водяной знак с Shutterstock.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете узнать 3 бесплатных способа удалить логотип с картинки. Вы можете получить подробное руководство о том, как использовать каждое средство для удаления логотипов. Если вам нужно избавиться от водяных знаков на фотографиях, вы можете выбрать для этого нужный инструмент. Обратите внимание, что все рекомендуемые средства для удаления водяных знаков с изображений могут иметь дело только с некоторым простым логотипом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 129)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Водяной знак видео и изображения

Что такое водяной знак Удаление водяных знаков Приложение для удаления водяных знаков Удалить водяной знак в Photoshop Удалить водяной знак с фотографии Удаление нежелательных объектов с фотографии Удалить текст с изображения Удалить водяной знак с видео Удалить водяной знак TikTok Удалить текст из видео Удалить водяной знак Bandicam Удалить водяной знак из GIF
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

3 Free Ways to Remove Logo from Picture

You may notice that, many pictures downloaded from internet come with logos or watermarks. They can easily reveal the copyrights, brand logos, or the downloading sources. But under most circumstances, we like to remove logo from picture, for different reasons.

Considering this logo removing need, this post will introduce you with 3 picture logo remover tools to remove logo from photo online and free. You can learn 3 free ways to remove logo watermark from image files. But you should realize that, it is illegal to remove logo from picture for commercial or criminal usages.

Remove Logo from Picture

Part 1. How to Remove Logo from Picture Online

To quickly remove logo or watermark from picture, you can try the popular picture logo remover, Free Watermark Remover Online. It has the capability to remove logo from picture in any commonly-used image format like JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF, and more. It enables you to easily select the logo region and remove it accurately. Now you can take the following guide to remove logo from picture online.

Step 1.
Open your web browser like Chrome, IE, Firefox or Safari, go to this picture logo remover site. You can click on the link above to directly locate the online picture logo removing page.
Interface
Step 2.
When you get there, click on the Upload Photo button to upload the picture you want to remove its logo. After that, you can use Lasso or Brush tool to highlight the logo or watermark place. Then simply click the Remove button to start erasing the logo from image.
Upload Photo
Step 3.
For some logo that added on the edge of picture, you can use its Crop feature to delete the logo watermark with ease. If you are satisfied with the logo removing effect, just click on Save button to save it on your computer.
Save

To remove a watermark from an image, just follow the steps.

Part 2. Logo Watermark Remover Online - Inpaint

Inpaint is an easy-to-use logo watermark remover that can help you easily remove logo from picture directly online. It supports JPG, PNG and WebP. Also, Inpaint offers a desktop version for you to remove photo watermark on Windows PC or Mac.

Step 1.
Go to Inpaint on your web browser and then click Upload Image button to add your image file to this picture logo remover. The maximum image size of your uploaded picture is limited to 10MB. What’s more, the maximum image resolution is 4.2 megapixels.
Upload Image
Step 2.
After uploading, you will be taken to the main picture logo removing page. Here you can directly highlight the logo region. After that, just click on the Erase button to remove logo from picture. In some cases, you need to repeat this erasing operation several times to get a good effect.
Erase
Step 3.
Click the Download button in the top right corner to save the edited picture on your computer.

Part 3. Online Image Watermark Remover to Delete Logo

Apowersoft Online Image Watermark Remover is another popular watermark remover tool that can help you erase logo or mark on your picture. It is compatible with image files in JPG, PNG, TIFF, and BMP format. You can use it on all frequently-used web browsers.

Step 1.
Search for and open Online Image Watermark Remover site on your browser. Click on the blue part, Remove Watermark from Image to upload your picture. Here you can also choose to download its software for the logo removing.
Interface
Step 2.
Use your mouse to select the logo part. This online picture logo remover will automatically select one region for you. You should close the part. Then click on the Erase button to remove logo watermark from picture.
Erase
Step 3.
When the removing process is finished, you can click Download button to save it on your computer. One thing quite annoying is that, you are not allowed to preview the editing effect until you download it. So, in some cases, you have to edit the downloaded picture and remove the logo watermark on it again.
Download

Part 4. FAQs of How to Remove Logo Watermark from Picture

Question 1. Is a watermark a copyright?

Watermark can be added to pictures with a copyright notice. It can be the name of the photographer and prevents others from being able to claim that they did not know the work was copyrighted. While there are also many other cases that will use a watermark. For instance, the watermark just shows the device model, brand, download source, or other information.

Question 2. Can I remove watermark from PDF?

To remove watermark from PDF, you can use the official PDF editing tool, Adobe Acrobat to remove PDF watermark based on your need. Also, there are some third-party watermark removers can help you erase the watermark on your PDF document.

Question 3. How to remove watermark from Shutterstock?

To remove watermark from Shutterstock picture, you can rely on the recommended Free Watermark Remover Online above. For more information, you can check how to remove watermark from Shutterstock.

Conclusion

After reading this post, you can learn 3 free ways to remove logo from picture. You can get a detailed guide about how to use each picture logo remover. When you need to get rid of watermarks on your photos, you can select your preferred tool to do that. Note that, all recommended picture watermark removers can only deal with some simple logo.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 129 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Video & Image Watermark

What Is a Watermark Watermark Remover Watermark Remover App Remove Watermark in Photoshop Remove Watermark From Photo Remove Unwanted Objects from Photo Remove Text from a Picture Remove Watermark from a Video Remove TikTok Watermark Remove Text From Video Remove Bandicam Watermark Remove Watermark from GIF
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top